«За всё, чему ты нас учила, спасибо, АЗБУКА, тебе»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Шалагинова Наталия Владимировна,

учитель начальных классов

МАОУ гимназия 155, город Екатеринбург.



Праздник. «За всё, чему ты нас учила, спасибо, АЗБУКА, тебе».

«Прощай, АЗБУКА!».

«Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться».

Учитель: Совсем недавно ваши маленькие школьники впервые вошли в класс. Каждый день они знакомились с цифрами и буквами, и вот уже научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник, который у них называется «АЗБУКА». И сегодня они пригласили Вас к себе на праздник. Поэтому у всех нас сегодня замечательное настроение! Встречайте своих первоклассников!

Народу так много, так шумно на празднике!

Дайте дорогу, идут первоклассники!

Первоклассники входят под музыку песни «Первоклашка»

  1. Почему на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли с АЗБУКИ обложку, и закладок нет…

Все взволнованы немножко. В чём секрет?



  1. Дочитали эту книгу школьники вчера,

А сегодня день прощанья, праздник АЗБУКА!



  1. Хороша сегодня школа! Класс горит огнём!

Мы на праздник наш весёлый всех друзей зовём!



  1. Очень просим заходите в наш просторный дом.

Очень просим, поглядите, как мы весело живём.



  1. За окном снежинки пляшут,

Сказки зимние даря,

Новый праздник в первом классе-

Это праздник АЗБУКИ.



  1. Всю АЗБУКУ мы одолели,

Потрудились мы не зря!

Здравствуй, праздник!

Школьный праздник!

Славный праздник АЗБУКА!

Учитель: Праздник у нас с вами необычный- единственный, который никогда не повторится, потому что мы его посвящаем удивительной книге-АЗБУКА. А вы знаете, что АЗБУКЕ более 400 лет. Это самая старая книга во всём мире. И много лет учит она читать детей. И вам АЗБУКА помогла: открыла для вас светлый путь в увлекательный мир знаний.

  1. Когда пришли мы в первый класс

Погожим сентябрём.

Учитель познакомил нас

С волшебной АЗБУКОЙ.



  1. Мы в школе почти целый год отучились,

  2. Мы много успели и много узнали.

Писать и считать мы уже научились

И первые книги свои прочитали.

А верной помощницей в этом вам стала

Первая книга -АЗБУКА!

  1. Буквы потом сложились в слова,

Слова- в предложенья и фразы.

Огромный и красочный мир тогда

Открылся, ребята, нам сразу.

  1. Трудно было нам с тобой в начале,

Мы полгода буквы изучали!

Но теперь нам совершенно ясно,

Что старанья были не напрасны!

  1. Ничего на свете лучше нету,

Чем прочесть журнал или газету,

Двадцать первого столетья дети,

Мы освоим сайты в Интернете!

  1. Мы прочитаем хороших книг немало,

АЗБУКА нам в руки ключик к знаниям дала,

Поэтому АЗБУКА - начало всех начал.

Песня «Чему учат в школе».

1 куплет
Буквы разные писать. Тонким пёрышком в тетрадь.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
2 куплет

К четырём прибавить два, по слогам читать слова.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
3 куплет

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
4 куплет

Про глагол и про тире и про дождик на дворе.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. (садятся)

  1. В АЗБУКЕ прочитана последняя.

Нас ждут другие книжки.

А с АЗБУКОЙ простимся.

  1. Она другом верным была для нас.

Прощаясь с ней, грустит наш класс.

  1. А, может быть, не стоит сегодня нам грустить?

А лучше нам попробовать АЗБУКУ нашу оживить!

  1. Отличная идея! Азбука наша оживёт.

И сию секундочку прощаться к нам придёт.

Учитель: Кто ребята на минутку стать волшебником решит?

Кто АЗБУКУ нашу драгоценную вдруг возьмёт и оживит?

