План воспитательной работы 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю:

Директор МОУ «Кривозерьевская СОШ»

____________________________/ЯНГЛЯЕВ н.х./

СОГЛАСОВАНО:

ЗАМ.ДИРЕКТОРА в.Р.

_________________________/АЗИСОВА Р.Ф./








ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

3 класс

НА 2015/2016








Классный руководитель-Умряева Л.Н.

Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя: Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах. Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает: 1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности), 2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем), 3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися), 4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся). Вариативный компонент деятельности классного руководителя: 5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса), 6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций). В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться: - деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций, - программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности, - сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников.



Данные об учащихся и о родителях

№ п/п

Ф.И.О

Дата рождения

Адрес проживания

Ф.И.О родителей

Место роботы

Контакт. Телефон

1.


2.



3.


4.

.

5.


6.



СВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ.СВЕДЕНИЯ О ПИТАНИИ.

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом (группа)

Сведения о питании

1

2


3

4

5

6


















ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.


В третьем классе учатся 6 человек, из них 2мальчика и 4 девочки. Три семьи неполные: Байбикова Гунель ,Каланов Андрей ,Слаев Али. Некоторые из этих семей частично неполные - дети воспитываются в семье, где родители состоят в разводе: Каланов Андрей. Три семьи многодетные: Абдуллова Сафийа, Абушаева Алсу, Байбикова Гунель. В классе нет явно выраженного лидера .Класс не разбит на микрогруппы, дети дружат между собой. Скромная, немногословная Абушаева Алсу. Алсу старательная девочка, хорошо читает, по всем предметам занимается достаточно ровно. Слаев Али подвижный мальчик, спортивный, в общении с другими детьми неконфликтный, вежливый, доброжелательный, на уроках спокойный, пассивный. Каланов Андрей очень трудный ребёнок. На уроках невнимательный, рассеянный, пассивный. На переменах становится неуправляемым, на замечания не реагирует или же реагирует не совсем адекватно. Создаёт конфликтные ситуации. Нугаева Джамиля скромная ,вежливая, общительная .Джамиля всегда готовая прийти на помощь. На переменах спокойная, на уроках внимательная, активная. Абдуллова Сафийа общительная девочка, но грубовата и резка. Легко вступает в контакт как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Сафии нравится, когда ее хвалят, и обижается на любые замечания. При этом она либо отворачивается, либо насупится и молчит. Не уверена в собственных силах, часто говорит: «Я не смогу», «У меня не получится» или замолчит, отвернется, нахмурится. Оживленно радуется любым достижениям, и так же огорчается промахам. Байбикова Гунель очень весёлая и позитивная девочка, на уроках активная, внимательная, что не мешает ей часто отвлекаться . Любит помогать учителю. В школу ходит с удовольствием Почти все дети вежливы. Приходя в школу приветствуют учителя и товарищей, а уходя говорят слова прощания. В целом у детей сформированы чувства коллективизма, уважительное отношение к взрослым людям.

Анализ воспитательной работы

за предыдущий 2014-2015 год

Главной целью воспитательной деятельности классного коллектива

является: Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. Основные задачи воспитательной деятельности во 2-ом классе:

