- Преподавателю
- Начальные классы
- Классный час на тему В гостях у Мойдодыра (2 класс, VIII вид)
Классный час на тему В гостях у Мойдодыра (2 класс, VIII вид)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Стрижак А.А. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Классный час во 2 классе VIII вид.
Тема: В гостях у Мойдодыра.
Цель: Познакомить учащихся с правилами личной гигиены.
Прививать любовь к чистоте и порядку.
Запомнить правила пользования водой и мылом.
Оборудование: изображение Мойдодыра, картинки, карточки с буквами, мешочек, мыло, зубная щетка, зубная паста, расческа, полотенце, зеркало, кроссворд, плакат с изображением комнаты.
Ход:
1. Орг. момент.
Сегодня к нам на классный час пришел необычный гость. Угадайте кто это.
Убрать повторяющиеся буквы.
ЖМЖОЖЙЖДЖОЖДЖЫЖРЖ
Кто это?
Верно это Мойдодыр. И он хочет проверить как вы умеете за собой ухаживать, как заботитесь о своем здоровье, знаете ли правила личной гигиены.
2. Игра «Волшебный мешочек».
Мойдодыр принес с собой мешочек, а что там вы угадайте. Но смотреть нельзя, нужно угадать их на ощупь. ( в мешочке: мыло, зубная щетка, зубная паста, расческа, полотенце, зеркало)
3. Беседа.
- Ребята, скажите, а зачем нам нужны все эти вещи? ( чтобы ухаживать за собой. Чтобы быть аккуратным и опрятным.)
- А зачем нам нужно ухаживать за собой? ( чтобы не болеть. Чтобы всегда быть опрятными)
4. Прослушивание отрывка стихотворения К. Чуковского и обсуждение героя. Я вам прочту отрывок из стихотворения К. Чуковского « Мойдодыр». Вы послушайте и скажите: про какого мальчика здесь говорится? Найдите его среди других детей (картинка). Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросёнок! Ты чернее трубочиста. Полюбуйся на себя: У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса. У тебя такие руки, что сбежали даже брюки, Даже брюки убежали от тебя. Рано утром на рассвете Умываются мышата И котята и утята И жучки и паучки. Ты один не умывался И грязнулею остался, И сбежали от грязнули И чулки и башмаки.
5.Беседа о гигиенических процедурах. Что же нам делать, чтобы такая история не приключилась с нами? А для чего же нам необходимо выполнять гигиенические процедуры? И какие? (ответы детей)
- Раз в неделю мойся основательно.
- Утром, после сна, мой руки, шею. уши.
- Каждый день мой ноги и руки перед сном.
- Обязательно мой руки после: уборки комнаты. туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки на транспорте.
6. Кроссворд.
- Ускользает как живое,
- Говорит дорожка-
- Зубов много, а ничего не ест. ( Расчёска.)
- Костяная спинка
-
м
ы
л
о
п
о
л
о
т
е
н
ц
е
р
а
с
ч
е
с
к
а
щ
е
т
к
а
7. Работа с плакатом.
Вот мы с вами привели себя в порядок. Скажите, а что нужно еще сделать, чтобы вокруг было чисто? (нужно навести порядок в комнате)
Давайте наведем порядок в комнате. (учащиеся называют и «убирают» разбросанные вещи)
Молодцы.
8. Итог.
О чем говорили на занятии?
Как нужно за собой ухаживать?
Подарки от Мойдодыра.