- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно - тематическое планирование по Математике
Календарно - тематическое планирование по Математике
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Николенко Е.А. |
Дата | 21.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Математика 2 класс Г.В.Дорофеев
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | ||||||
Сложение и вычитание (повторение, 3 часа) | |||||||
1\1 | Сложение и вычитание | 1 | 02.09 |
| Уч. С. 3-4 р.т. с.4 | Познавательные: -осмысление математических действий и величин. Регулятивные: - освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Коммуникативные: -умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах | |
2\2 | Сложение и вычитание | 1 | 03.09 |
| Уч.с.4-5 р.т. с.5 | ||
3\3 | Повторение. Приёмы сложения и вычитания. | 1 | 04.09 |
| Уч.с. 5-6 р.т. 6-7 | ||
Числа от 1 до 20. Число 0 (11 ч) | |||||||
4\1 | Направления и лучи
| 1 | 07.09 |
| Уч.с. 7-9 р.т.с.8-9 | Познавательные : - отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение. Регулятивные: - выполнять учебное задание, используя алгоритм. Коммуникативные: - вступать в учебный диалог; - формулировать понятные для партнёра высказывания | |
5\2 | Свойства луча | 1 | 09.09 |
| Уч.с.9-11 р.т. с.10-11 | ||
6\3 | числовой луч | 1 | 10.09 |
| Уч.с.11-13 р.т. с. 12-13 | Познавательные: - определять числовой луч; - использовать значение числового луча для вычисления математических выражений и обосновывать своё мнение. Регулятивные: - выполнять учебные задания по заданному правилу. Коммуникативные: - комментировать собственные учебные действия; - учитывать разные мнения в рамках учебного диалога | |
7\4 | Сумма одинаковых слагаемых | 1 | 11.09 |
| Уч.с.13-15 р.т. с 14-15 | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; Регулятивные: - соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | |
8\5 | Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых | 1 | 14.9 |
| Уч.с.16-17 | ||
9\6 | Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых | 1 | 16.0 |
| Уч.с.18-19 | ||
10\7 | Обозначение луча | 1 | 17.09 |
| Уч.с. 20-22 р.т.с 16-17 | Познавательные: - отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение. Регулятивные: - выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. Коммуникативные: - формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. | |
11\8 | Счёт с опорой на числовой луч. Закрепление пройденного материала | 1 | 18.09 |
| Уч.с.22-23 | ||
12\9 | Угол | 1 | 21.09 |
| Уч.с.23-25 р.т.с.18-19 | ||
13\10 | Обозначения угла | 1 | 23.09 |
| Уч.с.26-27 р.т.с.20-21 | ||
14\11 | Сумма одинаковых слагаемых | 1 | 24.09 |
| Уч.с.28-29 р.т.с.22-23 | ||
Умножение и деление (26 ч) | |||||||
15\1 | Умножение | 1 | 25.9
|
| Уч.с30-32 р.т.с24-25 | Познавательные: - соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: Познавательные: - отличать ломаную линию от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение. Регулятивные: - выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. Коммуникативные: - формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. | |
16\2 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | 28.09 |
| Уч.с32-33 Р.т.с26-27 | ||
17\3 | Умножение числа 2 | 1 | 30.09 |
| Уч.с33-34 Р.т.с28-29 | ||
18\4 | Табличные случаи умножения числа 2 | 1 | 01.10 |
| Уч.с35 Р.т.с.30-31 | ||
19\5 | Ломаная. Обозначение ломаной. | 1 | 02.10 |
| Уч.с.36-37 Р.т.с.32-33 | ||
20\6 | Многоугольник | 1 | 05.10 |
| Уч.с.38-39 Р.т.с.34-35 | ||
21\7 | Умножение числа 3 | 1 | 07.10 |
