- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа для 2 класса
Контрольная работа для 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Зайцева И.А. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект урока
Тема: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» (письменные вычисления).
Цели: Образовательные:
Создание условий для проверки умения складывать и вычитать двузначные числа. Закрепление умения применять информацию в решении задач, уравнения, анализа содержания информации.
Развивающиеся:
Познавательные: развитие умения владения рядом общих приемов решения задач; умение осознанно строит сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Развитие умений владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; прогнозирование, контролирование и оценивание своей деятельности.
Личностные: проявление учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Ход урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1.Орг.момент.
Приветствие учащихся и проверка готовности к уроку.
Демонстрируют готовность к уроку.
Регулятивные: контролируют свои действия.
2.Содержание контрольной работы.
Вариант 1.
1.Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
2.Найди значение выражения а + 30, если
а = 4, а = 20, а = 35.
3.Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
-
- 9 … 50 + 9
-
Вычисли.
55+25; 34-15; 45+9; 41-19.
5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.
6*.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 + =12 16 - = 9
+ 8 = 14 + = 13
Вариант 2.
1.Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,
когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
2.Найди значение выражения 46 - с,
если с = 6, с = 30, с = 15.
3.Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
-
- 4 … 30 + 4
4.Вычисли.
67-38; 59+11; 53-35; 74+7; 35-27.
5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.
6*.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 + =14 15 - = 9
+ 9 = 16 + = 11
Самостоятельно выполняют задания контрольной работы.
Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок.
Регулятивные: планируют и прогнозируют свои действия, различают способ и результат действия.
Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров; понимают содержание вопросов.
3.Итог. Рефлексия.
- Какие задания оказались наиболее трудными?
- Кто успешно справился со всеми заданиями?
Отвечают на вопросы.
Регулятивные: понимают причины успеха или неуспеха; осознают качество и уровень усвоения.