- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс Школа России Лях +КТП 1-4класс
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс Школа России Лях +КТП 1-4класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Артамонова Л.С. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 35 пгт. Новомихайловский
муниципального образования Туапсинский район
Согласовано
Заместитель директора по УВР
________ /Русакова.Т.В./
27 августа 2015г
Календарно - тематическое планирование
по физической культуре
Класс: 1 «А»
Учитель: Артамонова Л.С.
Количество часов: всего 99 ч, в неделю: 3ч
Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре для 1-4 кл., разработанной учителями Артамоновой Л.С., Юговой И.Г., Калининой И.Н., Илларионовой И.Л., Грибовской И.М., Терзьян И.А., Чеботовой Т.Г, Чижиковой М.И., Керселян З.А., Десятниченко И.А. , утверждённой педагогическим советом школы 27 августа 2015 года, протокол № 1. Планирование составлено на основе авторской программы «Физическая культура»/ «Школа России» Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха, 1-4 классы/ М.: «Просвещение», 2013год.
В соответствии с ФГОС НОО
Учебник: Физкультура 1-4 классы. Автор - В.И.Лях, «Просвещение», 2014-2015 год.
№
п/п
№ раздела
Содержание (разделы, темы)
Кол-во часов
Даты проведения
оборудование
Основные виды деятельности (УУД)
по плану
факти
чески
-
Знания о физической культуре.
-
Способы физкультурной деятельности.
-
Физическое совершенствование:
-
Физкультурно-оздоровительная деятельность;
-
Спортивно-оздоровительная деятельность:
-
Гимнастика с основами акробатики.
-
Строевые упражнения, перекаты.
-
Упражнения на основе лазания, перелазания, опорного прыжка.
-
-
Лёгкая атлетика.
-
Бег, ходьба.
-
Бег на средние дистанции.
-
Прыжки в высоту, бег на время, метание мяча.
-
-
Подвижные и спортивные игры.
-
Баскетбол.
-
Игры с мячом.
-
Футбол. Подвижные игры.
-
Народные казачьи игры.
-
-
-
5 ч
11ч
83 ч
9ч
74 ч
17 ч
9
8
25ч
8
7
10
32 ч
12
5
11
4
3.1
Знания о физической культуре
1
1
3.1.1
Что такое физическая культура. Как возникла физическая культура Правила безопасности на уроке.
1
01.01.15
секундомер, свисток
Иметь представление о требованиях на уроках физкультуры. Развитие мотивов к учебной деятельности.
3.3.2.2
Легкая атлетика
8
3.3.2.2.1
Бег, ходьба.
8
2
3.3.2.2.1
Обучение навыкам ходьбы, понятие короткая дистанция.
1
07.09
Секундомер, свисток
Владеть навыками физических качеств.
3
3.3.2.2.1
Закрепление навыков ходьбы, развитие скоростных способностей.
1
10.09
Секундомер
Иметь представление о техники ходьбы Развитие мотивов к учебной деятельности.
4
3.3.2.2.1
Совершенствование навыков ходьбы.
1
11.09
Свисток, секундомер
Развить навыки самостоятельности
5
3.3.2.2.1
Обучение навыков бега на короткие дистанции, развитие координационных способностей.
1
14.09
Свисток, секундомер
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
6
3.3.2.2.1
Совершенствование навыков бега на короткие дистанции.
1
Свисток, секундомер
Осознать личностный смысл учения принимать роль обучающегося
7
3.3.2.2.1
Освоение навыков прыжка, развитие скоростно-силовых способностей.
1
17.09
рулетка
Знать, как выполнять прыжок, контролировать свои действия и действия партнёра
8
3.3.2.2.1
Закрепление навыков прыжка и развитие координационных способностей.
1
22.09
Фишки, рулетка
Получить не достающую информацию для получения поставленной цели
9
3.3.2.2.1
Совершенствование навыков прыжка в длину .
