КТП по музыка 2 класс по программе Перспективная начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано

Замдиректора по УВР

_________Е.В.Мальцева

30 августа 2013 года

г. Туапсе Краснодарского края

муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10

им. Героя Советского Союза Т.П.Северова

муниципального образования Туапсинский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ____музыке_____

(указать предмет)



Класс _2 «А»____


Учитель Шведова Ольга Нефалимовна

Количество часов: всего - ___34____ часа; в неделю _1__ час;

Планирование составлено на основе рабочей программы «Музыка» С.Т.Безродней, утвержденной решением педсовета протокол № 1 от 30 августа 2013 г.



Календарно-тематическое планирование


уро

ка

Содержание (тема)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудова

ние

УУД

план

факт

2. Основные закономерности музыкального искусства

1





1

Композитор, исполнитель, слушатель

6.09

ИД

  • Наблюдать за музыкой в жизни человека.

  • Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.

3. Музыкальная картина мира

8





2

Песня, танец, марш как три коренные основы всей музыки. Музыкальные образы родного края.

РК

13.09

фонограмма

  • Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностные отношения при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций.

  • Исполнять песни (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре).

  • Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.

  • Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре пластике.

3

Гимн России.

20.09

фонограмма

4

Музыкальные инструменты (фортепиано)

27.09

5

Выразительность и изобразительность в музыке.

4.10

фонограмма

6

Танцы разных народов

11.10

фонограммы

7

Эти разные марши. Звучащие картины.

18.10

фонограммы

8 Интонации музыкальные и речевые. Их сходство и различие.

25.10

9

Современная музыкальная жизнь страны.

1.11

ИД

1. Музыка в жизни человека

1





10

Музыка религиозной традиции.

15.11

фонограммы

  • Инсценировать для школьных праздников образцы песен, пьес программного содержания, народных сказок.

3. Музыкальная картина мира

1




11

Русские народные инструменты. Инструменты Кубани.

РК

22.11

ИД

1. Музыка в жизни человека

2





12

Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Кантата

29.11

ИД

  • Инсценировать для школьных праздников образцы песен, пьес программного содержания, народных сказок.

  • Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов.

13

Многообразие этнокультурных, исторически сложившихся традиций.

6.12

ИД

3. Музыкальная картина мира

3





14

Духовная музыка в творчестве композиторов

13.12

ИД

  • Знакомиться с элементами нотной записи.

  • Подбирать стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен.

15

Народные музыкальные традиции Отечества

20.12

Фонограммы

16

Детские хоровые и инструментальные коллективы.

27.12

Фонограммы

1. Музыка в жизни человека

1





17

Плясовые наигрыши. Наблюдение народного творчества.

17.01

Фонограммы

  • Моделировать в графике особенности песни, танца, марша.

3. Музыкальная картина мира

1





18

Музыка в народном стиле. Народные кубанские песни.

РК

24.01

Фонограммы

  • Сравнивать музыкальные произведения разных жанров.

  • Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения.

  • Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества.

  • Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) в характере основных жанров музыки.

  • Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

2. Основные закономерности музыкального искусства

9




19

Музыка в народных обрядах и обычаях. Масленица .

РК

31.01

Фонограммы

20

Детский музыкальный театр. Опера

7.02

ИД

21

Балет.

14.02

ИД

22

Театр оперы и балета. Симфонический оркестр.

21.02

ИД

23

Опера «Руслан и Людмила» Сцены из оперы.

28.02

ИД

24

Увертюра. Финал.

7.03

Фонограммы

25

Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке.

14.03

Фонограммы

26

Сопоставление и сравнение музыкальных интонаций.

21.03

Фонограммы

27

Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке.

4.04

3. Музыкальная картина мира


3





28

Знакомство учащихся с творчеством великого австрийского композитора В.А.Моцарта.

11.04

Фонограммы

  • Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества.

29

Симфония № 40. Увертюра

18.04

Фонограммы

30

Музыкальные инструменты (орган).

25.04

Фонограммы

2. Основные закономерности музыкального искусства

3





31

Музыка учит людей понимать друг друга.

2.05

ИД

  • Инсценировать песни, танцы, марши из детских опер и из музыки к кинофильмам и демонстрировать их на концертах для родителей, школьных праздниках и т.п.

  • Составлять афишу и программу концерта, музыкального спектакля, школьного праздника.

32

Два лада. Легенда. Природа и музыка.

9.05

ИД

33 Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках

16.05

ИД

3. Музыкальная картина мира

1





34

Конкурсы и фестивали музыкантов. Кубанский хор Захарченко.

РК

23.05

Фонограммы

  • Участвовать в подготовке и проведении заключительного урока-концерта.

Итого

34






Соответствие планирования учебного материала

и полноты его выполнения государственным требованиям


Территория город Туапсе Краснодарского края__

Учреждение МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 10»__

Наименование предмета музыка

Класс ___2 «А»___

Наименование учебной программы с указанием "государственная", "авторская"или "авторизованная" , органа, утвердившего её, года издания: авторская программа.

Е.Д.Критской и Г.П.Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М.«Просвещение», 2011 год., разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.



п/п

Показатель качества

Значение показателей качества

Эталонное

Фактическое

Предметная учебная программа

Календарно-тематический план

Журнал (на момент проверки)

Авторская программа

Рабочая программа.

1

2

3

4

год

1.

Наличие тем

3

3

3






2.

Объем часов на прохождение всех тем.

34


34


34







2.1

Музыка в жизни человека

4

4

4






2.2

Основные закономерности музыкального искусства

13

13

13






2.3

Музыкальная картина мира

17

17

17






3.

Наличие практических работ


Экспертной группой выявлено: ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(сделать выводы о планировании учебного материала в КТП и его отражении в журналах)

Планирование учебного материала и полнота его выполнения ___________________________________________________________________________

(соответствует, не соответствует)

государственным требованиям.

Экспертная группа: _______________ ____________________________

( Подпись) ( Ф.И.О.)

_______________ ____________________________

( Подпись) ( Ф.И.О.)

_______________ ____________________________

( Подпись) ( Ф.И.О.)

«____»__________________20___г.


© 2010-2022