Тематическое планирование 2 класс ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по математике для 2 - Д класса

УМК «Перспективная начальная школа

Дата

Тема урока

Стр. учебника

Тип урока

Вид контроля, форма деятельности

Универсальные учебные действия

план

факт


1 четверть

1

Таблица сложения однозначных чисел.

с. 7-8

Т. с. 3

Комбинированный

Фронтальный опрос

Р.:

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2

Повторение геометрического материала

с. 8-9

Т. с.3

Комбинированный

Индивидуальный опрос

3

Счёт десятками и «круглые» двузначные числа

с. №10-11

Т. с.4

Комбинированный

Работа в парах

Р.:

- различать способ и результат действия.

П.:

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

К.:

-контролировать действия партнёра

4

Решение задач с «круглыми» двузначными числами.

с. 12

Т. с. 4

Комбинированный

Тест

5

Числовые равенства и неравенства.

с. 13-14

Т. с. 5

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- различать способ и результат действия.

П.:

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ;

-использовать знаково-символические средства для решения задач.

К.:

-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

6

Числовое выражение и его значение

с. 15-16

Т. с. 6

Комбинированный

Индивидуальный опрос

7

Сложение «круглых» двузначных чисел

с. 17-18

Т. с. 7

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

8

Вычитание «круглых» двузначных чисел

с. 19-20

Т. с. 8

Комбинированный

Индивидуальный опрос

9

Десятки и единицы

с. 21-22

Т. с. 9

Комбинированный

Работа в парах

10

Входящая контрольная работа

п/р

п\р

11

Арифметические сюжетные задачи. Краткая запись задачи

с. 23-25

Т. с. 10

Комбинированный

Тест

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- различать способ и результат действия;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

П.:

- о

риентироваться на разнообразие способов решения и записи задач.

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию.

12

Различные варианты записи задачи

с. 25-26

Т. с. 10

Комбинированный

Работа в парах

13

Килограмм. Сколько килограммов?

с. 27-30

Т. с. 11

Комбинированный

п\р

14

Учимся решать задачи.

с. 31-32

Т. с. 12

Комбинированный

Фронтальный опрос

15

Решение задач

с.32

Т. с. 13

Комбинированный

Фронтальный опрос

16

Прямая бесконечна

с. 33-34

Т. с. 14

Комбинированный

п\р

17

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами

с. 35

Т. с. 15

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

18

с. 36

Т. с. 15

Комбинированный

Фронтальный опрос

19

Решение арифметических задач

с. 37-38

Комбинированный

Фронтальный опрос

20

Контрольная работа по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел»

Проверить знания по теме: «Нумерация и сравнение двузначных чисел»

к\р

21

Работа над ошибками. Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел.

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

22

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

с. 39-40

Т. с. 16

Комбинированный

Фронтальный опрос

23

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд

с. 41-42

Т. с. 17

Комбинированный

Индивидуальный опрос

24

Решение арифметических задач

с. 45

Т. с. 18

Комбинированный

Работа в парах

25

Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

с. 46

Т. с. 18

Комбинированный

Тест

26

Прямая и луч

с. 47-48

Т. с. 19

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

27

Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного числа

с. 49-50

Т. с. 20

Комбинированный

Фронтальный опрос

28

Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного.

с. 51-52

Т. с. 21

Комбинированный

Фронтальный опрос

29

Дополнение двузначного числа до «круглого» числа

с. 53-54

Т. с. 22

Комбинированный

Индивидуальный опрос

30

Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

с. 57-58

Т. с. 23

Комбинированный

Работа в парах

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- различать способ и результат действия.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

31

Вычитание однозначного числа из «круглого»

с. 59-60

Т. с. 24

Комбинированный

Тест

32

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

с. 61-62

Т. с. 25

Комбинированный

Фронтальный опрос

33

Прямоугольник и квадрат

с. 63-67

Т. с. 26-27

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

- понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

Р.:

