Воспитательный план

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 94







Программа

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

«Маленькая страна фантазёров»

1«В» КЛАССА

Возраст 7-11 лет

Автор - составитель

Бабич Оксана Викторовна

учитель начальных классов

Срок реализации 2012/2017год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка (обоснование программы).

  2. Проблемность.

  3. Проблема над которой работает кл. руководитель

  4. Направления воспитательной работы в классе

  5. Правила нашей страны
  6. Работа с родителями

  7. Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы

  8. Циклограмма работы кл. руководителя

  9. Механизм построения и функционирования воспитательной системы

Мы сильно заблуждаемся, если думаем,
что жизнь ребенка в школьном возрасте
вся принадлежит школе; нет, школа имеет только
весьма небольшую долю в том естественном
развитии ребенка, на которое гораздо
большое влияние оказывают время,
природа и семейная жизнь.
К.Д. Ушинский


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Начальная школа - важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться - стать «профессиональным учеником».

Воспитание в школе - это не специальные мероприятия. Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом. В этом учебном году, я встретилась с новым коллективом. Десятки пар глаз с искорками интереса окружили меня. Кто я для них? И кто мы в этом процессе воспитания? Передо мной встала практическая задача - выявление и развитие способностей ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания его собственной неповторимости, побуждение его к самостоятельности, к тому, чтобы стать творцом самого себя. Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей, я ввела личностно-ориентированный подход. Как организовать воспитательный процесс в школе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание при определении задач и видов деятельности, при планировании воспитательной работы? Подобные вопросы постоянно встают перед учителями, такой вопрос вставал и передо мной.

Составить план - значит, продумать и представить себе в общем, и в деталях весь процесс воспитательной работы, её организацию и результаты.

Я разработала свою программу классного руководителя в начальной школе, которая поможет учителю организовать работу в своём классе в течение четырёх лет. С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.

С этой целью я как классный руководитель составила и начала работать по программе «Маленькая страна фантазёров»

Планирование работы классного руководителя является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духов­ных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, осно­ванному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

Воспитательная система проходит в своем развитии несколько стадий (зарождение, становление, период зрелости, преобразование). На основе их учета составлены этапы развития воспитательной системы класса и ее место в общешкольной системе воспитания Школы - острова Радости.

  1. 1 класс. Главная задача учителя - помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся.

  2. Во 2 классе устанавливаются более тесные контакты между учениками, родителями и учителем. В этот период важно создать благоприятные условия для самореализации, саморазвития личности всех участников образовательного процесса, способной к индивидуальной интеллектуальной и творческой деятельности .

  3. 3 класс. Между 9-м и 10-м годами жизни ребенок не только осознает себя субъектом, но и испытывает потребность реализовать свою субъектную роль, вступая в широкий круг общественных поручений. Поэтому этот этап характеризуется проектированием образа жизнедеятельности классного коллектива через организацию самоуправления.

  4. 4 класс - важный этап в жизни школьников, они начинают интересоваться самим собой, сравнивать себя с другими. Это этап перехода из школы 1 ступени в школу 2 ступени. Целью этого этапа является создание условий для наименьшего негативного сопротивления в адаптивный период между переходом из начальной школы в основную .

2. Проблемность.

1. Невысокий уровень нравственно-этических норм поведения детей класса.

2. Недостаточный уровень знаний родителями аспектов нравственного воспитания детей в семье.

3. Помочь папам обратить внимание на появляющиеся проблемы своих детей (особенно сыновей)

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

« СПОСОБСТВОВАТЬ ВОСПИТАНИЮ

СВОБОДНОЙ, ТВОРЧЕСКИ РАЗВИТОЙ,

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ

ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К

САМОРАЗВИТИЮ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ»

3.ПРОБЛЕМА,

НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

« РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСТВА,

АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ,

НРАВСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА.

СОЗДАНИЕ В КЛАССЕ ДРУЖНОГО,

РАБОТОСПОСОБНОГО КОЛЛЕКТИВА»

1 класс « Познай самого себя»- на первом этапе, где дошкольник уже школьник,- ведущая деятельность- учёба. Происходит узнавание себя в ней, в собственном взгляде на окружающих.

