КТП по математике во 2 классе (УМКШкола России)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздел VII. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Тип урока

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)


1

Повторение:

числа от 1 до 20

находить значения выражений; решать простые задачи,

воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий

сложения и вычитания;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Повторение и обобщение

02.09.

2


Повторение:

числа от 1 до 20

Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание»

Повторение и обобщение

03.09.

3


Десятки. Счёт десятками до 100.

узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков,

определять разрядный состав числа,

складывать и вычитать числа

Познавательные: находить ответы, используя учебник

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100

Изучение нового материала

07.09.

4

Образование и запись чисел

от 20 до 100.

Изучение нового материала

08.09.

5


Числа от 11 до 100.

Поместное значение цифр.

научиться записывать и читать числа от 21 до 99,

определять поместное значение цифр;

совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»

Познавательные:

ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

работать по плану.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой

деятельности.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа

Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по числов. значениям; выражать величины в различн. единицах. Записывать двузначные числа

Изучение нового материала

09.09.

6

Однозначные и двузначные числа.

Изучение нового материала

7

Единицы измерения длины: миллиметр.


познакомиться с единиц. измерения длины - миллиметром;

научится читать и записывать значения длины

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Регулятивные: работать по плану.

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Изучение нового материала

10.09.

8

Единицы измерения длины: миллиметр.

Закрепление

14.09.

9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначн. числа; сравнивать числа и записывать результат

Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя

Умение определять и высказывать самые простые правила поведения

Читать, записывать и сравнивать числа в пред. 100; представл. число в виде суммы разрядн. слагаемых

Повторение и обобщение

15.09.

10


Стартовая диагностика.

Математический диктант№ 1

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

определять и

формулировать цель деятельности на уроке

Познавательные: добывать знания, используя учебник и свой жизненный опыт

Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме.

Регулятивные прогнозирование результата

Познавательные: отличать новое от известного

Работать самост-но; соотносить знания с заданием; планиров. ход работы; контрол. и оценивать работу и

Контроль

16.09.

11


Метр. Таблица единиц длины.

познакомиться с новой единицей измерения длины - метром,

научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины

Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними

Повторение и обобщение

17.09.

12

Входная контрольная работа по теме «Образование чисел в пределах 100»

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Знать таблицу сложен. и вычитан. однозначн. чисел; решать текстовые задачи

Контроль

21.09.

13


Сложение и вычитание вида:

30 + 5, 35 - 5, 35 - 30

РНО

Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Изучение нового материала

22.09.

14


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

(36 = 30 + 6)

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы;

Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме Регулятивные

Формирование мотива, реализующего потребность

Знать единицы стоимости. Устанавливать зависимости между величин. стоимости

Закрепление

23.09

15


Единицы стоимости:рубль, копейка.

Математический диктант №2

Познакомятся с единиц. стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного достоинства, измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и результат

прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного

в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Применять знания и способы действий в изменённых условиях

Выполнять задания творческого и

поискового характера

Повторение и обобщение

24.09.

16


Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Контроль

28.09.

Сложение и вычитание (20 ч)

17


Задачи, обратные заданной.

РНО

узнавать и составлять обратные задачи

Читать и записывать значения длины и соотношения между

ними решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого;

совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление.

Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее

эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: слушать и понимать речь

других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи

Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.


Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Составлять и решать задачи, обратные заданной Выполнять сложение и вычитание длин отрезков

Изучение нового материала

29.09.

18


Сумма и разность отрезков

Изучение нового материала

30.09.

19


Решение задач

на нахождение неизвестного уменьшаемого

Изучение нового материала

01.10.

20


Решение задач

на нахождение неизвестного вычитаемого

Отмечать изменения в решении задачи при измене­нии её условия или вопроса.

Изучение нового материала

05.10.

21


Единицы времени: час, минута.

представление о единицах времени - часе и минуте

Определять по часам время с точностью до минуты.

Изучение нового материала

06.10.

22


Длина ломаной

Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной

Вычислять длину ломаной

Изучение нового материала

07.10.

23


«Странички для любознательных» Тест №2 по теме «Задача»

находить длину ломаной линии; определять время;

использовать графическ. модели при решении задач

контроль

08.10.

24


Порядок выполнения действий. Скобки

Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения»

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выполнять задания творческ. и поисков. характера, применять знания и способы действий в условиях

Изучение нового материала

12.10.

