Планирование Правильное питание 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование 2 класс


№ урока

п\п

Дата

Кол-во

уроков

Содержание

программного материала

Характеристика деятельности обучающегося

Формирование УУД

1

4.09

1

Вводное занятие

Знать общие сведения о питании и приготовлении пищи. Беседа. Просмотр видеофильма.

Личностные результаты:

- умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

- умение использовать знания в повседневной жизни;

- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, делать выбор (при поддержке других участников группы и педагога), как поступит;

- умение проявлять инициативу и самостоятельность на занятиях;

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

- умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- умение адекватно оценивать правильность выполнения действия (под руководством учителя) и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;

Познавательные:

- умение узнавать изученные объекты и явления живой природы;

- умение использовать различные справочные материалы (словарь, определитель растений и животных на основе иллюстраций, в том числе и компьютерные издания) для поиска необходимой нформации;

Коммуникативные: - умение планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свою деятельность;

- умение строить простейшие монологические высказывания;

- умение контролировать действия партнёров при работе в группах и парах, оказывать необходимую взаимопомощь.

Предметными результатами обучающихся являются:

- организовать рациональное сбалансированное питание в семьях учащихся;

- охранять здоровье и организовать здоровый образ жизни;

-выполнять санитарно-гигиенические требования;.

- пропагандировать здоровый образ жизни в жизненной ситуации своей и других людей.

- организовать правильное питание учащихся в школе.


2

3

11.09

18.09

2

Если хочешь быть здоров

Связь рациона питания и образа жизни. Исследование. Опыт.

4

5

25.09

2.10

2


Самые полезные продукты


Знать о важности регулярного питания, дать представление о действии продуктов на организм человека, формировать умение правильного выбора продуктов;

коррекция мышления на основе упражнений в классификации. Беседа по теме. Игра.

6

7

16.10

23.10

2

Проект на тему: «Полезные продукты»

8

9

30.10

6.11

2

Как правильно есть (гигиена питания)

10

12

13.11

20.11

27.11


3

Проект на тему: «Удивительные превращения пирожка»

13

15

4.12

11.12

18.12



3

Проект на тему: «Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной?»

Важность углеводов в питании детей

16

25.12


1

Плох обед, если хлеба нет

Знакомство с циклами изготовления хлеба, видами хлебных изделий.

Беседа о важности регулярного питания, соблюдения режима питания. Дидактическая игра «Доскажи пословицу».

Ролевая игра. Практическая работа «Сервировка стола».

Правила поведения, этикет. Практическое занятие.

17

19

15.01

22.01

29.01


3

День здоровья

Проект на тему: «Хлеб- полезная еда»

20

5.02

1

Полдник. Время есть булочки

21

12.02

1

Пора ужинать

22

19.02

1

На вкус и цвет товарищей нет

23

26.02

1

Если хочется пить…(Что такое жажда?)

Знать о пользе мясных и рыбных блюд, их разнообразии, необходимости разнообразного питания. Рассказ. Практическая работа.

24

25

5.03

12.03

2

Проект на тему: «Вода»

26

19.03

1

Что надо есть, если хочешь стать сильнее

27

28

26.03

9.04

3

Где найти витамины весной?

29

30

31

16.04

23.04

30.04

3

Проект на тему: «Витамины»

Знакомство с разнообразием овощей

Значение витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Игра-лото.

32

33

34

35

7.05

14.05

21.05

28.05

3

Овощи, ягоды, фрукты - самые витаминные продукты



© 2010-2022