2 класс «Учись дружить» - на втором этапе - главное не ты мне, а я тебе. Результат совместной деятельности - забота не только о себе, но и о сверстниках, близких.

3 класс «Азбука коллективной жизни» - на третьем этапе - умение жить и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива.

4 класс « Вместе мы сила» - на завершающем этапе - от авторитарности управления к демократичности, приём самостоятельных решений, самостоятельный анализ своей деятельности

4.НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В

КЛАССЕ:

Пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этиче­ские, эмоциональные, эстетические.

  • Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.

  • Не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него­ умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца.

  • Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом разви­тии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.

  • Приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.

  • Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию

  • Формирование гражданского и патриотического воспитания; формирование нравственной позиции

  • Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовных ценностей, накопленных поколениями. Воспитать гражданина и патриота России, своего края, своей малой родины

  • Сформировать потребность в здоровом образе жизни

  • Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса

5.ПРАВИЛА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА «ФАНТАЗЕРЫ»:

Воспитательный планНе отнимай чужого, но и своё не отдавай.

Воспитательный планПопросили - дай, пытаются отнять - защищайся.

Воспитательный планНе дерись без причины.

Воспитательный планЗовут играть - иди, не зовут - спроси разрешения играть вместе - это нестыдно.

Воспитательный планИграй честно, не подводи своих товарищей.

Воспитательный планНе дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.

Воспитательный планИз-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся.

Воспитательный планСтарайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно будут.

Воспитательный планНе ябедничай и не наговаривай ни на кого.

Воспитательный планСтарайся быть аккуратным.

Воспитательный планПочаще говори; давай дружить, давай играть. Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

*.Главное: старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.

*.Прежде чем обратиться к человеку улыбнись ему: ведь добрые человеческие отношения начинаются с улыбки.

*.Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.

*. Никогда никому не завидуй и не ябедничай, зависть озлобляет людей и разрушает их отношения.

*. Старайся прийти на помощь товарищу, не жди, когда тебя об этом попросят.

*.Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других. Учись терпеть неприятности. Плохое скоро пройдет.

*. Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и свою школу.

*. И еще о главном: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Смысл детского самоуправления состоит в том, чтобы дети приобретали личный опыт демократических отношений.

НАШ ДЕВИЗ:

НАШ ДЕВИЗ ПРОСТОЙ:

УЧИСЬ и ФАНТАЗИРУЙ

НА РАДОСТЬ РОДИНЕ РОДНОЙ

ШЕСТЬ ПРАВИЛ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Правило первое: Не бойтесь выражать свои положительные эмоции, дарить их детям как подарок.

Правило второе: Не старайтесь за каждым отрицательным поступком ребёнка видеть только отрицательные мотивы.

Правило третье: В общении с детьми чаще используйте просьбу и поощрение, чем приказ и наказание.

Правило четвёртое: Будьте предусмотрительны и справедливы в оценке поступков учащихся.

Правило пятое: Учите ребят радоваться своим успехам и успехам своих товарищей.

Правило шестое: Учите учащихся не бояться выражать положительные эмоции.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С СЕМЬЯМИ обучающихся:

Воспитательный планКлассный руководитель в общении с каждой семьёй должен быть искренен и уважителен;

Воспитательный планОбщение с родителями ученика должно служить не во вред, а во благо ребёнку;

Воспитательный планИзучение семей учащихся должно быть тактичным и

объективным;

Воспитательный планИзучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.

Всю воспитательную работу стараюсь построить в тесной связи с родителями, во главе которых стоит родительский комитет. Организую разнообразную и интересную жизнь в классе: тематические классные часы, «заочные путешествия», праздники, вечера отдыха, игры, конкурсы.

