- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по математике на тему Разностное сравнение
Урок по математике на тему Разностное сравнение
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Муллагулова А.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Тема: Разностное сравнение
Цели: вывести правило нахождения разности;
отрабатывать данное понятие в разных ситуациях; учить составлять числовое выражение на разностное сравнение без опоры на наглядность и по схемам.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Сравнение групп предметов.
- Какие отрезки? - Сравним отрезки. Что можно сказать? 1). Отрезок МК меньше отрезка АВ. 2). Отрезок АВ больше отрезка МК. - А как проверить? Надо циркулем измерить МК и наложить на АВ. - Мы видим, что от АВ остаётся ещё «лишний» кусочек. На сколько АВ МК и МК АВ. - А чтобы точно узнать, на сколько АВ больше МК, что нам делать? - Измерять длину АВ и МК. - Из большего числа вычесть меньшую. V. Для закрепления этих знаний нам нужно поработать с книгой. 1. Работа по учебнику. 8 - 6 = 2. Объясни, что обозначает равенство под картинкой? - О каком равенстве идёт речь? - 8 - количество бабочек - 6- количество пчёл - 2 -разница. - На 2 бабочек больше чем пчёл. - На 2 пчёл меньше. - А как думают наши друзья Миша и Маша? 2. Сравнение геометрических фигур на доске.
- А к моему рисунку это подойдёт? Докажите…. Вместе мы сильны, а поодиночке…
- Работа в тетрадях с печатной основой (самостоятельно).
Задание № 18.
Ваша задача записать равенства, соответствующие рисунку. 7 - 3 = 4 9 - 5 = 4 7 - 4 =3 8 - 6 = 2 9 - 6 = 3 9 - 3 = 6 - Проверяем записи в паре (коллективно). Правило повторить. VI. Итог урока. Что нового узнали на уроке? Как можно сравнить количество предметов?