- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике на тему Сложение и вычитание
Конспект урока по математике на тему Сложение и вычитание
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мозгалева Т.Е. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
У р о к 67
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Цели: закреплять умения использовать правило взаимосвязи сложения и вычитания; продолжить формирование навыка составлять разности; совершенствовать навыки сравнения; развивать умение анализировать и обобщать.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Нарисуйте ответ.
2. Подчеркните «лишнее» число. а) 5, 17, 2, 9; б) 10, 11, 18, 4; в) 2, 4, 6, 7. - Почему оно «лишнее»? 3. п р и м е р ы:
1 + 1 =
3 - 2 =
5 - 1 =
2 + 2 =
4 - 3 =
3 - 1 =
4 + 1 =
1 + 3 =
+ =
3 + 4 = 7
4 + 3 = 7
- =
7 - 3 = 4
7 - 4 = 3
4 + 5 = 9
9 - 5 = 4
9 - 4 = 5
8 + 2 = 10
10 - 2 = 8
10 - 8 = 2
8 - 1 = 7
7 + 1 = 8
9 - 5 = 4
4 + 5 = 9
Ф и з к у л ь т м и н у т к а Учащиеся выполняют упражнение. На качелях две Елены, А с мячом Иван, Игнат. Две Ирины прибежали На скакалках поскакать. Валя, Зина и Егор - Вот и в сборе весь наш двор. А теперь скажите мне, Сколько деток во дворе? (9.) V. Работа в печатной тетради № 2 (с. 11-13). Учащиеся выполняют задания № 8-16 по выбору учителя.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Фронтальная работа. Работа по учебнику (с. 78). З а д а н и е № 4. При выполнении задания учащиеся упражняются в применении свойства связи сложения и вычитания для случаев сложения одинаковых слагаемых. З а д а н и е № 5 (с. 78). - Проанализируйте тройку чисел. Какое число является значением суммы двух других?
значение суммы
5
3
2
слагаемое
слагаемое
3 + 2 = 5
4 + 3 = 7
5 + 4 = 9
5 - 2 = 3
5 - 3 = 2
7 - 4 = 3
7 - 3 = 4
9 - 5 = 4
9 - 4 = 5