- Преподавателю
- Начальные классы
- Карта индивидуального развития обучающегося, на начальной ступени образования
Карта индивидуального развития обучающегося, на начальной ступени образования
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Алиева М.С. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Карта индивидуального развития обучающегося,
на начальной ступени образования
1. Ф. И. О. обучающегося класс________________________________________________________
2. Дата рождения ___________
3. Адрес: ___________________________________________________________________________
4. Мать: ____________________________________________________________________________
5. Отец: ____________________________________________________________________________
6. Категория семьи: _________________________________
7. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта: ___________________________
____________________________________________________________________________________
8. Медицинская характеристика (заполняет медсестра и классный руководитель):
Параметры
Учебный год/класс
Примечания
Группа здоровья
Хронические заболевания
Инвалидность
9. Посещал ДОУ _________________________. Уровень готовности к школе ____________________
Прогноз адаптации ___________________________
10. Уровень адаптации в 1 классе _______________________________________
Показатели дезадаптации ____________________________________
11. Уровень речевого развития: _______________________________________________
12. Социометрический статус
Социометрический статус
Учебный год/класс
Примечания
Принимаемый
Лидер
Отверженный
13. Психологическая характеристика (заполняет психолог):
Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры
Учебный год/уровни развития
Начало
года
Конец
года
Начало
года
Конец
года
Начало
года
Конец
года
Начало
года
Конец
года
Развитие психических процессов:
- восприятия
- внимания
- памяти
- мышления
Преобладающие эмоции
Тревожность
Произвольная регуляция деятельности
Развитие универсальных учебных действий
№
УУД
Уровень развития УУД
На начало и конец года
Динамика развития
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
н
к
н
к
н
к
н
к
1
Личностные УУД
1.1
Внутренняя позиция школьника
1.2
Самооценка
1.3
Мотивация
1.4
Нравственно-этическая ориентация
2
Регулятивные УУД
3
Познавательные УУД
3.1
Универсальные логические действия
3.2
Постановка и решение проблемы
3.3
Общеучебные универсальные действия
4
Коммуникативные УУД
4.1
Общение
4.2
Кооперация
4.3
Интериоризация
Заключение по итогам 1 четверти (полугодия) 1 класса: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 1 класса: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 2 класса: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 3 класса: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 4 класса: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________