Планирование занятий с будущими первоклассниками

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План занятий с будущими первоклассниками.

1 день. «Первая встреча со школой. Знакомство.»

  1. Развитие речи. Развитие речи, внимания и двигательной памяти. Правила приветствия. Игра «Именной паровозик». Развитие мелкой моторики руки.

  2. Математика. Счет предметов. Пространственная ориентировка. Знакомство с понятиями одинаковые, разные. Постановка руки. Узоры по клеточкам.

  3. ИЗО. Рисование домика.

2 день. «Школьные принадлежности.»

  1. Развитие речи. Развитие умения слышать звуки и называть их. Игра «Возьмём не возьмём». Развитие пространственной ориентировки, мышления. Развитие мелкой моторики.

  2. Математика. Счет порядковый и количественный, прямой и обратный. Счет предметов. Пространственная ориентировка. Знакомство с понятием столько же. Графический диктант, ориентировка в пространстве на листе бумаги. Постановка руки. Узоры по клеточкам.

  3. ИЗО. Рисование флажка. Штриховка.

3 день. «В магазин за покупками.» «У нас в гостях кукла Маша.»

  1. Развитие речи.. Развитие слуховой памяти, быстрой реакции, внимания, пространственной ориентировки, мышления. Игра «Доскажи словечко».

  2. Математика. Счёт прямой и обратный. Задачи в стихах. Знакомство с понятиями больше, меньше. Сравнение количества предметов( больше, меньше). Постановка руки. Узоры по клеточкам.

  3. ИЗО. Рисование любимой игрушки.

4 день. «Наши верные друзья. Путешествие по сказке.»

  1. Развитие речи. Рассказывание сказки. Построение предложения.

  2. Математика. Сравнение предметов, количественный и порядковый счет. Решение простых задач. Постановка руки. Узоры по клеточкам.

  3. ИЗО. Изображаем сказочных персонажей.

5 день. «На грибной поляне.»

  1. Развитие речи. Работа по картине. Разучивание стихотворения.

  2. Математика. Счет предметов. Простейшие пространственные и временные представления. Постановка руки. Узоры по клеточкам.

  3. ИЗО. Рисование грибочка.

6 день. «В гостях у сказки.»

  1. Математика. Понятия: перед, между, за. Счет предметов. Задачи. Постановка руки. Узоры по клеточкам.

  2. Развитие речи. Сказкотерапия. Рассказывание сказки при помощи сказочных героев.

  3. ИЗО. Рисуем воздушные шарики.

7 день. «Жители Африки.»

  1. Математика. Сравнение групп предметов и уравнивание, закрепление знаний свойств геометрических фигур. Постановка руки. Узоры по клеточкам.

  2. Развитие речи. Работа по картине. Загадки. Игра «Угадай зверя»

  3. ИЗО. Рисуем животных.

8 день. «В гостях у времен года.»

  1. Математика. На сколько больше(меньше)? Счет предметов. Сравнение групп предметов. Решение задач. Постановка руки. Узоры по клеточкам.

  2. Развитие речи. Развитие речи. Игра «Времена года».

  3. ИЗО. Рисуем лето.

9 день. «Правила дорожного движения.»

  1. Математика. Счет порядковый и количественный, прямой и обратный. Задачи. Постановка руки. Узоры по клеточкам.

  2. Развитие речи. Развитие речи. Развитие словесно-логической памяти. Игра «На улице».

  3. ИЗО. Рисуем светофор.

10 день. «Смотр знаний. Дружба крепкая…»

  1. Математика. Прямой и обратный счет, решение примеров. Постановка руки. Узоры по клеточкам.

  2. Развитие речи. Развитие словесно-логической памяти, зрительной памяти, мышления. Игра «Угадай-ка»

  3. ИЗО. Рисуем дождик.

11 день «Русские народные сказки»

  1. Математика. Счет предметов. Составление и решение простой задачи. Графический диктант

  2. Развитие речи.. Составление рассказа по серии картинок. Игра «Доскажи словечко»

  3. ИЗО. Рисуем Колобка.

12 день. Игровой материал.

  1. Математика. Счет от 3 до 7, от 9 до 4 и т.д. Счет предметов. Составление и решение простой задачи. Штриховка.

  2. Развитие речи. Составление рассказа по картинке. Группировка предметов. Игра «Угадай-ка»

  3. ИЗО. Рисуем Колобка.



Список литературы.

  1. CКОПИРУЙ УЗОР (часть 1)Рабочая тетрадь Валерий Саченко. vscolu.ru

  2. ШТРИХОВКА (часть 1)Рабочая тетрадь Валерий Саченко. vscolu.ru

  3. В.В. Волина «Занимательное азбуковедение» - М. 1991 г.



© 2010-2022