| Уч.с.40-41 Р.т.с.36-37 | ||
22\8 | Куб. | 1 | 08.10 |
| Уч.с.44-45 Р.т.с.42-43 | Познавательные: - определять компоненты и результат действия умножения; - определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: - выполнять учебные задания в паре; - формулировать высказывания, используя математические термины. личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |
23\9 | Решение задач | 1 | 09.10 |
| Уч.с.42-44 Р.т.с.40-41 | ||
24\10 | Решение примеров с помощью числового луча | 1 | 12.10 |
| Уч.с.46-47 Р.т.с.44-45 | ||
25\11 | Контрольная работа №1 по теме: «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых». | 1 | 14.10 |
| «Самостоятель-ные и контроль-ные работы». С. | ||
26\12 | Работа над ошибками. Умножение числа 4. | 1 | 15.10 |
| Уч.с.48-49 Р.т.с.46-47 | ||
27\13 | Умножение с опорой на числовой луч. Закрепление изученного материала | 1 | 16.10 |
| Уч.с.49-50 Р.т.с.48-49 | ||
28\14 | Название компонентов и результата действия умножения | 1 | 19.10 |
|
| ||
29\15 | Множители. Произведение | 1 | 21.10 |
| Уч.с.50-52 Р.т.с.50-51 | ||
30\16 | Умножение числа 5 | 1 | 22.10 |
| Уч.с.54-55 Р.т.с.52-53
| ||
31\17 | Решение задач. | 1 | 23.10 |
| Уч.с.56 | Познавательные: - определять компоненты и результат действия умножения; - определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение; - использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; - применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: - выполнять учебные задания в паре; - формулировать высказывания, используя математические термины. | |
32\18 | Умножение числа 6 | 1 | 26.10 |
| Уч.с.57 Р.т.с.54-55 | ||
33\19 | Умножение чисел 0 и 1 | 1 | 28.10 |
| Уч.с.59-61 .т.с.56-57 | ||
34\20 | Умножение чисел 7,8,9,10 | 1 | 29.10 |
| Уч.с.61-62 Р.т.с.59 | ||
35\21 | Контрольная работа №2 по теме: «Ломаная линия. Умножение чисел в пределах 20». | 1 | 30.10 |
| «Самостоятель-ные и контроль-ные работы». С. | ||
36\22 | Работа над ошибками | 1 | 02.11 |
| Уч.с.62-63 Р.т.с.60-61 | ||
37\23 | Таблица умножения в пределах 20 | 1 | 09.11 |
| Уч.с.64-65 Р.т.с.62-63 | ||
38\24 | Таблица умножения в пределах 20 математический диктант | 1 | 11.11 |
|
| ||
39\25 | Таблица умножения в пределах 20 | 1 | 12.11 |
| Уч.с.65-66 | ||
40\26 | Урок повторения и самоконтроля контрольная работа устный счет | 1 | 13.11 |
| «Веселый устный счет» | ||
Деление (21час) | |||||||
41\1 | Деление
| 1 | 16.11 |
| Уч.с.74-75 Р.т.с.66-67 | Познавательные: - использовать действие деления при решении арифметического выражения. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: - строить монологическое высказывание. | |
42\2 | Задачи на деление | 1 | 18.11 |
| Уч.с.72-73 Р.т.с.64-65 | ||
43\3 | Деление на 2 | 1 | 19.11 |
| Уч.с.76-77 Р.т.с.68-69 | ||
44\4 | Пирамида | 1 | 20.11 |
| Уч.с.80-81 Р.т.с.70-71 | ||
45\5 | Деление на 3 | 1 | 23.11 |
| Уч.с.82-84 Р.т.с.72-73 | ||
46\6 | Деление на равные части и по содержанию | 1 | 25.11 |
| Уч.с.85-87 Р.т.с.74-75 | ||
47\7 | Контрольная работа устный счет | 1 | 26.11 |
| «Веселый устный счет» | Познавательные: - определять компоненты и результат действия деления; - определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: - формулировать высказывания, используя математические термины. | |
48\8 | Работа над ошибками Делимое. Делитель. Частное. | 1 | 27.11 |
| Уч.с.88-89 Р.т.с.76-77 | ||
49\9 | Взаимосвязь между делением и умножением | 1 | 30.11 |
| Уч.с.90- Р.т.с.78-79 | ||
50\10 | Деление на 4 | 1 | 02.12 |
| Уч.с.92 Р.т.с.80-81 | ||
51\11 | Связь между делением на 4 и умножением на 4 | 1 | 03.12 |
