Разработка внеурочного мероприятия Прощание с начальной школой

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка внеурочного мероприятия

«Прощание с начальной школой»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:

- развитие творческих способностей;

- воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;

- создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.

Наглядность: плакаты, мультимедийная презентация «Мой путь в начальной школе».

Оборудование: проектор; медаль для каждого ученика "Выпускник начальной школы»; гелиевые воздушные шары, плакаты, портфолио класса ,видео презентация класса.

Звучит мелодия песни «Наша школьная страна»

Ведущий1: Сегодня торжественный день у нас!

Мы переходим в пятый класс!!!

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!!!!

Ведущий2: А проводить этот праздник буду я и мой помощник - ( ведущийё1 )

Ведущий2: Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда наши -«Выпускники»

но перед этим я хочу попросить тебя( имя-ведущего1) описать наш класс, твоих коллег по учебе! Какие они?

ВЫХОДЯТ УЧ-СЯ

1ученик: (Описывает….)

НАШ КЛАСС-

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные!

В общем, привлекательные

Умные, красивые

И сегодня такие счастливые!(вместе)

Ведущий2: Конечно - же счастливые, ведь каникулы впереди!

Ещё минута - и появятся

Слегка взволнованные и смущенные,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

- Итак, встречайте участников - знаменитостей праздника!

(Входят дети-4класс. Под видеопрезентацию класса+мелодия, поднимаются на сцену)

Выступление 3 класса.

1 ученик: Вы знаете, в 4 классе учатся

Три Давида-3 мушкетера -Партос , Атос , Арамис,

Залина-златовласка из сказки «3 орешка для Золушки»,

Виталий-тезка знаменитого борца Виталия Васильева,

Николь -Тезка знаменитой актрисы Галивуда-Николь Кидман,

Тимур-тезка , хана Золотой Орды, внук Батыя, организатор походов на Византию, Литву, Кавказ,

Мадина - тезка Казахской киноактрисы Мадины Махмудовой,

Виктория-тезка Королевы Виктории царствовавшей в

Великобритании почти 64года,

Георгий-тезка Георгия Жукова - советского военачальника, Маршала Советского Союза министра обороны СССР ,

Анна-тезка Анны Иоанновны (1693-1740) российской императрицы (1730-1740) из династии Романовых,

Диана-тезка Британской принцессы Уэльской

Амина- несравненная представительница из арабских принцесс,

АРИНА-тезка Великой богини мирной жизни В греческой мифологии

Заур- тезка Заурбека Забеевича Калоева (1876-1835) - осетинский общественный и производственный деятель, член ВЦИК СССР.

Рады видеть в зале вас,

Знаменитостей в этот час!

Ведущий1: Кажется, совсем недавно мы пришли в первый класс- маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года!



ученик: Ребята, а вы помните желтую осень?

Когда пришли вы в первый класс?

И первый звонок, колокольчик осенний,

Для вас прозвенел в первый раз.



ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в класс

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз.

ученик: И вот закончен первый класс-это раз.

Научили нас писать - это два.

Ну, а в - третьих- мы читаем и задачи все решаем.



ученик: А в четвертых

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но все, чему мы научились,

В пятый класс с собой возьмем!!!



ученик: Да, за это время мы многому научились, прочли немало книг, провели много увлекательных праздников, а главное - подружились!

( Песня Маленькая страна)

Мы называем нашу школу

«Маленькая страна»:

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

ПРИПЕВ.

Маленькая страна (2 р)

Здесь хорошо учиться детям,

им второй дом она.

Маленькая страна (2 р)

Здесь нам всегда открыты двери-

Школа друзей полна.



Можем сегодня в этом зале

Волю мы дать словам,

Но не вернуться нам обратно

К детским своим годам.

Дети приходят и уходят-

Всех нас не сосчитать,

И будет первый наш учитель

Вновь малышей встречать.

ПРИПЕВ.



Ведущий1: Сегодняшний праздник и радостный и грустный. Радостный потому что мы стали старше и переходим в пятый класс, а грустный, потому, что за это время мы привыкли к нашей (учительнице……….)!!!Мы вместе делили и радости и огорчения, а теперь пришло время расставаться!

Ведущий2: Просим под аплодисменты присоединиться к нам дорогая наша (учительница) (Входит под аплодисменты)

ученик: Четыре долгих года вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и знаний

Мы помним ,как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем «До свиданья!»

ученик: Спасибо вам учитель наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили.

Пусть мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили!

ученик: Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.



ученик: А с(имя учителя……..) что же?

Расстаемся мы сейчас?

Учитель: Да, учительница ваша переходит в первый класс!!!

ученик: Мы учительницу нашу

Не забудем никогда!

И ревнуем, как ни странно,

К первоклашкам иногда.

Знаем, если будет трудно

За советом к ней придем.

Одобренье и поддержку

У нее всегда найдем! (под музыку дети рассаживаются)

Учитель: Каждый выпуск он самый трудный,

Сколько дней и часов позади…

И казалось порой невозможно

Объясненье чему-то найти.

Я желала бы, правда, искренне,

Вас и дальше вести,

Чтобы выросли вы, наши дети,

И гордиться мы вами могли!

Но сегодня прощаюсь я с вами.

Может, в чем-то строга была слишком,

Вы уж простите. Будем друзьями.

Я была с вами в счастье и в горе:

Ваши двойки меня огорчали,

А когда в дневниках пятерки-

Сразу вдруг забывались печали.

Не забыть сочинений ваших,

Иногда вы писали стихами.

А я радовалась, восхищалась

И, конечно, росла вместе с вами.

О вас я запомню только хорошее,

Все плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдёте учиться,

Но сердца наши не расстанутся.


Ведущий1: (имя учителя) посмотрите:

В сторонке сидят родители

И с волненьем глядят на нас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших своих ребят!


Учитель: Да, ваши мамы вместе с вами

Переходят в пятый класс.

И словами и делами помогали вам не раз.

Рады бабушки и папы

Рада вся ваша семья,

Ясно стало, что старались

Эти годы вы не зря!!

Ведущий2: Все четыре года они учились вместе с нами. Они помогали нам решать сложные задачи, писать сочинения, отыскивать на карте страны, реки, города, учили правила, зубрили словарные слова!!! И за это


Все ученики: Спасибо говорим!!!!

Ведущий1: Ребята, мне кажется, что родителям тоже есть что сказать вам!

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель - царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!)

(аплодисменты)

А теперь повеселитесь с нами в этот праздничный день.

Как вы послушали выше, среди нас много знаменитостей и так же и скрытых талантов.

Может угадаете кто это.

(ВЕРКА СЕРДЮЧКА «Дольче-Габана)-в инсценировке.

Ведущий2 : А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка.(3 ученицы)

1-й ЗАЛИНА: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й АННА: Вот бы на мою единицу!

3-й ДИАНА: Вот бы на мою двойку!

4-й НИКОЛЬ: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученик: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?

Инсценировка песня Волшебник -недоучка

4-я сценка.

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

5 сценка

Учитель: Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

8 сценка

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».

«КЛЯТВА» выпускника.

Ведущий1.

Если вы все готовы поступить в 5-й класс, то должны дать клятву пятиклассника. Повторяйте за мной:

Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на "хорошо " и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

В конце мероприятия дети выходят с шариками во двор школы и хором под мелодию вальса выпускают шарики .Каждый выпускник привязал к своему шарику свое заветное желание .

И заканчиваем свой праздничный день чаепитием и дискотекой с родителями в столовой.

Мы еще после этого праздника на следующий день весь класс отправились в сопровождении родителей на экскурсию на природу.



© 2010-2022