Поурочное планирование по грамоте Буква Ъ

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет ГРАМОТА Класс 1 «А» Дата ________ Урок № 17 (букварный период)

Тема: буква ъ. Г. Юдин. Как мыша за сыром ездил. Страницы учебника 101-102 Страницы прописи 20

Цель: познакомить учащихся с твердым разделительным знаком; формировать умение писать букву, формировать умение производить звуковой анализ слов с Ъ знаком; развивать речь, память, логическое мышление; воспитывать интерес к литературе.

Ожидаемый результат: Учащиеся научатся записывать имена собственные с большой буквы.

Этап

Стратегия

Цель

Время

Содержание задания

Оценивание

Орг.момент

Пожелание

Создание коллаборативной среды

2

Настроить ребят на успех.

Проверим готовность к уроку.

Самооценивание

Сообщение т.и ц.

Сообщение

Знак. с т. и ц. урока

1

Постановка темы и цели урока перед учащимися

-

Актуализация ЗУН

Хлопок

Повысить активность учащихся на уроке

1 Игра «Где разделительный?».Дети хлопают в ладоши, узнав в словах разделительный знак. уеду, съели, пальто, подъехал, пыль, подъём, соль, деньки, отъехал, пень, съехал, огоньки Вывод: разделительный Ъ знак стоит после согласного перед гласными звуками: я, ё, е, ю.

Устное поощрение

Каллиграфическая минутка

Письмо

Формирование правильного написания букв.

1 Потренируемся красиво писать элементы буквы ъ

Формативное оценивание

Проверка Д/з

Опрос

Проверить выполнение

4

Проверка наличия письменной работы сбор тетрадей.

Суммативное оценивание

Новая тема

Игра

Знакомство с новым материалом

8 Написание буквы Ъ знак стр. 20. Написание слов. Чтение по учебнику стр. 101 - 102. А) Чтение слов, сравнить слова. Б) Чтение рассказа Г. Юдина «Как Мыша за сыром ездил». Рассмотреть иллюстрацию- кто изображен на ней? Чтение рассказа учителем. Вопросы к тексту: -Куда поехал мышонок?- Кто спал на дороге? - Что сделал мышонок? - Что случилось на обратной дороге? - Как мышонок перехитрил кота? Самостоятельное чтение. Найти и подчеркнуть слова с Ъ знаком.

Формативное оценивание

Валеопауза

Физминутка

Снятие напряжения

3

Если звук/ф/ твердый -вставайте, если /ф`/ мягкий - приседайте. Федя, шофер, фабрика, фикус, светофор, фазан, филин, физик, фантазия, фильм, светофор, ферма.

Устное поощрение

Закрепление

Закрепить полученные знания

9 Чтение и объяснение шуток, с. 102. Учитель выясняет, как дети поняли их смысл.

Суммативное оценивание

Подведение итогов

Вывод

Формирование объективной самооценки

2

Что нового сегодня узнали? Чему научились на уроке?

Самооценивание

Д/З

Закрепление проделанной работы

1

С 101 списать



© 2010-2022