Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

32


№ уроков

Тема

Разделы программы

Кол-во часов

Дата


Характеристика деятельности обучающихся

Оборудование

План

Факт


Сравнение и счёт предметов


12ч.





Сравнение предметов по форме.


Т-4

1

1.09


Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам.

Называть признаки различия, сходства предметов.

Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная

Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ

ИАПК

    Сравнение предметов по размерам.


    Т-4

    1

    2.09


    Сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам.

    Распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

    Описывать признаки предметов с использованием слов: большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, шире - уже, толстый - тонкий, длинный - короткий

    Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ

    ИАПК

      Ориентация на плоскости и в пространстве.

      Т-4

      1

      3.09


      Наблюдать, анализировать и описывать расположение объектов с использованием слов: наверху - внизу, выше - ниже, верхний - нижний, слева - справа, левее - правее, рядом, около, посередине, под, у, над, перед, за, между, близко - далеко, ближе - дальше, впереди - позади

      Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ

        Количественный счёт предметов. Счёт предметов в пределах 10.


        Т-1

        1

        4.09


        Отсчитывать из множества предметов заданное количество отдельных предметов.

        Оценивать количество предметов и проверять сделанные оценки подсчётом.

        Вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10

        Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ

        ИАПК

          Порядковый счёт предметов.

          Т-1

          1

          8.09


          Называть числа в порядке их следования при счёте.

          Вести порядковый счёт предметов.

          Устанавливать и называть порядковый номер каждого предмета в ряду, используя числительные: первый, второй…

          Демонстра-ционные таблицы АРМ

            Выделение признаков предметов через их сравнение.

            Т-4

            1

            9.09


            Находить признаки отличия, сходства двух-трёх предметов. Находить закономерности в ряду предметов или фигур.

            Группировать объекты по заданному или самостоятельно выявленному правилу


            Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ

              Расположение предметов по размеру.

              Т-6

              1

              10.09


              Упорядочивать объекты.

              Устанавливать порядок расположения предметов по величине. Моделировать отношения строгого порядка с помощью стрелочных схем

              Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ

              ИАПК

                Сравнение двух групп предметов.

                Т-6

                1

                11.09


                Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте.

                Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше)

                ИАПК

                Демонстрационные таблицы

                  Распределение событий по времени.

                  Т-6

                  1

                  15.09


                  Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

                  Читать и описывать маршруты движения, используя слова: вверх-вниз, вправо-влево


                  Набор объемных геометрических тел из 14 предметов

                    Сравнение численностей двух множеств предметов.

                    Т-1

                    1

                    16.09


                    Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте.

                    Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько


                    Набор объемных геометрических тел из 14 предметов

                      Разностное сравнение численностей множеств.

                      Т-1

                      1

                      17.09


                      Набор объемных геометрических тел из 14 предметов ИАПК

                        Выделение признаков предметов через их сравнение по материалу

                        Т-5

                        1

                        18.09


                        набор предметных картинок


                        Множества


                        9





                          Множество. Элемент множества.


                          Т-1

                          1

                          22.09


                          Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества. Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. Задавать множество наглядно или перечислением его элементов. Устанавливать равные множества


                          набор предметных картинок АРМ

                          ИАПК

                            Части множества.


                            Т-1

                            1

                            23.09


                            набор предметных картинок АРМ

                              Разбиение множества предметов на группы.

                              Т-1

                              1

                              24.09


                              ИАПК

                                Равные множества. Знакомство с понятием «равные множества», знаками = (равно) и ≠.

                                Т-1

                                1

                                25.09


                                Демонстрационные таблицы АРМ

                                  Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств

                                  Т-1

                                  1

                                  29.09


                                  набор предметных картинок

                                    Знакомство с понятиями точки и линии и их изображением на чертеже.


                                    Т-4

                                    1

                                    30.09


                                    Распознавать точки и линии на чертеже. Называть обозначение точки. Располагать точки на прямой и плоскости в указанном порядке.


                                    Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                      Распознавание и изображение геометрических фигур.

                                      Т-4

                                      1

                                      1.10


                                      Описывать порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между. Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между.

                                      набор предметных картинок АРМ

                                        Расположение точек на прямой и на плоскости

                                        Т-4

                                        1

                                        2.10


                                        Рисовать орнаменты и бордюры


                                        набор предметных картинок

                                          Сравнение групп предметов Диагностическая работа № 1

                                          Т-5

                                          1

                                          6.10


                                          Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между. Рисовать орнаменты и бордюры


                                          ИАПК


                                          Числа от 1 до 10. Число 0.



                                          15ч.