| УЧ.с.92-93 Р.т.с.82-83
| ||
52\12 | Деление на 5 | 1 | 04.12 |
| Уч.с.94-95 Р.т.с.84-85 | ||
53\13 | Связь между делением на 5 и умножением на 5 | 1 | 07.12 |
| Уч.с.96
| ||
54\14 | Порядок действий | 1 | 09.12 |
| Уч.с.97-99 Р.т.с.86-87 | ||
55\15 | Составление и решение примеров по заданному порядку решения | 1 | 10.12 |
| Уч.с.99-100 | ||
56\16 | Деление на 6 | 1 | 11.12 |
| Уч.с.101-102 Р.т.с.88-89 | ||
57\17 | Проверка результата деления | 1 | 14.12 |
| Уч.с.102-103 | ||
58\18 | Деление на 7,8,9,10 | 1 | 16.12 |
| Уч.с.104-105 Р.т.с.90-91 | ||
| |||||||
59\19 | Урок повторения и самоконтроля Математический диктант | 1 | 17.12 |
| Уч.с.107-108 Р.т.с.92-93 | ||
60\20 | Контрольная работа № 3 по теме: «Умножение. Деление. Порядок действий» | 1 | 18.12 |
| «Самостоятель-ные и контроль-ные работы». С. | ||
61\21 | Работа над ошибками
| 1 | 21.12 |
| Уч.с.109 Р.т.с.94-95 | ||
«Числа от 0 до 100» (21 час) | |||||||
62\1 | Счёт десятками
| 1 | 23.12 |
| Уч.с.110-11 Р.т.с.4-5 | Познавательные: - различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: - формулировать понятные высказывания, используя математические термины. | |
63\2 | Круглые числа | 1 | 24.12 |
| Уч.с.112-114 Р.т.с.6-7 | ||
64\3 | Образование чисел, которые больше 20 | 1 | 25.12 |
| Уч.с.116-117 Р.т.с.10-11 | ||
65\4 | Способы образования чисел больше 20 | 1 | 11.01 |
| Уч.с.118 Р.т.с. 12-13 | ||
66\5 | Запись двузначных чисел | 1 | 13.01 |
| Уч.с.119-120 р.т.с.16-17 | ||
67\6 | Сравнение двузначных чисел | 1 | 14.01 |
| Уч.с.120-121 р.т.с. 18-19 | ||
68\7 | Способ образования двузначных чисел | 1 | 15.01 |
|
| ||
69\8 | Старинные меры длины | 1 | 18.01 |
| Уч.с.3-4 р.т.с.20-21 | ||
70\9 | Измерение длины предметов | 1 | 20.01 |
| Уч.с. 5-6 р.т.с.22-23 | ||
71\10 | Метр | 1 | 21.01 |
| Уч.с. 6-8 р.т.с.24-25 | ||
72\11 | Метр. Измерение длины предмета | 1 | 22.01 |
| Уч.с. 8-10 р.т.с.26-27 | ||
73\12 | Соотношения единиц измерения длины. | 1 | 25.01 |
| Уч.с.10-12 | Познавательные: - определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение. Регулятивные: - выполнять учебное действие в соответствии с заданием; - проверять результат выполненного задания. Коммуникативные: - формулировать высказывания, используя математические термины; - адекватно использовать речевые средства для представления результата. | |
74\13 | Метр. Закрепление изученного материала. | 1 | 27.01 |
| Уч.с.13-14 р.т.с.28-29 | ||
75\14 | Метр. Решение задач. | 1 | 28.01 |
| Уч.с.15-16 р.т.с.30-31 | ||
76\15 | Способы умножения круглых чисел | 1 | 29.01 |
| Р.т.с. 31 | ||
77\16 | Умножение круглых чисел | 1 | 01.02 |
| Уч.с.17-18 р.т.с.32-33 | Познавательные: - определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: - комментировать разные способы умножения круглых чисел. | |
78\17 | Деление круглых чисел | 1 | 03.02 |
| Уч.с.21-23 р.т.с.38-39 | ||
79\18 | Решение задач. Деление круглых чисел. | 1 | 04.02 |
| Уч.с.23-25р.т.с.40 | ||
80\19 | Урок повторения и самоконтроля устный счет | 1 | 05.02 |
| Уч.с. 25-26 р.т.с.41 | ||
81\20 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление круглых чисел». | 1 | 08.02 |
| «Самостоятель-ные и контроль-ные работы». С. | ||
82\21 | Работа над ошибками Сложение без перехода через десяток | 1 | 10.02 |
| Уч.с.28-29 р.т.с.42-43 | ||
Сложение и вычитание (38 ч) | |||||||
83\1 | Сложение в столбик | 1 | 11.02 |
