Конспект урока познания мира по теме Профессиональные праздники

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиКонспект урока познания мира по теме Профессиональные праздникиПознание мира 3 класс

Тема: Профессиональные праздники.

Цель: ввести в активный словарный запас понятие «профессиональные праздники».

Задачи: развитие умения работать в паре, группе; формировать креативные навыки при выполнении практических работ.

Ход урока

  1. Мотивационно-целевой этап.

  1. Приветствие.

  2. Эмоциональная рефлексия «Смайлик»

-Оцените свое настроение и нарисуйте в тетради на полях соответствующий смайлик. Обменяйтесь мнением с соседом по парте. Обоснуйте

  1. Запрос темы и цели урока.

- Отгадайте загадки и определите тему урока.

Мы землю глубоко копаем

И в глубине земли

Мы людям уголь добываем,

Чтоб дом топить могли. ( Шахтер)

Мелом пишет и рисует,

И с ошибками воюет,

Учит думать, размышлять,

Как его, ребята, звать? (Учитель)

Волкам и беркутам на страх

Всегда пасёт овец в горах. (Чабан.)

- По каким признакам вы догадались? Где могут работать люди этих профессий?

-А какой сегодня праздник? Люди каких профессий его отмечают?

II. Cодержательно - познавательный этап.

  1. Чтение с пометой. (прочитать учебник на с.132)

  2. Мозговой штурм (работа в группе).

- Выполните кластер по теме «Профессии моего города».

Демонстрация выполненных работ.

7) Работа со схемой «Фишбоун»

-Какие праздники отмечают в нашем городе?

-Классифицируй в рыбной кости.

8) «Путаница»

-Профессии и их обязанности перепутались - распутай.

Врач строит дома, магазины и заводы.

Банкир выращивает зерновые культуры.

Водитель учит детей.

Учитель выполняет операции с деньгами.

Полевод лечит людей.

Строитель добывает уголь.

Шахтер водит автомобиль.

  1. Дебаты «+ и - Нужны ли профессиональные праздники?»

Ребята делятся на две группы : + и -.

Вспомнить правила проведения дебатов.

III. Оценочно- рефлексивный этап.

9) Оценивание.


Критерии

Работа на 1 балл

Работа на 2 балла

Работа на 3 балла

Кластер «Профессии моего города»

написал 1-2 профессии

Написал

3-4 профессии

Написал более 4 профессий

«Путаница»

Распознал 1-2 профессии

Распознал 3-4 профессии

Распознал более 4 профессий

Рыбная кость «Какие праздники отмечают в нашем городе?»

Вписал 1-2 профессии

Вписал 3-4 профессии

Вписал более 4 профессий

Дебаты

Принимал пассивное участие

Внес 1-2 довода

Внес более 2 доводов, активно выступал

«2» -менее 6 баллов

«3» -6-8 баллов

«4» -9-10 баллов

«5» - 11-12 баллов

10) Рефлексия.

- Какие праздники называют профессиональными?

-Когда празднуется День учителя? Шахтера?

11) Домашнее задание.

Составить синквейн о профессии.





Критерии

Работа на 1 балл

Работа на 2 балла

Работа на 3 балла

Кластер «Профессии моего города»

написал 1-2 профессии

Написал

3-4 профессии

Написал более 4 профессий

«Путаница»

Распознал 1-2 профессии

Распознал 3-4 профессии

Распознал более 4 профессий

Рыбная кость «Какие праздники отмечают в нашем городе?»

Вписал 1-2 профессии

Вписал 3-4 профессии

Вписал более 4 профессий

Дебаты

Принимал пассивное участие

Внес 1-2 довода

Внес более 2 доводов, активно выступал

«2» -менее 6 баллов

«3» -6-8 баллов

«4» -9-10 баллов

«5» - 11-12 баллов

Критерии

Работа на 1 балл

Работа на 2 балла

Работа на 3 балла

Кластер «Профессии моего города»

написал 1-2 профессии

Написал

3-4 профессии

Написал более 4 профессий

«Путаница»

Распознал 1-2 профессии

Распознал 3-4 профессии

Распознал более 4 профессий

Рыбная кость «Какие праздники отмечают в нашем городе?»