6. Р А Б О Т А С Р О Д И Т Е Л Я М И:


  1. Психолого-педагогическое просвещение родителей;


  1. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;

А.Психолого-педагогическое просвещение родителей:

  • Дни творчества детей и их родителей;

  • Открытые уроки и внеклассные мероприятия;

  • Помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы школы и класса;

  • Участие родителей в работе родительского комитета;

  • Индивидуальные и тематические консультации;

  • Родительские собрания;

  • Тренинги;

Б .Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс:

  • Работа родительского комитета;

  • Проведение тематических классных часов;

  • Проведение тематических родительских собраний.

Родительские собрания:

  • Организационное: « Знакомство родителей со школой, администрацией, классным руководителем, друг с другом».

  • Тематическое: «Эмоции положительные и отрицательные».

  • Текущее: «Особенности первой четверти мы фантазёры».

  • Тематическое: «Воспитание сознательной дисциплины»».

  • Итоговое: «Наши первые успехи».

  • Тематическое: «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

  • Тематическое: «Поощрение и наказание в семье».

  • Итоговое: «мы настоящие фантазёры».

  • Тематическое: «Утомляемость ребёнка и как с ней бороться».

  • Родительский ринг: «Семейные проблемы. Как их решать».

Итоговое: «Школа до-свидания. Школа - здравствуй!».





7.Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы. Эффективность воспитательной системы класса определяется по следующим критериям:

  • Сформированности нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника;
  • Развитие креативных способностей учащихся;
  • Проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом;
  • Сформированности классного коллектива.
В соответствии с данными критериями могут быть использованы такие традиционные и нетрадиционные методики изучения результативности учебно - воспитательного процесса:
  • Исследование развития познавательных процессов личности младшего школьника;
  • Модифицированный тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»;
  • Социометрические методы;
  • Анкета «Я и моя школа»;
  • Краткий тест творческого мышления П. Торренса;
  • Тест «Цветок настроения»;
  • Сочинение - рассуждение «Каким я стал за этот год и почему»;
Перечисленные методики позволяют получить необходимую и достоверную информацию о развитии личности учащихся и сформированности коллектива классного сообщества, использовать ее при планировании и организации воспитательного процесса и жизнедеятельности класса.

8. ЦИКЛОГРАММА работы классного руководителя

Ежедневно

  • Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятии;

  • Организация питания учащихся;

  • Организация дежурства в классном кабинете;

  • Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  • Проверка дневников учащихся;

  • Проведение мероприятий в классе по плану;

  • Работа с родителями по ситуации;

  • Работа с учителями - предметниками по ситуации;

  • Встреча со школьным врачом со справками о болезни.

Ежемесячно

  • Посещение уроков в своем классе;

  • Консультации у школьного психолога;

  • Решение хозяйственных вопросов;

  • Встреча с родительским активом, родительское собрание;

  • Работа с активом класса;

1 раз в триместр

  • Оформление классного журнала;

  • Анализ выполнения плана работы;

Коллекция плана воспитательной работы на новый триместр.

1 раз в год

  • Проведение открытого мероприятия;

  • Оформление личных дел учащихся;

  • Анализ и составление плана работы с классным коллективом;

  • Сбор статистических данных о классе;

  • Социометрия в начале года и определение уровня воспитанности в конце года.


9.МЕХАНИЗМ

построения и функционирования воспитательной системы.

Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, характеризующаяся высоко - ценностным отношением к личности, диалоговым характером общения, возможностью выбора способов жизни, свободной для творчества и саморазвития.

Характеристика класса.

1 «В» класс - общеобразовательный; год создания - 2012, в нем обучается 27 человек, из них 14 девочек и 13 мальчиков.

Дети пришли в 1 класс со средней подготовкой (все ребята посещали детские учреждения, что сыграло в положительную сторону при «строительстве» воспитательной системы). Большинство детей владеют навыками самообслуживания, помогают друг другу.

Все дети умеют считать, знают двузначные числа, правда, иногда путают пространственные представления «налево», «направо», понимают значение слов «больше», «меньше», знают буквы. Большая часть детей уже читают, 8 из них читают письменный текст. Первые недели учебы выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса (Тябут Алина, Канашкина Ксюша, Попов Артём, Михайлов Никита, Познеева Вика, Горянин Олег ).

