Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс Школа России Лях +КТП 1-4класс

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 35 пгт. Новомихайловский

муниципального образования Туапсинский район


Согласовано

Заместитель директора по УВР

________ /Русакова.Т.В./

27 августа 2015г

Календарно - тематическое планирование

по физической культуре



Класс: 1 «А»

Учитель: Артамонова Л.С.

Количество часов: всего 99 ч, в неделю: 3ч

Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре для 1-4 кл., разработанной учителями Артамоновой Л.С., Юговой И.Г., Калининой И.Н., Илларионовой И.Л., Грибовской И.М., Терзьян И.А., Чеботовой Т.Г, Чижиковой М.И., Керселян З.А., Десятниченко И.А. , утверждённой педагогическим советом школы 27 августа 2015 года, протокол № 1. Планирование составлено на основе авторской программы «Физическая культура»/ «Школа России» Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха, 1-4 классы/ М.: «Просвещение», 2013год.

В соответствии с ФГОС НОО

Учебник: Физкультура 1-4 классы. Автор - В.И.Лях, «Просвещение», 2014-2015 год.

п/п

№ раздела

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

оборудование

Основные виды деятельности (УУД)

по плану

факти

чески


  1. Знания о физической культуре.

  2. Способы физкультурной деятельности.

  3. Физическое совершенствование:

    1. Физкультурно-оздоровительная деятельность;

    2. Спортивно-оздоровительная деятельность:

      1. Гимнастика с основами акробатики.

        1. Строевые упражнения, перекаты.

        2. Упражнения на основе лазания, перелазания, опорного прыжка.

      2. Лёгкая атлетика.

        1. Бег, ходьба.

        2. Бег на средние дистанции.

        3. Прыжки в высоту, бег на время, метание мяча.

      3. Подвижные и спортивные игры.

        1. Баскетбол.

        2. Игры с мячом.

        3. Футбол. Подвижные игры.

        4. Народные казачьи игры.

5 ч

11ч

83 ч


74 ч

17 ч

9

8


25ч

8

7

10


32 ч

12

5

11

4



3.1

Знания о физической культуре

1



1

3.1.1

Что такое физическая культура. Как возникла физическая культура Правила безопасности на уроке.

1

01.01.15


секундомер, свисток

Иметь представление о требованиях на уроках физкультуры. Развитие мотивов к учебной деятельности.

3.3.2.2

Легкая атлетика

8



3.3.2.2.1

Бег, ходьба.

8



2

3.3.2.2.1

Обучение навыкам ходьбы, понятие короткая дистанция.

1

07.09


Секундомер, свисток

Владеть навыками физических качеств.

3

3.3.2.2.1

Закрепление навыков ходьбы, развитие скоростных способностей.

1

10.09


Секундомер

Иметь представление о техники ходьбы Развитие мотивов к учебной деятельности.

4

3.3.2.2.1

Совершенствование навыков ходьбы.

1

11.09


Свисток, секундомер

Развить навыки самостоятельности

5

3.3.2.2.1

Обучение навыков бега на короткие дистанции, развитие координационных способностей.

1

14.09


Свисток, секундомер

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

6

3.3.2.2.1

Совершенствование навыков бега на короткие дистанции.

1


Свисток, секундомер

Осознать личностный смысл учения принимать роль обучающегося

7

3.3.2.2.1

Освоение навыков прыжка, развитие скоростно-силовых способностей.

1

17.09


рулетка

Знать, как выполнять прыжок, контролировать свои действия и действия партнёра

8

3.3.2.2.1

Закрепление навыков прыжка и развитие координационных способностей.

1

22.09


Фишки, рулетка

Получить не достающую информацию для получения поставленной цели

9

3.3.2.2.1

Совершенствование навыков прыжка в длину .

