Контрольные работы по математике

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Контрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математикеКонтрольные работы по математике

Контрольная работа по математике во 2 классе (УМК «ПНШ»)

1 четверть


Цель: проверить вычислительные навыки, умение решать простые задачи.

1 вариант

  1. Реши задачу:

На кормушке сидели 15 птиц. Улетели 6 птиц. Сколько птиц осталось на кормушке?
  1. Запиши выражения и найди их значения:
    а) Разность чисел 89 и 5.
    б) Сумма чисел 43 и 30.
    в) 33 увеличить на 6.
    г) На сколько 60 больше, чем 40?
    д) 84 уменьшить на 30.



  1. Запиши все числа, которые больше 38 и меньше 43.



  1. Сравни, поставь знаки <, >, =.

74 … 47 50 … 80 8 + 6 … 28 - 8

  1. Сколько звеньев имеет ломаная линия?

6*. Запиши все двузначные числа, у которых в разряде единиц стоит цифра 3.

_________________________________________________________________________________

2 вариант

  1. Реши задачу:

В вазе было 14 груш. Съели 5 груш. Сколько груш осталось в вазе?

  1. Запиши выражения и найди их значения:
    a) Сумма чисел 75 и 4.
    б) Разность чисел 78 и 50.
    в) 57 уменьшить на 4.
    г) На сколько 30 меньше, чем 90?
    д) 32 увеличить на 20.



  1. Запиши все числа, которые больше 88 и меньше 93.



  1. Сравни, поставь знаки <, >, =.

15 …51 70 … 40 42 - 2 … 4 + 7

  1. Сколько звеньев имеет ломаная линия?

6*. Запиши все двузначные числа, у которых в разряде десятков стоит цифра 8.

Контрольная работа по математике во 2 классе (система Л.В. Занкова)
1 четверть

Цель: проверить вычислительные навыки (таблица сложения в пределах 20 и изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100), знание математической терминологии, умение решать простые задачи, уравнения и выполнять задания геометрического характера.

1 вариант
1. Реши задачу:
В магазине на полке стояло 11 машинок. После того как несколько машинок продали, на полке осталось 6 машинок. Сколько машинок продали?
2. Запиши выражения и найди их значения:
а) Разность чисел 89 и 5.
б) Сумма чисел 43 и 30.
в) 33 увеличить на 6.
г) На сколько 60 больше, чем 40?
д) 84 уменьшить на 30.

3. Выпиши уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его:
а + 3 = 11 х - 9 = 7 15 - z = 8

4. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства стали верными:
10…2…6 = 14 13…6…5 = 2 11…4…7 = 8

5. А) Начерти ломаную линию длиной 12 см, в которой 4 звена.
Б)* Начерти другую ломаную линию, у которой количество звеньев стало бы больше, а длина ломаной линии не изменилась.
6*. Кира, Лёня и Женя написали одно равенство и два неравенства. Записи Киры и Жени называются одинаково. Что написал Лёня?
_________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Реши задачу:
Из банки отлили 5 стаканов компота. После этого в ней осталось
7 стаканов компота. Сколько стаканов компота было в банке?
2. Запиши выражения и найди их значения:
a) Сумма чисел 75 и 4.
б) Разность чисел 78 и 50.
в) 57 уменьшить на 4.
г) На сколько 30 меньше, чем 90?
д) 32 увеличить на 20.


3. Выпиши уравнение с неизвестным слагаемым и реши его:
11 -n = 6 m - 8 = 8 9 + у = 16


4. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства стали верными:
8…6…9 = 5 10…4…7… = 13 12…5…9 = 8
5. А) Начерти ломаную линию длиной 14 см, в которой 5 звеньев.
Б)* Начерти другую ломаную линию, у которой количество звеньев стало бы меньше, а длина ломаной линии не изменилась.

6*. Кира, Лёня и Женя написали одно равенство и два неравенства. Записи Киры и Жени называются по - разному. Что написал Лёня?

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе (УМК «ПНШ»)

1 четверть Цель: проверить уровень сформированности: 1) вычислительных навыков; 2) умения решать арифметические и геометрические задачи; 3) навыков сравнения чисел и величин.

