Контрольные работы. УМК Школа России

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УМК «Школа России»

2 класс

Русский язык

Контрольная работа № 1

по повторению изученного в 1 классе.

сентябрь

Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЩУ.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания.

Диктант

На даче.

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. (24 слов)

(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.)

Грамматические задания

  1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.

  2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Контрольная работа № 2

по теме: «Проверка безударной гласной в корне слова»

октябрь

Цель: проверить умение писать слова с изученными орфо­граммами.

Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть в словах орфограммы, правильно их записывать; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Диктант

В лесу.

Зимой друзья пошли в лес. С сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. (26 слов)

Грамматические задания

  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.

  2. Напишите однокоренные слова к слову белка.

  3. Напишите антонимы.

Тепло -...

Сытно-...

Контрольная работа № 3

по теме: «Проверка безударной гласной в корне слова»

ноябрь

Цель: проверить умение писать слова с изученными орфо­граммами.

Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть в словах орфограммы, правильно их записывать; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Диктант

Хорошо в лесу! Дует теплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под березой вырос гриб. У сосны нора крота. Желтый лист упал с сосны. Скоро наступит осень.

Грамматические задания

1. Подчеркнуть основу во 2 и 6 прдложениях.

2. Выпишите из текста 2 слова с безударной гласной и подберите проверочное слово.

Контрольная работа № 4

по теме: «Звуки и буквы»

декабрь

Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм­мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; разви­вать орфографическую зоркость учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко-буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор­фограмму.

Диктант

Зяблик.

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Это привет весны. (30 слов)

(На доске выписаны слова из диктанта: много, целый.)

Грамматические задания

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор­фограмму подчеркните.

  2. Сделайте звуко-буквенный анализ слов (вариант I - снег; вариант II - лед).



Контрольная работа № 5

по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки»

февраль

Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм­мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; разви­вать орфографическую зоркость учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко-буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор­фограмму.

Диктант

Зима в лесу.

Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал ручей. Снежные шубы надели сосны. Пушистый шарф на ветках кедра.Вот сугроб. Там спит медведь.(28 слов).

Слова для справок: сковал,надели.

Грамматические задания

1 Выпишите из текста три слова с парными согласными, ор­фограмму подчеркните.

2 Сделайте звуко-буквенный анализ слов (вариант I - мороз; вариант II - снег).



Контрольная работа № 6

по теме: «Имя существительное»

март

Цели: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изучен­ных тем.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; подбирать примеры на изученную ор­фограмму.

Диктант

Друзья

Ребята любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. (35 слов)

Грамматические задания

  1. Подчеркнуть имена собственные.

  2. В первом предложении обозначить имена существительные.

  3. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.



Контрольная работа № 7 по теме: « Глагол»

Апрель

Цели: обобщить знания учащихся о глаголе; проверить усвоение орфографических навыков на основе изучен­ных тем.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; подбирать примеры на изученную ор­фограмму.

Диктант

Наш урок.

Идет урок. Учительница Нина Павловна дала детям клей и бумагу. Школьники делают из бумаги розы. Хороши вышли розы. Дежурный Витя Зорин убрал клей в стол. Розы он поставил в вазу.(32 слова).

Грамматические задания

1. Подчеркнуть глаголы по вариантам: в 1и2, в 5и6.

2.1в. работа, рисунок

2 в.обед, дружба

Образовать однокоренные глаголы



Контрольная работа № 8

по теме: « Предлоги»

Апрель

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; подбирать примеры на изученную ор­фограмму.

Диктант

Роща.

Наступил май. Солнышко шлет на землю теплые лучи. Ольга и Толя зашли в рощу. Высокая ель бросила тень на куст. Звонко гудит пчелка. В чаще растет душистый ландыш. Красива наша роща весной.(32 слова)

Слова для справок: растет.

Грамматические задания

1.Подчеркнуть предлоги во всем тексте.

2. Во 2 предложении над словами надписать части речи.

Контрольная работа № 9

по итогам 2 класса

май

Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм­мы, делать звуко-буквенный анализ слов; разви­вать орфографическую зоркость учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко-буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор­фограмму.

Диктант В роще Дети пришли в рощу. Хорошо в тени бе­рез! В густых ветвях поют птицы. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. (39 слов)

Грамматические задания

  1. В последнем предложении поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

  2. Подчеркните основу предложении: вариант I - во втором; вариант II - в шестом.

  3. Сделайте звуко-буквенный анализ слов (вариант I - поют; вариант II - заяц).