  1. Это я, это я! Позову к вам АЗБУКУ. ……

Бамбара, чуфара, лорики, ёрики,

Пикапу, трикапу, скорики, морики.

Ветерок повей. Флаг на мачте рей.

Учитель: 1. Выходи поскорей! Не задерживай добрых и честных людей. (вместе).

2. Чудесная попытка … как сказка пронеслась.

Однако, к сожаленью, она не удалась.

  1. Мне должны вы разрешить,

Азбуку на праздник пригласить…..

А,Б,В,Г,Д,Е,Ё-вот заклинание моё.

АЗБУКА, мой друг, поторопись-

Ведь гости все уж собрались.

Учитель: 1. Выходи поскорей! Не задерживай добрых и честных людей. (вместе).

2. Не пришла…. Какая жалость!

А ведь ребята так старались!

А давайте-ка, ребята, мы ошибочку учтём.

А давайте-ка, ребята, АЗБУКУ все вместе позовём!

Я считаю: раз, два, три! АЗБУКА приди, уже, приди! (хором).

АЗБУКА: Здравствуйте, ребята. Узнали меня?

Учитель: Здравствуй, АЗБУКА! Мы рады видеть тебя на нашем празднике. Сегодня ты почётная гостья. Сейчас ребята представят для тебя парад букв.

АЗБУКА: Ну, так слушайте рассказ…

Жили в Азбуке у нас буквы

Жили не тужили,

Потому что все дружили.

Буквы строго встали в ряд,

Будто по линейке.

Каждый знает своё место

И уйти не смеет.

Вот они стоят красиво,

По порядку посмотри,

Здесь их ровно-33.

1. Буква А, буква А -

Алфавиту голова.

Знает Вова, знает Света,

А похожа на ракету.

2. Буква Б проснётся рано.

Буква Б - бочонок с краном.

Умывайся! Будь здоров,

Богатырь Борис Бобров!

3. Вот буква В видна вдали

Красивая, витая,

Как-будто крендель испекли,

Приезжих поджидая.

4. Перед нами буква Г

Стоит подобно кочерге.

И подобно кочерге

Горбит спину буква Г.

5. Видны за окнами дома

И дети на дорожках.

А вот и буква Д сама

На самоварных ножках.

6. Е и Ё родные сёстры.

Различить сестёр непросто.

Но у буквы Ё две точки, Словно к лесенке гвоздочки.

7. Эта буква широка

И похожа на жука.

И при это, точно жук

Издаёт жужжащий звук.

8. На эту букву посмотри -

Она совсем как цифра 3.

Заманите эту птицу

К нам на книжную страницу.

9.Буква И наискосок

Примеряла поясок.

Сверху вниз его тянула -

К правой ножке пристегнула.

Ты ей шапку подари -

Станет краткой буква И.

10. На прямую палочку

Справа села галочка.

Там поныне и сидит -

Буквой К на нас глядит.

11. Алфавит продолжит наш

Буква Л - лесной шалаш.

12. Взялись за руки друзья

И сказали: «Ты да я -

Это мы», а между тем

Получилась буква М.

13. Н - натянутая сетка.

Сетку держат очень крепко.

Приходите к нам во двор -

Поиграем в волейбол.

14. Посмотри на колесо

И увидишь букву О.

До того она кругла, Покатиться бы могла.

15. Букву П в спортивном зале

Перекладиной назвали.

Ну-ка, милый, не ленись,

Подойди и подтянись.

16. «Дрожу от страха до сих пор! -

Воскликнуло полено, -

Ведь Р похожа на топор -

Расколет непременно»!

17. Полумесяц в небе тёмном

Буквой С повис над домом.

Села мышка в уголок,

Съела бублика кусок.

18. Отвечайте, кто знаток,

Это что за молоток?

Молоток стучит: «Тук - тук.

Букве Т я старый друг».

19. У - сучок. В любом лесу

Ты увидишь букву У.

Удобная буква!