1 вариант

  1. Выполни сложение и вычитание данных чисел столбиком:
535+134 906-324 621-356 459+362
  1. Вырази величину в других единицах:
3000 м = … км 5 км = … м 1км 275 м = … м
  1. Реши задачу по действиям и с помощью выражения:
На складе хранится 1000 м ткани. Привезли ещё 5 кусков по 9 м в каждом куске. Сколько метров ткани стало на складе?
  1. Реши задачу с помощью уравнения:
Миша задумал число, прибавил к нему 129 и получил 900. Какое число задумал Миша?
  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
  2. Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры:
5*631* < *2***9 85623 < 8*7** *4627 > 84626 **1** > 5*1** _____________________________________________________________________________

2 вариант

  1. Выполни сложение и вычитание данных чисел столбиком:
485+242 805-353 741-376 538+273
  1. Вырази величину в других единицах:
4000 м = … км 6 км = … м 1км 327 м = … м
  1. Реши задачу по действиям и с помощью выражения:
В магазине было 1000 кг груш. Привезли ещё 4 ящика по 9 кг в каждом ящике. Сколько килограммов груш стало на складе?
  1. Реши задачу с помощью уравнения:
Маша задумала число 128, прибавила к нему неизвестное число и получила 800. Какое число задумала Маша?
  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.
  2. Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры:
20386 < 2038* 25*** < 25*** 5072** < 5072** 3*** > 3***





















Контрольная работа по математике в 3 классе (система Л.В. Занкова)

1 четверть Цель: проверить умение решать задачи, знание таблицы умножения.

1 вариант 1. Решите задачу по выбору. А) Утром продали 8 пакетов кефира, а молока в 3 раза больше. Сколько всего продали пакетов с кефиром и молоком? Б) На прилавке лежат 3 кисти бананов по 6 бананов в каждой и 4 кисти по 9 бананов. Сколько всего бананов на прилавке? 2. Найдите значение выражений. 8 • 6 6 • 5 (80-79) • 13 3 • 9 7 • 9 9 • 9 - 56 8 • 4 3 • 6 8 • 5 + 37 7 • 9 8 • 8 87- 4 • 7 3. Поставьте знаки >,< или = 27• 5 +27 … 27 • 7 4 • 5 - 4 … 2 • 5+5 34 • 3 - 34 … 34 • 2 6 • 7 - 7 … 5 • 8 +8 4. Вставьте пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 8 • 4=8…5…8 9…3…9 = 9 • 4 7 • 8=7…7…7 5…6…5 = 5 • 7 5. Запишите верные равенства, вставив пропущенные числа. 5 дм = см 74 см = дм см 3 дм 2 см = см 15 м = дм см 6*. Запишите ответ. Лена хотела умножить какое-то число на 7. При умножении она ошиблась и получила 18, что на 3 меньше верного ответа. Какое число хотела умножить Лена? ______________________________________________________________________________________

2 вариант 1. Решите задачу по выбору.

А) На одной клумбе распустились 9 тюльпанов, на другой в 2 раза больше. Сколько всего распустилось тюльпанов на двух клумбах?

Б) На столе 5 тарелок по 7 бутербродов с колбасой на каждой и 6 тарелок с 8 бутербродами с сыром на каждой. Сколько всего бутербродов на столе?

2. Найдите значение выражений. 8 • 8 9 • 5 (50-49) • 14 7 • 6 7 • 7 6 • 9 - 26 5 • 4 4 • 6 8 • 6 + 43 3 • 8 9 • 8 73 - 6 • 6 3. Поставьте знаки >,< или =

15 • 8 + 8 … 15 • 9 8 • 2 +8 … 8 • 4 - 4

42 • 5 - 42 … 42 • 3 5 • 8 - 5 … 5 • 8 + 8 4. Вставьте пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

5 • 8= 5…9…5 9…3…9 = 9 • 4

6 • 7 = 6…6…6 8…7…8 = 8 • 6 5. Запишите верные равенства, вставив пропущенные числа. 8 дм = см 56 см = дм см 2 дм 5см = см 17 м = дм см 6*. Запишите ответ.

Коля хотел умножить какое-то число на 8. При умножении он ошибся и получил 53, что на 5 больше верного ответа. Какое число Коля хотел умножить?

Контрольная работа по математике в 4 классе (РО)

1 четверть Цель: проверить знание нумерации многозначных чисел, умение решать составные задачи, выполнять арифметические действия с многозначными числами, используя письменный алгоритм вычислений, умение вычислять площадь и периметр прямоугольника.

