Исследовательская работа на тему Профессии

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Научные работы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Исследовательская работа на тему Профессии

Министерство образования науки и молодежи Республики Крым

отдел образования, молодежи и спорта

Черноморской районной государственной администрации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОДОПОЙНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым

тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]

В оргкомитет Крымского конкурса исследовательских

работ и проектов младших школьников

«Я - исследователь»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на бланке организации) ___МБОУ «Водопойненская средняя школа»_, 296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым, тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]_____________ (полное название выдвигающей организации, адрес, в т.ч. и электронный)
выдвигает участника (участников)____Гриценко Элину Руслановну, 12.09.2008г., МБОУ «Водопойненская средняя школа», 1 класс___________________________________________
Название исследовательской работы (проекта) «Профессии»_________________________
Направление (согласно Положению)____Научно-техническое творчество, техника и технология______________________________________________________________________
Какого вида исследование_____ теоретическое _______________________________________

(экспериментальное, теоретическое, изобретательское)
Руководитель проекта (работы) __Джамалдинова Алие Эскандеровна____________________

(ФИО) _МБОУ «Водопойненская средняя школа» учитель начальных классов, стаж работы 13 лет_, моб. тел.+79787184115____________________________________________________________

(место работы, должность, стаж, контактный телефон)

Три главные педагогические ценности для Вас____активная педагогическая жизнь,______

возможность развития творческих способностей и постоянное пополнение своих знаний,_

любовь к детям.________________________________________________________________

Вы приняли решение участвовать в Конкурсе потому, что захотелось реализовать свой____
творческий потенциал, приобщить обучающихся к научно-исследовательской
деятельности.__________________________________________________________________ Хочу представить на Круглом столе педагогов свои методические разработки по исследовательской деятельности младших школьников _______________________________










































Исследовательская работа на тему Профессии

Министерство образования науки и молодежи Республики Крым

отдел образования, молодежи и спорта

Черноморской районной государственной администрации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОДОПОЙНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым

тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]

Анкета участника проекта

(для творческого коллектива заполняется на каждого ребенка, участвовавшего в исследовательской работе,

представленной на конкурс) Фамилия, имя, отчество ___Гриценко Элина Руслановна________ Дата рождения ___12___ число, ____09_____ месяц __2008____ год Домашний адрес: индекс ___296421______________________________________ район ___Черноморский________________________________ город (пгт, село) __Водопойное__________________________ улица ___Виноградная__________________________________ дом ____15____ квартира _________ электронный адрес (при наличии) ____________________________________________ Контактные телефоны код города________________ домашний____________________________ рабочий __________________ мобильный_+7 978 0354966_____________
Мои увлечения__читать, рисовать,делать творческие поделки, смотреть мультфильмы.____
Я принял (а) решение участвовать в конкурсе потому, что_мне стало интересно какая же профессия самая важная и нужная.__________________________________________________
При исследовании я лично выполнил (а) следующие виды работ __изучив необходимую мне литературу, я решила посетить место работы людей, известных мне профессий и попросила взрослых рассказать мне о своей профессии.________________________________

ФИО родителей_Отец- Гриценко Руслан Ибрагимович, мать-Гриценко Екатерина Сергеевна Рабочие телефоны родителей_______моб тел. _____+7 978 0354966__________

(мобильный при наличии)

Исследовательская работа на тему Профессии

Министерство образования науки и молодежи Республики Крым

отдел образования, молодежи и спорта

Черноморской районной государственной администрации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВОДОПОЙНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ



296421, ул. Почтовая, дом 1Б, с.Водопойное, Черноморский район, Республика Крым

тел. 96-7-43 е-mail: [email protected]



КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

исследовательской работы, проекта

Пример краткого описания работы (проекта) исследовательского характера

(вы можете внести свои изменения в вопросы, структуру описания работы, исходя из особенностей выполненного вами исследования)

Название работы___ «Профессии»_________________________________________________

Выполнена под руководством_классного руководителя Джамалдиновой Алие Эскандеровны

и родителя (мамы).

Откуда у Вас возник интерес к этой проблеме, вопросу __ Для того, что бы узнать какая из

профессий для меня была бы важная, я начала собственное исследование. Где Вы искали информацию для ответа на вопрос_в литературных источниках, в сетях_____
Интернет, расспрашивала взрослых._______________________________________________
Краткое описание работы, какие гипотезы выдвигали (тезисы)_В ходе своего исследования ,
я узнала больше о таких профессиях, как учитель, повар, парикмахер, водитель, врач,______
библиотекарь, продавец, посетив их место работы и лично расспросив их об их___________
профессии.______________________________________________________________________
Использовали ли Вы следующие методы исследований для проверки своих гипотез

Опросы (кого)__Представителей разных профессий______________________________
Наблюдения (за кем, за чем?)__за родом их деятельности________________________ Эксперименты_____________________________________________________________ Другие методы_расспросила взрослых о сложностях и интересных сторонах их работы, а также сравнивала профессии между собой.____________________________________
Как Вы обобщали полученные данные?_Изучив необходимую литературу, а также узнавая интересные факты у людей разных профессий, позволило нам понять, что в каждой профессии есть положительные и отрицательные стороны. К каким выводам Вы пришли__ В ходе выполнения проекта моя гипотеза подтвердилась. На
свете множество профессий, но любая из них нужна и важна! ___________________________
Для оформления результата исследования Вы использовали (укажите, как именно вы собираетесь представлять свою работу на финале Конкурса (например, схемы, рисунки, макеты, фотографии…) __Я хочу предоставить свою работу в виде фотоотчёта о проделанной работе.______________________________________________________________
Текст выступления на Конкурсе подготовлен в виде (например, доклада, компьютерной презентации, брошюры или книжки и др.) компьютерная презентация, докладом.__________



































© 2010-2022