Сценарий праздника первой отметки

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник первой отметки - 2013

( "Песня второклассников ")

1. Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.

2. Топ, топ, мы не малыши.

Мы уже ведь второклассники.

Дневники мы носим неспроста

В них пятерок будет больше ста..

Топ, топ, предметы нелегки.

Нам помогут школьные звонки.

Знания получим от А до Я.

В этом нам помогут учителя.

Припев

Учитель:

- У нас сегодня «Праздник первой оценки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими - «4» и «5».

-Сегодня вместе с нами ваши родители . Они волнуются за вас и с нетерпением ждут от вас отличных результатов Дорогие ребята!. Теперь вы по - настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть - чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно, вы познакомитесь с отметками.

-

Что это такое отметка? (Отметка-обозначение оценки знаний учащегося.) - За что выставляют отметки?

- Какие отметки бывают?

- Почему отметки разные?

Учитель. Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки.

Учитель: К нам в класс пришло письмо, давайте его прочитаем.

Отправляемся в эту страну.

«Страна отличных оценок»

Учитель: Не попасть просто так, висит замок. Надо отгадать загадки про оценки.


  1. В школе есть такая птица:
    Если сядет на страницу,
    То с поникшей головой
    Возвращается домой. (2)

2. На труде - трудись прилежно,

На учителя смотри.

Если сможешь сделать так же,

То дневник украсит ... (5)

3. Математику учил,

На урок успел едва.

Но прекрасно отвечал,

В дневнике оценка ... (5)

4. Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире.

Но забыл переписать,

И получишь цифру ... (2)

5. Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждёт заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы ... (5)

6. Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.

Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика. (1)

7. То ль отметка, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно - все ей рады. (4)

8. Эта цифра просто чудо.
У неё родни не счесть.
Две надкусанные кральки

Даже в алфавите есть (3)

9. Если стих или параграф

Ты не выучил опять,

То получишь, несомненно

На уроке только ... (2)

10. Каждый день листаешь книгу,

На урок идёшь привычно.

Хоть учитель очень строг,

Но поставит он (отлично)

Ведущий.- Молодцы, ребята! Мы можем отправиться в страну оценок. Посмотрите, они нас встречают. Сегодня впервые оценки говорят сами за себя!

(Выходят ребята с шапочками - оценками на голове)

Единица.

Я, ребята, Единица,

Очень тонкая, как спица.

Я по классам хожу

И заборы горожу.

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,

С Двойкой шустрою такой,

Разгонюсь - и в дневничок.

Слёзы льёт ученичок.

Ну а я хохочу: «Ха - Ха - Ха!»

И других ребят ищу.

Тройка.

Три слезинки, три морщинки,

Три веснушки у меня

Между двойкой и четвёркой

Ловко примостилась я.

С ними очень я дружу,

К ребятам часто прихожу.

Четвёрка.

Ну а я, Четвёрка, братцы,

Все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! - я шепчу, -

Коль допустите ошибку,

Я вас мигом навещу!»

Пятёрка.

Я, Пятёрочка, Пятёрка!

Я, отличница - девчонка!

Всё я знаю, всё могу!

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня,

Не могу без вас, друзья!

Двойка.

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Учитель.

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

Пятерка.

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятерки.

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

Двойка и Пятерка (вместе).

Ну, что ж, тогда,

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

Учитель.

- Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ... (Пять!)

Незнайка.

Не хочу дружить я с Тройкой,

И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица -

Очень вредная девица!

Выбираю я Пятёрку,

Выбираю я Четвёрку!

Вы, девчонки, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

Ведущий.

- Эх, Незнайка, хвастунишка!

Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятёрки получать,

Нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться,

Добросовестно учиться.

Сейчас проверим мы уменья

По математике, по русскому и чтению.

Слушай нас и не зевай,

На вопросы отвечай.

(Ведущий задаёт вопросы Незнайке)

Ведущий. - Два плюс три - конечно…

Незнайка.- Восемь.

Ведущий. - Шесть плюс три…

Незнайка.- Будет пять.

Ведущий. - Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что - нибудь получится с чтением?

(Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в школе»)

Незнайка. (читает неправильно) - Я люблю конфеты!

Ведущий. - И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, ребята, давайте покажем Незнайке, как надо считать и решать задачки.

- Дарит бабушка - лисица

Трём внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек)

- Воробьёв драчливых пара,

И синичек тоже пара,

Пара сизых голубей

И две пары снегирей.

