Конспект урока математики Разрядные слагаемые, 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока математики Разрядные слагаемые, 1 классКонспект урока математики Разрядные слагаемые, 1 классКонспект урока математики Разрядные слагаемые, 1 классКонспект урока математики Разрядные слагаемые, 1 классКонспект урока математики Разрядные слагаемые, 1 классКонспект урока математики Разрядные слагаемые, 1 класс
Тема: «Разрядные слагаемые» Цель: создать условия для знакомства с понятием «разрядное слагаемое». Задачи: - закреплять знание нумерации двузначных чисел; - совершенствовать вычислительные навыки; - развивать логическое мышление и умение анализировать. Планируемые результаты (УУД): Регулятивные: организовывать рабочее место и уметь приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Познавательные: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные: демонстрировать самоорганизацию и дисциплинированность на уроке.

План урока 1. «Математическая разминка» 1. Вставьте пропущенные числа (задание на доске).

Конспект урока математики Разрядные слагаемые, 1 класс 2. Нарисуйте недостающую фигуру, не нарушая закономерности (Задание на экране).

Конспект урока математики Разрядные слагаемые, 1 класс 3. Сколько треугольников на этом чертеже (чертеж на доске)?








4. Диктант: - запишите числа, в которых: 1 дес. 8 ед. 1 дес. 4 ед. 1 дес. 9 ед. 1 дес. 3 ед. 1 дес. 1 ед. 2 дес. - Назовите единицы первого разряда. - Назовите единицы второго разряда.
2. Тема урока и целеполагание. 1) - Вставьте знак + или - так, чтобы получились верные записи (задание на доске. Работа выполняется коллективно):

10 ... 8 = 18 10 ... 7 = 3 10 ... 2 = 12

10 ... 8 = 2 10 ... 7 = 17 10 ... 2 = 8 - На какие две группы вы можете разделить эти записи. 2) - Запишите в тетрадь только суммы и их значения. - Какую закономерность вы заметили? - Как называются числа при сложении? - Как вы думаете, а как могут называться слагаемые в подобных суммах? 3) - Откройте оглавление учебника. Прочитайте название новой темы. - Сегодня на уроке мы будем учиться представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. 4) Какую цель урока поставим перед собой? Задачи урока: - узнать, что такое разрядные слагаемые - учиться записывать сумму разрядных слагаемых 3. Работа по учебнику (с.24). №1 - устно; №2 - с комментированием; №3 - самостоятельно. Проверка в парах. 4. Работа в печатной тетради № 2 (с. 32-34, № 1-7). Регулятивные УУД: осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. 5. Обобщение. - Какие слагаемые называют разрядными? - Выберите только суммы разрядных слагаемых.

14 = 10 + 4 19 = 10 + 9 12 = 8 + 4 11 = 3 + 7 10 + 8 = 18 6. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? - Какие задания были интересными? - Что было трудным?



© 2010-2022