- Преподавателю
- Начальные классы
- Поурочное планирование по грамоте Буква Ъ
Поурочное планирование по грамоте Буква Ъ
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Клубничкина А.Г. |
Дата | 16.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет ГРАМОТА Класс 1 «А» Дата ________ Урок № 17 (букварный период)
Тема: буква ъ. Г. Юдин. Как мыша за сыром ездил. Страницы учебника 101-102 Страницы прописи 20
Цель: познакомить учащихся с твердым разделительным знаком; формировать умение писать букву, формировать умение производить звуковой анализ слов с Ъ знаком; развивать речь, память, логическое мышление; воспитывать интерес к литературе.
Ожидаемый результат: Учащиеся научатся записывать имена собственные с большой буквы.
Этап
Стратегия
Цель
Время
Содержание задания
Оценивание
Орг.момент
Пожелание
Создание коллаборативной среды
2
Настроить ребят на успех.
Проверим готовность к уроку.
Самооценивание
Сообщение т.и ц.
Сообщение
Знак. с т. и ц. урока
1
Постановка темы и цели урока перед учащимися
-
Актуализация ЗУН
Хлопок
Повысить активность учащихся на уроке
1 Игра «Где разделительный?».Дети хлопают в ладоши, узнав в словах разделительный знак. уеду, съели, пальто, подъехал, пыль, подъём, соль, деньки, отъехал, пень, съехал, огоньки Вывод: разделительный Ъ знак стоит после согласного перед гласными звуками: я, ё, е, ю.
Устное поощрение
Каллиграфическая минутка
Письмо
Формирование правильного написания букв.
1 Потренируемся красиво писать элементы буквы ъ
Формативное оценивание
Проверка Д/з
Опрос
Проверить выполнение
4
Проверка наличия письменной работы сбор тетрадей.
Суммативное оценивание
Новая тема
Игра
Знакомство с новым материалом
8 Написание буквы Ъ знак стр. 20. Написание слов. Чтение по учебнику стр. 101 - 102. А) Чтение слов, сравнить слова. Б) Чтение рассказа Г. Юдина «Как Мыша за сыром ездил». Рассмотреть иллюстрацию- кто изображен на ней? Чтение рассказа учителем. Вопросы к тексту: -Куда поехал мышонок?- Кто спал на дороге? - Что сделал мышонок? - Что случилось на обратной дороге? - Как мышонок перехитрил кота? Самостоятельное чтение. Найти и подчеркнуть слова с Ъ знаком.
Формативное оценивание
Валеопауза
Физминутка
Снятие напряжения
3
Если звук/ф/ твердый -вставайте, если /ф`/ мягкий - приседайте. Федя, шофер, фабрика, фикус, светофор, фазан, филин, физик, фантазия, фильм, светофор, ферма.
Устное поощрение
Закрепление
Закрепить полученные знания
9 Чтение и объяснение шуток, с. 102. Учитель выясняет, как дети поняли их смысл.
Суммативное оценивание
Подведение итогов
Вывод
Формирование объективной самооценки
2
Что нового сегодня узнали? Чему научились на уроке?
Самооценивание
Д/З
Закрепление проделанной работы
1
С 101 списать