1
Фишки, рулетка
Развить чувство доброжелательности, навыков сотрудничества
3.2
Способы физкультурной
деятельности
5
10
3.2
Комплексы упражнений для формирования правильной осанки.
1
29.09
2 мяча, свисток
Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия
11
3.2
Комплексы упражнений для развития ловкости .
1
Мячи, фишки
Слышать и слушать друг друга, получать новую информацию
12
3.2
Упражнения на развитие скоростных способностей «Два мороза», «Ловишки».
1
02.10
Фишки, мячи
Самостоятельно формулировать познавательные цели
13
3.2
Подвижные игры на спортплощадке. «Игра в птиц с мячом», « День и ночь»
1
06.10
Свисток, мяч
Определять наиболее эффективные способы достижения цели
14
3.2
Измерение роста, показатели осанки и физических качеств.
1
Рулетка
Владеть навыком систематического наблюдения
3.3.2.2
Лёгкая атлетика
7
3.3.2.2.2
Бег на средние дистанции
7
15
3.3.2.2.2
Совершенствование навыков бега и развитие выносливости
1
09.10
Секундомер, свисток
Видеть ошибку и исправлять её
16
3.3.2.2.2
Освоение навыкам бега на заданное время, развитие выносливости
1
12.10
Секундомер
Самостоятельно формулировать цели, выполнять беговые упражнения
17
3.3.2.2.2
Закрепление навыка скоростных способностей, эстафеты.
1
Секундомер
Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивности
18
3.3.2.2.2
Совершенствование навыков выносливости
1
16.10
Секундомер
Иметь представление о возможностях своего организма, его выносливости
19
3.3.2.2.2
Обучение навыкам бега на средние дистанции.
1
Свисток, секундомер
Иметь представление для чего нужны беговые упражнения
20
3.3.2.2.2
Закрепление навыков бега на среднюю дистанцию.
1
19.10
Свисток, секундомер
Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения
21
3.3.2.2.2
Совершенствование навыков бега на средние дистанции.
1
Свисток, секундомер
Владеть навыком систематического наблюдения за своим состоянием
3.3.1
Физкультурно-оздоровительная
Деятельность
1
22
3.3.1
Комплексы упражнений для утренней гимнастики.
1
22.10
Свисток, мяч
Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения
3.2
Способы физкультурной деятельности
3
23
3.2
Организация подвижных игр на спортплощадке.
1
23.10
Флажки, свисток
Определять общие задачи и цели и пути их достижения
24
3.2
Организация подвижных игр в спортзале.
1
Фишки, свисток
Развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
25
3.2
Упражнения и игры на развитие основных физических качеств: «Бой петухов», «Грибы-шалунишки».
1
27.10
Свисток, обручи
Осознавать мотивы учебной деятельности
3.1
Знания о физической культуре
1
26
3.1
Как возникли Олимпийские игры. Олимпиада в Сочи.
1
11.11
Свисток, маты
Иметь представление об Олимпийских играх
3.3.2.1
Гимнастика с основами акробатики
9
3.3.2.1.1
Строевые упражнения, перекаты.
27
3.3.2.1.1
Освоение навыков строевых упражнений. Развитие силы.
1
12.11
Свисток
Иметь представление о гимнастике, строевых упражнениях
28
Освоение навыков техники группировки и перекатов.
1
13.11
Свисток, маты
Иметь представление, что такое сила
29
3.3.2.1.1
Освоение навыков кувырка вперёд.
1
18.11
Свисток, маты
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
30
3.3.2.1.1
Закрепление навыков перекатов и группировок.
1
19.11
Свисток
Выполнять упражнения направленные на осанку
31
3.3.2.1.1
Закрепление навыков кувырка вперёд.
1
20.11
Свисток, маты
Определять наиболее эффективные способы достижения цели
32
3.3.2.1.1
Совершенствование навыков акробатических упражнений.
1
25.11
Свисток, маты
Контролировать и оценивать учебные действия
33
3.3.2.1.1
Совершенствование навыков строевых упражнений.
