- Преподавателю
- Начальные классы
- Справка Определение уровня владения навыками списывания текста во 2–4 классах
Справка Определение уровня владения навыками списывания текста во 2–4 классах
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сорокина С.В. |
Дата | 05.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Справка
«Определение уровня владения навыками списывания текста во 2-4 классах»
КГУ «Арзамасская средняя школа»
В соответствии с планом работы на 2015 / 2016 учебный год в период с 16 по 21 ноября 2015 года во 2-4 классах был проведен административный срез в виде контрольного списывания. Цель проверки: Определить уровень владения навыками списывания текста во 2-4 классах
Проверку осуществила руководитель МО учителей начальных классов Сорокина С.В..
Для проведения контрольного списывания классными руководителями были отобраны работы, которые содержали обязательный минимум знаний, которыми должны овладеть учащиеся 2-4 классов. Тексты составлены в соответствии с программой, соответствующие возрастному уровню учащихся (тексты контрольного списывания прилагаются).
2 класс «Грибы» Класс В классе Писали
работу Допустили ошибки Начало и конец предложения Безудар-ные гласные Имена собственные Пропуск и замена букв, перенос Помарки, исправления % качества 2 6 5 5 3 3 2 5 5 20%
Из приведённой таблицы видно, что у учащихся 2 класса ещё не сформирован навык списывания текста, имеются пробелы по темам «Предложение», «Правописание безударных гласных», «Имена собственные». В работах Мезгова А., Фоминой У., Валиева К. имеются значительные отклонения от норм каллиграфии. Во всех работах наблюдаются исправления и помарки.
3 класс «Удивительная находка» Класс В классе Писали
работу Допустили ошибки Пропуск букв Перенос слова Замена букв Безошибочное письмо % качества 3 8 8 5 1 1 1 3 100% Контрольное списывание пятью учащимися 3 класса (Турегельдина А., Гимельрейх Ю., Дрога А.,Похитайло И., Мехбалиев Р.) выполнено аккуратно, каллиграфическим почерком. Образцовое безошибочное письмо продемонстрировали трое учащихся Турегельдина А., Гимельрейх Ю., Дрога А., за что и получили отметку «отлично». Пятеро учащихся допустили по одной незначительной ошибке.
4 класс «Неудачная охота» Класс В классе Писали
работу Допустили ошибки Безударные гласные Замена одних букв другими Помарки, исправления Безошибочное письмо % качества 4 9 9 4 2 1 2 5 78% Работы пяти учащихся Нуртазиной Ж., Рамазанова А., Баймбетовой А., Амановой Х., Мехбалиевой В. соответствуют каллиграфическим требованиям по критериям, указанным в разделе оценки диктантов, что соответствует отметке - 5. Лаптева А., и Жумагулова Д. допустили ошибки в падежных окончаниях имён существительных. Хороший навык списывания продемонстрировал Мезгов Р., но ему необходимо доработать тему «Безударные гласные». В работе Шугуманова Е., на фоне дислексии, имеются специфические ошибки и замена одних букв другими, но работа выполнена аккуратно. Выводы и предложения. Проведение среза контрольного списывания во 2-4 классах показало, что в основном дети справились с предложенным заданием, но были выявлены пробелы в знаниях по определённым темам и навыкам:
• безударная гласная, проверяемая и непроверяемая ударением (5 чел-23 %) •предложение(3чел.-14%);
• каллиграфическое письмо (7чел.-32%)
- исправления, помарки (9 чел- 41%)
Учителям 2-4 классов учесть результаты проведённого контрольного списывания, спланировать работу на уроках русского языка по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
К справке прилагаются тексты контрольного списывания .
Руководитель МО____________ Сорокина С.В.
Дата____________
Со справкой ознакомились______________________________________________________