Сколько всего птиц? (10 птиц)

Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)

- Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.

Ведущий.- Молодцы, ребята. А сейчас давайте поиграем. Если на вопрос можно ответить - хлопаем в ладоши, если нельзя - топаем.

Игра «Сколько?»

Ведущий.

Сколько в небе облаков? (Топаем)

Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)

Сколько снега во дворе? (Топаем)

Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)

Сколько солнечных лучей? (Топаем)

Сколько в мире кораблей? (Топаем)

Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)

А у них учителей? (Хлопаем)

Игра «Пословицы шутят»

- Ус хорошо, а два лучше.

- Не зная броду, не суйся в моду.

- Мы сами с ушами.

- В здоровом теле здоровый пух.

- Крутится как булка в колесе.

- Нашла коза на камень.

Ведущий: Вслушайтесь внимательно и в отдельных словах предложения найдите ответ на вопрос:

  1. Как называется блюдо, которое приготовила СтряпУХА?

  2. Какой цветок получил чемПИОН?

  3. Как называется водный поток, у которого растет гРЕЧКА?

Ведущий: А мы еще играть умеем. Вот посмотри и послушай. Игра «Наоборот»

Белый - черный земля - небо

Высоко - низко ясно - пасмурно

Далеко - близко лето - зима

Большой - маленький спелый - недозрелый

Горячий - холодный трусливый - храбрый

Верх - низ день - ночь

Широкий - низкий пятерка - двойка

Ведущий. - Молодцы, ребята.

Незнайка. (Выходит с Пятёркой)

- Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

Сценка

Сценка. С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри: из ворот

Хмурый и оборванный кот идет.

Спрашивают лодыри у него:

1.-Ты чего нахмурился, отчего?

- Мне, коту усатому, скоро год.

И красив я, лодыри, и умен.

А письму и грамоте не учен,

Школа не построена для котят,

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадешь,

Не попить без грамоты, не поесть,

На воротах номера не прочесть!

Отвечают лодыри: -1.Милый кот,

Нам пойдет девятый скоро год.

Учат нас и грамоте и письму,

А не могут выучить ничему.

2.Нам учиться, лодырям, что-то лень,

На коньках катаемся целый день…

Отвечает лодырям серый кот:

- Мне, коту усатому, скоро год.

Много знал я лодырей вроде вас,

А с такими встретился первый раз!

Ведущий: Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо слушать внимательно, работать старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда.

Какой же отдых без частушек.

1.Четверть первая прошла
Рады мы по ушки
И сейчас для вас споем
Школьные частушки

2. На уроке Петя с Колей
Говорили о футболе.
Забивали вместе гол
Получили вместе кол.

3. Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке
И теперь у нас в тетради
У обоих двоечки.

4. Три зубца у старой вилки
Три в тетрадке у Данилки
Он урок недоучил
Вот и двойку получил.

5. Обещал ребятам Павлик:

- Единицу я исправлю.

Я немного подучу,

Сразу двойку получу!

6. Любит Саша помечтать,

Ворон в окошке посчитать.

- Саша, Саша, не мечтай,

Пятёрку лучше получай.

7. Двойкам нашим в дневники
Не дадим пробраться
Обещает весь наш класс
10 лет стараться.

8. Всё бывает в первый раз,
Первый зуб, и первый класс
Первая "4" и первая "5".

Если в школу мы пришли-

Будем мы учиться,

Потому что это в жизни

Очень пригодится

Двойкам нашим в дневники

Не дадим пробраться

Обещает 2 "б"

Целый год стараться.:

Будем мы всегда стараться

На уроках отвечать.

И учиться обещаем

На «4» и на «5».

Будем хорошо учиться

И получим знания.

А пока вам говорим:

«Спасибо за внимание!»

Итог праздника Награждение отличников и хорошистов.

Ведущий

Сейчас нам ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек не получать.


Особой тайны в учёбе нет,

Здесь есть единственный ответ:

К себе нам нужно относиться строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать.

Всегда заданья выполнять.

И даже неохотно пусть -

Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,

Всегда пятёрки получает!

И наши задачи по новой программе

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой -

Очень им не повезло.

Мы приходим в класс с бантами,

Брюки гладим теперь сами!

Посмотрите, стрелки есть!

Может пять, а может шесть!

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка!

Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.

Сколько в школе мы узнали!

Сколько книжек прочитали!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

Песня «Дружба»

Ведущий. - На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!

Приглашаем на чаепитие.


© 2010-2022