                                            Число и цифра 1

                                            Т-1

                                            1

                                            7.10


                                            Писать цифру 1.

                                            Соотносить цифру и число 1


                                            набор предметных картинок АРМ

                                              Знакомство с числом и цифрой 2.

                                              Т-6

                                              1

                                              8.10


                                              Писать цифру 2.

                                              Соотносить цифру и число 2


                                              ИАПК

                                                Прямая и её обозначение.

                                                Т-4

                                                1

                                                9.10


                                                Различать и называть прямую линию.

                                                Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями.

                                                Изображать на чертеже прямую линию с помощью линейки.

                                                Обозначать прямую двумя точками

                                                Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                  Рассказы по рисункам. Подготовка к введению понятия задача

                                                  Т-3

                                                  1

                                                  13.10


                                                  Составлять рассказ по парным картинкам или схематическим рисункам, на которых представлены ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания)

                                                  набор предметных картинок АРМ

                                                    Знаки + (плюс), - (минус), = (равно). Чтение и запись числовых выражения с использованием этих знаков.

                                                    Т-2

                                                    1

                                                    14.10


                                                    Составлять рассказ по тройным картинкам, иллюстрирующим действие сложения (вычитания), с указанием на каждой из них ключевого слова: «Было. Положили ещё. Стало» или «Было. Улетел. Осталось».

                                                    Читать, записывать и составлять числовые выражения с использованием знаков + (плюс), - (минус), = (равно)

                                                    набор предметных картинок АРМ

                                                      Отрезок и его обозначение.

                                                      Т-5

                                                      1

                                                      15.10


                                                      Различать, изображать и называть отрезок на чертеже.

                                                      Сравнивать отрезки на глаз, наложением или с помощью мерки

                                                      Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                        Знакомство с числом и цифрой 3.

                                                        Т-2

                                                        1

                                                        16.10


                                                        Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 3 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

                                                        Определять место каждого числа в этой последовательности.
                                                        Писать цифры от 1 до 3. Соотносить цифру и число 3.

                                                        Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

                                                        Составлять числа от 2 до 3 из пары чисел (2 - это 1 и 1; 3 - это 2 и 1)

                                                        набор предметных картинок АРМ

                                                          Треугольник. Знакомство с элементами треугольника (вершины, стороны, углы).

                                                          Т-4

                                                          1

                                                          20.10


                                                          Различать, изображать и называть треугольник на чертеже.

                                                          Конструировать различные виды треугольников из 3 палочек или полосок

                                                          Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                            Число и цифра 4. Состав числа 4.

                                                            Т-2

                                                            1

                                                            21.10


                                                            Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 4 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

                                                            Определять место каждого числа в этой последовательности.
                                                            Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

                                                            Писать цифры от 1 до 4. Соотносить цифру и число 4.

                                                            Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

                                                            Составлять из двух чисел числа от 2 до 4 (2 - это 1 и 1; 4 - это 2 и 2)

                                                            набор предметных картинок

                                                            ИАПК

                                                              Четырёхугольник. Прямоугольник.

                                                              Т-4

                                                              1

                                                              22.10


                                                              Различать, изображать и называть четырёхугольник на чертеже.

                                                              Конструировать различные виды четырёхугольников (прямоугольников) из 4 палочек или полосок.

                                                              Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры по самостоятельно установленному основанию

                                                              Демонстра-ционные таблицы ИАПК

                                                                Сравнение чисел. Знаки > (больше), < (меньше)

                                                                Т-1

                                                                1

                                                                23.10


                                                                Сравнивать числа от 1 до 4, записывать результат сравнения с помощью знаков > (больше), < (меньше)

                                                                набор предметных картинок

                                                                  Число и цифра 5. Сравнение чисел от 1 до 5

                                                                  Т-1

                                                                  1

                                                                  27.10


                                                                  Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности.
                                                                  Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

                                                                  Писать цифры от 1 до 5. Соотносить цифру и число 5. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 5 из пары чисел (3 - это 1 и 2; 5 - это 3 и 2). Сравнивать числа в пределах 5

                                                                  набор предметных картинок


                                                                    Состав элементов и способ написания цифры 6.Число и цифра 6.

                                                                    Т-1

                                                                    1

                                                                    28.10


                                                                    Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 6 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности.
                                                                    Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры от 1 до 6. Соотносить цифру и число 6. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Составлять числа от 2 до 6 из пары чисел (5 - это 4 и 1; 6 - это 3 и 3).