1


Фишки, рулетка

Развить чувство доброжелательности, навыков сотрудничества

3.2

Способы физкультурной

деятельности

5




10

3.2

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

1

29.09


2 мяча, свисток

Осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия

11

3.2

Комплексы упражнений для развития ловкости .

1


Мячи, фишки

Слышать и слушать друг друга, получать новую информацию

12

3.2

Упражнения на развитие скоростных способностей «Два мороза», «Ловишки».

1

02.10


Фишки, мячи

Самостоятельно формулировать познавательные цели

13

3.2

Подвижные игры на спортплощадке. «Игра в птиц с мячом», « День и ночь»

1

06.10


Свисток, мяч

Определять наиболее эффективные способы достижения цели

14

3.2

Измерение роста, показатели осанки и физических качеств.

1


Рулетка

Владеть навыком систематического наблюдения

3.3.2.2

Лёгкая атлетика

7



3.3.2.2.2

Бег на средние дистанции

7



15

3.3.2.2.2

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости

1

09.10


Секундомер, свисток

Видеть ошибку и исправлять её

16

3.3.2.2.2

Освоение навыкам бега на заданное время, развитие выносливости

1

12.10


Секундомер

Самостоятельно формулировать цели, выполнять беговые упражнения

17

3.3.2.2.2

Закрепление навыка скоростных способностей, эстафеты.

1


Секундомер

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивности

18

3.3.2.2.2

Совершенствование навыков выносливости

1

16.10


Секундомер

Иметь представление о возможностях своего организма, его выносливости

19

3.3.2.2.2

Обучение навыкам бега на средние дистанции.

1


Свисток, секундомер

Иметь представление для чего нужны беговые упражнения

20

3.3.2.2.2

Закрепление навыков бега на среднюю дистанцию.

1

19.10


Свисток, секундомер

Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения

21

3.3.2.2.2

Совершенствование навыков бега на средние дистанции.

1


Свисток, секундомер

Владеть навыком систематического наблюдения за своим состоянием

3.3.1

Физкультурно-оздоровительная

Деятельность

1



22

3.3.1

Комплексы упражнений для утренней гимнастики.

1

22.10


Свисток, мяч

Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения

3.2

Способы физкультурной деятельности

3



23

3.2

Организация подвижных игр на спортплощадке.

1

23.10


Флажки, свисток

Определять общие задачи и цели и пути их достижения

24

3.2

Организация подвижных игр в спортзале.

1


Фишки, свисток

Развивать навыки самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

25

3.2

Упражнения и игры на развитие основных физических качеств: «Бой петухов», «Грибы-шалунишки».

1

27.10


Свисток, обручи

Осознавать мотивы учебной деятельности

3.1

Знания о физической культуре

1



26

3.1

Как возникли Олимпийские игры. Олимпиада в Сочи.

1

11.11


Свисток, маты

Иметь представление об Олимпийских играх

3.3.2.1

Гимнастика с основами акробатики

9



3.3.2.1.1

Строевые упражнения, перекаты.




27

3.3.2.1.1

Освоение навыков строевых упражнений. Развитие силы.

1

12.11


Свисток

Иметь представление о гимнастике, строевых упражнениях

28

Освоение навыков техники группировки и перекатов.

1

13.11


Свисток, маты

Иметь представление, что такое сила

29

3.3.2.1.1

Освоение навыков кувырка вперёд.

1

18.11


Свисток, маты

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

30

3.3.2.1.1

Закрепление навыков перекатов и группировок.

1

19.11


Свисток

Выполнять упражнения направленные на осанку

31

3.3.2.1.1

Закрепление навыков кувырка вперёд.

1

20.11


Свисток, маты

Определять наиболее эффективные способы достижения цели

32

3.3.2.1.1

Совершенствование навыков акробатических упражнений.

1

25.11


Свисток, маты

Контролировать и оценивать учебные действия

33

3.3.2.1.1

Совершенствование навыков строевых упражнений.

