Презентация и конспект урока по математике на тему Сложение двузначных чисел в столбик

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика

Тема: Сложение двузначных чисел с переходом через десяток, в столбик Цель:!1) Познакомить с письменными приёмами сложения вида72+18. 2) Развивать умения решать текстовые задачи. Универсальные учебные действия: Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, уметь работать в группах. Личностные: уметь высказывать своё мнение, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, уметь проводить самооценку на основе успешности учебной деятельности.

Планируемый результат: Научиться решать выражения вида 72+18

Урок «Открытия» нового знания построила в соответствии с технологией деятельностного метода. Свой урок строила в соответствии с ФГОС, используя информационно - коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока тесно были взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Организационный момент послужил положительному самоопределению учащихся к учебной деятельности. На этапе актуализации знаний провела подготовку мышления к новой деятельности. Предложила учащимся решить несколько выражений. Одно из выражений послужило созданию проблемной ситуации, зафиксировали место и причину затруднения. Дети самостоятельно определили для себя цели и тему урока. Учащимся было предложено самостоятельно решить проблему.

  1. Для этого 3 ученика решали одно и то же выражение. (для того, чтобы выбрать правильный вариант ответа.
  2. Затем составили план действия.
На своих уроках добиваюсь осмысление материала всеми учащимися. Поэтому на этапе первичного закрепления предложила учащимся в форме коммуникации решить типовые задания на новый способ действия с проговариванием вслух. Это способствовало развитию умения работать в сотрудничестве, слышать другого и самому говорить так, чтобы быть услышанным, обосновывать свой ответ. Была предложена самостоятельная работа с самопроверкой. При проведении данного этапа использовала индивидуальную форму работы. Учащиеся самостоятельно выполняли задания нового вида и осуществляли проверку. На этапе систематизации и повторения, исходя из индивидуальных особенностей детей, предложила учащимся разноуровневые задания. Задания отличались разной степени трудности, причём учащиеся сами должны были выбрать себе задачу, создавая тем самым положительный настрой на работу, её успешное выполнение. На этапе рефлексии, учащиеся оценили свою деятельность на уроке.

Я считаю, что на данном уроке были реализованы все поставленные цели.









































































© 2010-2022