1
26.11
Свисток, маты
Осознавать личностный смысл умения
34
3.3.2.1.1
Освоение навыков висов и упоров.
1
27.11
Перекладина
Иметь представление о висах и какие они бывают
35
3.3.2.1.1
Закрепление навыков висов и упоров.
1
02.12
Перекладина
Осознавать мотивы учебной деятельности, следовать установке безопасный образ жизни
3.3.1
Физкультурно - оздоровительная деятельность
1
36
3.3.1
Упражнения для комплекса утренней гимнастики.
1
03.12
Свисток, маты
Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
3.3.2.1
Гимнастика с основами акробатики
8
3.3.2.1.2
Упражнения на основе лазания, перелазания, опорного прыжка.
8
37
3.3.2.1.2
Освоение навыков лазания и перелазания.
1
04.12
Свисток, маты, перекладина
Развить навыки самостоятельности и личной ответственности за свои действия
38
3.3.2.1.2
Закрепление лазания и перелазания.
1
09.12
Свисток, маты шведская стенка
Иметь представление о лазании
39
3.3.2.1.2
Совершенствование висов и лазания.
1
10.12
Свисток, маты шведская стенка
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления
40
3.3.2.1.2
Освоение навыков опорного прыжка и развитее силовых способностей.
1
11.12
Свисток, маты шведская стенка
Находить средства , планировать, контролировать и оценивать учебные действия
41
3.3.2.1.2
Закрепление навыков опорного прыжка.
1
16.12
Конь, маты
Иметь представление об опорных прыжках
42
3.3.2.1.2
Освоение навыков равновесия на гимнастической скамейке.
1
17.12
Конь, маты
Осознавать мотивы учебной деятельности, следовать установке безопасный образ жизни
43
3.3.2.1.2
Закрепление навыка равновесия на гимнастической скамейке.
1
18.12
Конь, маты
Иметь представление о гимнастическом бревне
44
3.3.2.1.2
Упражнения на основе лазания, перелазания, опорного прыжка.
1
23.12
Конь, маты
Определять наиболее эффективные способы достижения цели
3.2
Способы физкультурной деятельности
2
45
3.2
Игры на развитие скорости реакции: «Два мороза», «Лес, болото, озеро».
1
24.12
Свисток, обручи
Развивать навыки самостоятельности и личной ответственности
46
3.2.
Обучить навыкам составления режима дня школьника.
1
25.12
Свисток, маты
Следовать установке на безопасный и здоровый образ жизни
3.3.2.3
Подвижные и спортивные игры
12
3.3.2.3.1
Баскетбол.
12
47
3.3.2.3.1
Овладение навыков ловли и передачи мяча в баскетболе.
1
13.01.16
Мяч, фишки
Владеть правильной техникой бросков и ловли мяча
48
3.3.2.3.1
Закрепление навыков ловли и передачи мяча
1
14.01
Мяч, фишки
Определять общие цели и пути их достижения
49
3.3.2.3.1
Совершенствование навыков ловли и передачи мяча.
1
15.01
Мяч, фишки
Договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять совместный контроль
50
3.3.2.3.1
Овладение навыком ведения мяча одной рукой.
1
20.01
Мяч, фишки
Иметь представление о значении подвижных игр для укрепления здоровья человека
51
3.3.2.3.1
Закрепление навыка ведения мяча.
1
21.01
Мяч, фишки
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
52
3.3.2.3.1
Совершенствование навыков ведения мяча.
1
22.01
Мяч, фишки
Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества
53
3.3.2.3.1
Освоение навыка броску мяча в кольцо.
1
27.01
Мяч, фишки
Уметь видеть и ценить красоту, проявлять доброжелательность
54
3.3.2.3.1
Закрепление навыка броска мяча в кольцо.
1
28.01
Мяч, фишки
Сотрудничать со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях
55
3.3.2.3.1
Совершенствование навыка броска мяча в кольцо.