1

26.11


Свисток, маты

Осознавать личностный смысл умения

34

3.3.2.1.1

Освоение навыков висов и упоров.

1

27.11


Перекладина

Иметь представление о висах и какие они бывают

35

3.3.2.1.1

Закрепление навыков висов и упоров.

1

02.12


Перекладина

Осознавать мотивы учебной деятельности, следовать установке безопасный образ жизни

3.3.1

Физкультурно - оздоровительная деятельность

1



36

3.3.1

Упражнения для комплекса утренней гимнастики.

1

03.12


Свисток, маты

Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

3.3.2.1

Гимнастика с основами акробатики

8



3.3.2.1.2

Упражнения на основе лазания, перелазания, опорного прыжка.

8



37

3.3.2.1.2

Освоение навыков лазания и перелазания.

1

04.12


Свисток, маты, перекладина

Развить навыки самостоятельности и личной ответственности за свои действия

38

3.3.2.1.2

Закрепление лазания и перелазания.

1

09.12


Свисток, маты шведская стенка

Иметь представление о лазании

39

3.3.2.1.2

Совершенствование висов и лазания.

1

10.12


Свисток, маты шведская стенка

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

40

3.3.2.1.2

Освоение навыков опорного прыжка и развитее силовых способностей.

1

11.12


Свисток, маты шведская стенка

Находить средства , планировать, контролировать и оценивать учебные действия

41

3.3.2.1.2

Закрепление навыков опорного прыжка.

1

16.12


Конь, маты

Иметь представление об опорных прыжках

42

3.3.2.1.2

Освоение навыков равновесия на гимнастической скамейке.

1

17.12


Конь, маты

Осознавать мотивы учебной деятельности, следовать установке безопасный образ жизни

43

3.3.2.1.2

Закрепление навыка равновесия на гимнастической скамейке.

1

18.12


Конь, маты

Иметь представление о гимнастическом бревне

44

3.3.2.1.2

Упражнения на основе лазания, перелазания, опорного прыжка.

1

23.12


Конь, маты

Определять наиболее эффективные способы достижения цели

3.2

Способы физкультурной деятельности

2



45

3.2

Игры на развитие скорости реакции: «Два мороза», «Лес, болото, озеро».

1

24.12


Свисток, обручи

Развивать навыки самостоятельности и личной ответственности

46

3.2.

Обучить навыкам составления режима дня школьника.

1

25.12


Свисток, маты

Следовать установке на безопасный и здоровый образ жизни

3.3.2.3

Подвижные и спортивные игры

12



3.3.2.3.1

Баскетбол.

12



47

3.3.2.3.1

Овладение навыков ловли и передачи мяча в баскетболе.

1

13.01.16


Мяч, фишки

Владеть правильной техникой бросков и ловли мяча

48

3.3.2.3.1

Закрепление навыков ловли и передачи мяча

1

14.01


Мяч, фишки

Определять общие цели и пути их достижения

49

3.3.2.3.1

Совершенствование навыков ловли и передачи мяча.

1

15.01


Мяч, фишки

Договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять совместный контроль

50

3.3.2.3.1

Овладение навыком ведения мяча одной рукой.

1

20.01


Мяч, фишки

Иметь представление о значении подвижных игр для укрепления здоровья человека

51

3.3.2.3.1

Закрепление навыка ведения мяча.

1

21.01


Мяч, фишки

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

52

3.3.2.3.1

Совершенствование навыков ведения мяча.

1

22.01


Мяч, фишки

Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

53

3.3.2.3.1

Освоение навыка броску мяча в кольцо.

1

27.01


Мяч, фишки

Уметь видеть и ценить красоту, проявлять доброжелательность

54

3.3.2.3.1

Закрепление навыка броска мяча в кольцо.

1

28.01


Мяч, фишки

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях

55

3.3.2.3.1

Совершенствование навыка броска мяча в кольцо.

