Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнирВнеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие в 3 «Б»

« Математический турнир»

В форме телевизионной игры « Своя игра»



Дидактическая цель: закрепить изученный материал

Тип урока: закрепление полученных знаний

Задачи: личностные: воспитывать патриотизм, экологическую культуру поведения, коммуникабельность, интерес к умственной деятельности;

  • -предметные: моделировать отношения «на сколько больше…?», «на сколько меньше…?»;

- сравнивать предметы в количественном соотношении; решать задачи, вычислять значение выражений в несколько действий, записывать равенства, соответствующие предметной модели ;

  • метапредметные: анализировать способ построения разности двух отрезков;

развивать речь, внимание, мышление, память детей;

  • воспитывать дружелюбие , патриотизм, взаимопомощь, командный дух.

Методы обучения: частично -поисковый.

Формы обучения: индивидуальная, работа в паре, работа в группе

Средства обучения: ИКТ, предметные картинки, учебник, тетрадь к учебнику Моро, раздаточный материал









Кузьмичёва Л.Ю.

2014 г.

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1 .Мотивация к учебной

деятельности.

(орг. момент)

-Посмотрите на доску. - Карту, какой страны вы видите?

- Какая проблема у нашей страны?

-Какая задача стоит перед нами на этот урок?

Отвечают на вопросы, делают предположения

  1. Коммуникативные:вступать в диалог. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

  2. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме

  3. Регулятивные: Составление плана действий.


  1. Актуализация знаний

Конэрс

Для того, чтобы нам разделиться на группы у вас на столе лежат примеры на умножение и деление. Возьмите любой пример. В уме решите его и подойдите к той цифре , какой ответ у вас получился.

Решают примеры, делятся на группы

2

4

8

10

1

0

Познавательные

Ориентироваться в своей системе знаний

3.Построение проекта выхода из затруднений

- Вот у вас образовались команды, в которых вы будете работать. Покажите свою готовность.

- Как мы будем отчищать нашу страну от этого мусора?

Вам даётся 30 секунд, чтоб придумать название своей команде, но название должно относится к теме «Защитники страны»

Придумывают и оформляют название команд

  1. Коммуникативные:вступать в диалог. Участвовать в коллективном обсуждении учебнойзадачи.

  2. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме

  3. Регулятивные: Составление плана действий.

4. Объяснение правил

- Номера заданий для отчистки спрятаны вот в этой табличке.

примеры

10

40

50

Задачи

30

40

50

Геометрический материал

30

40

50

Величины

30

40

50

- Отчищая нашу страну от мусора, вы сможете заработать баллы для команды и личные баллы.

- Для нашего старта мы с вами возьмём ракету и как Ю. Гагарин дадим начало новым открытиям.

- Решите приметы на листочках.

- Мы убираем 1 картинку с мусором.

Индивидуально работают с примерами на умножение и деление

  1. Регулятивные: Составление плана действий.

  2. Предметные: используют знания таблицы умножения и вне табличных случаев деления

5.Самостоятельная работа

Во время выполнений заданий мы с вами должны использовать принципы работы в группе : Равное участие, равное взаимодействие и одновременное взаимодействие.

Теперь вы выбираете тему заданий и сложность этих упражнений.

Учитель помогает учащимся открывать задания

  1. Коммуникативные: вступать в диалог. Участвовать в коллективном обсуждении учебной задачи.

  2. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме

  3. Регулятивные: Составление плана действий.

  4. Познавательные:

Ориентироваться в учебнике Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем

  1. Регулятивные :

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстрации.

МИКС -ФРИЗ - ГРУП

- Встаём, задвигаем стулья. Я включаю музыку, вы двигаетесь. После того, как я выключу музыку, я назову пример. Ваша задача объединиться в группы или пары по столько человек, какой ответ получится.

90 : 30

80 : 40

100 : 20

60 : 20

40 : 20

5.Самостоятельная работа

Продолжаем работать



  1. Итог

Что повторили на уроке?

Дают развёрнутый ответ

Коммуникативные:

Дают развёрнутый ответ

  1. Рефлексия.

Сколько очков набрала каждая из команд ,вы напишите на листочках и покажите высоко над головой

Подсчитывают набранные баллы, выбирают победителей, делают вывод о своей работе.

Предметные: подсчет

Регулятивные: делают вывод о своей активности на уроке

Приложение № 1

Прикрепляется магнитами на карту России

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир



Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир

Внеклассное мероприятие по математике Математический турнир



Приложение № 2

90 :3

30:20

60: 20

3*6



90 :3

30:20

60: 20

3*6




90 :3

30:20

60: 20

3*6







90 :3

30:20

60: 20

3*6




90 :3

30:20

60: 20

3*6







90 :3

30:20

60: 20

3*6











Приложение № 3

2

4

1

8

10

0





























































Приложение №



© 2010-2022