- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок, Конспект по математике на тему: Повторение
Урок, Конспект по математике на тему: Повторение
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мякушева Е.А. |
Дата | 25.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сабақтың жоспары/ The plan of lesson/ Поурочный план.
Күні/ Date/ Дата: 03.01.2014г.
Сынып/ Class/ Класс: 2«М».
Пән/ Subject/ Предмет: Математика.
Тақырыбы/ Theme/ Тема: Повторение .
Сабақтың мақсатты/ The lesson's dims/ Цели:
Білімдік/ Еducational/ Образовательная: Определить уровень знаний по пройденным темам.
Дамытушылық/ Developing/ Развивающая: Развивать счетно - вычислительные навыки, логическое мышление.
Тәрбиелік/ Bringing-up/ Воспитательная: Воспитывать аккуратность, внимательность.
Көрнекі құралдар/ Resources/ Оборудование: сборник диктантов и проверочных работ.
Сабақтың барысы /Plan/План занятия:
-
Организационный момент 3мин
-
Работа над темой урока 15мин
-
Физ. минутка 2 мин
-
Закрепление 15 мин
-
Итоги урока 3 мин
-
Домашнее задание 2 мин
Әдебіет\ Литература \ Literature.
-
Учебник математики 2 класс Алматы <<Атамұра>> 2009 г
Сабақтын барысы / The lessons goings/ Ход урока:
Этапы урока
Содержание урока
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Садитесь.
- Долгожданный дан звонок.
Мы готовы начать урок?!
Хорошо ребята садитесь .
Актуализация знаний.
Постановка темы урока.
Знакомство с новым материалом.
Физ. минутка.
Закрепление материала.
Начинаем урок с математической разминки. Устный счет.
1 . 30 увеличить на 8,
2. 68 уменьшить на 8.
3. Сколько не хватает 13 до 27?
4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?
5. Найди разность 53 и 6.
6. Найдите сумму 50 и 24.
7. Сколько будет 100 без 46?
8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.
9. К 73 прибавить 2 десятка.
38,60,14,48,47,74,54,77,93,
Мы сегодня с вами повторим все что мы изучали .
Откройте тетради и запишите .
3 марта.
Классная работа .
Откройте учебник на Стр. 176 №1
№1 Составь задачи и реши их .
А) Продали -?,48 кг яблок
И 40 кг груш
Осталось - ?
Решение :
1)48+40=88( кг)
2) 100-88=12 (кг)
Ответ: 12 (кг)
Б) Продали - ? яблок
и 40 кг груш
Осталось-12 кг
1)40+12=52 (кг)
2)100-52=48(кг)
Ответ:48 кг яблок .
Являются ли эти задачи обратными?
Ребята встаньте немного отдохнем Провидение физ минутки под музыку . Хорошо садитесь . Ст.176 №2 №2 Составь задачи и реши их. А) До обеда-30 кг сахара После обеда -?,на 7 кг меньше . Решение : 1)30-7=23 (кг) 2)30+23=53(кг) Ответ : Было всего 53 кг Б)До обеда -?,на 7 кг больше После обеда -23 кг Решение : 1)23+7=30(кг) 2)30+23=53(кг) Ответ: 53 кг до обеда . Стр. 176 №3 (48+26)-38 *(84-16)+19 (77+13)-46*18+(80-27) 100-(26+14)*100-(63+27) (100-53)+12*(100-67)+45 А сейчас мы с вами поиграем . - В царстве Нептуна много подданных, но больше всего рыб. А какая рыба самая большая, нам и предстоит сейчас выяснить. 90 - 40 - 5 + 1 = Решите пример. Рыба - «верблюд» 36 Китовая акула 46 Тигровая акула 84 Щука 73 - Правильно, ребята, самая большая рыба - это китовая акула.
Задачи: Задача 6
В магазин привезли телевизоры. В первый день купили 30 телевизоров, во второй - 20. Сколько телевизоров привезли, если их осталось 10?
Решение
30 + 20 = 50
50 + 10 = 60
Ответ: 60 телевизоров .
Задача 12
Рома купил ручку за 20 т. и альбом за 30 т. Сколько всего денег было у Ромы, если у него осталось 30 т.?
Решение
20 + 30 = 50
50 + 30 = 80
Ответ: 80 т
Задача 13
Катя отрезала от полоски бумаги 30 см, потом ещё столько же. Какой длины была полоска, если в ней осталось 30 см?
Решение
30 + 30 = 60
60 + 30 = 90
Ответ: 90 см
Итог урока. Рефлексия.
- Что нового открыли для себя на уроке?
- Понравилась ли вам ваша работа на уроке?
Домашнее задание.
- Стр.176№4
Учитель: __________
5