Конспект открытого мероприятия ко дню языков народов Казахстана

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Полиглот 21 века

Цель проведения мероприятия: активизировать и расширить имеющиеся знания учащихся о языке, воспитывать любовь, интерес к языкам, дружбу и взаимопонимание между учащимися

Ведущий 1: Қош келдіңіздер, құрметті достар!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 3: Good afternoon, dear friends!

Ведущий 1: Құрметті оқушылар! Бүгін тіл мейрамына арналған салтанатты жиынды өткіземіз.

Ведущий 2: 22 сентября - День языков народа Казахстана. И сегодняшнюю линейку мы посвящаем этому празднику.

Ведущий 3: Язык - это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. История не знает ни одного человеческого коллектива, который бы не пользовался языком. И это понятно. Человек живет в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. При помощи языка люди передают свои мысли, желания, чувства.

Ведущий 1: Our language is connected with our thought and sense. It appeared in antiquity. It's close to the society's life. All languages developed under influence of economic, political and geographical conditions.

Ведущий 2: В глубинах народного языка отражается вся история духовной жизни народа. В сокровищницу родного языка одно поколение за другим складывает весь след своей духовной жизни.

Ведущий 3: Тіл - халықтын жаны, сәні, тұтастай кескін-келбеті, болмысы. Адамды мұратқа жеткізетін - ана тілі мен ата дәстүрі. Қазақстан - көп ұлтты мемлекет. Осында тұратын барлық ұлттардың құқтары бір.

Ведущий 1: Исторически сложилось так, что на территории Казахстана действует и развивается более 100 языков, но государственным языком является казахский язык.

Ведущий 2:

Қымбат маған ана тілім, бал тілім,
Қымбат маған дала тілім, ар тілім.
Ақ сүтімен бірге сіңген бойыма,
Ана тілім - ардақ тұтар алтыным.
1-жүргізуші: Ана тілін жырлап өткен талайлар,
Жырлап өткен Ыбырай мен Абайлар
Қасиетті менің ана тілімде,
Өшпес мәңгі алаулаған арай бар.

Песня на каз.языке «Әнші балапан»

Сагыныш

Родной язык!

Он с детства мне знаком,

На нем впервые я сказала «мама»,

На нем клялась я в верности упрямой,

И каждый вздох понятен мне на нем.

Родной язык!

Он дорог мне, он мой.

На нем ветра в предгорьях наших свищут,

На нем впервые довелось услышать

Мне лепет птиц зеленою весной.

Ведущий 1: Oh, friend unseen, unborn, unknown,

Student of sweet English tongue,

Read out my words at night alone:

I was a poet, I was young

Since I can never see your face,

And never shake you by the hand,

I send my soul through time and space

To greet you. You will understand.

Ведущий 2: В основном законе государства - Конституции Республики Казахстан - записано, что русский язык является языком межнационального общения.

Ведущий 3: Русский язык, как один из мировых языков, получил широкое распространение в мире. Его изучает, знает почти все население Казахстана. Знание русского языка сближает народы нашей независимой республики, укрепляет дружбу с народами других республик и зарубежных стран.

Танец: Русский народный

Ведущий 1: На земном шаре много языков. Особую роль в развитии человечества сыграли, так называемые, мировые языки. Таких языков шесть: английский, французский, русский, испанский, китайский и арабский.

Ведущий 2: На любом из этих шести языков могут осуществляться межгосударственные, научные и культурные контакты, проводиться международные встречи, совещания на мировом уровне.

Ведущий 3: Эти языки провозглашены в качестве официальных рабочих языков ООН. Мировые языки являются средством межнационального общения народов, населяющих различные регионы нашей планеты.

Ведущий 1: Каждый язык - это целый мир. Язык - это живая душа народа, его радость, боль, память, сокровище. Нет такого языка, который бы не заслуживал бы уважения.

Ведущий 2: Каждый народ имеет свой язык, который дорог его детям, как голос матери, как хлеб родной земли.