| Уч.с.30-31 р.т.с.44-45 | Познавательные: - определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение; - определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; - проверять результат выполненного задания. Коммуникативные: - комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины. | |
84\2 | Вычислительные приёмы вида 20 + 45 45 + 20 | 1 | 12.02 |
| Уч.с.32-33 р.т.с.46-47 | ||
85\3 | Проверка результата деления умножением | 1 | 15.02 |
| Уч.с.34р.т.с.48 | ||
86\4 | Решение текстовых задач на деление | 1 | 17.02 |
| Уч.с.35 р.т.с.49 | ||
87\5 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 - 20; 56 - 2 | 1 | 18.02 |
| Уч.с.36-37 р.т.с.50-51 | Познавательные: - определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; - определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Регулятивные: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: - комментировать, работая в паре, действия письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины; - согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | |
88\6 | Решение задач на деление по содержанию и на части | 1 | 19.02 |
| Уч.с.37-38 | ||
89\7 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | 22.02 |
| Уч.с. 39-40 | ||
90\8 | Приёмы составления обратных задач | 1 | 24.02 |
| Уч.с.40-41 | ||
91\9 | Приёмы вида 23 + 15; 69 - 34 | 1 | 25.02 |
| Уч.с.42-43 р.т.с.52-53 | ||
92\10 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | 1 | 26.02 |
| Уч.с.44-45 р.т.с.54 | ||
93\11 | Составление задач на сравнение | 1 | 29.02 |
| Уч.с.. 45 р.т.с.55 | ||
Познавательные: - определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; - определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Регулятивные: - выполнять учебное задание, используя алгоритм; - проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. Коммуникативные: - комментировать, работая в паре, действия письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины; - согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | |||||||
94\12 | Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42 | 1 | 02.03 |
| Уч.с.47 49 р.т.с. 56-57
| ||
95\13 | Скобки | 1 | 03.03 |
| Уч.с. 49-50 р.т.с.58-59 | ||
96\14 | Решение примеров в несколько действий со скобками | 1 | 04.03 |
| Уч.с.50-50-51 | ||
97\15 | Приёмы вида 35 - 15 | 1 | 07.03 |
| Уч.с. 52-53 р.т.с. 60-61 | ||
98\16 | Вычитание однозначного числа из круглого десятка | 1 | 09.03 |
| Уч.с.54-55 р.т.с. 62-63 | ||
99\17 | Числовые выражения | 1 | 10.03 |
| Уч.с.56-57 р.т.с. 64-65 | ||
100\18 | Запись решения задачи с помощью числового выражения | 1 | 11.03 |
| Уч.с. 58-59 | ||
101\19 | Вычитание двузначного числа из круглого десятка | 1 | 14.03 |
| Уч.с.60-61 р.т.с.66-67 | ||
102\20 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд | 1 | 16.03 |
| Уч.с.62-63 Р.т.с.68-69 | ||
103\21 | Урок повторения и самоконтроля | 1 | 17.03 |
|
| ||
104\22 | Контрольная работа устный счет | 1 | 18.03 |
| «Самостоятель-ные и контроль-ные работы». С. | Познавательные: - определять ломаную линию среди геометрических фигур; - определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - выполнять самопроверку учебного задания. Коммуникативные: - формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов. | |
105\23 | Работа над ошибками. Длина ломаной | 1 | 31.03 |
| Уч.с.63-65 | ||
106\24 | Вычитание однозначного и двузначного числа с переходом в другой разряд | 1 | 01.04 |
| Уч.с.65-66 р.т.с.70-71 | ||
107\25 | Приёмы вида 82 - 7; 73 - 16 | 1 | 04.04 |
| Уч.с.67-68 | ||
108\26 | Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | 06.04 |
| Уч.с.68-69 | ||
109\27 | Составление задач по схеме и краткой записи. | 1 | 07.04 |
