Конспект Знакомство с задачей

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 20 (№ 78-82)
Знакомство с задачей
как особым видом задания Цели: учить сравнивать тексты и находить среди них задачи; выделять признаки задачи.

Ход урока I. Устный счет. - Продолжите закономерность: 3, 4, 5, 6, ... (7, 8, 9). - Вычислите:

Конспект Знакомство с задачей. - Назовите число, в котором один десяток и четыре единицы: 44 14 41 40. - Уберите одну линию так, чтобы получилось 4 прямоугольника.







II. Работа по теме урока. 1. Работа с геометрическим материалом (задание № 81). 2. Сравнение текстов с целью выявления задачи (задание № 78). - Чем похожи, чем отличаются тексты? Можем выявить задачу? - Из каких частей состоит задача? Решите ее. - Составьте схему:

Конспект Знакомство с задачей.

Конспект Знакомство с задачей. Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, Лапкой, лапкой постучи, постучи. Ты на травку упади, упади, Полежи и отдохни, отдохни. Отдохнул, теперь вставай, прыгать снова начинай! Быстро к елочке беги и скорей назад скачи. III. Работа над пройденным материалом. 1. Работа в группах. - Выберите среди текстов задачу и решите ее.  Лена нарисовала 6 кружочков, а Катя - 5 кружочков. Всего девочки нарисовали 11 кружочков.  В вазе лежало 3 яблока, а на столе еще 7 яблок. На столе лежало на 4 яблока больше.  На одной полке стояло 8 книг, а на другой - 7. Сколько книг стояло на двух полках?  В куске было 9 метров ткани. Отрезали на платье 3 метра. Осталось 6 метров ткани. 2. Поставьте пропущенные знаки действий. 15 ... 3 = 12 19 ... 1 = 20 13 ... 5 = 8 16 ... 9 = 7 8 ... 9 = 17 14 ... 4 = 10 3. Самостоятельная работа (задание № 79). 4. Работа в парах (задание № 80). Запись: 2 < 83 52 < 83 12 < 83 62 < 83 22 < 83 72 < 83 32 < 83 82 < 83 42 < 83 IV. Итог урока. - Что такое задача? Назовите, из каких частей состоит задача. Домашнее задание: № 82.



© 2010-2022