Контрольно-тематическое планирование русский язык Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык» 4 класс

(Система развивающего обучения «Школа 2100»)

Раздел «Повторение» -17ч.

Триединая дидактическая цель (ТДЦ)

Образовательная: умение производить фонетический разбор слова, сравнивать фонетико-особенности русского и английского языков. Развивающая: развитие умений писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания Воспитательная: ученик должен знать правила поведения в коллективе, уметь работать в группах и парах, ученик должен уметь оценить уровень полученных знаний и уровень самореализации, должен применять коммуникативные умения и навыки для создания условий успеха в группе, в коллективе, учащиеся должны применять приёмы самооценки и уметь применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

п/п

Тема

Кол-во

часов

Содержание

учебного материала

Методы

обучения

Планируемые результаты

Контроль


Примечание

Предметные

Метапредметные

Личностные

У

С

В/К


1 Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.

1 находить главную мысль в текстах о языке и слове, соотносить их по содержанию и средствам выражения исследовательский


- знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию из иллюстраций, с обложки, из оглавления; - прогнозировать содержание и виды работы по учебнику.

Познавательные:

- развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

-представлять информацию в виде схемы.

- выявлять сущность, особенности объектов.

- на основе анализа объектов делать выводы.

-обобщать и классифицировать по признакам.

- ориентироваться на развороте учебника.

- находить ответы на вопросы в иллюстрации.

-развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

- оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

- формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

+

+

2 Контрольное списывание

1 проверить умение правильно, без ошибок и пропусков списывать текст, обозначать орфограммы в словах и между словами, изученные во 2-3-м классах.


контроль -проверить умение правиль но, без ошибок и пропусков списывать текст

+

3 Повторение фонетики и графики

1 правильно оформлять звучащую речь (записывать транскрипцию).
объяснительно-иллюстрированный -определять смыслоразличительную функцию звуков, правильно оформлять звучащую речь (записывать транскрипцию).


Регулятивные:

- развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

-оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

-прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

+

+

4 Повторение фонетики. Слог и ударение

1 наблюдение над особен ностями ударения в русском и других язы ках комбинированный -развитие умений транскрибировать слова и делить слова на слоги.

+

+

5

Что такое графика

1 развитие чувства языка на ос нове зна комства с но выми сло вами с кор нем -граф-.

комбинированный - развитие уме ний опознавать различные графические знаки, в том числе буквы кириллического алфавита;

+

+

6 Фонетический разбор слова

1 производить фонетический разбор слова

комбинированный - развитие уме ний производить фонетический разбор слова

Коммуникативные УУД

- развиваем умение слушать и понимать других.

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

- оформлять свои мысли в устной форме.

- умение работать в паре.

+

+

7 Повторение орфографии

1 находить орфограммы-буквы гласных после букв шипящих по характерным признакам

комбинированный - развитие уме ний находить орфограммы-буквы гласных после букв шипящих по характерным признакам; - развитие чув ства языка на основе знаком ства с историей традиционных написаний

+

+

8 Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения

1 находить орфограммы-буквы гласных и буквы согласных в корне по характерным признакам

объяснительно-иллюстрированный - писать слова с орфограммами, объяснять написания и графически их обозначать;

+

+

9 Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания

1 находить разные виды орфограмм-букв гласных, согласных, ь и ъ, писать слова с этими орфограммами и графически их обозначать

комбинированный -умение писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания


10

Повторение состава слова

1 определять состав слова, графически обозначать части слова

комбинированный

-составлять схемы слов, подбирать слова по схемам, находить и исправлять ошибки в разборе слова по составу

+

+

11 Повторение изученного о частях речи

1 определять часть речи, группировать слова по частям речи, различать однокоренные слова разных частей речи. контроль - развитие уме ний определять часть речи, группировать слова по частям речи, различать однокоренные слова разных частей речи.

+

+

12 Повторение изученного по синтаксису

1 находить основу предложения, определять его структуру комбинированный - развитие уме ний анализировать и понимать тексты.

+

+

13 Обучающее изложение «Золотой рубль»

1 воспринимать на слух и понимать текст, пересказывать (в том числе в письменной форме) содержание текста контроль -развитие умений устной и письменной речи

+

14 Обучающее изложение «Золотой рубль»

1 писать слова с изученными орфограммами. контроль -развитие умений устной и письменной речи

+

15 Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение»

1 составлять схемы пред ложений, соотносить схемы и предложения, расстав лять знаки препинания и объяснять их выбор. комбинированный -развитие уме ний «читать», составлять схемы предложений

+

+

16 Контрольный диктант №1

1 проверка умений и знаний контроль -находить изученные орфограммы в словах, - правильно пи сать слова с этими орфограм мами

+

17 «Пишу правильно»

1 работа над ошибками комбинированный - оценивать соб ственную успеш ность выполне ния заданий - строить логичес кие рассуждения - осваивать но вые приёмы действий

+

+



Раздел «Предложение. Текст» -35ч.

Триединая дидактическая цель (ТДЦ) Образовательная: умение различать простые и сложные предложения в письменном тексте; запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но; умение отличать предложения с прямой речью от других предложений, наблюдать за расстановкой знаков препинания в таких предложениях. Развивающая: развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами; развитие умений отличать простое предложение с однородными членами от сложного; развитие умений находить прямую речь после слов автора, приобретать опыт конструирования предложений с прямой речью до и после слов автора и их пунктуационного оформления. Воспитательная: ученик должен знать правила поведения в коллективе, уметь работать в группах и парах, ученик должен уметь оценить уровень полученных знаний и уровень самореализации, должен применять коммуникативные умения и навыки для создания условий успеха в группе, в коллективе, учащиеся должны применять приёмы самооценки и уметь применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

18

Как отличить простое предложение от сложного

1 - правильно пунктуационно офор млять пред ложения, составлять их схемы.


