- Преподавателю
- Начальные классы
- Презентация и конспект урока по математике на тему Сложение двузначных чисел в столбик
Презентация и конспект урока по математике на тему Сложение двузначных чисел в столбик
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Глещинская Г.В. |
Дата | 20.07.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Математика
Тема: Сложение двузначных чисел с переходом через десяток, в столбик Цель:!1) Познакомить с письменными приёмами сложения вида72+18. 2) Развивать умения решать текстовые задачи. Универсальные учебные действия: Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, уметь работать в группах. Личностные: уметь высказывать своё мнение, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, уметь проводить самооценку на основе успешности учебной деятельности.
Планируемый результат: Научиться решать выражения вида 72+18
Урок «Открытия» нового знания построила в соответствии с технологией деятельностного метода. Свой урок строила в соответствии с ФГОС, используя информационно - коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока тесно были взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Организационный момент послужил положительному самоопределению учащихся к учебной деятельности. На этапе актуализации знаний провела подготовку мышления к новой деятельности. Предложила учащимся решить несколько выражений. Одно из выражений послужило созданию проблемной ситуации, зафиксировали место и причину затруднения. Дети самостоятельно определили для себя цели и тему урока. Учащимся было предложено самостоятельно решить проблему.
- Для этого 3 ученика решали одно и то же выражение. (для того, чтобы выбрать правильный вариант ответа.
- Затем составили план действия.
Я считаю, что на данном уроке были реализованы все поставленные цели.