25


Числовые выражения.

Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками

Читать и записывать числовые выражения в два действия Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения

Изучение нового материала

13.10.

26


Сравнение числовых выражений

Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи

Изучение нового материала

14.10.

27


Периметр многоугольника

Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»;

находить периметр многоугольника

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Вычислять периметр многоугольника

Применять переместительное и сочетательное свой­ства сложения при вычислениях

Работать самост-но; контролировать и оценивать работу и её результат

Изучение нового материала

15.10.

28


Свойства сложения.

Математический диктант №3.

Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание

Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения

на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные

Волевая саморегуляция.

Оценка качества и уровня усвоения материала

Изучение нового материала

19.10.

29


Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

закрепление

20.10.

30


Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

закрепление

21.10.

31


Наш проект: «Математика вокруг нас.Узоры на посуде»

РНО

Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.

повторение и обобщение

22.10.

32


Повторение пройденного по теме «Свойства сложения»

Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100,. сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины

Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Определять и описыв. закономерности в узорах. Составлять узоры и орнаменты.

Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся Работать самост-но; соотносить знания с заданием;планировать ход работы;

контролиров. и оценивать работу и её результат.

повторение и обобщение

26.10.

33


Контрольная работа по итогам

1 четверти

контроль

27.10.

34


Повторение пройденного по теме «Свойства сложения»

«Что узнали.

Чему научились»

повторение и обобщение

28.10.

35


Самостоятельная работа по теме «Единицы длины»

решать текст. задачи, представл. двузначные числа в виде суммы разряд. слаг-ых, соотносить величины

контроль

29.10.

36


2 чет

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

повторение и обобщение

09.11.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28 ч)

37


Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20

Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20

Познавательные

преобразовывать информацию Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Регулятивные

постановка учебной задачи


Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения

на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные

Волевая саморегуляция.

Оценка качества и уровня усвоения материала

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Формирование мотива, реализ. Потребность в социально

Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых

; пользоваться изученной математической терминологией;

Изучение нового материала

10.11.

38


Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20,

Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20

Изучение нового материала

12.11.

39

Устные приёмы сложения вида

26+4, 95+5

Использование приёма устных вычислений вида 26+4

значимой и социально оцениваемой деятельности;Определять и высказывать правила поведения при сотрудничест

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально

значимой и социально оцениваемой деятельности.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

вычислять значение числового выражения;

проверять правильность выпол-ия вычислений;

решать текст.

Задачи

составлять и решать задачи. Записывать числовые выражения, вычислять значения.

Составлять по кратк. Записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины

Изучение нового материала

16.11.

40


Устные приёмы вычитания вида

30-7

ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7

Изучение нового материала

17.11.

41

Устные приёмы вычитания вида

60-24

Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях

Изучение нового материала

18.11.

42

Решение задач. Запись решения задачи выражением

Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

Изучение нового материала

19.11.


Изучение нового материала

23.11.

43


Решение задач. Запись решения задачи выражением

Изучение нового материала

24.11.

44


Решение задач. Запись решения задачи выражением

Изучение нового материала

25.11.

45


Устные приёмы сложения вида

26+7, 64+9

Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен

Познавательные

составлять задачи на основе простейших

математических моделей Коммуникативные понимание возможности

различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные целеполагание как постановка учеб. Задачи

Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности

Выполнять устно арифметические действия над числами в

пределах 100; записывать и вычислять значение

числового выражения; составлять по

выражению задачу, решать задачи,применять знания и способы действий в измененных условиях

Изучение нового материала

26.11.

46


Устные приёмы вычитания

вида 35-7

Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7;

Изучение нового материала

30.11

47


Вычисления изученных видов

с устным объяснением

применять приемы сложения и вычитания при устных вычисл-ях

повторение и обобщение

01.12.

48


Вычисления изученных видов

с устным объяснением

повторение и обобщение

02.12.

49


«Странички для любознательных»

Научатся выполнять задания творческого и поискового характера;

повторение и обобщение

03.12.

50


Повторение пройденного по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

Математический диктант №4

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. Моделей.

Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные постановка учебной задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся;

оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Записывать и читать буквенн. Выражения;

находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.

Отличать уравнение от других математич. Записей. Находить значение Х.

повторение и обобщение

07.12.

51

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

контроль

08.12.

