Характеристика ученика начальной школы

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика

ученика четвёртого класса

……………………

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № »

г. Петропавловска - Камчатского,

проживающего по адресу: ул. … д…. …………………….. …. родился 14 августа 2003 года. До поступления в первый класс он посещал детский сад. В начальную школу поступил 1 сентября 2010 года хорошо подготовленным. За время обучения в школе мальчик показал себя только с положительной стороны. …………. добросовестный, исполнительный ученик. Успеваемость чуть выше среднего. ………….обладает способностью быстро усваивать учебный материал,обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, часто действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет хорошим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. ……….хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Отличается самостоятельностью суждений. Любопытен и любознателен, задает много вопросов(не только на реальные темы).Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, хорошо пересказывает текст, его рассказ эмоционален. В правописании слов допускает, в основном, ошибки на пропуск, искажение. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Отличается очень высокой двигательной активностью.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. В большинстве случаев обучающийся правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Имеет много друзей среди одноклассников. В его характере уже наблюдаются черты лидера. Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания. Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение старается не отвечать агрессией, зла не держит. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Умеет искренне радоваться успехам других. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях. Физическое развитие соответствует возрасту. Школьные принадлежности в порядке. Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Внешний вид всегда опрятен. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок. Домашний контроль хороший. Инна Юрьевна часто посещает школу, интересуется не только успехами Юстинаса, но и делами класса. В семье Юстинас получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время шахматный кружок. Директор МАОУ СОШ ….. /………………../

Классный руководитель /………………../





























Характеристика

ученицы 4 « Б» класса МАОУ СОШ №30

………………………… Год рождения:

Проживает по адресу: пер. Ботанический, д. .



Литературное чтение. Темп чтения 80 слов в минуту(норма на конец первого полугодия 80-90 слов). Чтение)достаточно осознанное, но мало выразительное, без соблюдения логических пауз и интонации конца предложения. Ошибок (пропуск,замена, искажение)делает не много,и не повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный пересказ текста затруднен, , рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть учит с большим запозданием, читает их недостаточно выразительно. Ответы на вопросы дает односложные, допускает незначительные ошибки, устанавливая причинно-следственные связи. При чтении «по цепочке» следит за ходом чтения, читает правильно. По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк отличается небрежностью, часто очень крупный,неравномерный, Проявляются следующие ошибки на письме: пропуски и замены букв,орфографические, синтаксические и пунктуационные ошибки. При написании изложений материал воспроизводит непоследовательно, допускает очень много речевых и орфографических ошибок. В диктанте плохо справляется с грамматическим заданием, а зачастую не приступает к его выполнению. Слова с непроверяемым безударным гласным в корне (словарные слова) , предлагаемые в начальной школе для запоминания,не учит. В словарных диктантах допускает от 7 до 10 ошибок. По математике трудности вызывает формирование навыков счета, решение задач. Математическая речь не формируется в полном объеме. Трудности вызывает формирование вычислительных навыков, которые находятся на низком уровне (плохо знает таблицу умножения, с трудом пользуется приёмами устного счёта). При решении задач трудности возникают при объяснении выбора действия, записи пояснений.При работе с именованными числами допускает ошибки. Геометрические задачи не решает, плохо ориентируется в понятиях площадь и периметр.При выполнении контрольных работ делает менее 1/3 от объема,математические диктанты самостоятельно выполнять не может. По окружающему миру материал усваивает неплохо, особенно, если тема вызвала интерес обучающейся. Готовит сообщения, отвечает достаточно активно. С самостоятельными и проверочными работами справляется достаточно хорошо. Очень небрежно ведет дневник, нерегулярно, чаще всего под руководством учителя , записывает домашнее задание. Домашние задания по математике и русскому языку часто не выполняет в полном объеме, допускает много ошибок; по литературному чтению стихотворения наизусть учит с большим запозданием. А вот задания в рабочей тетради (заданные для домашней работы) не делает или делает с ошибками. Часто не готова к урокам изобразительного искусства и технологии. Ребёнок делает домашнюю работу самостоятельно,контроля со стороны родителей не наблюдается.

Темп работы на уроке низкий и при самостоятельном и при коллективном выполнении заданий, упражнения, требующие переключения внимания вызывают снижение темпа. Ребенок на уроках малоактивен, творческие задания интереса не вызывают. Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка». Не всегда внимательно слушает объяснения учителя .На уроках часто отвлекается, но не на общение с одноклассниками, а на какие-то свои мысли. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Учебная мотивация невысокая. Самоконтроль развит слабо, навыки самостоятельной работы формируются с трудом. Старается воспользоваться готовым ответом, а не искать пути решения проблемы. Отношения с учителем ровные; требования и поручения выполняет. Активно в жизни класса не участвует, но на классных часах выступает с сообщениями, готовит информационные справки для классного уголка. На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно, особых эмоций не проявляет. А вот при разговоре ребёнка с родителями была замечена вспышка агрессии, недоброжелательность , грубый тон. Одежда ребенка опрятна, письменные принадлежности и учебные предметы в удовлетворительном состоянии.

Ребенок малообщителен, с другими детьми не общается, в коллективных играх не участвует. При использовании на уроках работы в группах на общение с ребятами на идет, пытается «отмолчаться».Наблюдая за ребёнком, заметно, что ей интересно наблюдать за одноклассниками, ситуации, вызывающие смех у них, вызывает смех и у Лизы. Но она предпочитает наблюдать за развитием ситуации со стороны, не вмешиваясь и не принимая активного участия. Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.В классе авторитетом не пользуется Вне школы друзей среди одноклассников нет.

Родители рекомендации и просьбы учителя выполняют в незначительной степени, ссылаясь на занятость и незнание учебного материала.

Учитель______________/фамилия и.о. /

Директор ____________/ фамилия и.о. /



© 2010-2022