Листы образовательных достижений обучающегося (1, 2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист оценки образовательных достижений

за 1 полугодие 20__ - 20__ учебного года

обучающегося(йся) 1 класса « » МОУ «СОШ №___»

Ф.И. ___________________________________________

Критерии.

Образец задания.

Самооценка обуч-ся (+, - , ?)

Оценка

задания

(+, - , ?)

Итогов.

оценка

(балл)

1.Умение делить слова на слоги, правильно поставить ударение.

Раздели слова на слоги, обозначь ударение.

Озеро, страна, яма, день, чайка, зёрнышко.

2. Умение выделять и определять мягкие и твёрдые согласные звуки.

а)Подчеркни в словах твёрдые согласные.

Мечта, цирк, сторож, стройка, маска.

б)Подчеркни в словах мягкие согласные.

Ветерок, щавель, жарить, мяч, воробей.

3.Умение озаглавить текст, членить текст на предложения, обозначать границы

предложения.

4.Умение располо-жить числа в опреде-лённом порядке.

Прочитай текст. Озаглавь его. Раздели текст на предложения. Поставь, где нужно точки. Обозначь начало предложений заглавной буквой.

________________

пришло жаркое лето светит яркое солнышко дует свежий ветерок звонко поют птички Оля и Женя весело бегут на речку хорошо летом

Сосчитай количество предложений и обозначь цифрой ____

Расположи числа в порядке убывания.

2, 7, 4, 1, 8, 5, 10, 3, 9, 0, 6.

__,___,___,___,___,___,___,___,___,___,____ .

5. Умение составлять

из цифр число.

Составь и запиши из цифр 1, 4, 9 двузначные числа.

___,____,____,____,____,____,____,______

  

6. Умение сравнивать

числа.

Сравни числа и поставь знаки: >, < , =

9 6 0 3 8 8 10 4 6 16

7. Знать состав чисел первого десятка.

Запиши состав числа 9:

9 = ... + ... 9 = ... + ...

9 = ... + ... 9 = ... +...

9 = ... + ... 9 = ... + ...

8. Умение складывать и вычитать однознач-ные числа без перехода через разряд.

Найди значения выражений.

7 + 3 = 9 - 4 = 5 + 0 =

10 - 6 = 2 + 8 = 6 - 5 =

9.Умение соотносить

геометрические фигуры с её названием.

Соедини → геометрическую фигуру с её названием.

круг квадрат овал прямоугольник ромб

10.Умение измерять отрезок с помощью линейки и обозначать его длину.

Измерь отрезок и запиши его длину.

. . □ см

. . □ см

11.Знать название

своего города.

Подчеркни название города, в котором ты живёшь.

Воронеж, Москва, Вологда, Кириллов, Ярославль.

12.Знать названия месяцев года.

Запиши названия зимних месяцев.

___________________________________________

13.Умение различать

детёнышей животных

Соедини → название животного с его детёнышем.

корова лисёнок

овца лосёнок

лось поросёнок

лошадь ягнёнок

лиса телёнок

свинья жеребёнок

Лист оценки образовательных достижений

за 2 полугодие 20__ -20__ учебного года

обучающегося(йся) 1 класса « » МОУ «СОШ №___»

Ф.И. ___________________________________________

Критерии.

Образец задания.

Само-

оценка обуч-ся (+, - , ?)

Оценка

задания

(+, - , ?)

Итоговая

оценка

(балл)

1.Умение списывать с

печатного текста.(25слов)

Умение озаглавить текст,построить схему предло-жения.


1.Спиши текст. Озаглавь его. _______________________

Пришла весна. Теплый ветер разогнал тучи. Белые облака бегут по небу. На лужайке рос подснежник. У него нежные синие цветочки. Шмель спешит к чашечке цветка.

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Составь схему 3 предложения. __________________________________________

2.Умение писать текст

под диктовку.

(23 слова)

Умение писать сочетания:

жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.



3.Умение закончить заданную зако-номерность.

Запиши текст под диктовку.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Установи закономерность и продолжи числовой ряд.

а) 1, 3, 5,__,___,___,___,___,17.

б) 14, 12, 10,___,___,___,___, 0.

4.Умение представить число в виде суммы разряд-ных слагаемых.

Разложи числа на разрядные слагаемые.

16 = .... + .... 19 = .... + ....

11 = .... + .... 14 = .... + ....

5.Умение складывать и вычитать одно-значные числа с переходом через десяток.

Найди значения числовых выражений.

8+4= 11-3=

9+2= 14-6=

7+5= 17-9=

6+6= 13-7=

6.Умение решать тексто-

вые задачи в одно действие.

Прочитай и реши задачу.

У Светы 9 марок, а у Вити 6 марок. Сколько марок всего

у детей?

Решение:_______________________________

Ответ: _______________________________

7.Знать назва- ние своей страны,государственную символику.

Напиши название страны, в которой ты живёшь.

____________________

Нарисуй и раскрась флаг нашего государства.

8.Знать и соотносить признаки с временами года.

Прочитай и выбери признаки весны. Подчеркни их зелёным цветом.

Линька животных, листопад, ледоход, метель, гололёд,

постройка гнёзд, сбор грибов и ягод, прилёт птиц, распус-

кание почек, отлёт птиц, таяние снега.

Ландыши. ( текст для диктовки - зад.№2)

Стоял тёплый день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли беленькие ландыши. Они были хороши и душисты. Это чудо природы.








Лист оценки образовательных достижений

за 1 полугодие 20__ - 20__ учебного года

обучающегося(йся) 2 класса « » МОУ «СОШ №__»

Ф.И. ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Само-

оценка обуч-ся (+, - , ?)