                                                                    Сравнивать числа в пределах 6

                                                                    Демонстра-ционные таблицы


                                                                      Сравнение чисел от 1 до 6

                                                                      Т-4

                                                                      1

                                                                      29.10


                                                                      Распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии, изображать их от руки и с помощью чертёжных инструментов.

                                                                      Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами

                                                                      Демонстра-ционные таблицы


                                                                        Замкнутые и незамкнутые линии. Диагностическая работа № 2

                                                                        Т-4

                                                                        1

                                                                        30.10


                                                                        Презентация по теме урока


                                                                        Числа от 1 до 10. Число 0.

                                                                        Нумерация (продолжение)


                                                                        10





                                                                          Сложение. Конкретный смысл и название действия - сложение.

                                                                          Т-2

                                                                          1

                                                                          10.11


                                                                          Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания).

                                                                          Составлять числовые выражения на нахождение суммы (разности).

                                                                          Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 10.

                                                                          Читать числовые выражения на сложение (вычитание) с использованием терминов «сумма» («разность») различными способами


                                                                          набор предметных картинок

                                                                            Вычитание. Конкретный смысл и название действия - вычитание.

                                                                            Т-2

                                                                            1

                                                                            11.11


                                                                            Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                              Число и цифра 7. Сравнение чисел от 1 до 7

                                                                              Т-2

                                                                              1

                                                                              12.11


                                                                              Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 7 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

                                                                              Определять место каждого числа в этой последовательности.
                                                                              Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

                                                                              Писать цифры от 1 до 7. Соотносить цифру и число 7.

                                                                              Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

                                                                              Составлять числа от 2 до 7 из пары чисел (7 - это 4 и 3; 6 - это 3 и 3).

                                                                              Сравнивать любые два числа в пределах 7 и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения >, <, =

                                                                              набор предметных картинок

                                                                                Длина отрезка.

                                                                                Т-5

                                                                                1

                                                                                13.11


                                                                                Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с
                                                                                использованием мерок).

                                                                                Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью полоски бумаги, нити, общей мерки

                                                                                Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                  Число и цифра 0. Свойства нуля.

                                                                                  Т-2

                                                                                  1

                                                                                  17.11


                                                                                  Называть и записывать число 0.

                                                                                  Образовывать число 0 последовательным вычитанием всех единиц из данного числа.

                                                                                  Сравнивать любые два числа в пределах от 0 до 7.

                                                                                  Использовать свойства нуля в вычислениях

                                                                                  набор предметных картинок

                                                                                    Числа 8, 9 и 10. Название, образование, запись и последовательность чисел от 0 до 10.


                                                                                    Т-2

                                                                                    1

                                                                                    18.11


                                                                                    Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

                                                                                    Определять место каждого числа в этой последовательности.
                                                                                    Писать цифры от 0 до 9. Соотносить цифру и число.

                                                                                    Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

                                                                                    Упорядочивать заданные числа.
                                                                                    Составлять числа от 2 до 10 из пары чисел (4 - это 2 и 2; 4 - это 3 и 1).

                                                                                    Работать в группе: планировать работу, распределять

                                                                                    работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы

                                                                                    Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                      Сравнение чисел в пределах 10.

                                                                                      Т-2

                                                                                      1

                                                                                      19.11


                                                                                      набор предметных картинок

                                                                                        Принцип построения натурального ряда чисел.

                                                                                        Т-2

                                                                                        1

                                                                                        20.11


                                                                                        Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ


                                                                                          Состав чисел от 2 до 10.

                                                                                          Т-2

                                                                                          1

                                                                                          24.11


                                                                                          набор предметных картинок

                                                                                            Сравнение числовых выражений. Диагностическая работа № 3

                                                                                            Т-2

                                                                                            1

                                                                                            25.11


                                                                                            Презентация по теме урока


                                                                                            Числа от 1 до 10. Число 0.

                                                                                            Сложение и вычитание


                                                                                            18





                                                                                              Числовой отрезок. Решение числовых выражений с помощью числового отрезка.


                                                                                              Т-2

                                                                                              1

                                                                                              26.11


                                                                                              Моделировать действия сложения и вычитания с помощью числового отрезка; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания, записывать по ним числовые равенства

                                                                                              Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                Прибавить и вычесть 1.

                                                                                                Т-2

                                                                                                1

                                                                                                27.11


                                                                                                Выполнять сложение и вычитание вида  ± 1.

                                                                                                Присчитывать и отсчитывать по 1


                                                                                                набор предметных картинок

                                                                                                  Решение выражений вида  + 1 и  - 1.

