Конспект урока с валеологическим уклоном. Математика. 1кл. Число и цифра 7

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок: Математика.

Тема урока: Составление и решение простых задач. Круговые выражения. Цель урока: Закреплять навыки табличного сложения и вычитания, решения задач на нахождение суммы, вычисления круговых выражений. Развивать логическое мышление, математическую речь,

логическое мышление, память. Воспитывать положительное отношение

к предмету; аккуратность, трудолюбие. Прививать здоровый образ

жизни.

Оборудование: математический веер, презентация «Догонялки», цифра 7,таблица

«Составляющие здоровья»

Ход урока

І.Организационный момент.

- Улыбнемся и подарим друг другу хороше настроение.

ІІ.Сообщение темы, цели урока.

  • И хотя на уроке мы будем составлять и решать задачи, находить значение выражений, сегодня мы посвятим наш урок очень важной проблеме - сохранение и укрепление здоровья.

ІІІ.Проблемный вопрос.

  • Что включает в себя понятие «здоровье»? Мозговой штурм.

(Хорошее настроение, зарядка, правильная осанка,

режим дня, личная гигиена, спорт, закаливание)

-А чтобы иметь хороше здоровье нужно приложить немало усилий.

ІV.Устный счет.

- Каждый день человек начинает свой день с утренней зарядки, а мы

начинаем свой урок с зарядки для ума.

  1. Счет в пределах 10 (прямой и обратный)

  2. Дидактическая игра «Догонялки» (презентация, работа с математическим веером)

  3. Счет в пределах 10 (музыкальная считалка, пальчиковая гимнастика)

V.Работа по теме.

1. Каллиграфическая минутка. Цифра 7

2. Нахождение значений круговых выражений.

- Чтобы узнать, что еще включает в себя понятие «здоровье» мы решим

круговые примеры.

(Дети открывают ответы примеров и читают «Режим дня»)

Физкультпауза «Держи осанку». Работа с мешочками.

3.Составление и решение задач (устно)

Работа по учебнику с.70,№2,5

Беседа о питании. Решение задач о продуктах питания.

Физкультигра на внимание. Беседа о личной гигиене.

-Поднимаются те (по очереди), кто:

сегодня чистил зубы;

умывался;

мыл руки перед едой;

расчесывался;

завтракал дома;

завтракал в школе и все съел?

4.Решение задачи на нахождение суммы чисел.

Беседа о значении спорта в жизни человека.

5.Решение стихотворных задач ( устно) о закаливании.

Презентация.

VІ.Рефлексия. Здоровье - это…режим дня;

зарядка;

режим дня;

спорт;

правильное питание;

личная гигиена;

закаливание;

хорошее настроение. (Дети читают таблицу)

VІІ.Итог.

-Заканчивается наш урок. Чем мы с вами занимались математикой или здоровьем? ( Мнения детей разделились). Так вот, чем бы вы ни занимались, всегда необходимо помнить о здоровье своем и окружающих.

© 2010-2022