1
29.01
Мяч, фишки
Развить навыки самостоятельности и личной ответственности
56
3.3.2.3.1
Освоение навыкам ловли и передачи мяча на месте в парах.
1
03.02
Мяч, фишки
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
57
3.3.2.3.1
Закрепление навыков ловли и передачи мяча на месте и в движении.
1
04.02
Мяч, фишки
Определять общие цели и пути их достижения
58
3.3.2.3.1
Совершенствование навыков ловли и передачи мяча.
1
05.02
Мяч, фишки
Договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль
3.1
Знания о физической культуре
1
59
3.1
Баскетболисты и волейболисты Кубани.
1
10.02
Мяч, фишки
Добывать недостающую информацию с помощью вопросов
3.3.2.3
Подвижные и спортивные
игры
5
3.3.2.3.2
Игры с мячом
5
60
3.3.2.3. 2
Подвижные игры с элементами ведения мяча с изменением направления.
1
11.02
Мяч, фишки
Сотрудничать со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях
61
3.3.2.3.2
Подвижные игры с элементами броска мяча в цель.
1
12.02
Мяч, фишки
Развить навыки самостоятельности и личной ответственности
62
3.3.2.3. 2
Подвижные игры с элементами броска мяча в заданную цель.
1
24.02
Мяч, фишки
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
63
3.3.2.3. 2
Подвижные игры с малыми мячами.
1
25.02
Мяч, фишки
Уметь видеть и ценить красоту , проявлять доброжелательность
64
3.3.2.3. 2
Игры: «Мяч водящему», «Школа мячей».
1
26.02
Мяч, фишки
Не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
3.3.1
Физкультурная оздоровительная деятельность
7
65
3.3.1
Упражнения на развитие координационных способностей.
1
2.03
Свисток, мяч, флажки
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
66
3.3.1
Составление комплекса дыхательных упражнений и гимнастики для глаз.
1
3.03
Свисток, мяч, флажки
Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
67
3.3.1
Упражнения на развитие меткости: Бросай далеко, собирай быстрей, борьба за мяч.
1
4.03
Свисток, мячи, корзины
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
68
3.3.1
Упражнения на развитие меткости: «Белые медведи», «Вышибалы с кеглями»
1
9.03
Свисток, мяч, кегли
Развить навыки самостоятельности и личной ответственности
69
3.3.1
Упражнения на развитие скорости: «Горячая линия», «Колдунчики».
1
10.03
Свисток, мяч, скакалка
Осуществлять действия по образцу и заданному правилу
70
3.3.1
Упражнения на развитие скорости: «Марш с закрытыми , глазам и «Перебежки с мешочком».
1
11.03
Свисток, мяч, мешочки
Не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
71
3.3.1
Освоение навыков составления комплекса гимнастики, по профилактике и коррекции нарушения осанки.
1
16.03
Свисток, мяч, скакалки, обруч
Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
3.1
Знание о физической культуре
1
72
3.1
Самоконтроль при занятиях физической культурой.
1
17.03
Свисток, мяч
Самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять их
3.3.2.2
Лёгкая атлетика
10
3.3.2.2.3
Прыжки в высоту, бег на время, метание мяча.
10
73
3.3.2.2.3
Освоение навыков прыжка в высоту.
1
18.03
Прыжковая стойка
Иметь представление о прыжке в высоту
74
3.3.2.2.3
Закрепление навыков прыжка в высоту. Знаменитые спортсмены Кубани.
1
23.03
Прыжковая стойка
Определять наиболее эффективные способы достижения результата
75
3.3.2.2.3
Совершенствование навыков прыжка в высоту.
1
24.03
Прыжковая стойка
Определять о распределении функций иролей совместной деятельности
76
3.3.2.2.3
Освоение навыком метания малого мяча.
1
6.04
Мячи теннисные
Иметь представление о метании
77
3.3.2.2.3
Закрепление навыка метания малого мяча.