  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Направления воспитательной работы, по которым я работала в этом учебном году: нравственное, художественно-эстетическое, гражданско-правовое, трудовое, патриотическое, экологическое, здоровый образ жизни, основы безопасности и жизнедеятельности. По данным направлениям я проводила мероприятия: Нравственное направление: День знаний «Здравствуй школа»; День пожилого человека; Традиции моей семьи; День матери; Что такое хорошо и что такое плохо; Выходной в семье; Праздник вежливых ребят; 8 марта; Я и моя семья; День космонавтики; Фотография моей семьи; Прошай,2 класс! Здравствуй, третий! Художественно-эстетическое направление: «День знаний» (общешкольная линейка) выставка творческих работ из природного и бросового материала «Природа и мы»; конкурс открыток «Открытка для мамы»,творческая выставка «Мои творения»,выставка рисунков ко дню космонавтики «Космическая фантазия», Фабрика Деда Мороза. Гражданско-правовое и патриотическое направления: Права и обязанности школьника; Распределение поручений в классе; Урок России; Уроки мужества и выставка рисунков; День Победы; митинг посвящённый Героям России, классные часы: «Герои земляки», «Моя малая Родина», «Мой прадедушка», «Что мы знаем о войне», «Эхо войны»; патриотический марафон «Никто не забыт, ничто не забыто»; праздничны концерт «Славе России не меркнуть»,подготовили материал к Всероссийскому шествию «Бессмертный полк» Трудовое и экологическое направления:« Учитель! Тебе посвящается «Праздник осени», « Пернатые друзья», « День Земли»,классные часы: «Учимся быть организованными», «Дерево сильно корнями ,а человек трудом», «Все профессии важны, все профессии нужны» и .т.д. Здоровый образ жизни ; День здоровья; Действия школьников при пожаре; Советы доктора Воды; Мы - спортивные ребята; Азбука безопасности; Весна идет! Духовное воспитание: День Святого Валентина; Масленица. Дети участвовали в подготовке и проведении праздника ко дню знаний на общешкольной линейке и в классе. Цель работы с родительским коллективом: объединение усилий семей учащихся и коллектива школы по развитию личности ребенка, в -создание единого воспитательно -образовательного пространства «семья - образовательное учреждение». Задачи: - вооружить родителей современными психолого-педагогическими знаниями о психическом, физическом, интеллектуальном развитии ребенка; учить анализировать типичные ошибки в семейном воспитании. - оказать помощь родителям в формировании нравственного образа жизни в семье; способствовать созданию комфортных условий для ребенка в семье. - знакомить родителей с законодательными, нормативными и иными документами о семье, успехами и проблемами учащихся. В течение учебного года провела 5 родительских собраний:
  1. «Как помочь ребёнку стать внимательным».
  2. «Домашние задания. Как научить ребёнка стать самостоятельным».
  3. «Могут ли родители помочь ребёнку стать грамотным».
  4. «Учите детей быть здоровыми».
  5. «Вот и стали мы на год взрослей».
Большинство родителей посещали родительские собрания. Не посетила ни одного собрания Абдуллова С.М. На следующий учебный год ставлю себе задачу: вовлечение детей в конкурсы, исследовательские и проектные работы.










Цель и задачи воспитательной работы.


Цель воспитательной деятельности классного коллектива:

Формирование у детей способности чувствовать, понимать себя и другого человека; социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Основные задачи воспитательной деятельности :

  1. На каждом из уроков и во внеурочное время целенаправленно формировать верные представления детей об окружающем мире, развивать правильное миропонимание. Находить и объяснять связи живой и неживой природы. Раскрывать роль человека в преобразовании и охране природы.
  2. Формировать у второклассников сознательное отношение к учению, труду, развивать познавательную активность, прививать умения и навыки учебного труда, учить детей самостоятельно работать с книгой.
  3. Продолжать учить детей руководствоваться в поведении правилами для учащихся. Развивать товарищеские отношения.
  4. Воспитывать культуру поведения.
  5. Воспитывать эстетическое отношение к природе, любовь к красоте родного края, учить активно наблюдать, изучать и беречь природу.
  6. Развивать интерес к искусству, учить воспринимать произведения художественной литературы, изобразительного искусства, музыки.
  7. Вместе с родителями прививать интерес к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
  8. Продолжать знакомить учащихся с ПДД .
  9. Воспитывать патриотов своего Отечества.





ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-духовно-нравственное воспитание;

-экологическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

- профилактика ДТП

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Формирование у учащихся таких качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2) Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

Духовно-нравственное воспитание

1) Формирование нравственных основ культуры поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Экологическое воспитание

1) Изучение учащимися природы и истории родного края. 2) Формирование правильного отношения к окружающей среде. 3) Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

5) Проведение природоохранных акций.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1) Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2) Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3) Пропаганда здорового образа жизни

Профилактика ДТП

  1. Комплекс профилактических мероприятий по ПДД

Образовательные события

СЕНТЯБРЬ-МЕСЯЦ БЕЗОПАСНОСТИ


Направление

Мероприятия

Ответственные

Гражданско-патриотическое и правовое 1).Классный час «Азбука безопасности» 2).Кл.час «Дневник Беслана»(день против терроризма), 3)лассный час посвященный 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией.

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое 1). «День Знаний» общешкольная линейка. 2).Викторина «Я талантлив»

Кл. руководитель

Природоохранное и экологическое

1).Экскурсии «Звери, птицы, лес и я - вместе дружная семья»

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное

1).Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» 2).Эстафета «Мой веселый, звонкий мяч»

Кл. руководитель

Учитель физкультуры

Духовно-нравственное

1).Беседа «Школа вежливости»

Кл. руководитель

Трудовое воспитание и профориентация

1). кл. час «Мы труд воспеваем и славим работу!»

Кл. руководитель

Самоуправление

Выбор актива класса
Оформление классных уголков

Кл. руководитель

Работа с родителями 1. Выявление детей «группы риска»

2. Обследование жилищно-бытовых условий семей «группы риска» .