В классе также есть ученики, которым тяжело адаптироваться к новым условиям, привыкнуть к новому режиму дня, при ответах на уроках проявляют стеснение, боятся ошибиться, показать себя на публике (Рубаев Илья, Пустоветов Влад, Холодов Влад, Первушкина Оля, Иванова Яна, Саркисян Диана). Часть из данных ребят отвлекаются, могут начать разговор с соседом по парте, поиграть с любым попавшимся предметом, не проявляют активности на уроке, хотя на переменах оживлены, энергичны, общительны.

На данном этапе любимым предметом является математика, сложно дается письмо, так как плохо развита мелкая моторика рук. Многие учащиеся уже в дошкольный период начали посещать дополнительные образовательные учреждения: музыкальная школа, хореографическое отделение школе искусств, танцевальные кружки, спортивная школа. Некоторые родители с охотой записали своих любимцев на внеурочную деятельность при школе это шахматы, информатика, риторика, уроки здоровья и т д. Изучив анкетные данные в школе развития, основным интересом детей является рисование. Поэтому мы много свободного времени уделяем раскрашиванию в дополнительных тетрадях, ребята не отказываются от простых поручений, и, будь я волшебной феей, наверное бы, хотела превратить эти поручения в правила.

Социально - профессиональный состав семей:

Отцы

Матери

Всего - 24 человека

Всего - 27 человек

Служащий - 2

Мед.работники - 1

Водитель - 7

Продавцы - 3

Спасатель - 2

Швеи - 4

Военнослужащие, милиция - 2

Кондуктор - 1

Электромонтер - 1

Служащие - 6

Рабочие - 8

Менеджер, бухгалтер - 3

Безработные - 2

Домохозяйки - 4

Рабочие - 5

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Созданы все условия для выполнения домашних заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью, готовы всегда помочь, на родительские собрания приходят вдвоем: папа и мама. Что радует. Неблагополучных семей пока не выявлено.

В связи с тем, что дети учатся в 1 классе, классный коллектив находится в стадии зарождения. Каждый учащийся входит в группу по интересам (честно скажу, что выбор был долгим, потому что хотелось проявить себя сразу в нескольких сферах деятельности), получает индивидуальные поручения и старается ответственно их выполнить.

Организация самоуправления. В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его - разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.

Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника. Основу организации классного самоуправления составляет игра - путешествие «Маленькая страна фантазёров».

Главные герои - жители страны, они пока ничего не умеют делать сами. Герои-жители путешествуют не одни, а вместе с ребятами, классным руководителем и родителями. В пути они встречают сказочных героев, которые помогают детям получить важные для жизни знания, умения и навыки.

Структура самоуправления

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА - Иванова Яна

СЛУЖБА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ - Первушкина Оля

Михайлов Никита

СЛУЖБА ОХРАНЫ ЗАКОННОСТИ И ПОРЯДКА - Волженская Арина

СЛУЖБА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ - Волошкин Максим

Горянин Олег

СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ - Керимова Сабина

Киржацкий Максим

СЛУЖБА МЕТЕОРОЛОГИИ - Окунев Иван Панков Вадим

ПРАВИЛА

« Как любить своего ребёнка»

Воспитательный планПравило первое: Уметь слушать своего ребёнка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребёнка при этом, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.

Воспитательный планПравило второе: Уметь говорить со своим ребёнком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство.

Воспитательный планПравило третье: Наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребёнка, вселяя надежду на исправление.

Воспитательный планПравило четвёртое: Достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители - пример для положительного подражания каждый день.

Воспитательный планПравило пятое: Признавать свои ошибки, просить прощения за

неправильные действия и поступки, быть справедливыми в оценке себя и других.

Я- ЧЕЛОВЕК (социализация)

Цель и задачи: защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни; сотрудничество со специалистами здравоохранения; просветительская работа с учениками и их родителями через воспитательные мероприятия.

Осмысление себя как личности, осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях.