1 вариант 1. Выбери вопрос и реши задачу: В трёх домах живёт 2870 жильцов. В первом доме 840 жильцов, во втором ─ на 270 жильцов больше, чем в первом, а остальные в третьем доме. • Сколько жильцов в трёх домах? • Сколько жильцов во втором доме? • Сколько жильцов в третьем доме?
2. Нумерация многозначных чисел. а) записать число, следующее при счете за числом 562 999; б) записать число, предшествующее при счете числу 120 000; в) запиши числа в порядке возрастания: 7002, 2700,2007, 7200,7020, 2070. 3. Найти значение выражений. 26075 + 95 136 38104 ─ 19 120 12534 • 6 + 4308 10000 ─ 5400: 9 4. Выполни геометрическое задание. Ширина классной комнаты прямоугольной формы 8 м. Найти периметр класса, если его площадь равна 96 м2 . 5 ⃰. Если из половины неизвестного числа вычесть 20, то получится 60. Найди неизвестное число. __________________________________________________________________________

2 вариант 1.Выбери вопрос и реши задачу: В три школы привезли 2740 парт. В первую привезли 1120 парт, во вторую ─ на 270 парт меньше, чем в первую, а остальные парты в третью школу. •Сколько парт привезли во вторую школу? •Сколько парт привезли в третью школу? •Сколько парт привезли в три школы?
2. Нумерация многозначных чисел. а)записать число, следующее при счёте за числом 243 999; б) записать число предшествующее при счёте числу 320 000; в) записать числа в порядке убывания: 8003, 3800, 3008, 8030, 3080. 3. Найти значение выражений. 53026 + 86 127 48 205 ─ 19 130 16 576 • 4 + 3804 10000 ─ 5600 : 8 4. Выполни геометрическое задание. Ширина земельного участка прямоугольной формы 7 м. Найти его периметр, если площадь участка 91 м2. 5 ⃰. Если к половине неизвестного числа прибавить 20, то получится 40. Найди неизвестное число.

Контрольная работа по математике в 4 классе (УМК «ПНШ»)

1 четверть

1 вариант Цель: проверить усвоение алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное; вычислительных умений и навыков; правил порядка выполнения действий в выражениях; умение решать задачи.

1. Реши задачу по выбору. а) За 30 тетрадей заплатили 180 рублей. Блокнот на 8 рублей дороже, чем тетрадь. Сколько стоят 16 блокнотов?


б) На экскурсию должны поехать 135 школьников. Они разместились на двух теплоходах, причём на первом на 15 человек больше, чем на втором. Сколько школьников находилось на каждом теплоходе?

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений. 400 - 640 : 8 +70 • 4 402 - 770 : 7 + (6 075 + 5 136) 6125 · 6 - (180 • 30 + 267)

3.Вычисли значение буквенного выражения a + b, если a = 367, b = 85

4. Сравни и поставь знак > , < или = :

4240м … 4км 420м 237см … 23дм 7см

5016кг … 5ц 16кг 2ч 20мин. … 140мин

5. Реши задачу. Площадь прямоугольника 15 кв. см. Найди периметр этого прямоугольника, если известно, что длина равна 5 см.

6 *. Запиши три выражения, в которых делитель равен 8, остаток 6.

_________________________________________________________________________________ 2 вариант

1. Реши задачу по выбору. а) За 3 килограмма яблок уплатили 150 рублей. Мандарины на 4 рубля дороже, чем яблоки. Сколько стоят 15 килограммов мандаринов?


б) На экскурсию должны поехать 105 школьников. Они разместились в двух автобусах, причём в первом на 15 человек больше, чем во втором. Сколько школьников находилось в каждом автобусе?

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

320 : 4 + 140 • 3 - 300

425 + 880 : 8 + (4 396 + 1 804) 2136 • 4 - (230 • 20 + 279)

3. Вычисли значение буквенного выражения a + b, если a = 673, b = 58

4. Сравни и поставь знак >, < или = :

3км 650м … 3560м 172см … 17дм 2см

7ц 93кг … 7093кг 105мин. … 1ч 45мин

5. Реши задачу.

Площадь прямоугольника 20 кв. см. Найди периметр этого прямоугольника, если известно, что ширина равна 4 см.

6*. Запиши три выражения, в которых делитель равен 7, остаток 5.

© 2010-2022