3.Родительское собрание

«Правила пожарной и дорожной безопасности»

Кл. руководитель





Образовательные события

ОКТЯБРЬ-МЕСЯЦ ДОБРЫХ ДЕЛ


Направление


Мероприятия

Гражданско-патриотическое и правовое 1).Всероссийский тематический урок посвящённый 25-й годовщине создания МЧС России «Опасно!» (подготовка детей к действием в экстремальных и опасных ситуациях)

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое 1).Праздничная программа «Чествую тебя, мой учитель!»

2).Оформление поздравительных открыток «Гордое имя - Учитель!»

Учителя нач. кл.

Природоохранное и экологическое

1).Экологическая операция «День птиц»

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное

«Весёлые старты»

Духовно-нравственное 1).Классный час «Спешите делать добро» 1 октября - Международный день пожилого человека: - операция «Забота», 2).Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Кл. руководитель

Трудовое воспитание и профориентация

Игровой час «Учимся быть организованными».

Кл. руководитель

Образовательные события

НОЯБРЬ-МЕСЯЦ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ



Направление


Мероприятия


Художественно-эстетическое

1. Конкурс открыток «Открытка для мамы»

2. Всероссийский словарный урок, посвященный В Далю

3. Тематический урок к 100-летию со дня рождения К.Симонова





Кл. руководитель



Кл. руководитель

Гражданско-патриотическое и правовое

1. Классные часы ко Дню народного единства

2. Классный час, посвященный 70-летию начала Нюрнбергского процесса


Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное

1.Выставка «Здоровье планеты - твое здоровье!»





Кл. руководитель

Духовно-нравственное

Классный час «К дружбе дорогой добра»

Кл. руководитель

Трудовое воспитание и профориентация

Дерево сильно корнями, а человек - трудом

Кл. руководитель

Самоуправление

Анкетирование «Что ты знаешь о здоровом образе жизни?»

Кл. руководитель














Образовательные события


ДЕКАБРЬ-МЕСЯЦ ВОСПИТАНИЯ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ


Направление


Мероприятия


Гражданско-патриотическое и правовое

1.Тематический урок, посвященный 70-летию начала Нюрнбергского процесса

2.Оформление книжной выставки «Важный праздник государства»

Библиотекарь



Кл. руководитель

Художественно-эстетическое

1)Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка»

Новогодний утренник

2).Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода»

Учителя нач. кл.

Природоохранное и экологическое

Кл. час Береги природу!

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное

Самый спортивный класс

Духовно-нравственное

Неделя духовности:

- акция «Согрей своим теплом»

Классный час «Семейные ценности, семейные традиции»

Кл. руководитель

Трудовое воспитание и профориентация

Все профессии важны, все профессии нужны!

Кл. руководитель

Работа с родителями

Выставка работ учащихся «Моя родословная»

Кл. руководитель

Самоуправление

1).Организация работы фабрики Деда Мороза: «Новогодняя игрушка», «Зимняя сказка»

Кл. руководитель

Работа с родителями

Родительское собрание«Особенности развития третьеклассника»

Кл. руководитель

Образовательные события

ЯНВАРЬ -МЕСЯЦ ЗНАТОКОВ И ЭРУДИТОВ

Направление


Мероприятия


Гражданско-патриотическое и правовое

  1. Эстафета памяти «Дыша одним дыханием с Ленинградом…»

  2. Кл.час«Внимание, дорога!»


Кл. руководитель

Художественно-эстетическое

1.Литературный час, посвященный 250-летию Н.М.Карамзина

2.Беседа-диалог «Будь нетерпимым к грубости, не будь равнодушным»

Кл. руководитель

Природоохранное и экологическое


Конкурс «День зимующих птиц» Конкурс «Живая ель»

Операция «Кормушка»


Спортивно-оздоровительное

Спортивная программа «В гостях у зимы»

Кл. руководитель

Духовно-нравственное

Классный час по толерантности

«Два пути, две дороги»







Кл. руководитель

Трудовое воспитание и профориентация

История появления письменности

Кл. руководитель

Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными

Классный час «Час интеллектуального общения»

Кл. руководитель

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями по результатам успеваемости в 1 полугодии 2015-2016учебного года





Кл. руководитель



Образовательные события

ФЕВРАЛЬ -МЕСЯЦ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ



Направление


Мероприятия


Гражданско-патриотическое и правовое

Классный час «О патриотизме. О Родине»

Праздничная программа «Наши защитники»





Кл. руководитель

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков, посвященных Дню защитника Отечества.


