- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка внеурочного мероприятия Прощание с начальной школой
Разработка внеурочного мероприятия Прощание с начальной школой
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Басиева Л.Д. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Разработка внеурочного мероприятия
«Прощание с начальной школой»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Задачи:
- развитие творческих способностей;
- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Наглядность: плакаты, мультимедийная презентация «Мой путь в начальной школе».
Оборудование: проектор; медаль для каждого ученика "Выпускник начальной школы»; гелиевые воздушные шары, плакаты, портфолио класса ,видео презентация класса.
Звучит мелодия песни «Наша школьная страна»
Ведущий1: Сегодня торжественный день у нас!
Мы переходим в пятый класс!!!
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!!!!
Ведущий2: А проводить этот праздник буду я и мой помощник - ( ведущийё1 )
Ведущий2: Привет вам шлёт страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда наши -«Выпускники»
но перед этим я хочу попросить тебя( имя-ведущего1) описать наш класс, твоих коллег по учебе! Какие они?
ВЫХОДЯТ УЧ-СЯ
1ученик: (Описывает….)
НАШ КЛАСС-
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные!
В общем, привлекательные
Умные, красивые
И сегодня такие счастливые!(вместе)
Ведущий2: Конечно - же счастливые, ведь каникулы впереди!
Ещё минута - и появятся
Слегка взволнованные и смущенные,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
- Итак, встречайте участников - знаменитостей праздника!
(Входят дети-4класс. Под видеопрезентацию класса+мелодия, поднимаются на сцену)
Выступление 3 класса.
1 ученик: Вы знаете, в 4 классе учатся
Три Давида-3 мушкетера -Партос , Атос , Арамис,
Залина-златовласка из сказки «3 орешка для Золушки»,
Виталий-тезка знаменитого борца Виталия Васильева,
Николь -Тезка знаменитой актрисы Галивуда-Николь Кидман,
Тимур-тезка , хана Золотой Орды, внук Батыя, организатор походов на Византию, Литву, Кавказ,
Мадина - тезка Казахской киноактрисы Мадины Махмудовой,
Виктория-тезка Королевы Виктории царствовавшей в
Великобритании почти 64года,
Георгий-тезка Георгия Жукова - советского военачальника, Маршала Советского Союза министра обороны СССР ,
Анна-тезка Анны Иоанновны (1693-1740) российской императрицы (1730-1740) из династии Романовых,
Диана-тезка Британской принцессы Уэльской
Амина- несравненная представительница из арабских принцесс,
АРИНА-тезка Великой богини мирной жизни В греческой мифологии
Заур- тезка Заурбека Забеевича Калоева (1876-1835) - осетинский общественный и производственный деятель, член ВЦИК СССР.
Рады видеть в зале вас,
Знаменитостей в этот час!
Ведущий1: Кажется, совсем недавно мы пришли в первый класс- маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года!
ученик: Ребята, а вы помните желтую осень?
Когда пришли вы в первый класс?
И первый звонок, колокольчик осенний,
Для вас прозвенел в первый раз.
ученик: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в класс
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз.
ученик: И вот закончен первый класс-это раз.
Научили нас писать - это два.
Ну, а в - третьих- мы читаем и задачи все решаем.
ученик: А в четвертых
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но все, чему мы научились,
В пятый класс с собой возьмем!!!
ученик: Да, за это время мы многому научились, прочли немало книг, провели много увлекательных праздников, а главное - подружились!
( Песня Маленькая страна)
Мы называем нашу школу
«Маленькая страна»:
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
ПРИПЕВ.
Маленькая страна (2 р)
Здесь хорошо учиться детям,
им второй дом она.
Маленькая страна (2 р)
Здесь нам всегда открыты двери-
Школа друзей полна.
Можем сегодня в этом зале
Волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно
К детским своим годам.
Дети приходят и уходят-
Всех нас не сосчитать,
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
ПРИПЕВ.
Ведущий1: Сегодняшний праздник и радостный и грустный. Радостный потому что мы стали старше и переходим в пятый класс, а грустный, потому, что за это время мы привыкли к нашей (учительнице……….)!!!Мы вместе делили и радости и огорчения, а теперь пришло время расставаться!
Ведущий2: Просим под аплодисменты присоединиться к нам дорогая наша (учительница) (Входит под аплодисменты)
ученик: Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и знаний
Мы помним ,как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем «До свиданья!»
ученик: Спасибо вам учитель наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили.
Пусть мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили!
ученик: Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
ученик: А с(имя учителя……..) что же?
Расстаемся мы сейчас?
Учитель: Да, учительница ваша переходит в первый класс!!!
ученик: Мы учительницу нашу
Не забудем никогда!
И ревнуем, как ни странно,
К первоклашкам иногда.
Знаем, если будет трудно
За советом к ней придем.
Одобренье и поддержку
У нее всегда найдем! (под музыку дети рассаживаются)
Учитель: Каждый выпуск он самый трудный,
Сколько дней и часов позади…
И казалось порой невозможно
Объясненье чему-то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше вести,
Чтобы выросли вы, наши дети,
И гордиться мы вами могли!
Но сегодня прощаюсь я с вами.
Может, в чем-то строга была слишком,
Вы уж простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе:
Ваши двойки меня огорчали,
А когда в дневниках пятерки-
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами.
А я радовалась, восхищалась
И, конечно, росла вместе с вами.
О вас я запомню только хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдёте учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
Ведущий1: (имя учителя) посмотрите:
В сторонке сидят родители
И с волненьем глядят на нас,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших своих ребят!
Учитель: Да, ваши мамы вместе с вами
Переходят в пятый класс.
И словами и делами помогали вам не раз.
Рады бабушки и папы
Рада вся ваша семья,
Ясно стало, что старались
Эти годы вы не зря!!
Ведущий2: Все четыре года они учились вместе с нами. Они помогали нам решать сложные задачи, писать сочинения, отыскивать на карте страны, реки, города, учили правила, зубрили словарные слова!!! И за это
Все ученики: Спасибо говорим!!!!
Ведущий1: Ребята, мне кажется, что родителям тоже есть что сказать вам!
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель - царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!)
(аплодисменты)
А теперь повеселитесь с нами в этот праздничный день.
Как вы послушали выше, среди нас много знаменитостей и так же и скрытых талантов.
Может угадаете кто это.
(ВЕРКА СЕРДЮЧКА «Дольче-Габана)-в инсценировке.
Ведущий2 : А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.(3 ученицы)
1-й ЗАЛИНА: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й АННА: Вот бы на мою единицу!
3-й ДИАНА: Вот бы на мою двойку!
4-й НИКОЛЬ: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученик: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
Инсценировка песня Волшебник -недоучка
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
5 сценка
Учитель: Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
8 сценка
Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель. Зачем?
Ученик. Чтобы был предлог «на».
«КЛЯТВА» выпускника.
Ведущий1.
Если вы все готовы поступить в 5-й класс, то должны дать клятву пятиклассника. Повторяйте за мной:
Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на "хорошо " и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
В конце мероприятия дети выходят с шариками во двор школы и хором под мелодию вальса выпускают шарики .Каждый выпускник привязал к своему шарику свое заветное желание .
И заканчиваем свой праздничный день чаепитием и дискотекой с родителями в столовой.
Мы еще после этого праздника на следующий день весь класс отправились в сопровождении родителей на экскурсию на природу.