Вписал 1-2 профессии

Вписал 3-4 профессии

Вписал более 4 профессий

Дебаты

Принимал пассивное участие

Внес 1-2 довода

Внес более 2 доводов, активно выступал

«2» -менее 6 баллов

«3» -6-8 баллов

«4» -9-10 баллов

«5» - 11-12 баллов



Врач строит дома, магазины и заводы.

Банкир выращивает зерновые культуры.

Водитель учит детей.

Учитель выполняет операции с деньгами.

Полевод лечит людей.

Строитель добывает уголь.

Шахтер водит автомобиль.

Врач строит дома, магазины и заводы.

Банкир выращивает зерновые культуры.

Водитель учит детей.

Учитель выполняет операции с деньгами.

Полевод лечит людей.

Строитель добывает уголь.

Шахтер водит автомобиль.

Врач строит дома, магазины и заводы.

Банкир выращивает зерновые культуры.

Водитель учит детей.

Учитель выполняет операции с деньгами.

Полевод лечит людей.

Строитель добывает уголь.

Шахтер водит автомобиль.

Врач строит дома, магазины и заводы.

Банкир выращивает зерновые культуры.

Водитель учит детей.

Учитель выполняет операции с деньгами.

Полевод лечит людей.

Строитель добывает уголь.

Шахтер водит автомобиль.

Математика 3 класс Дата_________

Тема: Письменное деление с остатком.

Цель: способствовать формированию умения выполнять деление с остатком «уголком».

Задачи: познакомить учащихся с алгоритмом письменного деления с остатком; формировать практические навыки в самопроверке.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

-Реши пример и определи ключевое слово урока.

1

2

4

2

5

3

2



  1. 492:4 (Д) 2) 759:3 (Е) 3) 924:2 (И)

4) 1848:8 (Л) 5) 2496:4 (Н)

Ключевое слово ДЕЛЕНИЕ

  1. Мозговой штурм.

-Какой пример лишний и почему?

67:7 45:2 38:2 55:4

  1. Изучение нового материала.

Выполни решение с остатком «уголком».

495:4 759:4 924:5 1848:9 2495:2

Представь алгоритм решения примеров в постере.





  1. Физминутка.

  2. Закрепление материала.

Самостоятельная работа.

Учебник с.121 № 2 (1столбик), с. 122 № 7, 9.



  1. Оценка по критериям.

Более 5 ошибок -2

3-5 ошибок - 3

1-2 вычислительные ошибки -4

Без ошибок - 5

  1. Рефлексия «Светофор».

  2. Домашнее задание

  3. С.122 №6,8





Реши пример и определи ключевое слово урока.

1

2

4

2

5

3

2



  1. 492:4 (Д) 2) 759:3 (Е) 3) 924:2 (И)

4) 1848:8 (Л) 5) 2496:4 (Н)

Реши пример и определи ключевое слово урока.

1

2

4

2

5

3

2



  1. 492:4 (Д) 2) 759:3 (Е) 3) 924:2 (И)

4) 1848:8 (Л) 5) 2496:4 (Н)

Реши пример и определи ключевое слово урока.

1

2

4

2

5

3

2



  1. 492:4 (Д) 2) 759:3 (Е) 3) 924:2 (И)

4) 1848:8 (Л) 5) 2496:4 (Н)

Реши пример и определи ключевое слово урока.

1

2

4

2

5

3

2



  1. 492:4 (Д) 2) 759:3 (Е) 3) 924:2 (И)

4) 1848:8 (Л) 5) 2496:4 (Н)

Выполни решение с остатком «уголком».

495:4 759:4 924:5 1848:9 2495:2

Представь алгоритм решения примеров в постере.




© 2010-2022