исследовательский

- развитие умений различать простые и сложные предложения в письменном тексте

Познавательные УУД

- развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

- представлять информацию в виде схемы.

- выявлять сущность, особенности объектов.

- на основе анализа объектов делать выводы.

- обобщать и классифицировать по признакам.

- ориентироваться на развороте учебника.

-находить ответы на вопросы в иллюстрации.

-развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

- оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

- формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

+

+

19

Предложения с одно

родными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов и с союзом и

1

-наблюде

ние за ис

пользо

ванием предложений с союзной и бессоюз

ной связью при одно

родных

членах в ху

дожествен

ном тексте.

объяснительно-иллюстрированный

- развитие

умений отли

чать предло

жения с одно

родными чле

нами, сое

динёнными бессоюзной связью, оди

ночным и повторяющимся союзом и,

+

+

20

Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но

1

-конструи

ровать и пунктуационно офор

млять пред

ложения с однородными членами

комбинированный - оформлять предложения с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но и без помощи союзов, состав лять схемы этих предложений, объяснять пос тановку знаков препинания

+

+



21

Обучающее изложение «Что я люблю»

1 -пересказы вать (в том числе в письменной форме) содержание текста, используя предложения с одно родными членами.

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

Регулятивные УУД

- развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

-оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

-прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

+

22

Обучающее изложение «Что я люблю»

1 -пересказы вать (в том числе в письменной форме) содержание текста, используя предложения с одно родными членами.

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+

23

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

1

- пунктуаци

онно офор

млять пред

ложения с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но

комбинированный - развитие уме ний пунктуации онно оформлять предложения с однородными членами, сое динёнными союзами и, а, но и без помощи союзов, состав лять схемы этих предложений, объяснять поста новку знаков препинания.

Коммуникативные УУД

- развиваем умение слушать и понимать других.

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

- оформлять свои мысли в устной форме.

- умение работать в паре.

+

+

24

Обучающее сочинение «Что я люблю»

1

- создавать текст с использованием одно

родных

членов предложения, соединён

ных союз

ной и бес

союзной

связью.

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+

25

Обучающее сочинение «Что я люблю»

1

- создавать текст с использованием одно

родных

членов предложения, соединён

ных союз

ной и бес

союзной

связью.

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+

26

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

1

- умение пунктуационно офор

млять предложения с одно

родными членами

комбинированный - развитие уме ний пунктуаци онно оформлять предложения с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но и без помощи союзов, состав лять схемы этих предложений, объяснять пос тановку знаков препинания.

+

+

27

Упражнения на повторение. Проверочная работа №1

1

-проверка умений и знаний

контроль

- развитие уме

ний пункту

ационно офор

млять предложения с однородными членами

+

28

Развитие пунктуационных умений

1

- умение пунктуационно офор

млять предложения с одно

родными членами

комбинированный - развитие уме ний пунктуаци онно оформлять предложения с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но и без помощи союзов, состав лять схемы этих предложений, объяснять пос тановку знаков препинания.

+

+

29

Контрольный диктант №2

1

-проверка умений и знаний

контроль -писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать, на ходить и исправ лять ошибки, если они есть

+

30

«Пишу правильно»

1 -работа над ошибками комбинированный - оценивать соб ственную успеш ность выполне ния заданий - строить логичес кие рассуждения - осваивать но вые приёмы действий

+

+

31

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью

1

- находить сложное предложение, отличать его от прос

того предло

жения с однородными членами исследовательский


- развитие уме ний находить сложное пред ложение, отли чать его от прос того предложе ния с однород ными членами, составлять схе мы этих предло жений, пунктуа ционно их оформлять.

+

+

32

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но

1 -пунктуаци онно оформлять сложные предложения с союзами и, а, но.

объяснительно-иллюстрированный - развитие уме ний устанавли вать союзную связь между частями слож ного предло жения, выявлять смысловые различия при использовании разных союзов, конструировать сложные предложения на базе простых с использованием союзов.

+

+

33

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но

1 -пунктуаци онно оформлять сложные предложения с союзами и, а, но.

объяснительно-иллюстрированный - развитие уме ний устанавли вать союзную связь между частями слож ного предло жения, выявлять смысловые различия при использовании разных союзов, конструировать сложные предложения на базе простых с использованием союзов.

+

+

34

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

1

- отличать сложные предложения и простые предложения с однород

ными члена

ми

комбинированный -развитие уме ний правильно пунктуационно оформлять пред ложения с сою зами и, а, но, находить в частях сложного предложения однородные члены предложе ния, связанные союзной и бессоюзной связью.

+

+

35

Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану. Свободный диктант

1

-проверка умений и знаний

контроль -писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать, на ходить и исправ лять ошибки, если они есть

+

36

Запятая в сложном предложении

1

-отличать простое предложение с одно

родными членами от сложного

комбинированный - развитие уме ний отличать простое пред ложение с однородными членами от сложного, если в них есть оди наковые союзы, правильно пунктуационно оформлять их, находить и исправлять ошиб ки в письменной речи.

+

+

37

Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома»

1

-создавать текст с использованием слож

ных и прос

тых предло

жений с од

нородными членами, соединённых союзной и бессоюзной связью

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+

38

Упражнения на повторение. Проверочная работа №2

1

-проверка умений и знаний

контроль - грамотно офор млять на письме и отличать прос тое предложе ние с однород ными членами от сложного, когда употреб лены одинако вые союзы.