                                                                                                  Т-2

                                                                                                  1

                                                                                                  1.12


                                                                                                  набор предметных картинок

                                                                                                    Решение выражений на сложение (вычитание) в несколько действий с помощью числового отрезка.

                                                                                                    Т-2

                                                                                                    1

                                                                                                    2.12


                                                                                                    Моделировать вычисления (сложение, вычитание) в несколько действий с помощью числового отрезка.

                                                                                                    Контролировать ход и результат вычислений

                                                                                                    ИАПК

                                                                                                    Демонстра-ционные таблицы

                                                                                                      Прибавить и вычесть 2.

                                                                                                      Т-2

                                                                                                      1

                                                                                                      3.12


                                                                                                      Выполнять сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2.

                                                                                                      Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2.

                                                                                                      Моделировать способы прибавления и вычитания 2 с помощью числового отрезка.

                                                                                                      Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик»


                                                                                                      Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                        Решение выражений вида  + 2 и

                                                                                                         - 2.

                                                                                                        Т-2

                                                                                                        1

                                                                                                        4.12


                                                                                                        ИАПК

                                                                                                          Задача. Структура задачи (условие, вопрос).

                                                                                                          Т-3

                                                                                                          1

                                                                                                          8.12


                                                                                                          Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания.
                                                                                                          Составлять задачи на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, схематическому чертежу, решению.

                                                                                                          Выделять задачи из предложенных текстов.

                                                                                                          Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом

                                                                                                          набор предметных картинок

                                                                                                            Прибавить и вычесть 3.


                                                                                                            Т-2

                                                                                                            1

                                                                                                            9.12


                                                                                                            Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2,  ± 3.

                                                                                                            Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3.

                                                                                                            Моделировать способы прибавления и вычитания 3 с помощью числового отрезка.

                                                                                                            Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик»

                                                                                                            Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                              Решение выражений вида  + 3 и

                                                                                                               - 3.

                                                                                                              Т-2

                                                                                                              1

                                                                                                              10.12


                                                                                                              ИАПК

                                                                                                                Знакомство с сантиметром как единицей измерения длины и его обозначением.

                                                                                                                Т-5

                                                                                                                1

                                                                                                                11.12


                                                                                                                Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах.

                                                                                                                Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).
                                                                                                                Контролировать и оценивать свою работу


                                                                                                                Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                                  Прибавить и вычесть 4.

                                                                                                                  Т-2

                                                                                                                  1

                                                                                                                  15.12


                                                                                                                  Выполнять сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3,  ± 4.

                                                                                                                  Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4.

                                                                                                                  Моделировать способы прибавления и вычитания 4 с помощью числового отрезка.

                                                                                                                  Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик»

                                                                                                                  ИАПК

                                                                                                                    Решение выражений вида  + 4 и

                                                                                                                     - 4.

                                                                                                                    Т-2

                                                                                                                    1

                                                                                                                    16.12


                                                                                                                    набор предметных картинок

                                                                                                                      Задачи, раскрывающие смысл отношения «столько же».


                                                                                                                      Т-3

                                                                                                                      1

                                                                                                                      17.12


                                                                                                                      Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл отношений «столько же», «столько же и ещё …», «столько же, но без …», задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
                                                                                                                      Составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку, схематическому чертежу, решению.

                                                                                                                      Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

                                                                                                                      Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                                        Задачи, раскрывающие смысл отношений «столько же и ещё …», «столько же, но без …».

                                                                                                                        Т-3

                                                                                                                        1

                                                                                                                        18.12


                                                                                                                        набор предметных картинок

                                                                                                                          Задачи, раскрывающие смысл отношений «на … больше», «на … меньше»

                                                                                                                          Т-3

                                                                                                                          1

                                                                                                                          22.12


                                                                                                                          ИАПК

                                                                                                                            Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

                                                                                                                            Т-3

                                                                                                                            1

                                                                                                                            23.12


                                                                                                                            набор предметных картинок

                                                                                                                              Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

                                                                                                                              Т-3

                                                                                                                              1

                                                                                                                              24.12


                                                                                                                              Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ


                                                                                                                                Решение текстовых задач, связанных с увеличением величин («больше на …»)Диагностическая работа № 4

                                                                                                                                Т-3

                                                                                                                                1

                                                                                                                                25.12


                                                                                                                                Выполнять задания поискового характера, применяя знания в изменённых условиях

                                                                                                                                Презентация по теме урока


                                                                                                                                Числа от 1 до 10. Число 0.

                                                                                                                                Сложение и вычитание (продолжение)


                                                                                                                                40ч.





                                                                                                                                  Прибавить и вычесть 5.

