Урок, Конспект по математике на тему: Повторение

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақтың жоспары/ The plan of lesson/ Поурочный план.



Күні/ Date/ Дата: 03.01.2014г.

Сынып/ Class/ Класс: 2«М».

Пән/ Subject/ Предмет: Математика.

Тақырыбы/ Theme/ Тема: Повторение .

Сабақтың мақсатты/ The lesson's dims/ Цели:

Білімдік/ Еducational/ Образовательная: Определить уровень знаний по пройденным темам.

Дамытушылық/ Developing/ Развивающая: Развивать счетно - вычислительные навыки, логическое мышление.

Тәрбиелік/ Bringing-up/ Воспитательная: Воспитывать аккуратность, внимательность.

Көрнекі құралдар/ Resources/ Оборудование: сборник диктантов и проверочных работ.






Сабақтың барысы /Plan/План занятия:


  1. Организационный момент 3мин

  2. Работа над темой урока 15мин

  3. Физ. минутка 2 мин

  4. Закрепление 15 мин

  5. Итоги урока 3 мин

  6. Домашнее задание 2 мин








Әдебіет\ Литература \ Literature.

  1. Учебник математики 2 класс Алматы <<Атамұра>> 2009 г
















Сабақтын барысы / The lessons goings/ Ход урока:

Этапы урока

Содержание урока

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Садитесь.

- Долгожданный дан звонок.

Мы готовы начать урок?!

Хорошо ребята садитесь .


Актуализация знаний.











Постановка темы урока.




Знакомство с новым материалом.














Физ. минутка.




Закрепление материала.

Начинаем урок с математической разминки. Устный счет.

1 . 30 увеличить на 8,
2. 68 уменьшить на 8.
3. Сколько не хватает 13 до 27?
4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?
5. Найди разность 53 и 6.
6. Найдите сумму 50 и 24.
7. Сколько будет 100 без 46?
8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.
9. К 73 прибавить 2 десятка.

38,60,14,48,47,74,54,77,93,

Мы сегодня с вами повторим все что мы изучали .

Откройте тетради и запишите .

3 марта.

Классная работа .


Откройте учебник на Стр. 176 №1

№1 Составь задачи и реши их .

А) Продали -?,48 кг яблок

И 40 кг груш

Осталось - ?

Решение :

1)48+40=88( кг)

2) 100-88=12 (кг)

Ответ: 12 (кг)

Б) Продали - ? яблок

и 40 кг груш

Осталось-12 кг

1)40+12=52 (кг)

2)100-52=48(кг)

Ответ:48 кг яблок .

Являются ли эти задачи обратными?

Ребята встаньте немного отдохнем Провидение физ минутки под музыку . Хорошо садитесь . Ст.176 №2 №2 Составь задачи и реши их. А) До обеда-30 кг сахара После обеда -?,на 7 кг меньше . Решение : 1)30-7=23 (кг) 2)30+23=53(кг) Ответ : Было всего 53 кг Б)До обеда -?,на 7 кг больше После обеда -23 кг Решение : 1)23+7=30(кг) 2)30+23=53(кг) Ответ: 53 кг до обеда . Стр. 176 №3 (48+26)-38 *(84-16)+19 (77+13)-46*18+(80-27) 100-(26+14)*100-(63+27) (100-53)+12*(100-67)+45 А сейчас мы с вами поиграем . - В царстве Нептуна много подданных, но больше всего рыб. А какая рыба самая большая, нам и предстоит сейчас выяснить. 90 - 40 - 5 + 1 = Решите пример. Рыба - «верблюд» 36 Китовая акула 46 Тигровая акула 84 Щука 73 - Правильно, ребята, самая большая рыба - это китовая акула.

Урок, Конспект по математике на тему:Повторение .

Урок, Конспект по математике на тему:Повторение .

Задачи: Задача 6

В магазин привезли телевизоры. В первый день купили 30 телевизоров, во второй - 20. Сколько телевизоров привезли, если их осталось 10?

Решение

30 + 20 = 50

50 + 10 = 60

Ответ: 60 телевизоров .

Задача 12

Рома купил ручку за 20 т. и альбом за 30 т. Сколько всего денег было у Ромы, если у него осталось 30 т.?

Решение

20 + 30 = 50

50 + 30 = 80

Ответ: 80 т

Задача 13

Катя отрезала от полоски бумаги 30 см, потом ещё столько же. Какой длины была полоска, если в ней осталось 30 см?

Решение

30 + 30 = 60

60 + 30 = 90

Ответ: 90 см

Итог урока. Рефлексия.

- Что нового открыли для себя на уроке?

- Понравилась ли вам ваша работа на уроке?


Домашнее задание.

  1. Стр.176№4





Учитель: __________



5


© 2010-2022