1

29.01


Мяч, фишки

Развить навыки самостоятельности и личной ответственности

56

3.3.2.3.1

Освоение навыкам ловли и передачи мяча на месте в парах.

1

03.02


Мяч, фишки

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

57

3.3.2.3.1

Закрепление навыков ловли и передачи мяча на месте и в движении.

1

04.02


Мяч, фишки

Определять общие цели и пути их достижения

58

3.3.2.3.1

Совершенствование навыков ловли и передачи мяча.

1

05.02


Мяч, фишки

Договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль

3.1

Знания о физической культуре

1



59

3.1

Баскетболисты и волейболисты Кубани.

1

10.02


Мяч, фишки

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов

3.3.2.3

Подвижные и спортивные

игры

5



3.3.2.3.2

Игры с мячом

5



60

3.3.2.3. 2

Подвижные игры с элементами ведения мяча с изменением направления.

1

11.02


Мяч, фишки

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях

61

3.3.2.3.2

Подвижные игры с элементами броска мяча в цель.

1

12.02


Мяч, фишки

Развить навыки самостоятельности и личной ответственности

62

3.3.2.3. 2

Подвижные игры с элементами броска мяча в заданную цель.

1

24.02


Мяч, фишки

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

63

3.3.2.3. 2

Подвижные игры с малыми мячами.

1

25.02


Мяч, фишки

Уметь видеть и ценить красоту , проявлять доброжелательность

64

3.3.2.3. 2

Игры: «Мяч водящему», «Школа мячей».

1

26.02


Мяч, фишки

Не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

3.3.1

Физкультурная оздоровительная деятельность

7



65

3.3.1

Упражнения на развитие координационных способностей.

1

2.03


Свисток, мяч, флажки

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

66

3.3.1

Составление комплекса дыхательных упражнений и гимнастики для глаз.

1

3.03


Свисток, мяч, флажки

Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности

67

3.3.1

Упражнения на развитие меткости: Бросай далеко, собирай быстрей, борьба за мяч.

1

4.03


Свисток, мячи, корзины

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

68

3.3.1

Упражнения на развитие меткости: «Белые медведи», «Вышибалы с кеглями»

1

9.03


Свисток, мяч, кегли

Развить навыки самостоятельности и личной ответственности

69

3.3.1

Упражнения на развитие скорости: «Горячая линия», «Колдунчики».

1

10.03


Свисток, мяч, скакалка

Осуществлять действия по образцу и заданному правилу

70

3.3.1

Упражнения на развитие скорости: «Марш с закрытыми , глазам и «Перебежки с мешочком».

1

11.03


Свисток, мяч, мешочки

Не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

71

3.3.1

Освоение навыков составления комплекса гимнастики, по профилактике и коррекции нарушения осанки.

1

16.03


Свисток, мяч, скакалки, обруч

Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности

3.1

Знание о физической культуре

1



72

3.1

Самоконтроль при занятиях физической культурой.

1

17.03


Свисток, мяч

Самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять их

3.3.2.2

Лёгкая атлетика

10



3.3.2.2.3

Прыжки в высоту, бег на время, метание мяча.

10



73

3.3.2.2.3

Освоение навыков прыжка в высоту.

1

18.03


Прыжковая стойка

Иметь представление о прыжке в высоту

74

3.3.2.2.3

Закрепление навыков прыжка в высоту. Знаменитые спортсмены Кубани.

1

23.03


Прыжковая стойка

Определять наиболее эффективные способы достижения результата

75

3.3.2.2.3

Совершенствование навыков прыжка в высоту.

1

24.03


Прыжковая стойка

Определять о распределении функций иролей совместной деятельности

76

3.3.2.2.3

Освоение навыком метания малого мяча.

1

6.04


Мячи теннисные

Иметь представление о метании

77

3.3.2.2.3

Закрепление навыка метания малого мяча.

1

7.04


Мячи теннисные

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия

78

3.3.2.2.3

Совершенствование навыка метания мяча.

