- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока с валеологическим уклоном. Математика. 1кл. Число и цифра 7
Конспект урока с валеологическим уклоном. Математика. 1кл. Число и цифра 7
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Смук А.Б. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок: Математика.
Тема урока: Составление и решение простых задач. Круговые выражения. Цель урока: Закреплять навыки табличного сложения и вычитания, решения задач на нахождение суммы, вычисления круговых выражений. Развивать логическое мышление, математическую речь,
логическое мышление, память. Воспитывать положительное отношение
к предмету; аккуратность, трудолюбие. Прививать здоровый образ
жизни.
Оборудование: математический веер, презентация «Догонялки», цифра 7,таблица
«Составляющие здоровья»
Ход урока
І.Организационный момент.
- Улыбнемся и подарим друг другу хороше настроение.
ІІ.Сообщение темы, цели урока.
-
И хотя на уроке мы будем составлять и решать задачи, находить значение выражений, сегодня мы посвятим наш урок очень важной проблеме - сохранение и укрепление здоровья.
ІІІ.Проблемный вопрос.
-
Что включает в себя понятие «здоровье»? Мозговой штурм.
(Хорошее настроение, зарядка, правильная осанка,
режим дня, личная гигиена, спорт, закаливание)
-А чтобы иметь хороше здоровье нужно приложить немало усилий.
ІV.Устный счет.
- Каждый день человек начинает свой день с утренней зарядки, а мы
начинаем свой урок с зарядки для ума.
-
Счет в пределах 10 (прямой и обратный)
-
Дидактическая игра «Догонялки» (презентация, работа с математическим веером)
-
Счет в пределах 10 (музыкальная считалка, пальчиковая гимнастика)
V.Работа по теме.
1. Каллиграфическая минутка. Цифра 7
2. Нахождение значений круговых выражений.
- Чтобы узнать, что еще включает в себя понятие «здоровье» мы решим
круговые примеры.
(Дети открывают ответы примеров и читают «Режим дня»)
Физкультпауза «Держи осанку». Работа с мешочками.
3.Составление и решение задач (устно)
Работа по учебнику с.70,№2,5
Беседа о питании. Решение задач о продуктах питания.
Физкультигра на внимание. Беседа о личной гигиене.
-Поднимаются те (по очереди), кто:
сегодня чистил зубы;
умывался;
мыл руки перед едой;
расчесывался;
завтракал дома;
завтракал в школе и все съел?
4.Решение задачи на нахождение суммы чисел.
Беседа о значении спорта в жизни человека.
5.Решение стихотворных задач ( устно) о закаливании.
Презентация.
VІ.Рефлексия. Здоровье - это…режим дня;
зарядка;
режим дня;
спорт;
правильное питание;
личная гигиена;
закаливание;
хорошее настроение. (Дети читают таблицу)
VІІ.Итог.
-Заканчивается наш урок. Чем мы с вами занимались математикой или здоровьем? ( Мнения детей разделились). Так вот, чем бы вы ни занимались, всегда необходимо помнить о здоровье своем и окружающих.