Внеклассное занятие + презентация по математике «Путешествие по зимнему лесу» (для работы с интерактивной доской, 1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №133»

Учитель начальных классов Валентина Ивановна Щетинина

Внеклассное занятие по математике в 1 классе

Путешествие в сказочный лес.

Тип занятия: Обобщение знаний

Цель: Организовать деятельность учащихся по закреплению умения решать задачи и примеры

Задачи:

1.Проверить степень сформированности умения решать простые

задачи.

2.Развивать вычислительные навыки.

3.Воспитывать наблюдательность, любовь к предмету.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, листы бумаги, ручка

Ход занятия (Слайд 1)

Ребята, сегодня Снеговичок приглашает вас на прогулку в сказочный зимний лес.

(Слайд 2) Посмотрите, перед нами три дорожки. Как называются эти линии? (прямая, кривая, ломаная).

-По какой дорожке надо пойти, чтобы наш путь был самым коротким, и чтобы мы быстрее дошли до леса?

-Итак, идём по прямой дорожке. ( Проведите дорожку , инструмент - линия)

( Слайд 3) Но чтобы нам леса скорее достичь,

Должны мы подняться по лестнице ввысь.

( На каждой ступеньке выражение. Подберите значение к каждому из выражений - перетащите цифру)

Ну вот и добрались мы до леса!

Здравствуй, лес,

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

(Слайд 4) А в лесу встречает нас Кот Котофеич. И первое задание от него.

а) Вы видите на снегу следы. Какой они формы? ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) А какая здесь лишняя? (круг, т.к. нет углов)

б) Соедини линией каждый предмет с той фигурой, на которую он похож.( инструмент- перо черного цвета)

в) хитрый вопрос: Сколько углов у треугольника? А если один угол отрезать?

(Слайд 5) А для вас новые задания от Медвежонка. Игра «Торопись, да не ошибись»

Проверка вычислительных навыков. Записать только ответы в примерах на сложение и вычитание. ( инструмент- перо синего цвета)

(Слайд 6) Бежал Зайчик по лесной тропинке, заморозил его злой мороз, превратился зайчик в льдинку и рассыпался на кусочки. Чтобы оживить зайчика, надо собрать его из треугольников и квадратов.

(Слайд 7) Задания от Белочки. Работа над задачами.

Белка здесь живёт ручная,

Да затейница какая!

Белка песенки поёт,

Да задачки раздает.!

Составьте задачи по картинкам. Соедините стрелками рисунок к задаче с его решением. ( инструмент - линия)

(Слайд 8 ) А лесные жители готовятся к Новому году, украшают елочку. Какую новогоднюю игрушку нужно положить в коробку? ( используются при конструировании задания слои, дети пользуются инструментом матрица)

(Слайд 9) Медвежата собирали бусы на ёлку. Какой должна быть следующая бусинка? ( используются при конструировании задания слои, дети пользуются инструментом матрица)

(Слайд 10) Ну вот елочки украшены новогодними шарами и бусами. Подцепите на противоположные ветки числа так, чтобы их сумма была равна числу на макушке.

(Слайд 11) Пора возвращаться домой. Решаем цепочку примеров - это и есть тропинка к дому. ( используется перо красного цвета)

(Слайд 12)

Ну, вот мы и дома. Осталось только расставить буквы в предложенном порядке, чтобы узнать о результатах нашего путешествия. ( перетаскиваем буквы)

Ребята, вы молодцы.

( звуковой файл - аплодисменты)


© 2010-2022