Удобно в ней то,

Что можно на букву

Повесить пальто.

20. Филин, в книжку залетев,

Притворился буквой Ф.

С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу.

21. Х - забавная игрушка -

Деревянная вертушка,

Деревянная вертушка,

Ветру вольному подружка.

22. Вот какая буква Ц

С коготочком на конце.

Коготок - царапка,

Как кошачья лапка.

23. Да, вы правильно решили -

Ч мы пишем, как четыре.

Только с цифрами, друзья,

Буквы путать нам нельзя.

24. Посмотри на букву Ш -

Буква очень хороша.

А похожа буква Ш

На зубья этого ковша.

25. Щ - играющий щенок.

Кверху лапами он лёг.

Щёткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.

26. Опершись на длинный хвост,

Кобра в цирке встала в рост.

Шшш - я вам не угрожаю -

Ъ изображаю.

27. Вот топор, полено рядом -

Получилось то, что надо.

Получилась буква Ы -

Все мы знать её должны.

28. Белка хвостик изогнула,

У пенёчка прикорнула.

Распустила хвост вот так.

Зверь похож на Ь.

29. Буква Э на С дивится,

Словно в зеркало глядится.

Сходство есть наверняка - Не хватает языка

30. Чтобы О не укатилась,

Крепко гвоздиком прибью.

Ой, смотри-ка, что случилось!

Получилась буква Ю.

31. Я сказала про себя:

Хоккеист известный я.

Шайба прямо в цель летит.

Гол! Закончен алфавит.

АЗБУКА: Алфавитова семья вам представлена, друзья!

Учитель: Конкурс. « Кто лучше знает Алфавит».

А) Рассказать алфавит.

Б) Разгадать слово.

- возьми букву после Р, перед Н, после Д, после Ф.( ).

-перед Д, после К, перед Б, после Ж. ( ).

-перед Ф, после Ч, перед М, после З. ( ).

Ученик: Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку просить

Прочти, пожалуйста, прости.

Не надо умолять сестрицу

Ну, прочитай ещё страницу.

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

Учитель: Кто любит музыку и песни,

Тому живётся интересней.

И в день прощанья с АЗБУКОЙ

Ей мы песенку споём.

Песня. ( на мотив « Мамонтёнка»).

1.Я книгу читаю - она друг надёжный!

Ответ на вопросы найти я хочу.

Ответы найти я хочу-2 раза.

Припев: Пусть книга научит, Пусть книга расскажет.

Пусть верный путь в жизни она нам укажет.

Ведь так не бывает на свете

Чтоб были неграмотны дети- 2 раза.

2. Её не заменит компьютер и видик,

Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.

Ведь чтение книг и наука

Надёжное средство от скуки.

Припев: Пусть книга научит, Пусть книга расскажет.

Пусть верный путь в жизни она нам укажет.

Ведь так не бывает на свете

Чтоб были неграмотны дети- 2 раза.

Ученик 1: Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку просить

Прочти, пожалуйста, прости.

Не надо умолять сестрицу

Ну, прочитай ещё страницу.

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

Ученик 2: Книгу первую мою Берегу я и люблю.

Хоть пока и по слогам, Я её читаю сам.

И с конца, и с серединки, В ней красивые картинки.

Есть стихи, рассказы, песни,

С книгой жить мне интересней!

Ученик 3: Если мамы дома нет, То не стану я скучать.

Я зажгу настольный свет, чтобы книжку почитать.

Книга добрая, живая, Чудеса она творит!

Обо всём на свете знает, И со мною говорит. (САДЯТСЯ).

Учитель: Да, действительно, теперь вы, можете прочитать много книг без помощи. Книги ваши лучшие друзья, с их помощью вы много узнаете. Давайте поиграем в игру « Угадай-ка».

«Ребята! Сегодня не все сказочные герои смогли прийти к вам на праздник, но они прислали телеграммы. Отгадайте от кого они.

