- Преподавателю
- Начальные классы
- Психолого-педагогическая характеристика учащегося, класса
Психолого-педагогическая характеристика учащегося, класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фисенко Д.В. |
Дата | 13.05.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА 1. Общие сведения о классном коллективе: - Состав, количество учащихся (мальчиков и девочек) - наличие учащихся отличающихся индивидуальными особенностями стабильность состава, - наличие традиций. 2. Уровень развития коллектива: 1) Направленность коллектива ( содержание всех целей, интересов и моральных ценностей класса, вокруг которых объединяется большинство его членов ). 2) Организованность (способность класса к самоуправляемости, согласованности, умение подчиняться требованиям своих товарищей, наличие навыков и привычек общественного поведения, виды общественных работ, выполняемых ребятами в школе и вне школы, отношение класса и отдельных ребят к поручениям, влияние общественного мнения на формирование личности, отношение к учению, учебной деятельности ( мотивы и цели ), уровень успеваемости, причины успехов и недостатков, работоспособность класса, внимание и чувство ответственности, интерес к отдельным предметам, стремление к самообразованию и самовоспитанию ). 3) Психологический климат ( преобладание определенного психологического настроя, степень психологической защищенности каждого ученика ( доброжелательность во взаимоотношениях или попытки унизить достоинства личности, равнодушие ). 4) Эмоциональное единство (успехи и неудачи ярко переживаются всем коллективом или характеризуется разобщенностью - ученики не стремятся быть вместе, проявляют безразличие к общению). 3. Педагогическое руководство классным коллективом (работа с активом; привлечение родителей к воспитанию; организация совместной деятельности с внешкольными учреждениями, общественностью) 4. Достигнутые результаты, проблемы 5. Педагогические задачи на новый учебный год.