+

39

Обобщение. Подготовка к диктанту

1

-отличать простое предложение с одно

родными членами от сложного

комбинированный - развитие уме ний отличать простое пред ложение с однородными членами от сложного, если в них есть оди наковые союзы, правильно пунктуационно оформлять их, находить и исправлять ошиб ки в письменной речи.

+

+

40

Контрольный диктант №3

1

-проверка умений и знаний

контроль -писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать, на ходить и исправ лять ошибки, если они есть

+

41

«Пишу правильно»

1

-работа над ошибками

комбинированный - оценивать соб ственную успеш ность выполне ния заданий - строить логичес кие рассуждения - осваивать но вые приёмы действий

+

+

42

Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью

1

- отличать предложения с прямой речью от других пред

ложений исследовательский


- наблюдать за расстановкой знаков препина ния в предложе ниях с прямой речью

+

+

43

Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора

1

- умение на слух опре

делять пря

мую речь после слов автора, нахо

дить её в тексте

объяснительно-иллюстрированный - развитие уме ния анализиро вать знаки препи нания в предло жениях с прямой речью после слова автора и правильно их пунктуационно оформлять.

+

+

44

Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора

1

- находить прямую речь после слов автора

объяснительно-иллюстрированный - приобретать опыт конструиро вания предложе ний с прямой речью до и после слов автора и их пунктуационного оформления

+

+

45

Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью

1

-продуциро

вать текст с использованием предло

жений с пря

мой речью

контроль

- правильно и пунктуационно оформить предложение с прямой речью

+

46

Запись цитаты в виде предложения с прямой речью

1

- оформле

ния цитаты в виде пред

ложения с прямой ре

чью

комбинированный - приобретать опыт нахожде ния цитаты в тексте, включе ния цитаты в собственную речь.

+

+

47

Развитие умения ста

вить знаки препинания в простом предложе

нии, сложном и в

предложениях с прямой речью

1

- простые предложения с однород

ными члена
ми, слож

ные предло

жения и предложения с прямой речью

комбинированный - развитие уме ния различать синтаксические конструкции: простые предложения с однородными членами, сложные предложения и предложения с прямой речью, продуцировать их, а также правильно пунктуационно оформлять.

+

+

48

Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух»

1 -восприни мать на слух и понимать содержание текста, пере сказывать текст, вклю чающий предложения с прямой речью

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+

49

Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух»

1 -восприни мать на слух и понимать содержание текста, пере сказывать текст, вклю чающий предложения с прямой речью

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+

50

Развитие пунктуационных умений

1

- простые предложения с однород

ными члена
ми, слож

ные предло

жения и предложения с прямой речью

комбинированный - развитие уме ния различать синтаксические конструкции: простые предложения с однородными членами, сложные предложения и предложения с прямой речью, продуцировать их, а также правильно пунктуационно оформлять.

+

+

51

Контрольный диктант №4

1

-проверка умений и знаний

контроль -писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать, на ходить и исправ лять ошибки, если они есть

+

52

«Пишу правильно»

1

-работа над ошибками

комбинированный - оценивать соб ственную успеш ность выполне ния заданий - строить логичес кие рассуждения - осваивать но вые приёмы действий

+

+



Раздел «Слово» - 101ч. Триединая дидактическая цель (ТДЦ) Образовательная: Умение на основе алгоритма определять падеж имён существительных, ставить существительные в разные падежные формы и изменять имена существительные по падежам; умения определять склонение имён существительных со сходными признаками; умение писать слова с орфограммой «Буква ь после букв шипящих в конце имён существительных»; выявлять и подбирать имена прилагательные; умения правильно определять спряжение глаголов. Развивающая: Развитие умения находить в тексте имена существительные, прилагательные, глагол Воспитательная: ученик должен знать правила поведения в коллективе, уметь работать в группах и парах, ученик должен уметь оценить уровень полученных знаний и уровень самореализации, должен применять коммуникативные умения и навыки для создания условий успеха в группе, в коллективе, учащиеся должны применять приёмы самооценки и уметь применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

53 Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных



1 -находить в тексте имена существительные
исследовательский
-развитие уме ния находить в тексте имена существительные, накапливать опыт по выяв лению грамма тических призна ков имён сущест вительных и роли существи тельных в пред ложении и тексте.

Познавательные УУД

- развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

- представлять информацию в виде схемы.

- выявлять сущность, особенности объектов.

- на основе анализа объектов делать выводы.

- обобщать и классифицировать по признакам.

- ориентироваться на развороте учебника.

-находить ответы на вопросы в иллюстрации.

-развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

- оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

- формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

+

+


54 Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных



1 -находить в тексте имена существительные
исследовательский
-развитие уме ния находить в тексте имена существительные, накапливать опыт по выяв лению грамма тических призна ков имён сущест вительных и роли существи тельных в пред ложении и тексте.

+

+


55 Роль имён существительных в предложении, в речи

1 -употребле ния имён существительных в речи.
комбинированный -накапливать опыт употреб ления имён существительных в речи.

+

+


56 Обучающее сочине ние-миниатюра «Вид из окна»

1 -умение ана лизировать чужую речь, стремиться к выразительности и точнос ти речи в пе редачи мысли контроль -развитие уме ний устной учебно-научной монологической и письменной художественной речи

+




57 Роль имён сущест вительных в предло жении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы

1 -использовать в речи слова в соответст вии с их зна чением и выразитель ными возмож ностями. комбинированный - развитие уме ний анализиро вать словарные статьи из разных словарей: толкового, синонимов, антонимов; определять на личие несколь ких значений по специальным пометам в словарях.

Регулятивные УУД

- развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

-оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

-прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

+

+


58 Наблюдение за словоизменением имён существительных

1 -изменять имена суще ствительные по падежам.
исследовательский
-овладение сис темой падежных форм на основе знания вопросов и вспомогатель ных слов, форми рование первич ных умений из менять имена существительные по падежам.