Спортивно-оздоровительное

Спортивная программа «Эх, вы сани, мои сани»

Кл. руководитель

Духовно-нравственное



Классный час «Мой путь к доброте»







Кл. руководитель

Трудовое воспитание и профориентация Классный час «Мой труд каждый день дома»


Кл. руководитель

Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными

Интеллектуальная игра «Отгадай, кто правит царством, литературным государством»

Кл. руководитель

Работа с родителями

Родительское собрание «Учим ребёнка общаться »


Кл. руководитель





















Образовательные события



МАРТ -МЕСЯЦ ТВОРЧЕСТВА



Направление


Мероприятия


Художественно-эстетическое Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню - 8 марта











Кл. руководитель

Гражданско-патриотическое и правовое

1.Классный час «Одна победа на всех»

Тимуровская помощь пожилым людям

2.Классные часы ко дню воссоединения Крыма с Россией

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное

Спортивная программа «Спорт - волшебная страна»

Кл. руководитель

Духовно-нравственное

Кл. час «Доброта наших сердец».

Кл. руководитель

Работа с родителями

Родительское собрание «Наказания и поощрения»

Кл. руководитель

Самоуправление

Операция «Уют» (озеленение классных кабинетов)

Кл. руководитель



















Образовательные события

АПРЕЛЬ -МЕСЯЦ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ




Направление


Мероприятия


Гражданско-патриотическое и правовое

Патриотический марафон «Никто не забыт, ничто не забыто»

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое 1.Музыкальный час, посвященный 175 - летию П.И.Чайковского 2.Конкурс рисунков ко Дню космонавтики «Космическая фантазия»


Учитель музыки





Кл. руководитель

Природоохранное и экологическое


Классный час «Охранять природу, значит охранять Родину!»


Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное

День Здоровья

Спортивная программа «Мама папа, я - спортивная семья»

Кл. руководитель

Трудовое воспитание и профориентация Операция «Школьный двор» Акция «Посади дерево»



Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными

Конкурс «Лучший читатель библиотеки»


Учителя

Работа с родителями

Посещение семей

Кл. руководитель



Образовательные события

МАЙ - МЕСЯЦ ГРАЖДАНСКО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ



Направление


Мероприятия


Гражданско-патриотическое и правовое

1. Шествие, посвященное Дню Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 г.г.

2.Классный час, посвященный 70 -летию окончания Второй мировой войны

Кл. руководитель

Природоохранное и экологическое


Акция «Чистый лес»

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное

День здоровья «Путешествие по стране дорожных знаков»

Спортивная программа «У похода есть начало, а конца походам нет!»

Кл. руководитель

Духовно-нравственное

1.Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные дню славянской письменности и культуры

2.«Вежливое слово должен знать каждый»

(игра-путешествие)


Кл. руководитель

Трудовое воспитание и профориентация

Акция «Цветы Победы»

Кл. руководитель

Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными

Игровая ситуация «Я могу быть волшебником»

Кл. руководитель

Работа с родителями

Родительское собрание

« Воспитание трудолюбия» Итоги учебного года

Кл. руководитель

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д. Задачи. 1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. 2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков. 3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

  1. Обмен опытом по воспитанию детей.
  2. Посещение семей учеников с целью проверки:
а) выполнения режима дня; б) контроль за детьми; в) досуг семьи. Проведение родительских собраний.

ПЛАН РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ



Тема собрания

Сроки

1 «Правила пожарной и дорожной безопасности»

сентябрь

2

«Особенности развития третьеклассника»

декабрь

3 «Учим ребёнка общаться »

февраль

4 «Наказания и поощрения»

март

5 « Воспитание трудолюбия» Итоги учебного года

май

Список семей и учащихся «группы риска»


№ п/п

Ф.И. ученика

Категория риска

1.




Мероприятия , проводимые с детьми группы риска.


№ п/п

Мероприятия

Форма проведения

Сроки

1.

Беседы с родителями по правовому воспитанию

Индивидуальные беседы

сентябрь

2.

Определение ученика в семье, взаимоотношений взрослых и ребенка

Наблюдения, посещения, беседы

В течение года

3.

Привлечение семьи к участию в подготовке и проведении школьных мероприятий

Кл. часы, праздники

В течение года

4.

Благоустройство школы, класса

Участие в ремонте класса, школы

Май, июнь

5.

Профилактика вредных привычек

Беседы, встреча с мед. работниками

Ноябрь, март

6.

Рекомендации родителям по проведению летнего отдыха

Беседы с родителями и детьми

май

Протокол родительского собрания № _____

от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

1.

10.

2.

11.

3.

12.

4.

13.

5.

14.

6.

15.

7.

16.

8.

17.

9.

18.

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:



Решение собрания

Классный руководитель

Председатель родительского комитета


© 2010-2022