| Уч.с.69 | ||
110\28 | Взаимно обратные задачи | 1 | 08.04 |
| Уч.с. 70 р.т.с.72 | ||
111\29 | Составление обратных задач | 1 | 11.04 |
| Уч.с.71 р.т.с.73 | ||
112\30 | Прямой угол математический диктант. | 1 | 13.04 |
| Уч.с.73-74 р.т.с.76-77 | ||
113\31 | Прямоугольник. Квадрат | 1 | 14.04 |
| Уч.с.75-76 р.т.с.78-79 | ||
114\32 | Сумма длин всех сторон четырёхугольника | 1 | 15.04 |
| Уч.с.76-77 | ||
115\33 | Периметр прямоугольника | 1 | 18.04 |
| Уч.с. 78-79 р.т.с.80-81 | Познавательные: - использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм. Регулятивные: - выполнять учебное задание, используя алгоритм. Коммуникативные: - вступать в учебный диалог; - формулировать понятные для партнёра высказывания. | |
116\34 | Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны | 1 | 20.04 |
| Уч.с.79-80 | ||
117\35 | Решение задач на практическое определение периметра данной геометрической фигуры | 1 | 21.04 |
| Уч.с.80-81 | ||
118\36 | Сравнение величин по их числовым значениям | 1 | 22.04 |
| Уч.с.81-82 | ||
119\37 | Урок повторения и самоконтроля | 1 | 25.04 |
| Уч.с. 82-83 | ||
120\38 | Контрольная работа № 5 по теме: «Периметр многоугольника» | 1 | 27.04 |
| «Самостоятель-ные и контроль-ные работы». С. | ||
Умножение и деление (16 ч) | |||||||
121\1 | Переместительное свойство умножения | 1 | 28.04 |
| Уч.с.84-85 р.т.с.82-83 | Познавательные: - определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные: - формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | |
122\2 | Умножение на 0 и на 1 | 1 | 29.04 |
| Уч.с.885-86 р.т.с. 84-85 | ||
123\3 | Час. Минута | 1 | 02.05 |
| Уч.с. 87-88 р.т.с.86-87 | ||
124\4 | Соотношения между единицами времени | 1 | 04.05 |
| Уч.с.89-90 | ||
125\5 | Арифметические действия с единицами измерения времени. | 1 | 05.05 |
| Уч.с. 90-91 | ||
126\6 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | 1 | 06.05 |
| Уч.с.92-93 р.т.с. 88-89 | ||
127\7 | Сравнение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз с задачами на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | 09.05 |
| Уч.с.93-94 Р.т.с.90-91 | Познавательные: - соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение; - оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам. Регулятивные: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; - выполнять взаимопроверку учебного задания. Коммуникативные: - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; - адекватно использовать речевые средства для представления результата | |
128\8 | Составление задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисункам. | 1 | 11.05 |
| Уч.с.95 р.т.с.92-93 | ||
129\9 | Урок самоконтроля | 1 | 12.05 |
| Уч.с.96- р.т.с.94-95 | ||
130\10 | Математички диктант | 1 | 13.05 |
| Уч.с.97-98 | ||
131\11 | Итоговая контрольная работа за второй класс | 1 | 16.05 |
| «Самостоятель-ные и контроль-ные работы». С. | ||
132\12 | Работа над ошибками | 1 | 18.05 |
| Уч.с. 98-99 | ||
133\13 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | 1 | 19.05 |
| Уч.с.99-100 | Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Познавательные умения: - использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные умения: - формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | |
134\14 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | 1 | 20.05. |
| Уч.с.100-102 | ||
135\15 | Составление обратных задач | 1 | 23.05 |
| Уч.с.103-104 | ||
136\16 | Урок - игра «Лучший счётчик» | 1 | 25.05 |
| Уч.с.105 | ||
ИТОГ |
| 136часов |
|
|
| 5 к/р, 4 устный счет 4 матем. дик.
|
11