+

+


59 Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы

1 -изменять имена суще ствительные по падежам.
объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ний на основе алгоритма опре делять падеж имён существи тельных, ставить существительные в разные па дежные формы и изменять име на существитель ные по падежам.

Коммуникативные УУД

- развиваем умение слушать и понимать других.

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

- оформлять свои мысли в устной форме.

- умение работать в паре.

+

+


60 Изменение по падежам имён суще ствительных в единст венном и во множест венном числе

1 -умение упот реблять су ществительные в разных падежных формах в устной и письменной речи. комбинированный -развитие уме ний изменять существительные по падежам во мн. ч., опреде лять падеж имён существительных в ед. и во мн. ч.

+

+


61 Изменение по падежам имён суще ствительных в единст венном и во множест венном числе

1 -умение упот реблять су ществительные в разных падежных формах в устной и письменной речи. комбинированный -развитие уме ний изменять существительные по падежам во мн. ч., опреде лять падеж имён существительных в ед. и во мн. ч.

+

+


62 Изменение по падежам имён суще ствительных в единст венном и во множест венном числе

1 -умение упот реблять су ществительные в разных падежных формах в устной и письменной речи. комбинированный -развитие уме ний изменять существительные по падежам во мн. ч., опреде лять падеж имён существительных в ед. и во мн. ч.

+

+


63 Именительный и винительный падежи

1 -отличать сходные формы И.п. и В.п. комбинированный -развитие уме ний определять падеж существительных (преимущест венно И.п. или В.п.) в тексте.

+

+


64 Родительный падеж

1 - определять падеж (Р.п. или В.п.) у форм, имеющих сходные признаки комбинированный -развитие уме ний определять падеж (Р.п. или В.п.) у форм, имеющих сходные признаки (вопрос и окончание), объяснять выбор падежной формы с опорой на подстановку.

+

+




65 Дательный падеж

1 - определять изученные падежи комбинированный -развитие уме ний устанавли вать признаки дательного падежа и опре делять изучен ные падежи (И., В., Р., Д.п.) имён существительных в тексте.

+

+


66 Творительный падеж

1 - определять изученные падежи комбинированный -развитие уме ний устанавли вать признаки дательного паде жа и определять изученные паде жи (И., В., Р., Д. п.) имён сущест вительных в тексте.

+

+


67 Предложный падеж

1 - определять изученные падежи комбинированный -развитие уме ний устанавли вать признаки предложного падежа и опре делять изучен ные падежи, в том числе П.п., имён существи тельных в тексте.

+

+


68 Обобщение знаний о падежах. Составле ние устного рассказа «Что я знаю об изменении имён существительных по падежам»

1 - обобщать и систематизировать знания о падежах комбинированный -развитие уме ний устной учебно-научной речи; умений обобщать и систематизировать знания о падежах, отличии их друг от друга, демон стрировать уме ния использо вать знания при решении прак тических учеб ных задач.

+

+


69 Упражнение на повто рение. Проверочная работа №3

1

-проверка умений и знаний

контроль -развитие уме ний определять падеж сущест вительного

+


70 Что такое склонение? Три склонения имён существительных

1 - основные признаки склонения исследовательский
-осмысление нового понятия склонение, основных признаков склонения, составление алгоритма определения склонения имён существительных и развитие умения работать по алгоритму.

+

+


71 Развитие умения определять склоне ние имён существи тельных

1 - определять склонение имён существительных объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ния определять склонение имён существительных со сходными признаками (оканчивающимися на ь с ), груп пировать слова по склонениям, подбирать су ществительные разных склоне ний.

+

+


72 Развитие умения определять склоне ние имён существи тельных

1 - определять склонение имён существительных объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ния определять склонение имён существительных со сходными признаками (оканчивающимися на ь с ), груп пировать слова по склонениям, подбирать су ществительные разных склоне ний.

+

+


73 Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного

1 -производить морфологический разбор имён суще ствительных.
комбинированный -развитие уме ния определять склонение имён существительных. Морфологи ческий разбор имени сущест вительного

+

+


74 Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного

1 -производить морфологический разбор имён суще ствительных.
комбинированный -развитие уме ния определять склонение имён существительных. Морфологи ческий разбор имени сущест вительного

+

+


75 Понятие о несклоняемых име нах существительных и особенностях их употребления

1 -отличать склоняемые и несклоняемые омонимич ные формы на - о, опре делять их морфемный состав. комбинированный -правильно упот реблять нескло няемые имена существительные и согласовы вать их с имена ми прилагатель ными.

+

+


76 Обучающее сочинение «Пальчики оближешь!» Употреб ление в письменной речи несклоняемых существительных с разными предлогами, предложений с одно родными членами

1 -умение ана лизировать чужую речь, стремиться к выразительности и точнос ти речи в пе редачи мысли контроль - продуцировать текст с использованием несклоняемых существительных, предложений с однородными членами.

+


77 Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода

1 -слова орфо граммы-бук ва ь после ши пящих в кон це имён суще ствительных исследовательский
-находить в сло вах орфограмму-букву ь после шипящих в кон це имён сущест вительных, отли чать от сходных по отдельным признакам дру гих орфограмм, графически объя снять написания с ь и без ь.

+

+


78 Развитие умений пи сать слова с орфограм мой «буква ь после ши пящих на конце имён существительных», гра фически обозначать написания

1 - писать слова с изученной орфограммой
объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ний писать слова с изученной ор фограммой, гра фически объяс нять написания с ь и без ь и конт ролировать напи санное.

