Урок литературного чтения на тему Старый гриб М. Пришвин

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок литературного чтения на тему Старый гриб М. Пришвин23.02.2016

Математика 2 «Г» класс Кудрявцева Р.А.

Тема урока: Счёт сотнями. Тысяча

Цель: 1. Умеют работать самостоятельно с учебником.

2. Имеют понятие «сотня» - новой единицы чисел и с их помощью получение сотни; тысячи.

3. Развивают внимание, логическое мышление учащихся.

Оборудование: Счетный материал

Ход урока.


I. Организационный момент.

Психологический настрой класса

Постановка цели урока.

II. Каллиграфическая минутка.

А) 6 6

9 9

Б) Используя цифры 6, 9, 1 записать двузначные числа. - Сколько чисел получилось? 69, 96, 61, 16, 91, 19.
III. Закрепление изученного материала. А) Счет единицами. 1, 2, 3, 4 … Б) Счет десятками. 10, 20, 30, 40 … В) Повторение состава десятка из единиц, то есть полученный 1 десятка палочек путем сложения 10 отдельных палочек. Где: 10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сотня 10 ед = 1 дес. 10 см = 1 дм 10 дм = 1 м 100 дес. = 1 сотня IV. Знакомство с новым материалом. А) Практическая работа. 10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сотня 10 сотен = 1 тысяча Б) Работа по учебнику. а) с. 178 № 1 - 2 - устно. б) № 3 - у доски, с объяснением в) № 4 - у доски - Записать сначала однозначные числа, затем двузначные, трехзначные. 9 0 3 6 2 83 45 90 77 22 500 700 100 200 300 - Числа, какой группы можно разложить в виде суммы десятков и единиц? 83 = 8 дес. 3 ед. 45 = 4 дес. 5 ед. 22 = 2 дес. 2 ед. 90 = 9 дес. 0 ед. 77 = 7 дес. 7 ед.
г) № 5 (1) - у доски. Решение задач. Коров - 25 шт. Лошадей - ? на 15 меньше. Овец - ? шт. 1) 25 - 15 = 10 (шт.) 2) 25 + 10 = 35 (о.) Ответ: у пастуха было 35 овец. д) № 6 - творческое задание - устно. 2 + 2 = 4 4 - 2 - 2 = 0 V. Физкультурная минутка. VI. Повторение пройденного материала. А) Решение примеров в столбик - самостоятельная работа по рядам 100 - 25 = 75 75 + 25 = 100 64 - 23 = 41 84 + 13 = 97 90 - 35 = 55 80 - 29 = 51 37 + 25 = 62 64 + 29 = 93 91 - 36 = 55
Б) Решение уравнений - самостоятельная работа (по вариантам) х + 5 = 25 х - 5 = 25
В) Найти периметр квадрата со стороной 4 см.
VII. Задание на дом. Стр. 179 № 5(2), №7 , з\р
VIII. Итог урок Анализ работы учащихся на уроке. Подведение итогов. Выставление оценок.




© 2010-2022