                                                                                                                                  Т-2

                                                                                                                                  1

                                                                                                                                  12.01.

                                                                                                                                  2015г.


                                                                                                                                  Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2,  ± 3,  ± 4,  ± 5.

                                                                                                                                  Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5.

                                                                                                                                  Моделировать способы прибавления и вычитания 5 с помощью числового отрезка.

                                                                                                                                  Сравнивать разные способы сложения (вычитания), выбирать наиболее удобный.

                                                                                                                                  Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик»

                                                                                                                                  ИАПК

                                                                                                                                    Решение выражений вида  + 5 и  - 5.


                                                                                                                                    Т-2

                                                                                                                                    1

                                                                                                                                    13.01


                                                                                                                                    набор предметных картинок

                                                                                                                                      Закрепление знания таблицы прибавления (вычитания) 4

                                                                                                                                      Т-2

                                                                                                                                      1

                                                                                                                                      14.01


                                                                                                                                      Набор объемных геометрических тел из 14 предметов


                                                                                                                                        Задачи на разностное сравнение.

                                                                                                                                        Т-3

                                                                                                                                        1

                                                                                                                                        15.01


                                                                                                                                        Моделировать и решать задачи на разностное сравнение.

                                                                                                                                        Составлять задачи на разностное сравнение по рисунку, схематическому чертежу, решению.

                                                                                                                                        Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

                                                                                                                                        набор предметных картинок

                                                                                                                                          Сравнение численностей множеств.

                                                                                                                                          Т-1

                                                                                                                                          1

                                                                                                                                          19.01


                                                                                                                                          ИАПК

                                                                                                                                            Решение задач на разностное сравнение

                                                                                                                                            Т-3

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            20.01


                                                                                                                                            Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ


                                                                                                                                              Масса. Единица массы - килограмм.

                                                                                                                                              Т-1

                                                                                                                                              1

                                                                                                                                              21.01


                                                                                                                                              Описывать события с использованием единицы массы - килограмма.

                                                                                                                                              Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы

                                                                                                                                              Демонстра-ционные таблицы КЛО

                                                                                                                                                Определение массы предметов с помощью весов.

                                                                                                                                                Т-1

                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                22.01


                                                                                                                                                набор предметных картинок КЛО

                                                                                                                                                  Сложение и вычитание отрезков.

                                                                                                                                                  Т-5

                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                  26.01


                                                                                                                                                  Моделировать различные ситуации взаимного расположения отрезков.

                                                                                                                                                  Составлять равенства на сложение и вычитание отрезков по чертежу

                                                                                                                                                  ИАПК

                                                                                                                                                    Свойства отношений равенства и неравенства

                                                                                                                                                    Т-5

                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                    27.01


                                                                                                                                                    Демонстра-ционные таблицы

                                                                                                                                                      Слагаемые. Сумма.

                                                                                                                                                      Т-2

                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                      28.01


                                                                                                                                                      Использовать математические термины (слагаемые, сумма) при составлении и чтении математических записей

                                                                                                                                                      Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                                                                        Использование терминов «слагаемые, сумма» при чтении записей

                                                                                                                                                        Т-2

                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                        29.01



                                                                                                                                                          Таблица сложения.

                                                                                                                                                          Т-2

                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                          2.02


                                                                                                                                                          Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ


                                                                                                                                                            Переместительное свойство сложения.

                                                                                                                                                            Т-2

                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                            3.02


                                                                                                                                                            Сравнивать суммы, получившиеся в результате использования переместительного свойства сложения.

                                                                                                                                                            Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5

                                                                                                                                                            набор предметных картинок

                                                                                                                                                              Решение задач. Дополнение условия задачи вопросом.

                                                                                                                                                              Т-3

                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                              4.02


                                                                                                                                                              Анализировать условие задачи, подбирать к нему вопрос в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания).

                                                                                                                                                              Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

                                                                                                                                                              Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

                                                                                                                                                              ИАПК

                                                                                                                                                                Составление и решение цепочек задач.

                                                                                                                                                                Т-3

                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                5.02


                                                                                                                                                                Набор объемных геометрических тел из 14 предметов


                                                                                                                                                                  Прибавление 6, 7, 8 и 9. Применение переместительного свойства.

                                                                                                                                                                  Т-2

                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                  16.02


                                                                                                                                                                  Применять переместительное свойство сложения для случаев вида:  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

                                                                                                                                                                  Проверять правильность выполнения сложения, используя

                                                                                                                                                                  другой приём сложения, например, приём прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3)

                                                                                                                                                                  набор предметных картинок

                                                                                                                                                                    Решение выражений вида  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

                                                                                                                                                                    Т-2

                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                    17.02


                                                                                                                                                                    ИАПК

                                                                                                                                                                      Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Знаки действий.