+

+


79 Развитие умений пи сать слова с орфограм мой «буква ь после ши пящих на конце имён существительных», гра фически обозначать написания

1 - писать слова с изученной орфограммой
объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ний писать слова с изученной ор фограммой, гра фически объяс нять написания с ь и без ь и конт ролировать напи санное.

+

+


80 Развитие умений пи сать слова с орфограм мой «буква ь после ши пящих на конце имён существительных», гра фически обозначать написания

1 - писать слова с изученной орфограммой
объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ний писать слова с изученной ор фограммой, гра фически объяс нять написания с ь и без ь и конт ролировать напи санное.

+

+


81 Упражнения на повто рение. Проверочная работа №4

1 -проверка умений и знаний контроль -развитие уме ний писать слова с изученной ор фограммой, гра фически объяс нять написания с ь и без ь и контролировать написанное.

+


82 Обобщение, подготов ка к диктанту

1 - писать слова с орфограм мой-буквой ь после букв шипящих в конце имён существительных комбинированный -развитие уме ний писать слова с орфограммой-буквой ь после букв шипящих в конце имён существительных, а также с орфограммами, имеющими сход ные признаки, овладение навы ками, их разгра ничения и графи ческого обозна чения.

+

+


83 Контрольный диктант №5

1 -проверка умений и знаний контроль -писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать, на ходить и исправ лять ошибки, если они есть

+


84 «Пишу правильно»

1 -работа над ошибками комбинированный -- оценивать соб ственную успеш ность выполне ния заданий - строить логичес кие рассуждения - осваивать но вые приёмы действий

+

+


85 Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных

1 - писать слова с орфограм мой-буквой безударного гласного в окончании су ществительно го исследовательский
-развитие уме ний писать слова с орфограммой-буквой безудар ного гласного в окончании суще ствительного, графически её обозначать и объяснять напи сания с опорой на алгоритм.

+

+


86 Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму

1 - составление заданий на обработку орфограммы-буквы безу дарного глас ного в падеж ном оконча нии сущест вительного объяснительно-иллюстрированный -умение нахо дить в предложе нии и тексте сло ва с орфограм мой-буквой безу дарного гласно го в падежном окончании су ществительного, писать слова с этой орфограм мой, графически объяснять написания

+

+


87 Развитие умения писать с изученной орфограммой, графи чески объяснять выбор написания. Контрольный словарный диктант

1 -продуциро вать словосо четания, пред ложения и тексты, вклю чающие слова с изу ченными орфограммами, графически их объяснять. комбинированный -развитие уме ний разных видов устной и письменной речи: строить устное рассуждение в учебно-научном стиле

+

+


88 Развитие умения писать с изученной орфограммой, графи чески объяснять выбор написания. Контрольный словарный диктант

1 -продуциро вать словосо четания, пред ложения и тексты, вклю чающие слова с изу ченными орфограммами, графически их объяснять. комбинированный -развитие уме ний разных видов устной и письменной речи: строить устное рассуждение в учебно-научном стиле

+

+


89 Обучающее изложе ние «Первая газета»

1 -восприни мать на слух и понимать содержание текста, пере сказывать текст, вклю чающий предложения с прямой речью

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+


90 Обучающее изложе ние «Первая газета»

1 -восприни мать на слух и понимать содержание текста, пере сказывать текст, вклю чающий предложения с прямой речью

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+


91 Развитие орфографи ческих умений

1 -продуциро вать словосо четания, пред ложения и тексты, вклю чающие слова с изу ченными орфограммами, графически их объяснять. комбинированный -развитие уме ний разных видов устной и письменной речи: строить устное рассуждение в учебно-научном стиле

+

+


92 Обучающее сочинение -описание «Прогулка»

1 -умение ана лизировать чужую речь, стремиться к выразительности и точнос ти речи в пе редачи мысли контроль - продуцировать текст с использо ванием имён су ществительных в разных падежах.

+


93 Развитие орфографи ческих умений

1 -продуциро вать словосо четания, пред ложения и тексты, вклю чающие слова с изу ченными орфограммами, графически их объяснять. комбинированный -развитие уме ний разных видов устной и письменной речи: строить устное рассуждение в учебно-научном стиле

+

+


94 Упражнения на повто рение. Проверочная работа №5

1 -проверка умений и знаний контроль -умение правиль но писать падеж ные окончания имён существи тельных.

+


95 Повторение, подготовка к диктанту

1 -продуциро вать словосо четания, пред ложения и тексты, вклю чающие сло ва с изученны ми орфограм мами, графи чески их объяснять.
-умение нахо дить в предложе нии и тексте сло ва с орфограм мой-буквой безу дарного гласно го в падежном окончании су ществительного

+

+


96 Контрольный диктант №6

1 -проверка умений и знаний контроль -писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать, на ходить и исправ лять ошибки, если они есть

+


97 «Пишу правильно»

1 -работа над ошибками комбинированный - оценивать соб ственную успеш ность выполне ния заданий - строить логичес кие рассуждения - осваивать но вые приёмы действий

+

+


98 Повествование и описание-два типа речи. Роль имён прилагательных в речи

1 -тексты раз ных типов речи - описа ние и повест вование исследовательский
-развитие уме ний различать и характеризовать тексты разных типов речи - описание и повествование, определять роль имён прилага тельных в тек стах-описаниях.

+

+


99 Повествование и описание-два типа речи. Роль имён прилагательных в речи

1 -тексты раз ных типов речи - описа ние и повест вование исследовательский
-развитие уме ний различать и характеризовать тексты разных типов речи - описание и повествование, определять роль имён прилага тельных в тек стах-описаниях.

+

+


100 Роль прилагательных-антонимов в речи

1 -роль прила гательных-антонимов в речи объяснительно-иллюстрированный -развитие чувст ва языка и пони мания природы комического на основе работы с антонимами-при лагательными.