«Мой мир знаний» (учебно-познавательное)

Цель и задачи: расширение кругозора: создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; развитие стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; формирование умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность.

«Я и СЕМЬЯ» (семейное воспитание)

Цель раздела: психолого-педагогическое просвещение родителей; развитие сотрудничества между родительской общественностью и школой; повышение воспитательного воздействия семьи; помочь ребёнку осознать роль в обществе и в семье. Ознакомить с правилами совместной деятельности, учить согласовывать свои действия с окружающими. Помочь детям убедиться в необходимости выполнения этих правил.

Содержание раздела: ребёнок должен знать, кто он сам, почему его так назвали, что означает его фамилия, чем занимаются его дедушка и бабушка, где они жили, семейные традиции, Он должен осознавать свой статус в семье( « Я надежда и помощник») и в обществе ( « Я гражданин, я ученик»)

«Я и ПРИРОДА» (экологическое воспитание)

Цели: воспитание ответственности за сохранение окружающей среды; воспитание этического, нравственного и практического отношения к ней; умения вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами.

Содержание этого раздела предусматривает развитие у младших школьников эмоционально-нравственного отношения к окружающей среде. Помогает ребёнку найти своё место в природном и социальном окружении, формирует представление о природе как среде жизнедеятельности человека.

«Я и ОТЕЧЕСТВО» ( патриотическое воспитание )

Цели: пробудить интерес к прошлому своего народа. Познакомить с национальной культурой. Приобщать детей к истокам кубанской народной культуры, к духовно-нравственными ценностям своего народа, восстановить утраченные связи современного человека с историей прошлого и настоящего.

Содержание раздела: изучение российской символики и законов страны; знакомство с великими и знаменитыми людьми ,писателями и художниками, с национальным прикладным искусством; разучивание забытых народных игр; ознакомление с историей возникновения православных праздников.

дата

Мы фантазёры

«Здоровье»

Я и Отечество

Я и природа

Мой мир знаний Работа с родителями моя семья 1 сентября-7сентября День Знаний
Инструктаж по ТБ. Имя России - Александр Невский. Праздник ФАНТАЗЁРОВ Экскурсия в детский парк «Здравствуй, осень золотая» Родительское собрание 1 по теме «Ваш ребенок пришел в 1 класс» 10сентября-14 сентября
День здоровья «Веселые старты» Фестиваль «Восходящие звездочки» - к-с рисунков и аппликаций «Осень в городе»
Мы теперь не просто дети… Индивидуальные консультации 17 сентября-21сентября
Праздник «Посвящение в пешеходы» Режим дня школьника

К-с на лучшую закладку. Работа род. комитета по планированию воспитательных дел Общешкольное родительское собрание 24сентября-28 сентября
«Береги свои глаза» - упражнения на тренировку глаз Встреча с инструктором ГИБДД по правилам дорожного движения «Азбука вежливых слов» Фестиваль «Восходящие звездочки» - к-с рисунков «Безопасный путь»

1 октября -5 октября День учителя ТБ по ПДД, ППБ, в связи с отпуском на промежуточные каникулы.

Работа творческой группы по подготовке к концерту
Родительское собрание «Учебно - воспитательный процесс» 8 октября-12 октября Каникулы.
День здоровья для детей и родителей

«Каждый интересен», оформление классного уголка Работа род. комитета по подготовке к походу выходного дня. 15 октября - 19 октября
Разучивание подвижных игр. Изучение справок о состоянии здоровья Урок по библиографии - запись в библиотеку Знакомство с кружками «Восходящие звездочки» - к-с поделок из природного материала.