52


Повторение пройденного «Сложение и вычитание в пределах 100»

Работа над ошибками

повторение и обобщение

09.12.

53


Буквенные выражения

оценивать себя и товарищей

решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей проверять вычисления, выполн.

Познавательные

Выбор эффективных способов решения задач.

Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности

Изучение нового материала

10.12.

54


Буквенные выражения. Закрепление.

повторение и обобщение

14.12.

55

Уравнение

Изучение нового материала

15.12.

56


Уравнение

Изучение нового материала

16.12.

57


Контрольная работа по итогам

1 полугодия

При сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

Познавательные

выбор эффективных способов решения задач.

Коммуникативные

аргументировать свой

способ решения задачи.

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выполнять проверку правильности вычислений контролировать и оценивать свою работу; уметь самостоятельно решать задания.

Представлять число в виде суммы разрядн. Слагаемых; выполнять письмен. Вычисления; провер. Правильность выполнения вычислений

контроль

17.12.

58


РНО

Промежуточная диагностика

Тест №3

Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. И оценивать свою работу

повторение и обобщение

21.12.

59


Проверка сложения вычитанием

проверять вычисления, выполн. При вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. Активность.

Изучение нового материала

22.12.

60


Проверка вычитания сложением и вычитанием

Изучение нового материала

23.12.

61


Повторение пройденного Проверка сложения вычитанием. Математический диктант №5

Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера

Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся,

а что ещё неизвестно.

Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

повторение и обобщение

24.12.

62


Повторение пройденного по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

повторение и обобщение

28.12.

63


Повторение пройденного

«Чему научились»

повторение и обобщение

29.12.

64


Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов


закрепление

11.01.

Сложение и вычитание (22 ч)

65


Сложение

вида 45 + 23

Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23;

Познавательные

ориентироваться в учебнике

Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные Волевая саморегуляция.

Формирование мотива, реализующего

Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления ;

проверять правильн. выполнения вычисл-ий.

Изучение нового материала

13.01.

потребность в значимой и оцениваемой

Изучение нового материала

14.01.

66


Вычитание

вида 57 - 26

Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания

деятельности

Умение определять и высказывать

Изучение нового материала

18.01.

67

Проверка сложения и вычитания

Познавательные

перерабатывать информацию. Коммуникативные

аргументировать выбор способа решения задачи.

Регулятивные

Прогнозирование результата.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Знать письменный прием вычитания двузначных чисел

Изучение нового материала

19.01.

68


Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Различать, называть углы . Чертить угол, изготовлять модель прямого угла.

повторение и обобщение

20.01.

69


Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый).

Определять виды углов (острый, тупой, прямой)

распознавать геометрич. фигуры

Изучение нового материала

21.01.

70


Решение текстовых задач

Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив. выражения, используя математ. терминологию

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Изучение нового материала

25.01.

71


Решение текстовых задач

Повторение и обобщение

26.12.

72


Письменное сложение

вида 37 + 48

Выполнять

вычисления вида 37+53

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письмен. форме

Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

Формирование мотива, реализующего потребность в

Изучение нового материала

27.01.

73


Письменное сложение вида 37 + 53

Выполнять

вычисления вида 37+53

социально значимой и социально оцениваемой деятельности пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно арифметическ. действия в пред. 100

Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку

Выполнять письменные вычисления (сложение и

вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения

вычислений

Изучение нового материала

28.01.

74


Прямоугольник.

Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами

Изучение нового материала

01.02.

75

Сложение

вида 87+13

Самостоятельная работа

Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. фигуры

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты. Коммуникативные

аргументировать выбор способа решения задачи

Изучение нового материала

02.02.

76


Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8

Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения

Изучение нового материала

03.02.

77


Вычитание вида 50-24

выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения

Регулятивные

Оценка уровня усвоения материала

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности

Изучение нового материала

04.01.

78


«Странички для любознательных» Повторение пройденного

Математический диктант №6

выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат.

повторение и обобщение

08.02.

79


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся . Находить значения буквенных выражений

контроль

09.02.

80


Повторение пройденного по теме №Письменные приёмы сложение и вычитание в пределах 100»

Работа над ошибками

повторение и обобщение

10.02.

81


Письменное вычитание вида 52-24

Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения

Выполнять письмен. вычисления проверять правильн. вычислений

Изучение нового материала

11.02.

