- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект Знакомство с задачей
Конспект Знакомство с задачей
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тараева И.И. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок 20 (№ 78-82)
Знакомство с задачей
как особым видом задания Цели: учить сравнивать тексты и находить среди них задачи; выделять признаки задачи.
Ход урока I. Устный счет. - Продолжите закономерность: 3, 4, 5, 6, ... (7, 8, 9). - Вычислите:
- Назовите число, в котором один десяток и четыре единицы: 44 14 41 40. - Уберите одну линию так, чтобы получилось 4 прямоугольника.
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, Лапкой, лапкой постучи, постучи. Ты на травку упади, упади, Полежи и отдохни, отдохни. Отдохнул, теперь вставай, прыгать снова начинай! Быстро к елочке беги и скорей назад скачи. III. Работа над пройденным материалом. 1. Работа в группах. - Выберите среди текстов задачу и решите ее. Лена нарисовала 6 кружочков, а Катя - 5 кружочков. Всего девочки нарисовали 11 кружочков. В вазе лежало 3 яблока, а на столе еще 7 яблок. На столе лежало на 4 яблока больше. На одной полке стояло 8 книг, а на другой - 7. Сколько книг стояло на двух полках? В куске было 9 метров ткани. Отрезали на платье 3 метра. Осталось 6 метров ткани. 2. Поставьте пропущенные знаки действий. 15 ... 3 = 12 19 ... 1 = 20 13 ... 5 = 8 16 ... 9 = 7 8 ... 9 = 17 14 ... 4 = 10 3. Самостоятельная работа (задание № 79). 4. Работа в парах (задание № 80). Запись: 2 < 83 52 < 83 12 < 83 62 < 83 22 < 83 72 < 83 32 < 83 82 < 83 42 < 83 IV. Итог урока. - Что такое задача? Назовите, из каких частей состоит задача. Домашнее задание: № 82.