1) Спасите! Нас съел серый волк…

2) Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…

3) Люблю мёд, ушёл в гости к Пятачку…

4) Простите, не могу приехать, боюсь солнышка и тепла. Останусь у дедушки и бабушки. Ваша девочка…

5) Не нужно ругаться и драться. Давайте жить дружно -советует кот…

6) Поздравляю с праздником. Немного задерживаюсь. У меня свадьба. Комар-победитель сделал мне предложение…

7)Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл. Скоро буду на празднике….

8) Поздравляю с праздником. Приехать не могу , так как по дороге потеряла туфельку…

Учитель: Молодцы! Наверно все наши гости убедились в том, что АЗБУКА научила нас многому. Давайте за всё это скажем нашему учебнику -СПАСИБО.

АЗБУКА: Спасибо вам ,ребята, за тёплые слова.

Вот , даже от волнения кружится голова.

Я не одна пришла на праздник к вам, с подружкою своей.

Давайте все похлопаем, пускай войдёт скорей.

ПРОПИСЬ: (шляпа). Я верною подругою, друзья, для вас была,

Сегодня попрощаться на праздник к вам пришла.

Терпению, старанию я вас всегда учила,

Письменными буквами писать вас научила.

АЗБУКА: Мы с ПРОПИСЬЮ друзья большие,

Всегда у нас с ней мир и лад.

И вот сегодня мы решили- расшевелим -ка мы ребят.

ПРОПИСЬ: Нам на праздник ваш учитель

Передал портфель, смотрите.

А в портфеле том секрет И чего там только нет.

В нём картинки и тетрадки, где записаны загадки.

И задачки интересные, игры, песенки чудесные.

В эти игры поиграйте и загадки отгадайте. (ЗАГАДКИ О ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТАХ).

ПРОПИСЬ: Молодцы вы, первый класс. Вы порадовали нас.

Все загадки отгадали! Мы такого и не ждали!

Звучит музыка вбегает- Буратино.

Буратино: У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный.

Но любил папашка сына, Шалунишку-……

Подожди, АЗБУКА, чуток, Проведу и я урок.

На страницах я гостил, Стихов много заучил.

Правда, память у меня плохаяСтрочки иногда меняю.

1) Тает снег,Течёт ручей.

На ветвях полно врачей.

2) Синеет море перед нами.

Летают майки над волнами.

3) Говорят, один рыбак, В речке выловил башмак.

Но зато ему потом на крючок попался дом.

4) Врач напомнил дяде Мите, -Не забудьте об одном.

Обязательно примите десять цапель перед сном.

5) Миша дров не напилил, печку кепками топил.

6) Сели в ложку и -айда! По реке туда-сюда.

7) На болоте нет дорог. Я по кошкам скок да скок.

БУРАТИНО: Вы отлично отвечали. Все загадки отгадали.

С вами я хочу проститься. Обещайте не лениться.

Старших слушаться всегда. А шалить лишь иногда.

Мальвина: Вот и я, мои друзья! Вас видеть очень рада - я.

АЗБУКА- первая книга моя, Как не любить мне за это тебя.

Складывать буквы меня ты учила, Радость открытий мне подарила.

А вот какие состязания сейчас проведу для вас -Я ! В письмах, которые я сейчас прочитаю, нет последних слов. Подскажите их.

1) Видел Асю-девочку Я сейчас на улице.

Ася- славная девчонка, Ася ходит в первый класс!

Но давно уже от Аси Я не слышала слово………

А слово-то, какое, очень дорогое!

2) А вот письмо второе.

Встретил Витю я, соседа. Встреча грустная была.

На меня он, как торпеда, Налетел из-за угла!

Но, представьте- зря от Вити Ждал я слова………

А слово-то, какое, очень дорогое!

3) Теперь прочитаем письмо под номером три.

Дед про внучку говорил: « Экая досада-

Я портфель ей подарил, Вижу, очень рада!