  4. Подчеркните в тексте по одному имени существительному, имени прилагательному, глаголу, предлогу.



УМК «Школа России»

2 класс

Математика

Контрольная работа № 1

по повторению изученного в 1 классе

сентябрь

Цели: повторить порядок следования чисел в ряду от 1 до 20, сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток, решение задач на конкретный смысл действий сложения и вычитания.

Прогнозируемые результаты

• Второклассники проверят свои знания.


Вариант I


1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?


2. Вычисли:
5+2= 2-7= 6-1= 5-0=
4+3= 9+1= 8-2= 7-4=
6+0= 3+4= 1-1= 6-3=


3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «= »:
8*9 6-4*8
5* 10 9+ 1 * 10


4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.



Вариант II


1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?


2. Вычисли:
6+1= 7+2= 9-3= 5-4=
9+0= 6+3= 8-2= 10-1=
4+4= 5+4= 6-0= 7-3=


3. Сравни, вставь вместо звездочек знаки «<», «>» или «=»:
7*5 8-4*3
4*9 5*10-5


4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.



Контрольная работа № 2

по теме: «Решение текстовых задач»

октябрь

Цель: проверить умения решать текстовые задачи изученных видов и выполнять сложение и вычитание чисел.

Прогнозируемые результаты

• Второклассники проверят свои знания.

Вариант I

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Сережа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня он прочитал еще 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Сереже?

  1. Реши задачу:

У Винни- Пуха было в запасе 15 горшочков с мёдом. После того как он съел мёд из нескольких горшочков, у него осталось 5 полных горшоч­ков. Из скольких горшочков Винни Пух съел мёд?

  1. Реши задачу:

На столе было 7 яблок и 6 груш. Сколько всего фруктов в вазе?

  1. Обведите все варианты решения задачи.

На кусте розы было 12 раскрытых цветков. Утром распустилось еще 5, а к вечеру лепестки облетели у 7 цветков. Сколько теперь раскрытых цветков на кусте роз?

12-5 + 7 (12+ 5)-7

12-(5+ 7) (12-7)+ 5

Вариант II

  1. Реши задачу: В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом еще 8. Сколько машин осталось в гараже?

  2. Решите задачу:

На кассете было 8 мультфильмов о Томе и Джерри и 5 мультфиль­мов о Микки Маусе. Сколько всего мульт­фильмов на кассете?
  1. Реши задачу:

На аэродроме готовилось к полётам 11 спортивных самолётов. Ко­гда несколько самолётов взлетело, на аэродроме осталось 3 самолёта. Сколько самолётов взлетело в небо?

  1. Обведите все варианты решения задачи.

На стоянке было 24 машины. Вечером на стоянку вернулось 19 ма­шин, а утром уехало 10. Сколько машин теперь на стоянке?

24- 19 + 10 24 + 19- 10

24-(19+ 10) (24- 10)+ 19

Контрольная работа № 3

по теме: «Устные вычисления в пределах 100».

декабрь

Цель: проверить умения выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, их проверку; решать задачи; сравнивать выражения; чертить ломаную линию.

Прогнозируемые результаты

• Второклассники проверят свои знания.

Вариант I

1. Решите задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок?

2. Выполните вычисления.

45 + 3 36 + 40 70 - 29

59 - 4 67 + 3 58 + 7

84 - 30 80 - 6 92 - 8

3. Сравните.

10 м* 1 м 60 + 30 * 72 + 8

56 м * 6 дм 5 см 50 - 9 * 50 + 9

4.Начертите два отрезка.

Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

5.* Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными.

…8 - 3 = 6 … 36 * 4 * 8 = 32

Вариант II

1. Решите задачу.

Вера очистила 13 картофелин, а еѐ сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Выполните вычисления.

26 + 2 43 + 50 60 - 18

37 - 5 52 + 8 93 - 7

82 - 40 70 - 5 39 + 6

3. Сравните.

10 дм * 1 м 80 + 10 * 74 + 6

  1. м * 9 дм 8 см 30 - 4 * 30 + 4

4.Начертите два отрезка.

Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

5.* Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными.

…9 - 5 = 3 … 23 * 7 * 5 = 25

Контрольная работа № 4

по теме: «Письменные вычисления в пределах 100».

февраль

Цель: проверить умения выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, их проверку.

Прогнозируемые результаты

• Второклассники проверят свои знания.

Вариант I

  1. Вычисли в столбик:

17 + 34 80 ‒ 45

42 + 48 91 ‒ 64

  1. + 26

  1. Реши задачу:

Машина за час проезжает 100 км, автобус на 50 км меньше, а велосипедист на 40 км меньше, чем автобус. Сколько километров в час проезжает велосипедист?



