Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства Учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Донецка Левинская И.И. В основе моей педагогической деятельности лежит педагогика сотрудничества, основанная на уважении личности ученика, доброжелательности, взаимопонимание и высокого уровня профессионализма, что способствует созданию на уроке деловой непринужденной обстановки и положительно влияет на эмоциональное состояние учащихся. Позволяет ребенку снять напряжение, почувствовать себя личностью.Одним из важнейших элементов урока являются игры и игровые моменты, которые проводятся в форме обучающих элементов и в тоже время являются физкультминутками. а) игры - уподобления Для того чтобы, лучше усвоить конструкцию, понять последовательность изображения, дети могут превращаться в деревья. Они сравнивают себя с деревом. Тело - ствол Руки - сучья Пальцы - тонкие сучки Волосы - веточки Это им помогает научиться верно, изображать деревья, сопоставляя сложившийся образ со своим изображением и является физкультминуткой. б) игра «Покажи характер дерева» Печальное дерево, могучее дерево, обиженное дерево. Этот игровой момент еще и способствует созданию неформальной обстановки на уроке и в тоже время является физкультминуткой. в) игровой момент «Изучаем человека». Каждый ученик изучает точки сгиба фигуры человека в форме игры. г) игры на внимание. Особенно они хороши в начальной школе. Например: Я предлагаю детям определить в работах, вывешенных на доске неточности и доказать свою правоту, игра найди 10 отличий, помоги другу найти ошибки в изображении. Смена деятельности позволяет ребенку расслабиться. д) деловые игры. В третьем классе мы играем в дизайнеров, которые получили заказ на выполнение обоев для различных комнат: кухни, спальни, детской и так далее. Ученики должны не только выполнить работу, но и доказать, что их работа соответствует заказу. е) игры-путешествия. Когда вместе с ребятами мы отправляемся в другие страны, времена, эпохи, встречаемся с различными персонажами, рассматриваем города. Такие игры я провожу в 4-5 классах. Путешествие в Египет, Грецию, Японию, в мастерскую художника по геральдике. ж) к нам в гости приходят различные герои, персонажи.



© 2010-2022