Контрольная работа для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

Тема: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» (письменные вычисления).

Цели: Образовательные:

Создание условий для проверки умения складывать и вычитать двузначные числа. Закрепление умения применять информацию в решении задач, уравнения, анализа содержания информации.
Развивающиеся:
Познавательные: развитие умения владения рядом общих приемов решения задач; умение осознанно строит сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Развитие умений владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; прогнозирование, контролирование и оценивание своей деятельности.

Личностные: проявление учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Орг.момент.

Приветствие учащихся и проверка готовности к уроку.

Демонстрируют готовность к уроку.

Регулятивные: контролируют свои действия.

2.Содержание контрольной работы.

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2.Найди значение выражения а + 30, если

а = 4, а = 20, а = 35.

3.Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

  1. - 9 … 50 + 9

  1. Вычисли.

55+25; 34-15; 45+9; 41-19.

5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 11 см.

6*.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 +  =12 16 -  = 9

 + 8 = 14  +  = 13

Вариант 2.

1.Реши задачу

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,

когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2.Найди значение выражения 46 - с,

если с = 6, с = 30, с = 15.

3.Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

  1. - 4 … 30 + 4

4.Вычисли.

67-38; 59+11; 53-35; 74+7; 35-27.

5.Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

6*.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 +  =14 15 -  = 9

 + 9 = 16  +  = 11

Самостоятельно выполняют задания контрольной работы.

Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок.

Регулятивные: планируют и прогнозируют свои действия, различают способ и результат действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров; понимают содержание вопросов.

3.Итог. Рефлексия.

- Какие задания оказались наиболее трудными?

- Кто успешно справился со всеми заданиями?

Отвечают на вопросы.

Регулятивные: понимают причины успеха или неуспеха; осознают качество и уровень усвоения.



© 2010-2022