- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа по окружающему миру на тему Степь. Лес (3 класс)
Контрольная работа по окружающему миру на тему Степь. Лес (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лисичкина Т.В. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по теме: «Степь и лес»
ФИ _________________________________________________________________________
I вариант
1. Что такое степь? ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Почему происходит листопад?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Приведи три примера раннецветущих растений степи?
____________________________________________________________________________________
4. Вид почвы в лесу?
____________________________________________________________________________________
5. Распредели растения по ярусам, пронумеровав их: ольха, жимолость, дуб, мох, ландыш
6. Какие бывают леса по преобладающему виду деревьев?
_____________________________________________________________________________________
7. Как распространяются семена клёна?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
8. Какие бывают почки? В чем их отличие?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
9. Расскажи о сезонных изменениях в жизни ежа.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
10. Выбери и подчерки только названия птиц: скворец, медуница, брюквенница, зарянка, лесной конёк.
11. Составь две пищевые цепочки:
1) зона степей: _______________________________________________________________________
2) зона лесов: ________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме: «Степь и лес»
ФИ _________________________________________________________________________
II вариант
1. Что такое лес?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Почему растения в лесу располагаются ярусами?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Приведи три примера засухоустойчивых растений степи?
____________________________________________________________________________________
4. Вид почвы в степи?
____________________________________________________________________________________
5. Распредели растения по ярусам, пронумеровав их: малина, рябина, береза, мох, медуница
6. Какие бывают леса по преобладающему виду деревьев?
_____________________________________________________________________________________
7. Как распространяются семена чертополоха?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
8. Назови части растений? В какой части растения происходит фотосинтез?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
9. Расскажи о сезонных изменениях в жизни лисы.
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
10. Выбери и подчерки названия ядовитых грибов: дождевик жёлтый, белый гриб, поганка, ложный опёнок, боровик.
11. Составь две пищевые цепочки:
1) зона степей: _______________________________________________________________________
2) зона лесов: ________________________________________________________________________