22 октября -26 октября


Экскурсия «Мой любимый город»
К-с «Угадай - ка» Индивидуальные консультации 29 октября -2 ноября

«Советы бобра Суперзуба»
К-с стихов о родине Проверка техники чтения Индивидуальные консультации 5-9 ноября каникулы
Что за праздник - День согласия и примирения? К-с «Восходящие звездочки» - рисунки на тему «Образы земли», к-с фото «Красавчик» поездка в филармонию на мюзикл «Буратино» Помощь в организации поездки в Киров. 12-16 ноября Интеллектуальная игра «Почемучка» Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ


Род.собрание «Трудности адаптации первоклассников к школе» 19-23 ноября



День именинника для рожденных осенью ребят Работа с активом класса
26-30 ноября
День Матери

«Мама - это самое ценное» «Восходящие звездочки» - к-с рисунков о маме Семейный праздник, посвященный Дню матери
3-7 декабря



К-с желаний - письмо Деду Морозу
Работа род. комитета 10-14 декабря
Веселые старты.
Тренинг «Что мне интересно»
Подготовка к родительскому собранию, покупка новогодних подарков для детей 17-21 декабря
Доктор Айболит «О профилактике простудных заболеваний»,


Мастерская деда Мороза Родительское собрание - круглый стол «Особенности мыслительной деятельности младших школьников. Значение семьи в ее развитии» 24-28 декабря Новогодняя елка

День сюрпризов. «За Новогодним столом»
Подготовка сладкого стола 31-9 января


каникулы Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ
Прогулка в детский парк.

10-11 января Месячник Знаний

Выпуск газеты «Ими гордится наш класс» «Своя игра» - викторина. Викторина для родителей «Самый умный родитель» 14-18 января



Анкетирование детей: Мне нравится…
Подготовка к родительскому собранию 21 января - 25 января

Татьянин день - праздник самых умных. День именинника для рожденных зимой детей
Родительское собрание «Эмоциональный мир ребенка. Его значение и пути развития» 28-1 февраля

Игра - путешествие «Если с другом вышел в путь» (краеведческая игра)


4-8 февраля


Кто такие пионеры герои?
Своя игра по русским народным сказкам. Индивидуальные консультации 11-15 февраля каникулы
День защитников Отечества - праздник самых смелых и храбрых Поздравление мальчиков с праздником, изготовление подарков для мальчиков и пап. Прощание с букварем Поздравление пап 18-22
Веселые старты для мальчиков
Поездка в театр

25 февраля 1 марта




В стране веселых бабушек и озорных внучат 4-8 марта



Азбука здоровья Международный женский день - из истории праздника Поздравление девочек с праздником, изготовление подарков для мам и девочек.
Подготовка к родительскому собранию 11-15 марта


Фестиваль «Восходящие звездочки» - к-с рисунков «Весеннее настроение»
Родительское собрание « Все мы родом из детства» 22 марта - 27 марта



«Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовка к Юморине 18-20 марта


Поздравление с шуточным праздником Проверка техники чтения Юмористический спектакль для детей в постановке родителей 21 марта 30марта
каникулы Инструктаж по ТБ, ППБ, ПДД
День именинника для детей, рожденных весной
Индивидуальные консультации. 1-5 апреля



Доброта творит чудеса
Работа с родительским комитетом 8-12 апреля
Организация труда и здоровья

Чтение книг о ВОв Индивидуальные консультации 15-19 апреля
День выживания - веселые старты

Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс рисунков «У война недетское лицо».
22-26 апреля


Подготовка устного журнала «Перелистывая страницы учебного года»
Подготовка к родительскому собранию. 29апреля 3 мая Вахта памяти
Праздник весны и труда - изготовление «птицы счастья» - символа весны.
Подготовка устного журнала «Перелистывая страницы учебного года»

6-10мая



День Победы - это праздник со слезами на глазах Экскурсия к вечному огню . Вахта памяти «Праздник, который придумали мы…»

13-17 мая



Итоговые работы по русскому языку и математике
20-24 мая


Своя игра по творчеству Г.Х. Андерсена
Род.собрание вместе с детьми «Перелистывая страницы учебного года» Рекомендации родителям на период летних каникул 27-31мая
Инструктаж по ТБ, ПДД, ППБ







Воспитательный план Формы индивидуальной работы Групповые и другие формы работы Педагогическая поддержка становления индивидуальности Содействие ребенку в проявлении индивидуальности Психолого - педагогическая коррекция индивидуальных особенностей Помощь в решении проблем ребенка и его семьи




© 2010-2022