+

+


101 Морфологический разбор имени прилагательного

1 - производить морфологический разбор
комбинированный -развивается уме ние составлять и анализировать тексты, выявлять и подбирать имена прилага тельные, назы вать граммати ческие признаки имён прилага тельных

+

+


102 Морфологический разбор имени прилагательного

1 - производить морфологический разбор
комбинированный -развивается уме ние составлять и анализировать тексты, выявлять и подбирать имена прилага тельные, назы вать граммати ческие признаки имён прилага тельных

+

+


103 Изменение имён прилагательных по падежам

1 - связь имён прилагатель ных с имена ми существи тельными исследовательский
-овладение сис темой словоиз менения имён прилагательных, формирование умений устанав ливать связь имён прилага тельных с именами сущест вительными и определять их признаки.

+

+


104 Изменение имён прилагательных по падежам

1 - связь имён прилагатель ных с имена ми существи тельными исследовательский
-овладение сис темой словоиз менения имён прилагательных, формирование умений устанав ливать связь имён прилага тельных с именами сущест вительными и определять их признаки.

+

+


105 Словосочетания сущ.+ прил. Главное и зависи мое слово в словосоче тании

1 -словосочета ния сущ. + прил. объяснительно-иллюстрированный -развивается уме ние выделять в тексте и конст
руировать слово сочетания сущ. + прил., опреде лять морфологи ческие признаки прилагательного

+

+


106 Словосочетания сущ.+ прил. Главное и зависи мое слово в словосоче тании

1 -словосочета ния сущ. + прил. объяснительно-иллюстрированный -развивается уме ние выделять в тексте и конст
руировать слово сочетания сущ. + прил., опреде лять морфологи ческие признаки прилагательного

+

+


107 Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных

1

- орфограмма

-буква в безу

дарных окон

чаниях прила гательных
исследовательский

- выведение пра

вила написания безударных па

дежных оконча

ний имён прила

гательных, разви

тие умений обна

руживать орфо

грамму-букву в безударных окон

чаниях прилага

тельных, графи

чески объяснять и контролиро

вать написанное

+

+


108 Развитие умения писать слова с изученной орфограм мой, графически объяснять выбор написания. Свободный диктант

1 -свободно из лагать содер жание текста с именами прилагательными с безу дарными па дежными окончаниями.
контроль -развитие уме ний писать орфограмму-бук ву в безударных окончаниях при лагательных, под бирать и группи ровать слова с изученными орфограммами

+


109 Развитие умения писать слова с изученной орфограм мой, графически объяснять выбор написания.

1 -орфограмма-буква в безударных окончаниях прилагатель ных комбинированный -развитие уме ний писать орфограмму-бук ву в безударных окончаниях при лагательных, под бирать и группи ровать слова с изученными орфограммами

+

+


110 Обучающее изложе ние «Первое путешест вие»

1 -восприни мать на слух и понимать содержание текста, пере сказывать текст, вклю чающий предложения с прямой речью

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+


111 Обучающее изложе ние «Первое путешест вие»

1 -восприни мать на слух и понимать содержание текста, пере сказывать текст, вклю чающий предложения с прямой речью

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+


112 Развитие орфографи ческих умений

1 - безударные окончания прилагатель ных комбинированный -совершенствова ние умений пи сать орфограм му-букву в безу дарных оконча ниях прилага тельных, подби рать и группиро вать слова с изученными ор фограммами

+

+


113 Обучающее сочине ние-описание «Моя любимая игрушка»

1 -умение ана лизировать чужую речь, стремиться к выразительности и точнос ти речи в пе редачи мысли контроль - продуцировать текст с использо ванием имён су ществительных в разных падежах.

+


114 Упражнения на повторение. Провероч ная работа №6

1 -проверка знаний и умений контроль -развитие уме ний писать орфограмму-бук ву в безударных окончаниях при лагательных, под бирать и груп пировать слова с изученными орфограммами.

+


115 Повторение, подготовка к диктанту

1 - безударные окончания прилагатель ных комбинированный -совершенствова ние умений пи сать орфограм му-букву в безу дарных оконча ниях прилага тельных, подби рать и группиро вать слова с изученными ор фограммами

+

+


116 Контрольный диктант №7


-проверка знаний и умений контроль -развитие уме ний письменной речи: писать слова с орфо граммой-буквой безударного глас ного в оконча нии прилагатель ного, пунктуацио но оформлять простые предло жения с однород ными членами, сложные предло жения, графи чески объяснять орфограммы и постановку зна ков препинания

+


117 «Пишу правильно»

1 -работа над ошибками комбинированный - оценивать соб ственную успеш ность выполне ния заданий - строить логичес кие рассуждения - осваивать но вые приёмы действий

+

+


118 Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаго лов с частицей не

1 -писать гла голы с не исследовательский
-развитие уме ний находить глаголы в тексте и определять их роль в нём; образовывать неопределённую форму от других форм глаголов, выяв лять показатели неопределённой формы

+

+


119 Значение и грамма тические признаки глагола

1 - определять время глаго лов объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ний находить гла голы в тексте, определять вре мя глаголов, уста навливать зави симость коли чества форм вре мени от харак тера вопроса (вида) глагола

+

+


120 Значение и грамма тические признаки глагола

1 - определять время глаго лов объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ний находить гла голы в тексте, определять вре мя глаголов, уста навливать зави симость коли чества форм вре мени от харак тера вопроса (вида) глагола

+

+


121 Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе

1 -морфологи ческий разбор глаго ла.
комбинированный -развитие уме ний определять признаки глаго ла, производить морфологический разбор глагола.