-Принимать и сохранять учебную задачу;

-Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.:

-Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Произвольно и осознанно

владеть рядом общих приёмов решения задач;

К.:

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

34

с. 68-70

Т. с. 28-29

Комбинированный

п\р

35

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»

к/р

к/р

36

Работа над ошибками. Решение арифметических задач

с. 71-72

Комбинированный

Работа в парах

2 четверть

37

Разностное сравнение чисел

с. 73

Т. с. 30

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

38

с. 74

Т. с. 30

Комбинированный

39

Задачи на разностное сравнение

с. 75-76

Т. с.31

Комбинированный

Работа в парах

40

Отличие задач на разностное сравнение от других задач

с. 77-78

Т. с. 31

Комбинированный

Работа в парах

41

Двузначное число больше однозначного

с. 79-80

Т. с. 31-32

Комбинированный

Фронтальный опрос

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

42

Сравнение двузначных чисел

с. 81-84

Т. с. 33-34

Комбинированный

Фронтальный опрос

43

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд

с. 85-86

Т. с. 35

Комбинированный

Фронтальный опрос

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

44

Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

с. 87-88

Т. с. 36

Комбинированный

Фронтальный опрос

45

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Урок-контроль

к/р

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

46

Работа над ошибками. Десять десятков или сотня.

с. 91-92

Т. с. 37

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

47

Дециметр и метр

с. 93-94

Т. с. 38

Комбинированный

п\р

48

Килограмм и центнер

с.95-96

Т.с.39

Комбинированный

п\р

49

Сантиметр и метр

с. 97-98

Т. с. 40

Комбинированный

п\р

50

Сумма одинаковых слагаемых и произведение. Знак «х».

с. 99-100

Т. с. 41

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- различать способ и результат действия.

П.:

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ;

-использовать знаково-символические средства для решения задач.

К.:

-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

51

Произведение и множители

с. 101-102

Т. с. 42

Комбинированный

Индивидуальный опрос

52

Значение произведения и умножение

с. 103-105

Т. с. 43

Комбинированный

Работа в парах

53

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

с. 106-107

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

54

Перестановка множителей

с. 108-109

Т. с. 44

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

55

Умножение числа 0 и на число 0

с. 110-111

Т. с. 45

Комбинированный

Фронтальный опрос

56

Умножение числа 1 и на число 1

с. 112-113

Т. с. 46

Комбинированный

Фронтальный опрос

57

Длина ломаной линии

с. 114-115

Т. с. 47

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

58

Умножение числа 1 на однозначные числа

с. 116-117

Т. с. 48

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

59

Умножение числа 2 на однозначные числа

с. 118-119

Т. с. 49

Комбинированный

Фронтальный опрос

60

Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника.

с. 120-123

Т. с. 50-51

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

61

Умножение числа 3 на однозначные числа

с. 124-125

Т. с. 52

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

62

Умножение числа 4 на однозначные числа

с. 126-127

Т. с. 53

Комбинированный

Фронтальный опрос

63

Контрольная работа по теме «Сумма и произведение»

Урок-контроль

к\р

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

64

Работа над ошибками.

Умножение и сложение: порядок выполнения действий

с. 130-131

Т. с. 54

Комбинированный

Фронтальный опрос

3 четверть

с. №

Т. с. №

65

Периметр квадрата

с. 132-133

Т. с. 55

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

66

Умножение числа 5 на однозначные числа

с. 134-135

Т. с. 56

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

67

Угол. Умножение числа 6 на однозначные числа

с. 136-137

Т. с. 57

Комбинированный

Фронтальный опрос

68

Умножение числа 7 на однозначные числа

с. 138-139

Т. с. 58

Комбинированный

Фронтальный опрос

69

Угол. Прямой, острый и тупой углы.