Но - нельзя молчать как рыба, Ну, сказала бы……..

Все слова какие - очень дорогие!

Молодцы, ребята! Никогда не забывайте этих добрых слов.

АЗБУКА: Но я вас, ребята, ещё не всему научила. Я привела к вам на праздник гостью, книгу ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.

Лит. чтение: Вам моё почтение! ( Кланяется).

Я- Литературное чтение. Полистай мои страницы:

Здесь стихи и небылицы,

Сказки, басни, прибаутки, Поговорки, даже шутки.

Я от АЗБУКИ слыхала, Что вы знаете немало.

Любознательных люблю, Щедро знания дарю.

Всем кто хочет много знать, Хорошо надо читать.

Нет языка красивее, чем русский. На этом языке писали свои произведения А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, на этом языке разговариваете вы. Любите и хорошо изучайте свой родной язык. Читайте меня внимательно, берегите мои страницы. Поздравляю вас, ребята, с первой школьной победой и хочу, чтобы вы полюбили книги. Их очень много: разных, интересных. Берегите их! Читайте больше!

ЛИТ. ЧТЕНИЕ:А теперь послушаем и посмотрим диалог двух друзей. Но перед этим разговором, вы попробуйте сложить слово: А Я О В С Н К .

1) У меня получилось слово ОВСЯНА!

2) Подумаешь, у меня тоже получилось-ОВСЯНКА.

1)Люблю я ОВСЯНКУ.

2)И я люблю.

1)Она жёлтая, красивая такая!

2)И вкусная. Особенно с молоком!

1)Как это- вкусная? Как это с молоком?

2)Да, так. А ещё хороша с маслом и с сахаром.

1)Да ты про что говоришь?

2)Как это про что? Про овсянку! А ты про что?

1)И я про овсянку.

2)Ты про какую овсянку?

1)Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

2)Каша песни пела?

1)Какая каша? Не каша, а птица. Птица ОВСЯНКА. Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне -мою овсянку слушать!

2)Айда! А потом ко мне- мою овсянку кушать.

Учитель: Я думаю, все поняли « секрет» этого диалога. В русском языке существуют слова, одинаковые по звучанию, но разные по значению, обозначающие разные предметы. Такие слова называются многозначными. Все, наверное, знают такие слова как « ключ» - источник, бьющий из-под земли и «ключ»- открывающий дверь.

Лит. чтение: Вот ещё одна игра, Вам понравится она.

Я вопрос хочу задать. Ваше дело-отвечать.

Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это "нет"?

Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!

Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это "не мыть"? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!

ЛИТ.ЧТЕНИЕ: А теперь ещё игра называется « МОЗАЙКА». Из букв составьте слово: КНИГА.
Молодцы! Слова вы хорошо отгадываете. Печатаются слова в книгах. А книга- друг человека. Она о многом вам расскажет.

Ученик 1: Книга всё тебе расскажет:
Почему садится солнце,
Где прибой о берег бьётся,
Где тепло, а где мороз
Листья все стряхнул с берёз

Ученик 2:.Если книгу почитаешь,
Знаний множество получишь,
Лучше Родину узнаешь
И сильней её полюбишь.

Ученик 3:Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы б не знали ничего.

Ученик 4:Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б все исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До веселых повестей?..

Ученик 5:Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А ее на полке нет!


Ученик 6:Нет твоей любимой книжки -
'Чипполино', например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.

Ученик 7:Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.


Ученик 8:От бесстрашного Гавроша
До Тимура и до Кроша -
Сколько их, друзей ребят,
Тех, что нам добра хотят!


Ученик 9:Книге смелой, книге честной,
Пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно,
Нет и не было границ.


Ученик 10:Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.

Ученик 11:И она в любые страны
Через все века пройдет,
Как великие романы
'Тихий Дон' и 'Дон Кихот'!

Ученик 12:Слава нашей книге детской!
Переплывшей все моря!
И особенно российской -
Начиная с АЗБУКИ!