Оценка

задания

(+, - , ?)

Итогов.

оценка

(балл)

1.Умение составлять

предложение из слов, определять его основу.

Составь из слов предложение. Подчеркни основу этого предложения.

снежинки, землю, пушистые, на, падают

__________________________________________________________________________________________________

2.Умение находить родственные слова,выделять корень слова.

Вычеркни «лишнее» слово. В родственных словах обозначь корень.

Водный, водица, водитель, наводнение, паводок, вода.

3.Умение опреде-лять род слов - названий предметов.

Обозначь род слов - названий предметов:

Солнце, школа, дядя, окно, врач, земля, поле.

4. Знать нумерацию чисел в пределах 100, умение ориен-тироваться в числах.

Даны числа: 37, 9, 46, 77, 50, 2, 84, 15, 6, 90

а) обведи в кружок «круглые» десятки

б) подчеркни одной чертой самое большое однозначное число

в) подчеркни двумя чертами число, последующее числа 83

5.Умение находить значения сумм и разностей и сравнивать их.

Найди значения сумм и разностей. Поставь знаки: >, < , =.

62+20□62 -20 47+9□9+74

35- 15□50 -30 80- 7□70- 8

6.Умение решать задачи с косвенной

постановкой вопроса.

Реши задачу:

На горке катались 20 детей. Из них было 7 девочек, а остальные мальчики. Сколько мальчиков катались с горы?

Решение: _______________________________________________

Ответ:__________________________________________________

7.Умение отличать

человека от других представителей живой природы.

Отметь «Х» главное отличие человека от животного:

дышать □питаться □мыслить □расти

8.Умение различать дикорастущие

и культурные растения.

Соедини → название растение с его группой.

берёза

огурец дикорастущие

крыжовник

  1. ландыш

  2. картофель

  3. ель культурные

  4. роза

  5. капуста

9.Умение

ориентироваться в календаре.

Отметь «Х» правильный ответ:

  • дней в неделе: □5 □7 □12 □30

  • месяцев в году: □10 □16 □ 30 □12

10.Знать сведения о себе.

Дополни предложения:

1.Моё имя _______________________________________

2.Моя фамилия ______________________________

3.Моё отчество __________________________________

4.Мой возраст ___________________________________

5.День моего рождения ___________________________

6.Мой адрес _____________________________________

7.В моей семье _________________ человек



Лист оценки образовательных достижений

за 2 полугодие 20__ - 20__ учебного года

обучающегося(йся) 2 класса « » МОУ«СОШ №___»

Ф.И. ___________________________________________

Критерии

Образец задания

Само-

оценка обуч-ся (+, - , ?)

Оценка

задания

(+, - , ?)

Итогов

оценка

(балл)

1.Умение решать составную задачу.

Реши задачу:

На школьном участке росло 8 берёз, а клёнов в 7 раз больше, чем берёз. Сколько всего деревьев росло на школьном участке?

Решение: __________________________________________________________ __________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________

2.Умение выполнять устные вычисления в пределе 100, знать таблицу умножения и деления.

Вычисли:

25 + 48= 3 8=

53 - 37= 9 7=

60 - 20= 10 4=

72 + 28= 8 : 2=

60 - 40= 15: 3=

3.Умение находить периметр геометрических фигур, сравнивать фигуры.

Найди периметр геометрических фигур:

3 см

Листы образовательных достижений обучающегося (1, 2 класс)Листы образовательных достижений обучающегося (1, 2 класс)5см

2см

Р = Р =

Закрась синим цветом фигуру с меньшим периметром.

4.Умение преобразовывать и сравнивать величины.

Преобразуй величины и сравни их:

2м 40см .... 250см

384кг ... 3ц 48 кг

450дм ... 45м

5.Умение составлять

и записать из слов предложения.

Составь из слов предложения и запиши их.

1.солнышко, землю, весеннее, пригревает

_____________________________________________________________

2.по, бежит, быстрому, кораблик, ручейку

_____________________________________________________________

6.Умение определять род слов - названий предметов.

Обозначь в задании №5 род слов - названий предметов.


7.Умение находить однокоренные слова, выделять корень слова.

Укажи → пары родственных слов. Выдели корень слова.

стол -столбы

пень - пеньки

коза - козлёнок

ком - комната

море - морской

8.Умение разбирать слова по составу.

Разбери слова по составу.

Листик, избушка, горная, кенгуру, переходы.

9.Знать орфограммы, умение их проверить.

Вставь в слова нужные буквы, подчеркни их.

К...л...сок, тетра...ка, сер..це, в...юга, жира..., к..сынка, опас..ный, об...явление, в...да.

10.Знать названия месяцев и времён года.Умение соотносить признаки сезона с названием месяца.

Соедини → название месяца с признаками сезона.

февраль на пляже загорают и играют в мяч

апрель под зонтом ходят среди падающих листьев

октябрь любуются подснежниками

июль катаются с горы на санках и лыжах

11.Знать основные достопримечательности столицы.

Обведи кружком название главной площади Москвы.

а) Соборная в) Красная

б) Калужская г) Арбатская

12.Знать группы растений, умение их выделять по общему признаку.

Подчеркни группу растений, в которой только зерновые культуры.

а) яблоня, дуб, вишня

б) горох, бобы, кукуруза

в) овёс, пшеница, рожь

г) свёкла, помидор, лук

13.Умение опреде-лять место обитания животных.

Соедини → название животного с местом его обитания.

курица лес

лиса пустыня

верблюд водоём

лебедь птичий двор




© 2010-2022