                                                                                                                                                                      Т-2

                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                      18.02


                                                                                                                                                                      Использовать математические термины (уменьшаемое, вычитаемое, разность) при составлении и чтении математических записей

                                                                                                                                                                      Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                                                                                        Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

                                                                                                                                                                        Т-2

                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                        19.02


                                                                                                                                                                        Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ


                                                                                                                                                                          Использование терминов «уменьшаемое, вычитаемое, разность» при чтении записей

                                                                                                                                                                          Т-2

                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                          23.02


                                                                                                                                                                          набор предметных картинок

                                                                                                                                                                            Название компонентов арифметических действий.

                                                                                                                                                                            Т-2

                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                            24.02


                                                                                                                                                                            Демонстра-ционные таблицы

                                                                                                                                                                              Текстовые задачи на уравнивание Диагностическая работа № 5

                                                                                                                                                                              Т-3

                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                              25.02


                                                                                                                                                                              Презентация по теме урока

                                                                                                                                                                                Задачи с несколькими вопросами.

                                                                                                                                                                                Т-3

                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                26.02


                                                                                                                                                                                Анализировать условие задачи, подбирать к нему разные вопросы

                                                                                                                                                                                ИАПК

                                                                                                                                                                                  Подготовка к введению задач в два действия

                                                                                                                                                                                  Т-3

                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                  2.03


                                                                                                                                                                                  набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                    Составные задачи. Разбиение задачи на подзадачи.

                                                                                                                                                                                    Т-3

                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                    3.03


                                                                                                                                                                                    Моделировать условие задачи в 2 действия.

                                                                                                                                                                                    Анализировать условие задачи в 2 действия, составлять план её решения.

                                                                                                                                                                                    Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

                                                                                                                                                                                    набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                      Планирование хода решения задачи.

                                                                                                                                                                                      Т-3

                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                      4.03


                                                                                                                                                                                      Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ


                                                                                                                                                                                        Решение текстовых задач арифметическим способом.

                                                                                                                                                                                        Т-3

                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                        5.03


                                                                                                                                                                                        ИАПК

                                                                                                                                                                                          Литр. Вместимость и её измерение с помощью литра.


                                                                                                                                                                                          Т-1

                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                          9.03


                                                                                                                                                                                          Сравнивать сосуды по вместимости.

                                                                                                                                                                                          Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности

                                                                                                                                                                                          Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                                                                                                            Нахождение неизвестного слагаемого.

                                                                                                                                                                                            Т-2

                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                            10.03


                                                                                                                                                                                            Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

                                                                                                                                                                                            Применять правило нахождения неизвестного слагаемого при решении примеров с «окошком» и при проверке правильности вычислений

                                                                                                                                                                                            набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                              Задачи на нахождение неизвестного слагаемого


                                                                                                                                                                                              Т-3

                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                              11.03


                                                                                                                                                                                              Выполнять вычисления вида  - 6,  - 7,  - 8,  - 9, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 или способа дополнения до 10.

                                                                                                                                                                                              Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

                                                                                                                                                                                              Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10

                                                                                                                                                                                              Презентация по теме урока

                                                                                                                                                                                                Применение способа дополнения до 10 при вычитании 6, 7, 8 и 9.

                                                                                                                                                                                                Т-2

                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                12.03


                                                                                                                                                                                                Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                                                                                                                  Решение выражений вида  - 6,  - 7,  - 8,  - 9.


                                                                                                                                                                                                  Т-2

                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                  16.03


                                                                                                                                                                                                  Презентация по теме урока

                                                                                                                                                                                                    Составление таблиц вычитания 6 и 7

                                                                                                                                                                                                    Т-2

                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                    17.03


                                                                                                                                                                                                    набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                                      Составление таблиц вычитания 8 и 9.

                                                                                                                                                                                                      Т-2

                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                      18.03


                                                                                                                                                                                                      Демонстра-ционные таблицы

                                                                                                                                                                                                        Таблица сложения. Составление сводной таблицы.

                                                                                                                                                                                                        Т-2

                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                        19.03


                                                                                                                                                                                                        Демонстра-ционные таблицы

                                                                                                                                                                                                          Сложение и вычитание чисел первого десятка.

