Буклет для родителей Мы садимся за уроки

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?

  1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

  2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода.

  3. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.

  4. Следите, чтобы Ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок - грустное зрелище.

  5. Пусть Ваш ребёнок видит, что Вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.

  6. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.

  7. Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказал Вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.

  8. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью Вашей жизни.



Буклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за урокиБуклет для родителей Мы садимся за уроки











Родителям следует запомнить несколько правил:

  1. Не требуёте многократного переписывания заданий с черновика на чистовик. Лучше выполнить задание один раз, но качественно.
  2. Для сохранения работоспособности ребёнку через каждые 20 минут (30 - 40 минут для 3 - 4 класса) занятий нужны 10 - 15 минут перерыва (восстанавливается внимание, отдаляется утомление).
  3. Оптимальным для приготовления домашнего задания является время с 16 до 18 часов. Если же школьник садится делать уроки «когда мама с работы пришла», - то такая работа малоэффективна. Если же ребёнок учится во 2 смену, то вечером домашнее задание просматривается, разбираются вопросы сложные для ребёнка, а работа выполняется в первую половину дня с 10 до 12 часов.
  4. Во время письма следует делать перерыв, выполняя физминутки, гимнастику для кистей рук (сжимание, разжимание пальчиков, массаж), упражнения для глаз.


  1. Важно следить за тем, чтобы дети сохраняли правильную рабочую позу, а в комнате, где занимается ребенок, была достаточная осве-щённость. Несоблюдение элемен-тарных гигиенических требований может привести к ухудшению осан-ки, нарушению зрения.
  2. Если ребёнок ослаблен, часто боле-ет, имеет слабую нервную систему, то для него лучшим отдыхом будет 1,5-часовой дневной сон. Желатель-но, чтобы ребёнок, вернувшись из школы, не сразу садился за уроки, а провёл какое-то время на свежем воздухе, принимая участие в актив-ных играх. По гигиеническим нор-мам время для прогулки для школьников младших классов - 3,0 - 3,5 ч.
  3. В ходе выполнения домашнего задания не отвечайте ни на один вопрос, пока задание не будет выполнено до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Не высмеи-вайте ошибки своих детей. Старай-тесь избегать само слово «ошибка».

Желаю Вам успехов!

23 января 2015 г.

  1. Логично сначала прочитать правило, данное на странице учебника, а затем перейти к выполнению упражнения.
  2. По русскому языку обращайте вни-мание на выполнение упражнений полностью (заданий может быть несколько). При трудностях выпол-ните вслух всё упражнение, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов: при его письменном выполнении ребёнок ещё раз будет вспоминать. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за его спиной. Не сердитесь на своего ребёнка и не злите его.
  3. О чтении. Один раз ребёнок читает сам. Потом вы, предположим, гото-вите у плиты, а он рассказывает вам прочитанное. Если есть неточности или какое-то важное место из текста упущено, пусть читает ещё. Обя-зательно читайте на ночь с ребёнком книжки вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Замечайте точность или невнима-тельность художника, возвращай-тесь по ходу к тексту. Если есть от-рывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возмож-ность. А «просто так» несколько раз не перечитывайте.

Буклет для родителей Мы садимся за уроки

МБОУ СОШ №23

Родительское собрание

1 «А» класс

12 сентября 2014 г.



© 2010-2022