- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование уроков технологии во 2 классе по программе Школа 2100
Календарно-тематическое планирование уроков технологии во 2 классе по программе Школа 2100
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яковлева Т.В. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование уроков технологии во 2 классе.
№
п/п
Дата
Раздел, тема
Кол-во часов
Планируемые результаты
Виды деятельности
Предметные
Метапредметные и личностные (УУД)
1.
Вспомни, подумай, обсуди.
Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий;контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.
Регулятивные:
адекватное использование речи, коррекция; вносить дополнения.
Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.
Личностные: Эстетические потребности, ценности и чувства.
Разметка по шаблону, конструирование из модулей, проектирование, лепка.
Раздел 1.
6
Знать: виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия;
способы соединения деталей; линии чертежа.
Уметь:самостоятельно организовать рабочее место; с помощью учителя выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, тонкой веревочки; реализовывать творческий замысел.
2.
Сооружения Древнего Египта.
1
3.
Долина пирамид Египта.
1
4.
Мастера Египта.
1
5.
Мастера Египта.
1
6.
Одежда древних египтян.
1
7.
Одежда древних египтян.
1
Раздел 2.
5
Знать: виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия;
способы соединения деталей; линии чертежа.
Уметь:самостоятельно организовать рабочее место; экономно и рационально размечать несколько деталей; с помощью учителя выполнять подвижное соединение деталей с помощью проволоки, тонкой веревочки; выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы; реализовывать творческий замысел.
Моделирование, конструирование, разметка по шаблону.
8.
В гостях у Деда Мороза.
1
9.
Терем Деда Мороза.
1
10.
Дед Мороз.
1
11.
Снегурочка.
1
12.
Ёлочные игрушки из пирамидок.
1
Разметка по линейке, конструирование из модулей.
Раздел 3.
4
13.
Ёлочная гирлянда «флажки».
14.
Снежинки из бумажных полосок.
15.
Ёлочный фонарик.
16.
Что узнали, чему научились.
Раздел 4.
4
Разметка по угольнику, макетирование, конструирование, лепка, копирование, проектирование, обработка ткани.
17.
Освоение компьютера.
1
18.
Освоение компьютера.
1
19.
Освоение компьютера.
1
20.
Освоение компьютера.
1
Раздел 5.
6
21.
Сооружения Древней Греции и Рима.
22.
Скульптуры и скульпторы.
1
23.
Посуда Древней Греции.
1
24.
Римские и Греческие воины.
1
25.
Одежда древних римлян и греков.
1
26.
Макет Акрополя.
1
Раздел 6.
7
Знать: виды материалов, обозначенных в программе, их свойства и названия;
названия красок, основные цвета солнечного спектра; способ получения составных цветов из главных.
Уметь:самостоятельно организовать рабочее место; выполнять графические изображения с соблюдением линейной перспективы;выполнять разметку; реализовывать творческий замысел.
Конструирование, отделка.
27.
Изготавливаем книжку.
1
28.
Жилища наших предков.
1
29.
История пуговицы.
1
30.
История пуговицы.
1
31.
Украшение одежды. Вышивки.
1
32.
Украшение одежды. Вышивки.
1
33.
Пришивание пуговиц с дырочками.
1
34.
Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2-м классе.
1
ИТОГО:
34