Конспект урока по математике на тему: Тысяча. Образование и название трёхзначных чисел ( 3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока на тему « Тысяча. Образование и название трехзначных чисел»

Цель:

1.познакомить с образованием и названиями трёхзначных чисел;

2.Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи с пропорциональными величинами. 3.Воспитывать любовь к труду, учить аккуратности в работе.

Ход урок

1.Организационный момент.

- Внимательно посмотрите на девиз нашего урока: «Учитесь … открывать!»

- А что именно открывать, вы узнаете, если расположите данные числа в порядке возрастания и прочитаете слово:

48 16 36 28 56

н т й а ы (ТАЙНЫ)

- Итак, запомните девиз нашего урока. Мы «Учимся тайны открывать!»

2.Актуализация знаний.

- Начнём нашу работу с устного счёта.

У речки гуляли 4 утёнк.

И 24 весёлых гусёнка.

Во сколько раз было больше гусят?На сколько меньше Было утят? - какие правила надо было вспомнить, чтобы правильно решить эти задачи?

2.математическая разминка:

- назовите 4 арифметических действия в математике; (+, -, :, *)

- найдите сумму чисел 42 и 35;

- уменьшите 96 на 8;

- на сколько 42 больше 9;

- первый множитель 9, второй множитель 8, произведение…;

- делимое 81, делитель 9, частное …;

- во сколько раз 49 больше 7?

Ответы: 77, 88, 33, 72, 9, 6.

3. Минутка чистописания:

- Откройте тетради и запишите число.

- Пропишите число 100.

4. Работа по теме урока.

1.Объяснение нового материала - презентация

2.Работа по учебнику

С.47 учебника - рассмотрите рисунок . Прочитайте первое число. Сколько в нём сотен, десятков, единиц?

Прочитайте второе число. Сколько в нём сотен, десятков, единиц?

Устно №6 с. 67 . Ученик записывает числа на доске

№8 с.48 (Устное выполнение. Работа в парах. Проверка.)

5.Физкультурная минутка.

Раз, два, три, четыре, пять-

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться, подтянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре -руки шире.

Пять- руками помахать.

Шесть за парту тихо сесть.

Семь, восемь- лень отбросим.

6.Повторение изученного материала.

Конкурс по решению примеров «Лучший математик»

(решить свой пример и можно исправить ошибки)

44:4 66:3

44:22 66:33

66:2 88:2

66:22 88:22

7.Итог урока:

-Вернемся к девизу урока. (Учитесь тайны открывать.) -Какую тайну математики открыли? (Разряд сотен на третьем месте в трехзначном числе; читать и записывать трехзначные числа.)

-Чему научились?

8.Рефлексия:

1.Сегодня я узнал (а) …

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял (а) задания…

5.Я понял (а), что…

6.Теперь я могу…

9.Домашнее задание: стр. 43 №5, №6, №7



© 2010-2022