Сценарий Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики»

Ведущий1 - Добрый день, дорогие дети, уважаемые взрослые. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. Ведущий2 - А сейчас, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Прошло всего 2 месяца, а они стали настоящими учениками. - И сегодня наш праздник так и называется: «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики». (ПЕРВОКЛАССНИКИ ЗАКАНЧИВАЮТ ФРАЗУ)

Звучит песня «Здравствуй, первый класс!» в исполнении первоклассников.

По тропинкам, по дорогам
В первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.

Припев:
Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Научи учиться нас,
Научи учиться нас!


В городах и дальних селах
В первый раз навстречу нам
Побежит звонок веселый
Вдоль по школьным этажам.

Припев:
Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Научи учиться нас,
Научи учиться нас!

Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Припев:
Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Научи учиться нас,
Научи учиться нас!

Ведущий 1

«Мы сегодня очень рады

Всем родителям, ребятам,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас».

Слово для приветствия предоставляется директору школы

Танец


Ведущий2. Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним. Да, ребята? (Да.) Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики. Чтобы научиться правильно читать! Чтобы научиться грамотно писать! Чтобы научиться считать!
Ведущий1. Да, молодцы! А вот сейчас и проверим, как вы научились собираться в школу.

Игра «Собери портфель» Прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Учебники и книжки, (хлопки) Игрушечная мышка, (топот) Паровозик заводной, (топот) Пластилин цветной, (хлопки) Кисточки и краски, (хлопки) Новогодние маски, (топот) Ластик и закладки, (хлопки) Карандаши и тетрадки, (хлопки) Пенал, черновик. (Хлопки) Собран в школу ученик!

Ведущий2

«Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз в первый класс.

Все для вас сегодня ново,

Все волнует вас сейчас!

Дорогие малыши,

Знаем, вы готовились!

Рассказать свои стихи

Вы уже настроились».

Выступление первоклассников:

Первоклассники

Мы любим нашу школу,

Просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

Обернуты тетрадки,

Как снег воротники.

Мы знаем все порядки,

Хотя и новички.

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму строгую ношу!

Здравствуй школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас!

Взоры всех людей страны

Теперь на нас устремлены!

Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат.

Мы научимся до лета

Рисовать, писать, считать.

И всегда по всем предметам

Получать мы будем «пять».

Настали дни чудесные,

Мы ходим в первый класс.

И много интересного

Узнаем в первый раз.

У нас заботы важные -

Мы школьники теперь.

И есть у нас у каждого

Тетради и портфель.

Мы рано просыпаемся -

Опаздывать нельзя!

Нас в школе дожидаются

Хорошие друзья.

Поступили осенью

В школу, в первый класс.

Красивые, смышленые,

Вы поздравьте нас.

Ведущий1

- Ребята, ну конечно же мы сегодня приготовили вам подарки. Ой, где же они? Куда же они делись?

(Появляются шумно, весело - Лиса, Кот и Буратино. Эти герои нашли коробку с подарками).

Звучит музыка «Буратино».

Ведущий2

- Ой, ребята, посмотрите, это же герои наших любимых сказок, и они, кажется, нашли коробку с подарками. Дорогие гости, отдайте, пожалуйста, нашу коробку!

Буратино:

- Ага, сейчас! Я тоже ходил в школу и много интересного там узнал. А вы еще ничего не умеете! Зачем вам подарки?

Ведущий1.

- Ну это же неправда. Мы уже многому научились!

Буратино:

- Ну хорошо! А загадки какие-нибудь вы знаете? (Да!)

а отгадывать их умеете? (Да!)

- Давайте послушаем ваши загадки.

Загадки.

У каждого ребенка из монтажа в руках картинка-отгадка, которую он переворачивает, если ответ верный).

  1. Стоит веселый светлый дом.

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

  1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? … (Ученик)

  1. Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

  1. Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком. (Книга)

  1. То я в клетку, то в линейку.

Написать по не сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? … (Тетрадь)

  1. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки -

Что угодно для души. (Пенал)

  1. Моя подружка так живет:

С утра она чернила пьет,

Потом я ей даю тетрадь,

Она по ней идет гулять. (Ручка)

  1. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? … (Карандаш)

  1. Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш. (Резинка)

  1. На ноге стоит одной,

Крутит, вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (Глобус)

Ведущий2 - Ребята, какие вы молодцы! Все загадки отгадали. Посмотрите сколько школьных принадлежностей необходимо каждому ученику. Поднимите руки у кого они есть. А кто вам все это приобрел для того чтобы вы старались и хорошо учились?