+

+


122 Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения

1 - определять спряжение глагола исследовательский
-овладение сис темой слово изменения гла голов в настоя щем времени, понятием «спря жение»; первич ное формирова ние умений опре делять спряже ние глагола по ударному лично му окончанию.

+

+


123 Как определить спря жение глагола, если окончание ударное

1 -спряжение глагола объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ний определять спряжение гла гола по ударно му личному окончанию.

+

+


124 Как определить спря жение глагола, если окончание безударное

1 -определение спряжения при безудар ном личном окончании глагола
исследовательский
-овладение алго ритмом опре деления спря жения при безу дарном личном окончании глаго ла, а также уме нием выбирать букву гласного для написания личного оконча ния глагола.

+

+


125 Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму

1 -определение спряжения при безудар ном личном окончании глагола
объяснительно-иллюстрированный -овладение алго ритмом опре деления спря жения при безу дарном личном окончании глаго ла, а также уме нием выбирать букву гласного для написания личного оконча ния глагола.

+

+


126 Глаголы-исключения. Выбор способа опре деления спряжения глагола

1 -глаголы-исключения
комбинированный -знакомство с глаголами-исклю чениями и их осмысление, ов ладение разны ми способами определения спряжения глаго лов и умением писать букву безударного глас ного в оконча нии глаголов, графически объяснять её выбор.

+

+


127 Развитие умения пи сать глаголы с безудар ными личными окончаниями

1 - определять спряжение глаголов, которые стоят в неопреде лённой форме комбинированный -развитие уме ния правильно определять спряжение глаголов, а так же овладение умением соот носить глагол в данной форме с глаголом в неопределённой форме, не меняя вида этих глаголов, и писать букву гласного в лич ном окончании глагола.

+

+


128 Развитие умения пи сать глаголы с безудар ными личными окончаниями

1 - определять спряжение глаголов, которые стоят в неопреде лённой форме комбинированный -развитие уме ния правильно определять спряжение глаголов, а так же овладение умением соот носить глагол в данной форме с глаголом в неопределённой форме, не меняя вида этих глаголов, и писать букву гласного в лич ном окончании глагола.

+

+


129 Обучающее сочинение по картинкам

1 -умение ана лизировать чужую речь, стремиться к выразительности и точнос ти речи в пе редачи мысли контроль -накапливать опыт словесного рисования с опорой на картинки, проду цировать текст с использованием глаголов в насто ящем времени.

+


130 Разбор глагола как части речи

1 - производить морфологический разбор комбинированный -выявлять и под бирать глаголы, называть грамма тические призна ки глаголов

+

+


131 Контрольный диктант №8

1 -проверка знаний и умений контроль -составлять и анализировать тексты

+


132 Знакомство с возврат ной формой глагола. Правописание глаго лов с -тся и -ться

1 -правильно писать глаго лы с сочета ниями -ться и -тся, комбинированный овладение поня тием возвратная форма глагола; формирование умения разгра ничивать формы на -ться и -тся,обозначать орфограмму и графически объяснять выбор написаний.

+

+


133 Знакомство с орфо граммой «буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом

1 - ь в глаголах 2-го л. ед. ч., комбинированный -развитие уме ния правильно писать ь в глаголах 2-го л. ед. ч., а также буквы безудар ных гласных в личных оконча ниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь

+

+


134 Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Контрольное списывание

1 - ь в глаголах 2-го л. ед. ч., комбинированный -развитие уме ния правильно писать ь в глаголах 2-го л. ед. ч., а также буквы безудар ных гласных в личных оконча ниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь

+

+


135 Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Контрольное списывание

1 - ь в глаголах 2-го л. ед. ч., контроль -развитие уме ния правильно писать ь в глаголах 2-го л. ед. ч., а также буквы безудар ных гласных в личных оконча ниях глаголов, обозначать орфограммы-буквы ь

+


136 Развитие умения писать глаголы с безударными личны ми окончаниями

1 -образовыва ть глаголы
комбинированный -находить, обра зовывать глаго лы, писать, объяснять напи сания изученных орфограмм в глаголах.

+

+


137 Развитие умения писать глаголы с безударными личны ми окончаниями

1 -образовыва ть глаголы
комбинированный -находить, обра зовывать глаго лы, писать, объяснять напи сания изученных орфограмм в глаголах.

+

+


138 Обучающее изложение «Первые школы»

1 -восприни мать на слух и понимать содержание текста, пере сказывать текст, вклю чающий предложения с прямой речью

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+


139 Обучающее изложение «Первые школы»

1 -восприни мать на слух и понимать содержание текста, пере сказывать текст, вклю чающий предложения с прямой речью

контроль - развитие уме ний устной и письменной речи

+


140 Работа над ошибками в изложении

1 -работа над ошибками комбинированный - оценивать соб ственную успеш ность выполне ния заданий - строить логичес кие рассуждения - осваивать но вые приёмы действий

+

+


141 Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом

1 -порядок разбора гла гола по сос таву и мотиви ровать его ло гикой глаголь ных призна ков исследовательский
-развитие уме ния правильно выделять осно вы глаголов, «читать» графи ческие схемы глагольных форм

+

+


142 Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов

1 -порядок разбора гла гола по сос таву и мотиви ровать его ло гикой глаголь ных призна ков объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ния соотносить схемы и формы глаголов, опре делять функцию (значение) глагольных морфем, разби рать глаголы по составу

+

+


143 Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов

1 -порядок разбора гла гола по сос таву и мотиви ровать его ло гикой глаголь ных призна ков объяснительно-иллюстрированный -развитие уме ния соотносить схемы и формы глаголов, опре делять функцию (значение) глагольных морфем, разби рать глаголы по составу

+

+


144 Обучающее сочине ние. Использование в тексте глаголов с изученными орфо граммами в форме настоящего времени

1 -умение ана лизировать чужую речь, стремиться к выразительности и точнос ти речи в пе редачи мысли контроль - продуцировать текст с использо ванием глаголов с изученными орфограммами

+


145 Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Работа над ошибками в сочинении

1 - писать глаго лы с изучен ными орфо граммами комбинированный -совершенство вание умений находить глаго лы с изученными орфограммами, правильно их писать, графи чески объяснять выбор написа ний.