Ведущий 3: Тұған тілім - тірлігімнің айғағы,

Тілім барда айтылар сыр ойдағы.

Өссе тілім, мен де бірге өсемін,

Өшсе тілім, мен де бірге өшемін.

Настя

: Но как родной люблю язык я русский:

Он нужен мне, как небо, каждый миг.

На нем живые трепетные чувства открылись мне,

И мир открылся в них.

Текут две речки в сердце, не мелея,

Становятся единою рекой.

Забыв родной язык, я онемею.

Утратив русский - стану я глухой.

Песня на русском языке

Антошка

Антошка, Антошка, пойдем копать картошку,

Антошка, Антошка, пойдем копать картошку,

Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали

Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали

Па-рам-пам-пам,Па-рам-пам-пам

Антошка, Антошка, сыграй нам на гормошке,

Антошка, Антошка, сыграй нам на гормошке,

Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали

Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали

Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

Антошка, Антошка готовь к обеду ложку

Антошка, Антошка готовь к обеду ложку

Тили-тили трали-вали Это братцы мне по силе,

Откажусь теперь едва ли Тили-тили трали-вали

Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли

Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

Ведущий 2: Каждый человек с раннего детства, впервые сказав на родном языке слова «мама», «хлеб», «земля», «снег», «дождь», «звезды», начинает любить свою родную речь - язык своей матери. Речь культурного, образованного человека должна быть правильной, точной и красивой. Высокая культура речи - это умение правильно и точно, верно и выразительно передавать свои мысли средствами языка.

Ведущий 3:Давайте поиграем в игру «Я-полиглот»

Данный конкурс будет проходить на русском языке. Ваша задача - отгадать загадку и дать ответ на трех известных вам языках. Желаем удачи!

Ответы учащиеся пишут на листах бумаги и зачитывают

  1. Лежал, лежал, да и в речку побежал (снег,қар, snow,)

  2. Длинное хвостище, рыжие волосища, сама хитрища (лиса,түлкі,fox)

  3. Они стоят на месте, но всегда идут (часы,сағат,a clock,)

  4. Гибко шейку изгибает,

И красива, и стройна,

Ловко хвостик поднимает,

Что за цифра? Цифра ...(два, екі, two).

  1. Сегодня я второй пилот

Готов к полету самолет!

Палят, меня встречая, пушки.

А я кричу: - Привет, … (игрушки, ойыншықтар, тойз)

Ведущий 1:

  • Ребята, наверное, каждый из вас мечтал или мечтает, особенно мальчики, стать капитаном? Но это сложная и ответственная профессия. А у ваших капитанов данная миссия не менее отвественная. Сейчас мы узнаем, насколько сильны в языках наши дети. Приглашаем 6 человек для участия конкурсе.

Для них мы приготовили различные вопросы на логическое мышление и эрудицую. Итак, вперед!

  1. С какой тарелки нельзя есть? (с пустой)

  2. Какой город летает? (Орел)

  3. Как называют самого умного ребенка? (вундеркинд)

  4. Какая птица украшает собой флаг Казахстана? (орел)

  5. Какой язык самый распространенный? (китайский)

  6. Что говорит на всех языках мира? (эхо)

Танец Кара- жорга, дети приглашаются в круг и повторяют элементы этого танца.

Ведущий 1: Президент нашего государства Нурсултан Назарбаев выступает за знание нескольких языков. И сегодня мы, нынешнее поколение, изучаем английский язык, так как это язык международного уровня.

Ведущий 2: English is a world language. It's the language of progressive science and technology, trade and Cultural relations, commerce and business. English is spoken by more than 350 million people. Geographically, it's the most widespread language on earth.

Ведущий 3: Это язык Уильяма Шекспира, Джорджа Гордона Байрона, Джека Лондона, Теодора Драйзера. Это официальный язык множества стран, в частности Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и других.