1
7.04
Мячи теннисные
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия
78
3.3.2.2.3
Совершенствование навыка метания мяча.
1
8.04
Мяч, свисток
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
79
3.3.2.2.3
Освоение навыка бега на заданное время.
1
13.04
Секундомер, свисток
Адекватно оценивать поведение и поведение окружающих
80
3.3.2.2.3
Совершенствование бега на заданное время.
1
14.04
Секундомер, свисток
Иметь представление о значении беговых упражнений
81
3.3.2.2.3
Тестирование навыков челночного бега.
1
15.04
Секундомер, свисток
Владеть навыками наблюдения за своим физическим состоянием (быстротой)
82
3.3.2.2.3
Тестирование навыков метания малого меча на дальность.
1
20.04
Свисток, мячи
Определять общие цели и задачи и пути их достижения
3.3.2.3
Подвижные и спортивные игры
11
3.3.2.3.3
Футбол. Подвижные игры.
11
83
3.3.2.3.3
Спортивные игры с элементами футбола.
1
21.04
Свисток, мяч
Определять общие цели и пути их достижения
84
3.3.2.3.3
Освоение правил игры в футбол.
1
22.04
Свисток, мяч
Конструктивно разрешать конфликты по средствам сторон
85
3.3.2.3.3
Совершенствование навыка игры в футбол.
1
27.04
Мяч, свисток
Осуществлять действия по образцу и заданному правилу
86
3.3.2.3.3
Подвижные игры «Точно в цель», «Удочка».
1
28.04
Свисток, мяч, скакалка
Конструктивно разрешать конфликты по средствам сторон
87
3.3.2.3.3
Подвижные игры «Цепи», «Пустое место».
1
29.04
Свисток, мяч, фишки
Иметь представление о игре в футбол
88
3.3.2.3.3
Подвижные игры «Перестрелка», «Салки».
1
04.05
Свисток, мяч, фишки
Развить навыки самостоятельности и личной ответственности
89
3.3.2.3.3
Подвижные игры «Подвижная цель», «Совушка».
1
05.05
Свисток, мяч, фишки
Определять общие цели и пути их достижения
90
3.3.2.3.3
Подвижные игры «Забросай противника мячами», «Мышеловка».
1
06.05
Мяч, свисток
Иметь представление о том, что такое командный дух
91
3.3.2.3.3
Подвижные игры «Охотники зайцы», «День и ночь».
1
11.05
Свисток, скакалка
Определять общие цели и задачи и пути их достижения
92
3.3.2.3.3
Подвижные игры «Точно в цель», «Удочка».
1
12.05
Свисток, мячи, скакалка
Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности
93
3.3.2.3.3
Подвижные игры «Успей убрать», «Шмель».
1
13.05
Свисток, мяч
Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности
3.2
Способы физкультурной деятельности
1
94
3.2
Навыки измерения частоты сердечных сокращений при физических нагрузках.
1
18.05
Свисток, мяч, скакалка
Осуществлять действия по образцу и заданному правилу
3.1
Знания о физической культуре
1
95
3.1
Спортсмены Кубани.
1
19.05
презентация
Добывать недостающую информацию с помощью вопросов
3.3.2.3
Подвижные и спортивные игры
4
3.3.2.3.4
Народные казачьи игры.
4
96
3.3.2.3.4
Народные казачьи игры: «Казаки разбойники», «Горелки».
1
20.05
Свисток, мячи, обруч
Осуществлять действия по образцу и заданному правилу
97
3.3.2.3.4
Народные казачьи игры : «Ночная охота», «Салки».
1
Свисток, мячи, обручи
Развить навыки самостоятельности и личной ответственности
98
3.3.2.3.4
Народные казачьи игры : «Город», «Казачье место».
1
25.05
Свисток, мячи
Конструктивно разрешать конфликты по средствам сторон
99
3.3.2.3.4
Народные казачьи игры : «Зевака», «Совушка».
1
Свисток, мячи
Определять общие цели и пути их достижения
Итого
99 ч