Первоклассники

-Родители!

Ведущий1

Давайте им скажем большое первоклассное..….спасибо!

(говорят все первоклассники)

Ребята, давайте покажем и расскажем нашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам, как мы учимся в школе.

Кот и лиса

- А можно мы проведем урок? Мы подготовили для вас, ребята, интересные задания.

Ведущий2

- Хорошо. Звонок зовет нас на первый урок обучения грамоте.

Звенит колокольчик.

Лиса

- Первое задание: доскажи имя литературного героя.

1. Баба (Яга);

2. Дед (Мороз);

3. Крокодил (Гена);

4. Почтальон (Печкин);

5. Доктор (Айболит);

6. Красная (Шапочка);

7. Кощей (Бессмертный);

8. Муха (Цокотуха);

9. Вини (Пух).

Лиса. А вы что в школе только учитесь и совсем не отдыхаете?

Ведущий2

Давайте ребята покажем, как мы отдыхаем на уроках.

Танец маленьких утят (физминутка)

Кот

- Мяу-мяу! Молодцы! Но что-то скучно мне, песен не хватает! Может быть, урок музыки проведем?

Звенит колокольчик.

Частушки.

  1. Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Мы в своей любимой школе

Замечательно живем.


  1. Эх, топни нога,

Топни правенькая.

В школу я пришла учиться,

Хоть и маленькая.


  1. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.


  1. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачки-то какие -

Сам профессор не поймет.


  1. Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.


  1. Все науки одолеем,

Всё у нас получится.

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.


  1. Все уроки Вера с Галей

Мирно проболтали.

Пообедать не смогли -

Языки устали.


  1. Мы ребята-непоседы

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем

На «4» и на «5».


  1. (Хором)

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Ведуший1

Звенит колокольчик.

- Этот звонок зовет нас на урок письма


Мы теперь ученики, нам не до гулянья. На дом задали «крючки» - первое заданье. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: - Вниз ведём, ведём, ведём - плавно закругляем! Но противные крючки с острыми носами У меня из-под руки выползают сами! Телевизор не глядим, сказки не читаем,… Три часа сидим, сидим, плавно закругляем. Исписали мы подряд много - много строчек, Чтобы только написать маленький крючочек. Вечер. Поздно. Спать идём, сразу засыпаем. И во сне ведём, ведём, плавно закругляем.

Звенит колокольчик.

Перемена. Танец.

- Последний урок математики.

(Инсценировка). Звенит колокольчик

Ведущий 2 (вместе с детьми)

Было это как-то раз.

Вошла учительница в класс.

- Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Послушайте мои слова:

«Сколько будет два и два?»

Не сводя влюбленных глаз:

«Знаем» Два и два - четыре!»

Отвечает хором класс.

- А теперь спрошу опять:

«Сколько будет шесть и пять?»

Долго школьники считают,

Шепчут, пальцы загибают,

Но не могут сосчитать

Сколько будет шест да пять.

Миша руку поднимает,

Миша смело отвечает:

«Вы и девочек спросите,

И любого мальчика.

Чтобы это сосчитать -

Не хватает пальчика!»

Ведущий1

1. Два жучка бежали в домик.

Им навстречу муравей.

Сколько будет насекомых?

Сосчитай-ка поскорей! (3)

2. В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре два кузнечика

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов? (5)

3. У пенечков 5 грибочков

И под елкой 3.

Сколько будет всех грибочков,

Ну-ка посмотри. (8)

Ведущий2 - Все уроки закончились. Со всеми заданиями вы справились. Молодцы! Ну а теперь, Буратино, Лиса и Кот вы отдадите нам подарки? Буратино, лиса и кот (Да, заслужили). Отдают две коробки.
Заключение. Читают громко с мест по строчке.

-С каждою страницею,

-С каждою задачей,

-С каждою отметкой

-Будем мы расти.

-Бодро и уверенно

-Школьный год мы начали.

-Много интересного

-Ждет нас впереди.


- Наш праздничный концерт подошел к концу. Хотим пожелать вам успехов в учебе, поблагодарить всех участников нашего концерта. Спасибо всем, кто пришел на наш праздник. Мы выучили еще одну чудесную песню и хотим вам ее подарить.




© 2010-2022