НОД «В окружении животных» Средняя группа

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
НОД «В окружении животных» Средняя группа 1. Закрепить знания детей о домашних животных 2. Учить сравнивать домашних и диких животных 3. Развивать речь детей 4. Формировать навык самоконтроля и самооценки. 5. Воспитывать любовь к животным. 6. Закрепить знания детей о противоречиях Материал: Картинка с изображением леса, заповедника, зоопарка дома, скотного двора, изображение диких и домашних животных, маски животных.

Ход НОД Воспитатель: Ребята, сегодня была получена посылка. Неизвестный художник прислал нам подарок. Он нарисовал картину. Большое ему за это спасибо. И пришло время её рассмотреть. Рассматривают картину. На картине кошка живет в дупле . Собака бегает в лесу и питется кореньями. Корова летает по небу. Лиса живет в квартире.. Медведь во дворе жует сено.. Воспитатель: Ребята вы очень внимательно разглядывали картину на картинку и, наверное заметили, что художник что то перепутал . Вот в этом нам предстоит разобраться. Надо все поставить на свои места и объяснить почему, именно так, вы считаете свое решение верным. (ответы детей)

Игра - превращение «Когда я стану кошкой» Дети превращаются в кошек (надевают маски и имитируют движения кошек) Я умею чисто мыться Не водой, а язычком И ещё мне часто снится Блюдце с тёплым молочком! Воспитатель: Молодцы ребята . все сделали правильно . Всё животные на своих местах. Как называются животные, которые живут рядом с человеком? (ответы детей). Воспитатель проводит игру « Фантазеры»? Что будет если домашние животные и дикие поменяются местом жительства? (ответы детей)

Игра «Отгадай загадку» С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, Хвост колечком. (Собака) * * * Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (Кошка) * * * Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. (Корова) * * * Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран) * * * Есть рога, а не баран, Хвост свечой, а не белка, Не корова, а молоко даёт. (Коза) * * * Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца. Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок) * * * Спереди - пятачок, Сзади - крючок, Посредине - спинка, На спинке - щетинка. (Свинья) * * * Не пахарь, не кузнец, не плотник, А первый на селе работник. (Лошадь) * * * Сделал дыру, вырыл нору, Солнце сияет, а он и не знает. (Крот) * * * На овчарку он похож: Что ни зуб - то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк) Зимой спит, Летом ульи ворошит. (Медведь) * * * Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! (Хомяк) * * * Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины. И добротные плотины. (Бобры) * * * Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке серенькой зимой, А в рыжей шубке - летом. (Белка) * * * Все движутся вперёд, А он наоборот. Он может два часа подряд Всё время пятиться назад. (Рак) * * * Скачет зверушка, Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. (Лягушка) * * * Вьётся верёвка, На конце головка. (Змея) * * * У кого глаза на рогах, А дом на спине? (У улитки) * * * Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо, Ходит чудо по дороге, Голова торчит, да ноги. (Черепаха) * * * Травы копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (Лось) * * * Словно царскую корону, Носит он свои рога, Ест лишайник, мох зелёный, Любит снежные луга. (Олень) * * * Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый - краса! Как зовут её? (Лиса). * * * Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы - Уши больше головы? (Заяц) * * * Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки - ни одной. (Ёж) * * * Когда он в клетке, то приятен, На шкуре много чёрных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард) * * * Я очень забавна, Скачу я и бегаю, А в фильме цветном Я всегда чёрно-белая. (Зебра) * * * Очень много силы в нём, Ростом он почти что с дом. У него огромный нос, Будто нос лет тыщу рос. (Слон) * * *
Воспитатель: Молодцы ребята, вы сегодня хорошо потрудились, и художник дарит вам вот эти замечательные яркие солнышки.



© 2010-2022