Итоговые работы 2 класс ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по математике

для 2 класса МОУ СОШ с.Кулевчи

учитель Борисюк Е.М.


Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения мониторинга по математике.

1. Назначение контрольных измерительных материалов.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 2 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов.

Содержание мониторинга определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по русскому языку в школе с русским (родным) языком обучения (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)

3. Структура и содержание работы.

Мониторинг состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

- часть А содержит задания с вариантами ответа;

- часть Б содержит задания с кратким ответом.

Задания первой части мониторинга содержат варианты ответов, из которых ученик выбирает один верный. Такая структура задания обеспечивает возможность достаточно качественно и оперативно получать информацию о результатах усвоения учебного материала, отдельного вопроса или темы, выявить базовый уровень знаний по предмету. Задания второй части требуют самостоятельного ответа учащегося (умения сравнивать, определять последовательность собственных действий, выстраивать логические цепочки). Этот вид задания, несомненно, требует от ученика активной и достаточно оперативной мыслительной деятельности.

Часть А

Часть Б

Число заданий - 15

12

3

Тип заданий и форма ответа

А1 - А 12

с выбором варианта ответа

Б 1 - Б 3

Задания открытого типа, требующие краткого ответа учащихся.

Уровень сложности

Базовый

Повышенный

Проверяемый учебный материал.

Математика 2 класс

Математика 2 класс, логика.

Содержание и структура мониторинга дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету, представленных в таблице выше.

Продолжительность мониторинга - 40 минут.

4. Система оценивания отдельных заданий и мониторинга в целом.

Правильное решение каждого из заданий А1 - А12 и Б1 - Б3 оценивается одним баллом. Задание считается выполненным верно:

если в части 1 учащийся выбрал правильный вариант ответа;

если в части 2 учащийся дал правильный ответ в письменном виде.

Проверка мониторинга проводится на основе разработанной системы критериев.

Максимальный балл за работу - 15.

Перевод тестовых баллов в школьные отметки.

Тестовый балл.

Процент выполнения.

Школьная отметка.

15 баллов

100%

«5»

12 - 14 баллов

80% - 93%

«4»

8 - 11 баллов

53% - 73%

«3»

0 - 7 баллов

Менее 50%

«2»

.

Кодификатор

элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов для проведения экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся

2 класса МОУ СОШ с.Кулевчи

федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.

Кодификатор элементов содержания по математике учащихся 2-ых классов составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся начальной школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 № 1089).

Кодификатор элементов содержания по всем разделам включает в себя элементы содержания за курс второго класса (базовый уровень). В соответствии со стандартом начального образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также задания, необходимые для выработки соответствующих умений.

Обозначение задания

Проверяемые элементы содержания

А 1

Название компонентов действий, устные вычисления в пределах 100.

А 2

Устные вычисления с натуральными числами. Использование математической терминологии.

А 3

Сравнивать любые числа в пределах 1000

А 4

Отношения «равно», «больше», «меньше» для именованных величин, их запись с помощью знаков =, <, >.

А 5

Преобразование именованных величин.

А 6

Разрядный состав трёхзначного числа.

А 7

Определение предыдущего числа.

А 8

Соотносить числовые выражения на умножение с числовыми моделями

А 9

Классы и разряды, представление числа, в виде суммы разрядных слагаемых.

А 10

Решение текстовых задач арифметическим способом (выбор действия).

А 11

Решение текстовых задач арифметическим способом (выбор правильного ответа).

А 12

Решение текстовых задач арифметическим способом. (выбор правильного решения).

В1

Числовые выражения, содержащие 2-3 действия. Применение свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Определение последовательности собственных действий.

В2

Решение логических задач.

В3

Знание геометрических фигур, решение геометрической задачи

Ответы к заданиям части А.

№ варианта

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

1

В

А

А

Б

В

А

В

Б

Б

Б

А

Б


Ответы к заданиям части В.

№ варианта

В1

В2

В3

1

20

35 л.

4см, 7см, 5см



Контрольная работа по математике
за 2014-2015 уч. год
ученика (цы) 2 класса МОУ СОШ с. Кулевчи

________________________________________________

А 1. Укажи значение суммы чисел 26 и 13.

А) 37 Б) 38 В) 39


А 2. Уменьши число 45 на 20.

А) 25 Б) 40 В) 52


А 3. Какой знак нужно поставить вместо точек 503 … 511

А) < Б) > В) =


А 4. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 16см… 6дм стала верной:

А) = Б) < В) >


А 5. Сколько сантиметров содержится в 3дм?

А) 13см Б) 10см В) 30 см


А 6. Укажи число, в котором 4с. 5дес. 8 ед.

А) 458 Б) 584 В) 854


А 7. Какое число меньше 600 на 1?

А) 601 Б) 590 В)599


АИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОСИтоговые работы 2 класс ФГОС 8. Какое выражение соответствует схеме?



А) 4 3 Б) 3 4 В) 3+4

А 9. Укажи запись числа 380 в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 380 + 0 Б) 300+ 80 В) 340 + 40


А 10. В парке весной сажали деревья. Берёз посадили 57, а елей - 40. На сколько больше посадили берёз, чем елей? Укажи правильный ответ

А) 97 ( б. ) Б) 17 (б.) В) 27(б)

А 11. Катя сделала 12 игрушек. Когда она повесила на ёлку несколько из них, у неё осталось 3 игрушки. Сколько игрушек Катя повесила на ёлку? Выбери правильный ответ:

А) 9 (игр.) Б) 15 (игр.) В) 16(игр)


А 12. В турпоход отправились 27 человек. Среди них было 10 мальчиков, 13 девочек, остальные взрослые. Сколько взрослых участвовало в турпоходе? Выбери правильный ответ

А) 30(взр.) Б) 4 (взр.)

Б 1. Какое число надо записать вместо точек, чтобы равенство 38 + 2 = … + 20 стало верным?

_________________


Б 2. Отцу 50 лет. Сын моложе отца на 15 лет. Сколько лет сыну?

__________________


Б 3 Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его на 3 см. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 2 см. Начерти полученный отрезок

__________________________________

__________________________________

___________________________________

__________________________________

__________________________________



© 2010-2022