+

+


146 Обучающее сочинение «День моей мамы»

1 -умение ана лизировать чужую речь, стремиться к выразительности и точнос ти речи в пе редачи мысли контроль - продуцировать текст с использо ванием глаголов с изученными орфограммами

+


147 Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочине нии, редактирование текста

1 - глаголы с изученны ми орфограм мами комбинированный -совершенство вание умений редактировать написанное, находить глаго лы с изученными орфограммами, правильно их писать, графи чески объяснять выбор написа ний

+

+


148 Упражнения на повторение. Провероч ная работа №7

1 -проверка знаний и умений контроль - находить глаго лы с изученными орфограммами, правильно их писать, графи чески объяснять выбор написа ний

+


149 Развитие орфографи ческих умений. Контрольный словарный диктант

1 -проверка знаний и умений контроль -систематизация знаний и умений по теме «Глагол»

+


150 Развитие орфографи ческих умений. Контрольный словарный диктант

1 -проверка знаний и умений контроль -систематизация знаний и умений по теме «Глагол»

+


151 Обобщение и систе матизация знаний по теме «Глагол», подго товка к диктанту

1 - глаголы с изученны ми орфограм мами комбинированный -систематизация знаний и умений по теме «Глагол»

+

+


152 Контрольный диктант №91

1 -проверка знаний и умений контроль -писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать, на ходить и исправ лять ошибки, если они есть

+


153 «Пишу правильно»

1 -работа над ошибками комбинированный - оценивать соб ственную успеш ность выполне ния заданий - строить логичес кие рассуждения - осваивать но вые приёмы действий

+

+

Раздел «Повторение» - 8ч.

Триединая дидактическая цель (ТДЦ)

Образовательная: предполагает повторение, обобщение и систематизация изученного. Развивающая: систематизация знаний и умений по разделам «Предложение. Текст» и «Слово»: умение определять тему и главную мысль текста, характеризовать лексический состав, находить в тексте разные типы предложений, делать их разбор, классифицировать слова по частями речи и видам орфограмм. Воспитательная: ученик должен знать правила поведения в коллективе, уметь работать в группах и парах, ученик должен уметь оценить уровень полученных знаний и уровень самореализации, должен применять коммуникативные умения и навыки для создания условий успеха в группе, в коллективе, учащиеся должны применять приёмы самооценки и уметь применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.

154

Комплексное повторение материала

, изученного в разде

лах «Слово», «Предло

жение», «Текст»

1 -находить в тексте разные типы пред ложений, де лать их разбор

комбинированный -умение опре делять тему и главную мысль текста, характе ризовать лекси ческий состав, классифицировать слова по частями речи и видам орфо грамм.

Познавательные УУД

-- развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

- представлять информацию в виде схемы.

- выявлять сущность, особенности объектов.

- на основе анализа объектов делать выводы.

- обобщать и классифицировать по признакам.

- ориентироваться на развороте учебника.

-находить ответы на вопросы в иллюстрации.

-развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

- оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

- формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

+

+

155

Комплексное повторение материала

, изученного в разде

лах «Слово», «Предло

жение», «Текст»

1 -находить в тексте разные типы пред ложений, де лать их разбор

комбинированный -умение опре делять тему и главную мысль текста, характе ризовать лекси ческий состав, классифицировать слова по частями речи и видам орфо грамм.

+

+

156

Комплексное повторение материала

, изученного в разде

лах «Слово», «Предло

жение», «Текст»

1 -находить в тексте разные типы пред ложений, де лать их разбор

комбинированный -умение опре делять тему и главную мысль текста, характе ризовать лекси ческий состав, классифицировать слова по частями речи и видам орфо грамм.

Регулятивные УУД

- развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

-оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

-прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

+

+

157

Комплексное повторение материала

, изученного в разде

лах «Слово», «Предло

жение», «Текст»

1 -находить в тексте разные типы пред ложений, де лать их разбор

комбинированный -умение опре делять тему и главную мысль текста, характе ризовать лекси ческий состав, классифицировать слова по частями речи и видам орфо грамм.

+

+

158

Контрольное изложе

ние «Странный дуэт»

1

-слушать, по

нимать и пере

сказывать (в письменной форме) текст, грамотно оформлять его в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации

контроль

-развитие уме

ний устной и письменной речи

Коммуникативные УУД

- развиваем умение слушать и понимать других.

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

- оформлять свои мысли в устной форме.

- умение работать в паре.

+

159

Комплексное повторе

ние изученного мате

риала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

1 -умение ана лизировать чужую речь, стремиться к выразительности и точнос ти речи в пе

редачи мысли

контроль -систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка.

+

160

Комплексное повторе

ние изученного мате

риала. Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

1 -умение ана лизировать чужую речь, стремиться к выразительности и точнос ти речи в пе

редачи мысли

контроль -систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка.

+

161

Итоговый контроль

1

-проверка знаний и умений

- систематизация знаний и умений по изученным в начальной школе разделам и темам русского языка

+

162

Резервный урок

1


163

Резервный урок

1


164

Резервный урок

1


165

Резервный урок

1


166

Резервный урок

1


167

Резервный урок

1


168

Резервный урок

1


169

Резервный урок

1


170

Резервный урок

1



© 2010-2022