- Преподавателю
- Начальные классы
- Доклад: На тему: «Развитие творческих способностей на уроках производственного обучения»
Доклад: На тему: «Развитие творческих способностей на уроках производственного обучения»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Иминов А.Т. |
Дата | 21.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Шелекский политехнический колледж
Доклад
На тему: «Развитие творческих способностей на уроках производственного обучения»
Мастер П/О: Иминов. А.Т.
с. Шелек
Мой опыт в профессиональном образовании невольно наводить на мысль: «Почему наши выпуски по ЗУН уступают зарубежным сверстникам? И я пришел к выводу»
1.У нас слабо налаженная система профессиональной работы. Зачастую к нам приходить ребята, не определившиеся в выборе своей будущей профессии.
2. большинство из них имеют слабую базу знаний по программе общеобразовательной школе.
3. Мы не в полном объеме используем возможности, которые дают при обучении современные ТСО.
Что касается ТСО, то это тема для серьезных размышлений нашему колледжу в этом плане повезло что мы были включены в программу внедрения электронного обучения в учебно-воспитательный процесс. По этому у нас значительно улучшилось материально -техническая база. Были оснащены 3- компьютерных класса, 5- кабинетах имеются интерактивные доски, в 5 кабинетах установлено мультимедийное оборудование. Все кабинеты оснащены компьютерами с выходами в Интернет. Результаты дали о себя сразу. Во-первых, у учащихся появился интерес к предметам, к профессии.
Во-вторых, отпала надобность в плакатах. Педагог заранее подбирает необходимые видеосюжеты, просматривая которые учащиеся лучше усваивают новый материал, получают представления о технологии процесса. При выполнении домашнего задании они учатся искать нужное, выделять главное, систематизировать, анализировать.
В третьих благодаря ТСО наши учащиеся идут на производственную практику уже имея общее представление о современном производстве, современном оборудовании и современной технологии. Это позволяет им увереннее себя чувствовать и легко адаптироваться в новый среде.
По своему опыту работы могу сказать, что схема:
Показ видеосюжета на уроке теории
Обработка и отшлифовка навыков на производственной практике
Получение первичных навыков на уроках производственного обучения