с. 140

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

70

Умножение числа 8 на однозначные числа

с. 141-142

Т. с. 59

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

71

Умножение числа 9 на однозначные числа

с. 143-144

Т. с. 60

Комбинированный

Фронтальный опрос

72

Углы многоугольника. Таблица умножения однозначных чисел

с. 145-149

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

73

Увеличение в несколько раз

с. 150-151

Т. с. 61

Комбинированный

Фронтальный опрос

74

Контрольная работа по теме «Таблица умножения»

Урок-контроль

к/р

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

75

Работа над ошибками. Счёт десятками и «круглое» число десятков

с. 7

Т. с.3

Комбинированный

Фронтальный опрос

76

Разряд сотен и названия «круглых» сотен

с. 8-10

Т. с. 4

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

77

Сложение и вычитание «круглых» сотен

с. 11-14

Т. с. 5-6

Комбинированный

Работа в парах

78

Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых

с. 15-16

Т. с. 7

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

79

Трёхзначное число- сумма «круглых» сотен и двузначного числа или однозначного числа

с. 17-19

Т. с. 8

Комбинированный

Фронтальный опрос

80

Трёхзначное число больше двузначного.

Сравнение трёхзначных чисел.

с. 20-23

Т. с. 9-10

Комбинированный

Индивидуальный опрос

81

Одно условие и несколько требований

с. 26-27

Т. с. 11-12

Комбинированный

Работа в парах

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

82

Введение дополнительных требований

с. 28-29

Т. с. 13-14

Комбинированный

Фронтальный опрос

83

Запись решения задач по действиям

с. 30-31

Т. с. 15-16

Комбинированный

Фронтальный опрос

84

Запись решения задачи в виде числового выражения.

Учимся решать задачи и записывать их решение

с. 32-35

Т. с. 17-18

Комбинированный

Фронтальный опрос

85

Запись сложения в строчку и столбиком

с. 36-37

Т. с. 19

Комбинированный

Фронтальный опрос

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

86

Способ сложения столбиком

с. 38-41

Т. с. 20-21

Комбинированный

Фронтальный опрос

87

Окружность и круг

с. 44-46

Т. с. 22

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

88

Центр и радиус окружности

с. 47-48

Т. с. 23

Комбинированный

п\р

89

Радиус и диаметр окружности

с. 49-51

Т. с. 24-25

Комбинированный

п\р

90

Вычитание суммы из суммы

с. 52-54

Т. с. 26

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

4 четверть

с. №

Т. с. №

91

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

с. 55-56

Т. с. 27

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

92

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд

с. 57-58

Т. с. 28

Комбинированный

Работа в парах

93

Запись вычитания в строчку и столбиком

с. 59-60

Т. с. 29

Комбинированный

Фронтальный опрос

94

Способ вычитания столбиком

с. 61-64

Т. с. 30-31

Комбинированный

Фронтальный опрос

95

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Урок-контроль

к\р

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

96

Работа над ошибками

Сложение и вычитание трёхзначных чисел столбиком

с. 65-66

Комбинированный

Фронтальный опрос

97

Умножение и вычитание: порядок выполнения действий

с. 67-68

Т. с. 32

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

98

Вычитание с помощью калькулятора

с. 69-71

Т. с. 33

Комбинированный

п\р

99

Известное и неизвестное

с. 72-74

Т. с. 34

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

100

Числовое равенство и уравнение

с. 75-76

Т. с. 35

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

101

Как найти неизвестное слагаемое

с. 77-79

Т. с. 36

Комбинированный

Работа в парах

102

Как найти неизвестное вычитаемое

с. 80-81

Т. с. 37

Комбинированный

Работа в парах

103

Как найти неизвестное уменьшаемое

с. 82-83

Т. с. 38

Комбинированный

Работа в парах

104

Учимся решать уравнения

с. 84-85

Т. с. 39

Комбинированный

Фронтальный опрос

105

Распределение предметов поровну

с. 86-87

Т. с. 40

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- различать способ и результат действия.

П.:

- владеть рядом общих приёмов решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

106

Деление.

