- Преподавателю
- Начальные классы
- Тесты по русскому языку на тему Имя существительное как часть речи
Тесты по русскому языку на тему Имя существительное как часть речи
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Галий Н.Н. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Фамилия, имя___________________________________
Имя существительное как часть речи.
1.Закончи предложение.
Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос__________, неодушевленные - на вопрос _____________.
2.Запиши по 5 слов имен существительных:
Собственные:____________________________________________________
Нарицательные:__________________________________________________
3. Подчеркни в тексте только имена существительные.
У меня живёт цветок. Он бы море выпить мог.
Дам водички - он глотает и немножко расцветает!
4. Разбери по составу имена существительные.
5.Продолжи ряд: напиши ещё шесть имен существительных на тему «Природа».
Берёза, солнце, _________________________________________________
6. Впиши подходящие по значению предлоги.
Добежать ____ реки, встретил ___ лесу, подъехал ___ заводу, читал ______ животных, летел ______ полем.
7.Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. 1.На в__стоке заалела утренняя з__ря. 2. Ш__роко раскинулась з__лёная гладь океана. 3. М__дв__жата вес__ло играли на берегу р__ки.
Во втором предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Фамилия, имя________________________________
Имя существительное как часть речи.
1.Закончи предложение.
Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос__________, неодушевленные - на вопрос _____________.
2.Запиши по 5 слов имен существительных:
Собственные:____________________________________________________
Нарицательные:__________________________________________________
3. Подчеркни в тексте только имена существительные.
У меня живёт цветок. Он бы море выпить мог.
Дам водички - он глотает и немножко расцветает!
4. Разбери по составу имена существительные.
5.Продолжи ряд: напиши ещё шесть имен существительных на тему «Природа».
Берёза, солнце, _________________________________________________
6. Впиши подходящие по значению предлоги.
Добежать ____ реки, встретил ___ лесу, подъехал ___ заводу, читал ______ животных, летел ______ полем.
7.Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. 1.На в__стоке заалела утренняя з__ря. 2. Ш__роко раскинулась з__лёная гладь океана. 3. М__дв__жата вес__ло играли на берегу р__ки.
Во втором предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.