Классный час на тему В гостях у Мойдодыра (2 класс, VIII вид)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час во 2 классе VIII вид.

Тема: В гостях у Мойдодыра.

Цель: Познакомить учащихся с правилами личной гигиены.

Прививать любовь к чистоте и порядку.

Запомнить правила пользования водой и мылом.

Оборудование: изображение Мойдодыра, картинки, карточки с буквами, мешочек, мыло, зубная щетка, зубная паста, расческа, полотенце, зеркало, кроссворд, плакат с изображением комнаты.

Ход:

1. Орг. момент.

Сегодня к нам на классный час пришел необычный гость. Угадайте кто это.

Убрать повторяющиеся буквы.

ЖМЖОЖЙЖДЖОЖДЖЫЖРЖ

Кто это?

Верно это Мойдодыр. И он хочет проверить как вы умеете за собой ухаживать, как заботитесь о своем здоровье, знаете ли правила личной гигиены.

2. Игра «Волшебный мешочек».

Мойдодыр принес с собой мешочек, а что там вы угадайте. Но смотреть нельзя, нужно угадать их на ощупь. ( в мешочке: мыло, зубная щетка, зубная паста, расческа, полотенце, зеркало)

3. Беседа.

- Ребята, скажите, а зачем нам нужны все эти вещи? ( чтобы ухаживать за собой. Чтобы быть аккуратным и опрятным.)

- А зачем нам нужно ухаживать за собой? ( чтобы не болеть. Чтобы всегда быть опрятными)


4. Прослушивание отрывка стихотворения К. Чуковского и обсуждение героя. Я вам прочту отрывок из стихотворения К. Чуковского « Мойдодыр». Вы послушайте и скажите: про какого мальчика здесь говорится? Найдите его среди других детей (картинка). Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросёнок! Ты чернее трубочиста. Полюбуйся на себя: У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса. У тебя такие руки, что сбежали даже брюки, Даже брюки убежали от тебя. Рано утром на рассвете Умываются мышата И котята и утята И жучки и паучки. Ты один не умывался И грязнулею остался, И сбежали от грязнули И чулки и башмаки.
5.Беседа о гигиенических процедурах. Что же нам делать, чтобы такая история не приключилась с нами? А для чего же нам необходимо выполнять гигиенические процедуры? И какие? (ответы детей)

- Раз в неделю мойся основательно.

- Утром, после сна, мой руки, шею. уши.

- Каждый день мой ноги и руки перед сном.

- Обязательно мой руки после: уборки комнаты. туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки на транспорте.

6. Кроссворд.

  • Ускользает как живое,
Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. ( Мыло.)
  • Говорит дорожка-
Два вышитых конца: « Помойся хоть немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня ». ( Полотенце.)
  • Зубов много, а ничего не ест. ( Расчёска.)

  • Костяная спинка
На брюшке щетинка. По частоколу попрыгала, Всю грязь повыгнала. ( Зубная щётка.)



м

ы

л

о

п

о

л

о

т

е

н

ц

е

р

а

с

ч

е

с

к

а

щ

е

т

к

а


7. Работа с плакатом.

Вот мы с вами привели себя в порядок. Скажите, а что нужно еще сделать, чтобы вокруг было чисто? (нужно навести порядок в комнате)

Давайте наведем порядок в комнате. (учащиеся называют и «убирают» разбросанные вещи)

Классный час на тему В гостях у Мойдодыра (2 класс, VIII вид)

Молодцы.

8. Итог.

О чем говорили на занятии?

Как нужно за собой ухаживать?

Подарки от Мойдодыра.


© 2010-2022