  1. Вычисли:

  1. + 5 + 35 + 7 11 + 76 + 9 + 4



  1. Начерти четырехугольник, у которого только два угла прямых.

Вариант II

  1. Вычисли в столбик:

42 + 19 60 ‒ 35

  1. + 24 72 ‒ 43

  1. + 17

  1. Реши задачу:

В магазин привезли 90 кг персиков, в палатку на 40 кг меньше, а в супермаркет на 50 кг больше, чем в палатку. Сколько килограммов персиков привезли в супермаркет?



  1. Вычисли:

  1. + 14 + 25 + 6 71 + 18 + 9 + 2



  1. Начерти четырехугольник, у которого только один угол прямой.


Контрольная работа № 5

по теме: «Умножение и деление».

март

Цель: проверить знания и умения учащихся в освоении учебного материала по теме «Умножение и деление».

Прогнозируемые результаты

• Второклассники проверят свои знания.

Вариант I

1. Замени сложение умножением.

8 + 8 + 8 + 8 + 8 72 + 72 + 72

  1. Используя прямоугольники, покажи два способа выполнения деления 15 :3.

Контрольные работы.УМК Школа России



  1. Вычисли:

3 х 0 1 х 2 14 : 2 12 : 3 (6 + 4) х 2 (15 - 5) х 3.

  1. Выбери решение задач.

а) К празднику приобрели 9 букетов по 3 цветка в каждом. Сколько всего цветов приобрели к празднику?

9:3 9+3 9X3

б) Для праздничного стола 36 конфет разложили в 3 вазочки поровну. Сколько конфет положили в одну вазочку?

36:3 36 x 3 36 -3

Вариант II

  1. Замени сложение умножением.

6+ 6 + 6 + 6 + 6 24 + 24 + 24

  1. Используя прямоугольники, покажи два способа деления 16 : 2.

Контрольные работы.УМК Школа России



  1. Вычисли:

2 х 0 1 х 3 15 : 3 12 : 2 (7 + 3) х 2 (19 - 9) х 3.

  1. Выбери решение задач.

а) Дети сделали 5 гирлянд. На одной гирлянде 15 флажков. Сколько флажков на всех гирляндах?

15x5 15 + 5 15:5

б) Для консервирования 27 помидоров разложили в 3 банки поровну. Сколько помидоров поместилось в одну банку?

27 x 3 27 - 3 27:3

Контрольная работа № 6

по итогам 2 класса

май

Цели: помогут выяснить, насколько знания учащихся соответствует основным программным требованиям, насколько они умеют применять их на практике.

Прогнозируемые результаты

• Второклассники проверят свои знания.

Цели: проверить и оценить сформированность вычислительных навыков, наличие умений решать составные задачи, сравнивать числовые выражения и именованные числа, решать уравнения, вычислять периметр

Вариант I

1. Решите задачу:

Для ремонта квартиры купили 20 рулонов жѐлтых обоев и 15 рулонов коричневых обоев. Сколько рулонов обоев осталось наклеить, если уже наклеили 25 рулонов?

2. Выполните вычислении:.

60 + (30 - 6) 45 + 28 14 : 2 х 3

(40 - 13) + 9 63 - 37 60 - 6 х 3

3. Сравните выражения.

3 х 6 * 3 х 9 18 : 2 * 27 : 3

4. Решите уравнения:

6 х у = 12 х : 3 = 8

5. Начертите отрезок длиной 5см 8мм.

6.* Катя старше Юли и моложе Димы. Кто из детей моложе всех?

7.* Вставьте знаки действий, чтобы равенство стало верным.

9 * 7 = 9 * 6 * 9

Вариант II

1. Решите задачу:

Наташа нашла в лесу 5 белых грибов и 25 подосиновиков. Сколько грибов осталось почистить Наташе, если она уже почистила 15 грибов?

2. Выполните вычисления:

40 + (50 - 4) 36 + 48 24 : 3 х 2

(70 - 14) + 8 84 - 59 70 - 7 х 2

3. Сравните выражения:

21 : 3 * 14 : 2 8 х 3 * 9 х 3

4. Решите уравнении:.

9 х у = 18 х : 4 = 3

5. Начертите отрезок длиной 4см 6мм.

6.* Петя по росту ниже Юры, а Оля выше Юры. Кто из детей самый высокий?

7.* Вставьте знаки действий, чтобы равенство стало верным.

8 * 4 = 8 * 5 * 8

© 2010-2022