82


Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;

Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные

оформлять мысли в устной и письмен. форме

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Пользоваться математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку;

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину отрезка

Изучение нового материала

15.02.

83


Квадрат

моделировать и решать текстовые задачи

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала

.

Изучение нового материала

16.02.

84


Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата

Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах

Познавательные

Поиск и выделение информации. Коммуникативные

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Регулятивные

постановка учебной задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы

Изучение нового материала

17.02.

85


Закрепление пройденного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур

Познавательные

находить ответы на вопросы

Коммуникативные

аргументировать своё предложение.

Регулятивные

прогнозиров. результата

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности

Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Повторение и обобщение

18.02.

86


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат

Познавательные

делать выводы в результ. работы в паре

Коммуникативные

слушать и понимать других

Регулятивные

Прогнозирование результата.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ

Контроль

24.02.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 ч)

87


Конкретный

смысл умножения

РНО

Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства;

преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100

Научатся решать задачи на умножение

Познавательные

сравнив. и группировать математическ. объекты

Коммуникативные

находить общее Регулятивные

постановка учеб. задачи решение

Формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и социально оцениваемой деятельности

Знать название и обозначение действия умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие

конкретный смысл умножения;

заменять сложение одинаков. слагаемых

умножением

Изучение нового материала

25.02.

88

Вычисления результата умножения с помощью сложения

Изучение нового материала

29.02.

89


Задачи на умножение

Вычислять периметр многоугольника; распозн. геометричес. фигуры и изображать

Изучение нового материала

01.03.

90

Периметр прямоугольника

Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр

Изучение нового материала

02.03.

91


Умножение на 1 и 0

заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые

простые общие для всех людей правила поведения при

сотрудничестве

Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Знать название компонентов и результата умножения

Находить различные способы решения одной и той же задачи

Изучение нового материала

09.03.

92

Название компонентов и результата умножения. Математический диктант №8

выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи

Познавательные

ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать

позицию до других.

Регулятивные

оценка качества и

уровня усвоения

материала; прогнозирование

результата

Изучение нового материала

10.03.

93

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи

Изучение нового материала

14.03.

94


Переместительное свойство умножения

заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях

Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей

Изучение нового

материала

15.03.

Повторение и обобщение

16.03.

95

Переместительное свойство умножен. Тест №4

96

Конкретный смысл действия деления

моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;

называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и

вычитании

моделировать и записывать действие деления;

использовать переместительное свойство умножения при

сравнении выражений;

рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера;

контролировать и оценивать свою работу и её результат

Познавательные

находить ответы на вопросы

Коммуникативные

аргументировать своё предложение.

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала

Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения;

оценивать свои достижения

Моделировать действие деление с использованием предметов, схематич. рисунков, чертежей.

Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся;

оценивать свои достижения и достижения других

учащихся

Изучение нового материала

17.03.

97


Задачи, раскрывающие смысл деления

Изучение нового материала

21.03.

98

Названия компонентов и результата деления.

Изучение нового материала

22.03.

99


Умножение и деление. Закрепление.

Повторение и обобщение

23.03.

100

Задачи, раскрывающие смысл деления

Познавательные

делать выводы в результате совместной

работы класса и учителя.

Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Повторение и обобщение

24.03.

101


Повторение пройденного по теме «Умножение и деление»

Повторение и обобщение

04.04.

102

Повторение пройденного

«Чему научились»

Повторение и обобщение

05.04.

контроль

06.04.

103


Контрольная работа по итогам

3 четверти

104


«Странички для любознательных»

РНО

Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы;

Повторение и обобщение

07.04.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч)

105

Связь между компонентами и результатом умножения

моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления

Познавательные

осознанно и произвол. строить своё речевое высказывание; рассматрив., сравнивать,

классифицировать

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться

Регулятивные

Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала

Формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и социально оцениваемой деятельности

Знать название компонентов и результата умножения и деления;

конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля.

Находить результат деления, используя приём

деления, основанный на связи между компонентами и

результатом умножения;

выполнять умножение

и деление на 10

Изучение нового материала

11.04.

106


Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100;

решать геометр. задачи

Изучение нового материала

12.04.

107

Приём умножения и деления на число 10

Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления

Изучение нового материала

13.04.

108

Задачи с величинами:

цена, количество, стоимость.

моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» , «стоимость»

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы

Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения

Регулятивные

оценка качества и уровня усвоения

Сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письмен. вычисления; решать текстовые задачи

Решать задачи на нахождение третьего слагаемо

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн.

заинтересованность в расширении знаний

Изучение нового материала

14.04.

109


Задачи на нахождение третьего слагаемого

моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи

работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу

Изучение нового материала

18.04.

110

Задачи на нахождение третьего слагаемого

Математический диктант №9

111


Контрольная работа по теме «Умножение и деление»

контроль

19.04.

112

Умножение

числа 2 и на 2

РНО

моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение

Познавательные

делать выводы в результате совместной

работы класса и учителя. Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные

Готовность к преодолен. трудностей.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности

Знать связь между компонентами и результатом умножения; составлять задачи по краткой записи,

Изучение нового материала

20.04.

Изучение нового материала

21.04.

113


Умножение

числа 2 и на 2

Изучение нового материала

25.04.

114


Приёмы умножения

числа 2

использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100

обратные задачи, решать уравнения

Изучение нового материала

26.04.

115

Деление на 2.

Изучение нового материала

27.04.

116

Деление на 2.

Устный счет

Изучение нового материала

28.04.

117

Деление на 2.

Изучение нового материала

03.05

118


Умножение

числа 3 и на 3.

Научатся моделировать прием умножен. числа 3;

решать задачи изученн.

видов;

решать

уравнения

Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении

на 3; решать задачи

изученных видов;

дополнять условие задачи вопросом

выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах;

Познавательные

находить ответы на вопросы

Коммуникативные

аргументировать своё предложение.

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала

Умение определ. и высказывать правила

поведения при сотрудничестве Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Знать связь между компонентами и результатом

умножения; называть компоненты и результат умножения

и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выраж-ия.

Чертить ломаную, узнавать её длину

Изучение нового материала

04.05.

119

Умножение

числа 3 и на 3.

Изучение нового материала

05.05.

120

Умножение

числа 3 и на 3.

Изучение нового материала

10.05.

121


Деление на 3

Изучение нового материала

11.05.

122

Деление на 3

Изучение нового материала

12.05.

123

Деление на 3

Изучение нового материала

12.05.

124

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

Научатся работать самостоятельно;

соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

планировать ход работы;

контролировать и оценивать работу

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

оформлять мысли

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и рас­ширении знаний и способов действий

контроль

16.05.

125


Повторение пройденного

"Что узнали.

Чему научись"

РНО

Повторение и обобщение

17.05.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч)

Проверка знаний (1 ч)

126

Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест №7

Научатся работать самостоятельно;

соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

Познавательные

Ориентироваться в учебниках.Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные :

Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправл-ия в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные:

Соблюдать нормы речевого этикета.

Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллектив. обсуждении учебной проблемы.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться матем. терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Определять порядок выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. Вычисления

Составлять равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи.

Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи

Знать единицы длины. Сравнивать величины по числов. значениям.

Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; Определять углы, вычислять периметр многоугольника

Выполнять задания учебника;

контроль

18.05.

127

Контрольная работа за год.

Промежуточный контроль

Обучающийся будет знать:

-конкретный смысл действия умножения и деления;

знать переместительное свойство умножения;

- знать таблицу умножен. и деления на 2 и 3;

- периметр прямоугол-ка

Уметь:

- находить значение числ. выражений в 1 - 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении - прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании - вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.

-познакомятся с уравнением и буквенн. выражениями.

Обучающийся получит возможность научиться

- группиров. предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

контроль

19.05.

128

Числа от 1 до 100. Нумерация

Повторение и обобщение

23.05.

129


Равенство. Неравенство. Уравнение

Математический диктант №10

Повторение и обобщение

24.05

130


Числовые и буквенные выражения

Повторение и обобщение

25.05.

131


Сложение и вычитание в пределах 100. Свойства сложен. Работа над ошибками

Повторение и обобщение


132


Решение задач изученных видов

Повторение и обобщение

26.05.

133


Решение задач изученных видов

Повторение и обобщение

26.05.

134


Единицы времени, массы, длины

Повторение и обобщение

30.05.

135

Геометрические фигуры

Повторение и обобщение

30.05.

136

Повторение и обобщение.

Что узнали, чему научились во 2 классе?

Повторение и обобщение

31.05.


© 2010-2022