Ведущий 1: Хорошее знание и развитие родного языка, умение пользоваться выразительными средствами иностранных языков - самая лучшая опора для каждого человека в его общественной и творческой деятельности. Каждый язык чрезвычайно богат, гибок и живописен. Настанет время - и оно не за горами - языки станут изучать везде и всюду, и знание нескольких языков станет само собой разумеющимся. Еще Максим Горький говорил: «Надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, к хорошей музыке.»

Языки уже все знаете. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию сказку

ТЕРЕМОК

Сценарий постановки русской народной сказки

с элементами английского языка

Несколько слов о декорациях и постановке. В спектакле могут быть заняты дети всей группы детского сада или класс начальной школы. Все дети делятся на две группы. Первая - это герои сказки: мышка, лягушка, петушок, заяц, лиса, волк, медведь. Вторая группа - это домовята, персонажи, которые строят теремок, и являются его "хозяевами". Между самими домовятами и героями могут быть различные отношения. Их нужно придумать.

Для спектакля в подготовительной группе можно сократить количество и сложность этюдов.

Декорация: на сцене три скамейки, расположенные буквой П, на них во время спектакля живут домовята. Стены домика - это обыкновенные коробки средней величины. Как показывает практика, коробки лучше всего оклеить цветными лоскутками. Трудоемкая работа, но того стоит - и красиво, и прочно. Для стен домика (стены - это условность, ими можно обозначать вход) - две колонны спереди по краям скамеек. Если домовят много, то их можно расселить и в домике, главное, чтобы они не отвлекали героев, и действовали по принципу фон-рельеф, пересекаясь в какой-то момент с действиями героев, но живя, в основном, своей жизнью. Герои и домовята как два лагеря. В спектакле я использую музыку в стиле группы "Ивана Купала", текст английских песен из сборника "Английский с мамой".

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них начинается такими словами:

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок...

Помните, как называется эта сказка?

А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски. Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок. Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли.

Звучит фонограмма песни группы "Ивана Купала". На сцене появляется яркая повозка, нагруженная большими цветными коробками и домашней утварью. Ее везут домовята. Они останавливаются. Достают из повозки разноцветные коробки, танцуют. Затем строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу коробки и укладывают их, обозначая таким образом стены и углы дома. Во время "стройки" поют английскую песню.

"Building blocks"

Building blocks,

Building blocks,

What can I build?

Building blocks,

Building blocks,

What can I build?

I can build an English town,

English town, English town.

I can build an English town.

Come and help me, please. Строительные кубики,

Строительные кубики,

Что я могу построить?

Строительные кубики,

Строительные кубики,

Что я могу построить?

Я могу построить "Инглиш град"

"Инглиш град", "Инглиш град".

Я могу построить "Инглиш град",

Приходи и помоги мне, пожалуйста.

Затем с помощью ведущего устанавливают декорации и реквизит внутреннего убранства комнаты. Ставят стол, самовар, стулья и т. д. Закончив работу, домовята усаживаются на лавочки.

Ведущий: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Бежала мышка, увидела теремок и решила остаться и жить в красивом домике.

Мышка: Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок.

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

(стучит) Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Домовята выбегают из домика, выстраиваются перед домиком в шеренгу и берутся за руки.

Домовята: We don t understand. Say it in English, please! (Мы не понимаем. Скажи, пожалуйста, по-английски!)

Мышка: Yes, I do I am a mouse. I am grey, I have a tail. (Я - мышка. Я серая. У меня есть хвост.)

Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)

Домовята: Come in please. You are welcome. (Пожалуйста, заходи.)

Домовята поднимают руки и впускают мышку в теремок. Точно так же далее по ходу сказки домовята пропускают в теремок и остальных зверей, кроме медведя.

Ведущий: Пропустили мышку в терем

Удивительные двери.

Меж собою дружно в лад

По-английски говорят.

Мышка: What is you name?

Домовята: My name is House-spirit.

Мышка: Where do you live?

Домовята: I live in the house.

Появляется лягушка.

Лягушка: Ква-ква-ква, ну как красиво!

Теремочек просто диво!

Кто живет в нем, отзовись,

И со мною подружись.