Знак «:»

с. 88-89

Т. с. 41

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- различать способ и результат действия.

П.:

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ;

-использовать знаково-символические средства для решения задач.

К.:

-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

107

Частное и его значение

с. 90-91

Т. с. 42

Комбинированный

Индивидуальный опрос

108

Делимое и его делитель

с. 92-93

Т. с. 43

Комбинированный

Работа в парах

109

Деление и вычитание

с. 94-95

Т. с. 44-45

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- различать способ и результат действия.

П.:

-использовать знаково-символические средства для решения задач.

К.:

-задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

110

Деление и измерение

с. 96-97

Т. с. 46

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

111

Деление пополам и половина

с. 98-100

Т. с. 47

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

112

Деление на несколько равных частей и доля

с. 101-102

Т. с. 48-49

Комбинированный

Работа в парах

113

Уменьшение в несколько раз

с. 103-104

Т. с. 50

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

114

Действия первой и второй ступеней

с. 105-106

Т. с. 51

Комбинированный

Фронтальный опрос

115

Сколько прошло времени?

Солнечные и песочные часы

с. 109-111

Т. с52.

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

- различать способ и результат действия.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

116

Который час?

Полночь и полдень

с. 112-113

Т. с. 53

Комбинированный

п\р

117

Циферблат и римские цифры

с. 114-115

Т. с. 54

Комбинированный

п\р

118

Час и минута. Учимся узнавать время.

с. 116-120

Т. с. 55-56

Комбинированный

п\р

119

Откладываем равные отрезки. Числа на числовом луче.

с. 121-124

Т. с. 57-58

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

120

Натуральный ряд чисел

с. 125-126

Т. с. 59

Комбинированный

Фронтальный опрос

121

Час и сутки

с. 127-128

Т. с. 60

Комбинированный

п\р

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р.:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- различать способ и результат действия.

П.:

- использовать знаково-символические средства для решения задач;

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.

122

Сутки и неделя

с. 129-130

Т. с. 61

Комбинированный

п\р

123

Сутки и месяц

с. 131

Т. с. 62

Комбинированный

п\р

124

Месяц и год

Календарь

с. 132-135

Т. с. 63-64

Комбинированный

п\р

125

Год и век. Учимся пользоваться календарём

с. 136-139

Т. с. 65

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

126

Итоговая контрольная работа

Урок-контроль

к\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

- понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

Р.:

-Принимать и сохранять учебную задачу;

-Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

П.:

-Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Произвольно и осознанно

владеть рядом общих приёмов решения задач;

К.:

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

127

Работа над ошибками.

Данные и искомые

с. 140-141

Т. с. 66

Комбинированный

Индивидуальный опрос

128

Обратная задача

с. 142-143

Т. с. 67-68

Комбинированный

Работа в парах

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:

- осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

129

Обратная задача и проверка решения данной задачи.

с. 144-145

Т. с. 69-70

Комбинированный

Фронтальный опрос

130

Запись решения задачи в виде уравнения

с. 146-149

Т. с. 71-72

Комбинированный

Фронтальный опрос

131

Геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

с. 150-151

Т. с. 73

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.

-определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

П.:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

132

Вычисление значений выражений

с. 152-153

Т. с. 74-75

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

133

Решение задач с проверкой

с. 154

Т. с. 76-77

Комбинированный

Работа в парах

134

Время - дата и время - продолжительность

с. 155

Т. с. 78

Комбинированный

п\р

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

- различать способ и результат действия;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

П.:

- ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач.

К.:

- задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию.

135

Занимательное путешествие по таблице умножения

с. 156

Т. с. 79-80

Урок-путешествие

Фронтальный опрос

Л.:

-Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-ставить новые учебные задачи.

П.:

- строить сообщения в устной и письменной форме;

-строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи.

К.:

-использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

136

Так учили и учились в старину

с. 157-159

Урок-соревнование

Индивидуальный опрос


© 2010-2022