Календарно-тематическое планирование окружающий мир 1 класс ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

п/п

№ п/п

Тема урока

Наименование раздела

Кол-во

часов

УУД

Дата проведения

План

Факт

1-3

1.1

Где живет семья Ивановых.

3

Обсуждать коллективно план беседы с родителями, со старшими родственниками, местными жителями о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе (селе). Готовить сообщения на основе информации, полученной в ходе беседы Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются



4-5

1.2

Мы познаем мир.

2



6-8

1.3

Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств. Экскурсия. Что нас окружает

3



9-10

2.1-2.2

Что нас окружает. 2

Различать природные объекты и характеризовать их отличительные свойства Наблюдать объекты и явления природы, характеризовать их особенности

Наблюдать объекты и явления природы, характеризовать их особенности. Группировать объекты живой и неживой природы. Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы. Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений. Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения (на примере своей местности).



11

2.3

Животные - часть природы. 1



12

2.4

Насекомые - часть природы. 1



13-14

2.5-2.6

Дикие и домашние животные. 2



15

2.7

ПДД. Наши верные друзья на улицах и дорогах 1



16

2.8

Растения - часть живой природы. Что общего у трав, кустарников, деревьев. 1



17-18

2.9-2.10

Как растения расселяются на новые места. 2



19-20

3.1-3.2

Природа и ее сезонные изменения. 2

Описывать сезонные изменения в природе

Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае»

Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности растений и времени года.

Исследовать связи жизнедеятельности животных и времени года

Оценивать с опорой на личный опыт воздействие природы в определенное время года на настроение человека, его внутренний мир и состояние его здоровья

Пересказывать и понимать тексты о природе.

Характеризовать влияние человека на природные сообщества (на примере своей местности)

Моделировать ситуации по сохранению природы и ее защите.

Оценивать с опорой на личный опыт воздействие природы в определенное время года на настроение человека, его внутренний мир и состояние его здоровья

Различать съедобные и ядовитые грибы (на примере своей местности).



21

3.3

Труд людей осенью. 1



22-23

3.4-3.5

Жизнь растений осенью. (урок-экскурсия) 2



24-25

3.6-3.7

Как животные готовятся к зиме. 2



26-27

3.8-3.9

Пришла зима.(урок-экскурсия) 2



28-29

3.10-3.11

Снежные загадки 2



30-31

3.12-3.13

Жизнь лесных зверей зимой. 2



32-33

3.14-3.15

Как помочь птицам зимой. 2



34-35

3.16-3.17

Есть ли жизнь в воде подо льдом? 2



36

3.18

Как зимуют травы, кустарники, деревья. 1



37-38

3.19-3.20

Учимся различать деревья и кустарники. 2



39

3.21

ПДД. Мы знакомимся с дорожными знаками 1



40-41

3.22-3.23

Пришла весна. 2



42

3.24

Какие растения весной цвести торопятся. 1



43-44

3.25-3.26

Как животные весну встречают. 2



45-46

3.27-3.28

Про больших и маленьких. 2



47-48

3.29-3.30

Лето пришло. 2



49-50

3.31-3.32

В лес по ягоды пойдем. 2



51-52

3.33-3.34

С лукошком за грибами. 2



53

3.35

Зеленая аптека. 1



54

3.36

Красная книга 1



55

3.37

Природа и мы. 1



56

3.38

ПДД. История развития ПДД 1



57

4.1

Наша Родина - Россия. 1

Осмысливать значение понятий: малая родина, Родина, Отечество, Отчизна. Находить на карте России столицу РФ. Подготавливать в группе рассказ по результатам экскурсии в краеведческий музей с целью ознакомления с прошлым и настоящим родного края. Объяснять символический смысл основных изображений Государственного герба России, узнавать его среди гербов других стран. Рассказывать по результатам экскурсии о достопримечательностях и святынях родного города (села). Выполнять правила уличного движения в учебной игре



58

4.2

Наша Родина - Россия. Государственная символика 1



59-62

4.3-4.6

Столица нашего государства. 4



63-64

4.7-4.8

Наш город. Экскурсия. 2



65

4.9

Письмо в клуб «Мы и окружающий мир»



66

4.10

Повторение. 1




© 2010-2022