                                                                                                                                                                                                          Т-2

                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                          30.03


                                                                                                                                                                                                          ИАПК

                                                                                                                                                                                                            Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Диагностическая работа № 6

                                                                                                                                                                                                            Т-2

                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                            31.03


                                                                                                                                                                                                            Контролировать и оценивать свою работу и её результат


                                                                                                                                                                                                              Сложение чисел с использованием таблицы сложения в пределах 10

                                                                                                                                                                                                              Т-2

                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                              1.04


                                                                                                                                                                                                              Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10

                                                                                                                                                                                                              Презентация по теме урока

                                                                                                                                                                                                                Вычитание чисел с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10

                                                                                                                                                                                                                Т-2

                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                2.04


                                                                                                                                                                                                                Демонстра-ционные таблицы


                                                                                                                                                                                                                Числа от 11 до 20. Нумерация


                                                                                                                                                                                                                2ч.





                                                                                                                                                                                                                  Образование чисел второго десятка.


                                                                                                                                                                                                                  Т-1

                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                  6.04


                                                                                                                                                                                                                  Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

                                                                                                                                                                                                                  Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счёте.

                                                                                                                                                                                                                  Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи


                                                                                                                                                                                                                  ИАПК

                                                                                                                                                                                                                    Запись, чтение и последовательность чисел от 10 до 20

                                                                                                                                                                                                                    Т-5

                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                    7.04


                                                                                                                                                                                                                    Демонстра-ционные таблицы АРМ


                                                                                                                                                                                                                    Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание


                                                                                                                                                                                                                    26ч.





                                                                                                                                                                                                                      Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации.

                                                                                                                                                                                                                      Т-2

                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                      8.04


                                                                                                                                                                                                                      Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 - 1, 10 + 5, 14 - 4,

                                                                                                                                                                                                                      18 - 10, основываясь на знаниях по нумерации.

                                                                                                                                                                                                                      набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                                                        Случаи сложения и вычитания без перехода через десяток.

                                                                                                                                                                                                                        Т-2

                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                        9.04


                                                                                                                                                                                                                        ИАПК

                                                                                                                                                                                                                          Дециметр. Знакомство с новой единицей длины - дециметром.


                                                                                                                                                                                                                          Т-5

                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                          13.04


                                                                                                                                                                                                                          Выполнять измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Заменять крупные единицы длины мелкими (1 дм 5 см = 15 см) и наоборот (20 см = 2 дм). Составлять план решения задачи в 2 действия.

                                                                                                                                                                                                                          Решать задачи в 2 действия

                                                                                                                                                                                                                          Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                                                                                                                                            Соотношение между дециметром и сантиметром.

                                                                                                                                                                                                                            Т-5

                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                            14.04


                                                                                                                                                                                                                            АРМ


                                                                                                                                                                                                                              Сложение и вычитание без перехода через десяток.

                                                                                                                                                                                                                              Т-2

                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                              15.04


                                                                                                                                                                                                                              Моделировать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Прогнозировать результат вычисления.

                                                                                                                                                                                                                              Выполнять сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20.

                                                                                                                                                                                                                              Выполнять измерение длин отрезков, заменять крупные единицы длины мелкими.

                                                                                                                                                                                                                              Работать в группе: планировать работу, распределять

                                                                                                                                                                                                                              работу между членами группы

                                                                                                                                                                                                                              ИАПК

                                                                                                                                                                                                                                Геометрические величины и их измерение.

                                                                                                                                                                                                                                Т-4

                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                16.04


                                                                                                                                                                                                                                набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                                                                  Измерение длины отрезка.

                                                                                                                                                                                                                                  Т-4

                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                  20.04


                                                                                                                                                                                                                                  Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ


                                                                                                                                                                                                                                    Решение задач на нахождение остатка.

                                                                                                                                                                                                                                    Т-3

                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                    21.04


                                                                                                                                                                                                                                    набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                                                                      Решение задач на разностное сравнение. Диагностическая работа № 7

                                                                                                                                                                                                                                      Т-3

                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                      22.04


                                                                                                                                                                                                                                      набор предметных картинок АРМ

                                                                                                                                                                                                                                        Сложение с переходом через десяток в пределах 20.

                                                                                                                                                                                                                                        Т-2

                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                        23.04


                                                                                                                                                                                                                                        Моделировать приёмы выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

                                                                                                                                                                                                                                        Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20

                                                                                                                                                                                                                                        ИАПК

                                                                                                                                                                                                                                          Сложение с переходом через десяток.