Кто в теремочке живет,

Кто в невысоком живет?

Мышка: Мышка серая живет,

Тебя в гости к себе ждет,

Будем вместе дружно жить

И работать, и дружить,

По-английски, мой дружок,

Попросись ты в теремок.

Лягушка: Knock-Knock-Knock! (Стук-стук-стук!)

Домовята: Who is there? (Кто там?)

Лягушка: I am a frog. (Я - лягушка.)

I am green, I like to jump and to eat mosquitoes. (Я зеленая, я люблю прыгать и кушать комаров.)

Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)

Домовята: Come in, please. (Пожалуйста, заходи.)

Домовята пропускают лягушку и занимают в домике свои любимые места.

Ведущий: И работа закипела,

Дружно все взялись за дело,

Вместе моют, вместе трут,

Пироги вдвоем пекут.

Этюдная зарисовка. В домике Мышка и Лягушка пекут пироги.

Ведущий: И пришел к ним на рассвете

Петушок горластый Петя.

Домовята занимают свои места возле домика. Появляется Петушок.

Петушок: Это что за теремок?

Он не низок не высок.

Эй, откройте петушку

Ко-ко-ко, Ку-ка-реку!

Кто в теремочке живет,

Кто в невысоком живет?

Мышка (выходит из домика): I am a little mouse. (Я - маленькая мышка.)

Лягушка (выходит из домика): I am a green frog. (Я - зеленая лягушка.)

Мышка и лягушка (хором): А ты кто?

Петушок: А я - петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Разрешите здесь пожить,

Буду честно вам служить,

Спать я буду на дворе,

Петь я буду на заре.

Ку-ка-реку!

Петушок поет песенку.

"Good morning"

Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning,

Good morning,

I am glad to see you. Доброе утро,

Доброе утро,

Доброе утро вам.

Доброе утро,

Доброе утро,

Я рад видеть вас.

Мышка и лягушка (хором): Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

Домовята: Who is there? (кто там?)

Петушок: Knock-knock-knock! (Стук-стук-стук!)

Домовята: Who is there? (Кто там?)

Петушок: I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail. (Я петух. У меня красивый голос. И красивый хвост.)

Let me live with you. ( Пустите меня к себе жить.)

Домовята: Come in, please. (Пожалуйста, заходи.)

Ведущий: Вот живут они: лягушка,

Петушок и мышь норушка.

Рано утром петушок

Жителей всех будет в срок.

И работать, мой дружок,

Тоже любит теремок.

Этюд. Перед домом под музыку домовята натягивают веревочку. Мышка и лягушка вешают только что постиранное белье. По окончании музыки мышка, лягушка и петушок прячутся в домике, а домовята поют песенку и делают зарядку.

"Step-step, clap-clap"

Step-step, clap-clap.

Step-step, clap-clap.

Turn yourself around,

And then you clap, clap, clap.

Turn yourself around,

And then you clap, clap, clap.

Bend and clap-clap,

Bend and clap-clap,

Turn yourself around,

And then you clap, clap, clap.

Hands up, clap-clap,

Hands up, clap-clap,

Turn yourself around,

And then you clap, clap, clap.

Hands out, clap-clap,

Hands out, clap-clap,

Turn yourself around,

And then you clap, clap, clap.

Hands down, clap-clap,

Hands down, clap-clap,

Turn yourself around,

And then you clap, clap, clap. Топ-топ, хлоп-хлоп.

Топ-топ, хлоп-хлоп.

Повернись кругом,

А потом ты похлопай

Повернись кругом,

А потом ты похлопай.

Наклонись и похлопай,

Наклонись и похлопай

Повернись кругом,

А потом ты похлопай.

Руки вверх, хлоп-хлоп

Руки вверх, хлоп-хлоп.

Повернись кругом,

А потом ты похлопай.

Руки в стороны, хлоп-хлоп,

Руки в стороны, хлоп-хлоп,

Повернись кругом,

А потом ты похлопай.