Учитель: Пусть наши совместные старания дадут добрые всходы, пусть каждый ученик нашего класса будет уметь и любить читать, пусть каждый день будет связан с увлекательным путешествием в мир книг!

А сейчас уважаемые родители, ребята приготовили для Вас сюрприз…Частушки.

1. Приготовьте свои ушки,

Мы споём сейчас частушки.

Весёлые, задорные,

Плясовые, школьные.

2. Мне учитель на доске

Написал задание,

Ну, а я сижу в тоске,

На лице страдание.

3.Мы собрали пап и мам

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

4. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису.

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

4.Мы в нарядах нынче новых

И у вас счастливый вид.

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили Алфавит.

5.Каждый день у нас уроки

Лепим, красим, мастерим.

Изучаем цифры, буквы

О природе говорим.

6.Разбудите меня ночью,

В самой серединочке.

Расскажу вам Алфавит,

Без одной запиночки.

7.Буквы гласные мы любим,

И всё больше с каждым днём.

Мы не просто их читаем,

Эти буквы мы поём.

8.Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка я строчу.

Я любую вашу книжку,

Одним махом проглочу.

9. Наш учитель в тишине,

Объясняет тему…

А соседка шепчет мне,

Вот бы перемену!

10. Ох, не помню я опять,

Слово « чаща» как писать.

С буквой «Я», а может без?

Напишу- ка лучше «лес».

11. Очень я люблю учиться

И пятёрки получать.

Ну, а больше- веселиться,

Бегать, прыгать и кричать.

12. Мы частушки долго пели,

А теперь хотим сказать.

Поскорей берите ручку,

И в дневник нам ставьте-ПЯТЬ.

АЗБУКА: Ребята! Я приготовила для вас подарки. Ой, а где же они? Видно я их по дороге потеряла. Давайте, произнесём волшебные слова! Только надо обязательно закрыть глаза. (Сим, салабим, крекс, пекс!). А вот и подарки.

Учитель: Молодцы! Вы с честью со всеми испытаниями справились.

Позади не лёгкий труд Слогового чтения.

Вам сегодня выдают Удостоверения.

В том, что первую книгу вы- прочли!

И теперь без передышки Вы прочтёте любые книжки.

Сейчас дети нашего класса дадут клятву учащихся.

1.Я на "пять" учиться стану,
С буквами уже знаком.
Научусь читать - и к лету
Запишусь в библиотеку.
В этом я клянусь! Клянусь!

2.Устный счет поизучаю -
Все вокруг пересчитаю!
В этом я клянусь! Клянусь!

3.Хоть лепить и рисовать
Трудно, должен вам сказать.
Но терпенья наберусь.
В этом я клянусь! Клянусь!

4.Мы в большом и малом деле
С другом радости разделим.
Дружбою не поступлюсь.
В этом я клянусь! Клянусь!

5. АЗБУКА нам улыбается, И навсегда прощается.

Учёба продолжается, Учитель улыбается.

Мы будем очень стойкими, Не будем знаться с двойками.

В этом я клянусь! Клянусь!

6. Закончена АЗБУКА, Буквы мы знаем.

Стихи и рассказы свободно читаем.

Добру нас учила Русская речь.

И мы её будем Любить и беречь!

В этом я клянусь! Клянусь!

Песня на мотив « Голубой вагон».

Праздник наш сегодня завершается,

С АЗБУКОЙ простились мы сейчас.

Наши мамы пусть не беспокоятся,

С радостью мы ходим в первый класс.

Солнышко ласково В небе улыбается,

Детские песенки Слышим там и тут…

Дружные, дружные Девочки, мальчики

Радостно учатся, Весело живут.

Учитель: Всем спасибо за вниманье, За задор, за звонкий смех,

За азарт соревнованья, Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь:

Говорим мы: до свиданья! До счастливых новых встреч!



© 2010-2022