                                                                                                                                                                                                                                          Т-2

                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                          27.04


                                                                                                                                                                                                                                          Презентация по теме урока

                                                                                                                                                                                                                                            Приёмы выполнения действия сложения с переходом через десяток

                                                                                                                                                                                                                                            Т-2

                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                            28.04


                                                                                                                                                                                                                                            Демонстра-ционные таблицы

                                                                                                                                                                                                                                              Решение задач на нахождение остатка.

                                                                                                                                                                                                                                              Т-3

                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                              29.04


                                                                                                                                                                                                                                              набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                                                                                Решение задач на нахождение суммы

                                                                                                                                                                                                                                                Т-3

                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                30.04


                                                                                                                                                                                                                                                Набор объемных геометрических тел из 14 предметов АРМ


                                                                                                                                                                                                                                                  Решение составных задач на нахождение суммы.

                                                                                                                                                                                                                                                  Т-3

                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                  4.05


                                                                                                                                                                                                                                                  Презентация по теме урока

                                                                                                                                                                                                                                                    Сводная таблица сложения чисел в пределах 10.

                                                                                                                                                                                                                                                    Т-2

                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                    5.05



                                                                                                                                                                                                                                                      Таблица сложения до 20.


                                                                                                                                                                                                                                                      Т-2

                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                      6.05


                                                                                                                                                                                                                                                      Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 20

                                                                                                                                                                                                                                                      Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                                                                                                                                                                        Вычитание с переходом через десяток.


                                                                                                                                                                                                                                                        Т-2

                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                        7.05


                                                                                                                                                                                                                                                        Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

                                                                                                                                                                                                                                                        Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

                                                                                                                                                                                                                                                        Проверять правильность выполнения действий сложения и вычитания в пределах 20, используя другой приём вычисления или зависимость между компонентами и результатом действия

                                                                                                                                                                                                                                                        Презентация по теме урока

                                                                                                                                                                                                                                                          Способы проверки правильности вычислений

                                                                                                                                                                                                                                                          Т-2

                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                          11.05


                                                                                                                                                                                                                                                          набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                                                                                            Вычитание двузначных чисел. Вычисления вида 15 - 12, 20 - 13


                                                                                                                                                                                                                                                            Т-2

                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                            12.05


                                                                                                                                                                                                                                                            Моделировать приёмы выполнения действия вычитания двузначных чисел, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки.

                                                                                                                                                                                                                                                            Применять знание разрядного состава числа при вычитании двузначных чисел в пределах 20.

                                                                                                                                                                                                                                                            Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

                                                                                                                                                                                                                                                            Выполнять вычитание двузначных чисел в пределах 20

                                                                                                                                                                                                                                                            Демонстра-ционные таблицы АРМ

                                                                                                                                                                                                                                                              Сложение и вычитание двузначных чисел. Диагностическая работа № 8

                                                                                                                                                                                                                                                              Т-2

                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                              13.05


                                                                                                                                                                                                                                                              ИАПК

                                                                                                                                                                                                                                                              Презентация по теме урока

                                                                                                                                                                                                                                                                Вычитание двузначных чисел в пределах 20.

                                                                                                                                                                                                                                                                Т-2

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                14.05


                                                                                                                                                                                                                                                                Прогнозировать результат вычисления.

                                                                                                                                                                                                                                                                Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

                                                                                                                                                                                                                                                                Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

                                                                                                                                                                                                                                                                Измерять длины отрезков в сантиметрах или дециметрах.

                                                                                                                                                                                                                                                                Распределять обязанности при работе в группе, договариваться между собой и находить общее решение

                                                                                                                                                                                                                                                                набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                                                                                                  Сложение и вычитание в пределах 20.


                                                                                                                                                                                                                                                                  Т-2

                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                  18.05


                                                                                                                                                                                                                                                                  ИАПК

                                                                                                                                                                                                                                                                  Презентация по теме урока

                                                                                                                                                                                                                                                                    Итоговая контрольная работа за 1 класс

                                                                                                                                                                                                                                                                    Т-2

                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                    19.05


                                                                                                                                                                                                                                                                    ИАПК

                                                                                                                                                                                                                                                                      Работа над ошибками. Решение составных задач.

                                                                                                                                                                                                                                                                      Т-3

                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                      20.05


                                                                                                                                                                                                                                                                      набор предметных картинок

                                                                                                                                                                                                                                                                        К В Н «Знатоки математики».

                                                                                                                                                                                                                                                                        Т-3

                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                        21.05


                                                                                                                                                                                                                                                                        Презентация по теме урока


                                                                                                                                                                                                                                                                        Итого:


                                                                                                                                                                                                                                                                        132ч.







                                                                                                                                                                                                                                                                        © 2010-2022