Руки в стороны, хлоп-хлоп,

Руки в стороны, хлоп-хлоп,

Повернись кругом,

А потом ты похлопай.

Выход зайца под песню группы "Иван Купала" "Ой, заинька".

Ведущий: Заиграла балалайка,

На полянку вышел Зайка.

Заяц: Ай, да терем, всем хорош,

Лучше в мире не найдешь!

Здесь найду себе друзей!

Для меня откройте дверь!

Кто в теремочке живет,

Кто в невысоком живет?

Мышка (выходит из домика): I am a little mouse. I am grey, I have a tail. (Я - мышка...)

Лягушка (выходит из домика): I am green frog. (Я - лягушка...)

Петушок: I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail. (Я - Петушок...)

Все (хором): А ты кто?

Заяц: А я - зайка-побегайка.

Все (хором): Заинька, пожалуй в дом,

Веселее вчетвером,

Только ты еще разок

Постучись в наш теремок.

Заяц: Knock-knock-knock! (Стук-стук-стук!)

Домовята: Who is there? (Кто там?)

Заяц: I am a rabbit. I am cheerful and like to dance. (Я кролик. Я веселый и люблю танцевать.)

Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.)

Домовята: Please, come in. (Пожалуйста, заходи.)

Ведущий: Прыгнул в дом зайчишка серый.

Очень рады зайке звери.

Самовар забулькал в срок,

И в печи поспел пирог.

Домовенок: "Я" по-английски - "I"

Пирог с начинкой - "pie"

Начинка - cherry jam.

I pie, пожалуй, съем!

Я говорю: one, two, three,

И "pie" уже внутри.

Такой послушный "pie",

А не сказал - good-bye!

Танец Домовят

"See them walk, walk, walk"

See them walk, walk, walk,

See the little walking puppets,

See them walk, walk, walk,

See them walking in a row.

See them run, run, run,

See the little running puppets,

See them run, run, run,

See them running in a row.

See them bow, bow, bow,

See the little bowing puppets,

See them bow, bow, bow,

See them bowing in a row.

See them dance, dance, dance,

See the little dancing puppets,

See them dance, dance, dance,

See them dancing in a row. Посмотрите, как они шагают, шагают, шагают,

Посмотрите на этих маленьких шагающих кукол.

Посмотрите, как они шагают, шагают, шагают,

Посмотрите, как они шагают в ряд.

Посмотрите как они бегают, бегают, бегают,

Посмотрите на этих маленьких бегающих кукол.

Посмотрите, как они бегают, бегают, бегают

Посмотрите, как они бегают в ряд.

Посмотрите, как они кланяются, кланяются, кланяются,

Посмотрите на этих, кланяющихся кукол.

Посмотрите, как они кланяются, кланяются, кланяются,

Посмотрите, как они кланяются в ряд.

Посмотрите, как они танцуют, танцуют, танцуют,

Посмотрите на этих маленьких танцующих кукол.

Посмотрите, как они танцуют, танцуют, танцуют,

Посмотрите, как они танцуют в ряд.

Ведущий: К теремку спешит лисица

Чаю сладкого напиться.

Появляется лиса. Домовята выстраиваются перед теремком.

Лиса: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Подскажи мне теремочек,

Как же твой открыть замочек?

Лягушка: Это кто там в дверь стучится?

Лиса: Я, голодная лисица.

Я устала, вся дрожу,

Помогите, отслужу,

Буду каждый день ваш дом.

Подметать своим хвостом.

Петушок: Так и быть, пожалуй в терем!

Только кто ты, нашим дверцам

По-английски, растолкуй.

Лиса: I am a fox. I am red, I have a beautiful fur coat and fluffy tail. (Я Лиса. Я рыжая, у меня красивая шуба и пушистый хвост.)

Домовята: Please, come in. (Пожалуйста, заходи.)

Мышка: Опустел наш самовар,

Кто же здесь так пировал?

Лягушка: Это хитрый теремок

Скушал сладкий наш пирог.