1

8.04


Мяч, свисток

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

79

3.3.2.2.3

Освоение навыка бега на заданное время.

1

13.04


Секундомер, свисток

Адекватно оценивать поведение и поведение окружающих

80

3.3.2.2.3

Совершенствование бега на заданное время.

1

14.04


Секундомер, свисток

Иметь представление о значении беговых упражнений

81

3.3.2.2.3

Тестирование навыков челночного бега.

1

15.04


Секундомер, свисток

Владеть навыками наблюдения за своим физическим состоянием (быстротой)

82

3.3.2.2.3

Тестирование навыков метания малого меча на дальность.

1

20.04


Свисток, мячи

Определять общие цели и задачи и пути их достижения

3.3.2.3

Подвижные и спортивные игры

11



3.3.2.3.3

Футбол. Подвижные игры.

11



83

3.3.2.3.3

Спортивные игры с элементами футбола.

1

21.04


Свисток, мяч

Определять общие цели и пути их достижения

84

3.3.2.3.3

Освоение правил игры в футбол.

1

22.04


Свисток, мяч

Конструктивно разрешать конфликты по средствам сторон

85

3.3.2.3.3

Совершенствование навыка игры в футбол.

1

27.04


Мяч, свисток

Осуществлять действия по образцу и заданному правилу

86

3.3.2.3.3

Подвижные игры «Точно в цель», «Удочка».

1

28.04


Свисток, мяч, скакалка

Конструктивно разрешать конфликты по средствам сторон

87

3.3.2.3.3

Подвижные игры «Цепи», «Пустое место».

1

29.04


Свисток, мяч, фишки

Иметь представление о игре в футбол

88

3.3.2.3.3

Подвижные игры «Перестрелка», «Салки».

1

04.05


Свисток, мяч, фишки

Развить навыки самостоятельности и личной ответственности

89

3.3.2.3.3

Подвижные игры «Подвижная цель», «Совушка».

1

05.05


Свисток, мяч, фишки

Определять общие цели и пути их достижения

90

3.3.2.3.3

Подвижные игры «Забросай противника мячами», «Мышеловка».

1

06.05


Мяч, свисток

Иметь представление о том, что такое командный дух

91

3.3.2.3.3

Подвижные игры «Охотники зайцы», «День и ночь».

1

11.05


Свисток, скакалка

Определять общие цели и задачи и пути их достижения

92

3.3.2.3.3

Подвижные игры «Точно в цель», «Удочка».

1

12.05


Свисток, мячи, скакалка

Контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности

93

3.3.2.3.3

Подвижные игры «Успей убрать», «Шмель».

1

13.05


Свисток, мяч

Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности

3.2

Способы физкультурной деятельности

1



94

3.2

Навыки измерения частоты сердечных сокращений при физических нагрузках.

1

18.05


Свисток, мяч, скакалка

Осуществлять действия по образцу и заданному правилу

3.1

Знания о физической культуре

1



95

3.1

Спортсмены Кубани.

1

19.05


презентация

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов

3.3.2.3

Подвижные и спортивные игры

4



3.3.2.3.4

Народные казачьи игры.

4



96

3.3.2.3.4

Народные казачьи игры: «Казаки разбойники», «Горелки».

1

20.05


Свисток, мячи, обруч

Осуществлять действия по образцу и заданному правилу

97

3.3.2.3.4

Народные казачьи игры : «Ночная охота», «Салки».

1


Свисток, мячи, обручи

Развить навыки самостоятельности и личной ответственности

98

3.3.2.3.4

Народные казачьи игры : «Город», «Казачье место».

1

25.05


Свисток, мячи

Конструктивно разрешать конфликты по средствам сторон

99

3.3.2.3.4

Народные казачьи игры : «Зевака», «Совушка».

1


Свисток, мячи

Определять общие цели и пути их достижения

Итого

99 ч





© 2010-2022