- Преподавателю
- Начальные классы
- Педагогическая характеристика на слабоуспевающего ученика 2 класса
Педагогическая характеристика на слабоуспевающего ученика 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Крылосова Н.Л. |
Дата | 02.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Драгнева Милена обучается во 2 классе МБОУ СОШ №11. Согласно базисному плану МБОУ СОШ №11 у ребенка во 2 классе появился обязательный предмет - английский язык, который проводится 2 часа в неделю. ФГОС НОО по английскому языку устанавливает требования к обучающимся 2 класса на 3 уровнях: личностных, метапредметных и предметных. Одним из личностных результатов школьников является готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию. У Драгневой Милены не сформирована способность к саморазвитию. Девочка не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Для решения данной проблемы была оказана следующая помощь:
- Разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.
- Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.
- Разрешение пользоваться при ответе учебником.
- Умение слушать и слышать звуки английского языка.
- Различать буквы от звуков английского языка.
- Умение находить в слове изучаемый звук.
- Правильно произносить буквы и звуки.
- Писать буквы красиво и правильно.
- Умение складывать звуки в слоги.
- Умение работать со справочным материалом 9словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником).
- Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
- Напоминание приема и способа выполнения задания.
- Более тщательный контроль деятельности ученицы, указание на ошибки, проверка, исправления.
- Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.
- Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек - консультаций, карточек с направляющим планом действий.
- Список личных местоимений и умение находить их в предложении
- Неопределенный артикль «a»
- Глагол «to be»
- Глагол like в 3 л. ед.ч.
- Английский слова (40 лексических единиц)
Приложение №1
План работы
с неуспевающими учащимися
учителя английского языка
Крылосовой Натальи Леонидовны
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Даже разовое переживание успеха может изменить психологическое самочувствие ребенка, его отношение к школе в целом, и, к предмету, в частности. Учитель может помочь неуспевающему ученику стать успешным. Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
- пропуски занятий по болезни;
- слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
- задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;
- отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения;
- неблагополучная семья;
- прогулы;
План работы с неуспевающими учащимися на 2014- 2015 учебный год.