- Преподавателю
- Начальные классы
- Игровая прогрмма «Взрослые и дети»
Игровая прогрмма «Взрослые и дети»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Лебедева Е.Е. |
Дата | 09.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Развлекательная игра «Взрослые и дети» «Северянка - 2011» 3 смена
Выбирается одна команда взрослых, которая участвует во всех конкурсах.
Команды детей по 5 человек меняются с каждым раундом или после двух раундов.
Раунд 1 «Лагерь встречает друзей» (вопросы про лагерь)
Дети и взрослые пишут ответы на вопросы цифрами на бланке. После того, как все вопросы будут заданы.Ведущая проверят правильность ответов. У кого число будет более близким к правильному. Тот и победитель.
1.Сколько окон в административном корпусе?
2.Сколько лавочек в лагере?
3.Какого числа заканчивается смена?
4.Сколько кроватей в изоляторе?
5.Сколько стендов о городе на территории лагеря?
6.Сколько урн для мусора в лагере?
7.Сколько зданий на территории лагеря?
8.Сколько качелей в лагере?
№ вопроса
ответ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Раунд 2 «Антифраза»
Возьмём крылатое высказывание, все слова заменим на антонимы (слова противоположные данным по смыслу) согласуем эти слова между собой так, чтобы получилась относительно осмысленная фраза…антифраза.
1.Мужик на лыжах - оленю тяжко!
Баба с возу - кобыле легче.
2.Безделье любителя пугает.
Дело мастера боится.
3. 10, 9, 8, 7, 6, ушел волк домой.
1, 2, 3, 4, 5 вышел зайчик погулять.
4. Гигант-отец покинул сына, но промолчал великан...
Крошка сын к отцу пришел, и спросила Кроха...
5. Господа, прогоняйте подруг.
Дамы, приглашайте кавалеров.
Раунд 3 «Вопросы на засыпку»
-
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные не натощак.)
-
На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)
-
Сколько минут надо варить крутое яйцо - две -три - пять? (Нисколько, оно уже сварено. Варят вкрутую. )
-
Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)
-
Где вода стоит столбом? (В стакане. )
-
Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым. )
-
Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
-
Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты. )
-
Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошвы сапог.)
-
По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)
-
Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, дальше он уже выбегает из леса.)
-
Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год. )
-
Под каким деревом прячется заяц во время дождя? (Под мокрым. )
-
Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит. )
-
У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
-
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте.)
-
Если кошка влезла на дерево и хочет слезать с него по гладкому стволу, как она будет спускаться: головой вниз или хвостом вперед? (Хвостом вперед, иначе она не удержится.)
-
Кто над нами вверх ногами? (Муха. )
-
На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
-
Можно ли в решете принести воды? (Можно, когда она замерзнет.)
-
Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают. )
-
Какая птица состоит из буквы и реки? («И»-Волга. )
-
Что находится между городом и селом? (Союз «и». )
-
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
-
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
-
В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)
Раунд 4 «Спортивный»
Соревнуется один ребёнок и один взрослый
-
Кто сделает больше приседаний, удерживая на голове карандаш
-
Кто быстрее засунет в стакан газету, не разорвав её.
-
Кто длиннее вытянется цепочкой из 5 человек
-
Кто дольше протянет ноту «ля»
-
Кто дольше удержит в воздухе кусочек ваты
Раунд 5 «Как бы вы поступили»
Ребёнку и взрослому надо найти выход из одинаковой ситуации.
Ситуация 1
Во дворе плачет семилетний Вадик.
- Ты о чем?
Растирая руками слезы, он рассказывает, что дал поиграть машинку мальчикам, а они ее сломали... Мама не сможет купить другую, у нее нет денег...
Ситуация 2 Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон: «Убери, пожалуйста, телефон или выключи его!» Обучающийся: «Я не могу. Я в «аське» сижу. Я вообще никогда с ним не расстаюсь и не выключаю, я и сплю с ним…».
Ситуация 3 Несколько учеников опоздали на урок на 15 минут. Педагог спрашивает: «Почему вы опаздываете?»Обучающиеся (дожевывая на ходу булочки): «А мы в столовой были».
Ситуация 4 На перемене к Вам достаточно регулярно подходит один из учеников и «ябедничает» на своих одноклассников. Он рассказывает, кто у кого списывал, кто не делал домашнее задание, кто кого и как обзывает.
Ситуация 5 Обучающийся регулярно приходит в школу с невыполненным домашним заданием. Учитель: «Ты опять не сделал домашнее задание». Ученик, не глядя на учителя, будничным тоном: «Я забыл».
Ситуация 6 При изучении одной из тем на уроке осталось свободное время.
Раунд 6 «Танцевальный»
Станцевать всей командой танец
-
Разгневанных поросят
-
Ликующих кроликов
Раунд 7 «ОЗУ» (оперативно-запоминающее устройство)
Несколько слов перечисляются одному игроку, после он должен их перечислить. Каждое угаданное слова +1 балл, каждое придуманное - 1 балл
Слова для игроков
-
САМОСВАЛ,ПЕСОК,ПЕНАЛ,ЛИНЕЙКА,ЛЕСТНИЦА,ВАЛЕНОК,ЕНОТ,ДОМИК,КОТ,РАСТЕНИЕ
-
НАСОС,РОМАШКА,НОГА,ШАЛАШ,ЛИФТ,ТУФЛИ,ЮБКА,СЛОН,ОГУРЕЦ,ЖИРАФ,СВЕЧА
Раунд 8 «Я б вожатым уже стал…пусть меня научат»
Дети и взрослые на листочках пишут каким должен быть вожатый Раунд 9
Раунд 10 «Музыкальный»
Мелодию песни «В лесу родилась ёлочка»
-
Прогавкать
-
Промяукать
-
Прокрякать
-
промычать