Заяц: А теперь, друзья, гурьбой

Все пойдем мы за водой!

Этюд. Под музыку "Head and shoulders" жители теремка берут ведра и идут за водой. Домовята машут им вслед платочками.

Ведущий: Только вдруг из чащи темной

Притащился волк голодный.

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поет.

Волк: Это что за теремок?

Из трубы идет дымок,

Видно, варится обед.

Есть тут звери или нет?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Домовята: And who are you? (А ты кто?)

Волк: I am a grey wolf. I want to eat very much. May I come in? (Я серый волк. Я очень хочу кушать. Я могу войти?)

Домовята: No, you may not. (Не впустим!)

Ведущий: Нет ни мышки, ни лягушки,

За водой пошли подружки.

Без хозяев теремок

Не пускает на порог.

Появляются жители теремка. Кто на коромысле, кто в руках несут ведерки с водой.

Волк: Умираю с голодухи,

Третьи сутки пусто в брюхе.

Пожалейте же, зверюшки,

Дайте хоть кусок ватрушки.

Вас за это не забуду,

Сторожить ваш терем буду.

Все (хором): Так и быть, пожалуй в дом,

Проживем и вшестером.

Этюд. Наступает ночь, жители теремка засыпают. Звуки сверчков. Танец ночных мотыльков под мелодию "One, two, three on the tip-toes." Петушок всех будит утром.

Ведущий: Тесновато вшестером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде

Все живут, беды не видя.

Под музыкальное сопровождение выходит Медведь.

Ведущий: Продираясь через ельник,

Шел медведь к себе на пчельник.

Приглянулся Мишке терем

И давай стучать он в двери.

Медведь: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка (выходит из домика): I am a little mouse. I am grey, I have a tail.

Лягушка (выходит из домика): I am green frog.

Петушок (выходит из домика): I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail.

Заяц (выходит из домика): I am a rabbit. I am cheerful and like to dance.

Лиса (выходит из домика): I am a fox. I am red, I have a beautiful fur coat and fluffy tail.

Волк (выходит из домика): I am a grey wolf.

Все (хором): А ты кто?

Медведь: А я - из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья,

Если впустите меня.

I am a bear. I live in the mood.

Домовята: Sorry. There are many visitors here. You are too large. There is no place for you. (Извини, у нас слишком много гостей. Ты слишком большой. И не поместишься.)

Медведь продолжает стучаться. Теремок вешает табличку: "Sorry. All places are taken." (Извините, мест нет)

Ведущий: На дверях висит ответ:

"Извините, места нет".

Не заметил косолапый,

В теремок засунул лапы,

Поднатужился чуток,

Залезая в теремок.

Медведь залезает в теремок. Домовята не выдерживают натиск медведя и падают, стенки из коробок рушатся.

Ведущий: Развалился теремок.

Выбежали на опушку:

Мышка, следом за лягушкой.

Петушок, лиса, зайчишка.

Что наделал бурый мишка!

И за всеми наутек

Побежал косматый волк.

Медведь (в нерешительности): Что я братцы натворил?

Теремочек развалил!

Домовята: Ты бы лучше, бурый мишка,

Брал почаще в лапы книжки -

Вот такой тебе совет,

Прочитал тогда б ответ.

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

Домовята и жители теремка восстанавливают сломанную медведем постройку и поют песенку "Building blocks". Поклон. Спасибо за внимание.

Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню языков! Желаем всем всего вас доброго и прекрасного!

Ведущий 3: Кош келденіздер!

Ведущий 1: Good bai!

И мне хотелось бы закончить наше мероприятие строками из стихотворения о Казахстане:

Сегодня очень много споров,

Ненужных мировых раздоров,

А мы должны сплотиться вместе,

Когда народ един, заметьте,

Пусть даже он и многолик,

Народ сплоченный - он велик.

Конспект открытого мероприятия ко дню языков народов КазахстанаКонспект открытого мероприятия ко дню языков народов Казахстана

© 2010-2022